Структурный проект "Школа человечности"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Медлева Галина Ивановна

Работа по структурному проекту "Школа человечности" по модели школьно-семейного воспитания "Ориентир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shkola_chelovechnosti.ppt323 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

Слайд 2

«Школа человечности» задачи курса: Воспитание Человека, Личности, Гражданина; Воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.

Слайд 3

«ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ» - моральное качество, выражающее принципы гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Благожелательность; Уважение к людям; Сочувствие и доверие к ним; Великодушие; Самопожертвование ради интересов других.

Слайд 4

«ГУМАННОСТЬ» - необходимое условие нравственной устойчивости личности Уважение и чуткость; Чувство справедливости; Сочувствие и доверие; Самокритичность; Вежливость и терпимость; Уступчивость и требовательность; Скромность.

Слайд 5

«ДУХОВНОСТЬ» это нравственное начало человека, которое выражает его внутренний мир Истина Доброта Красота

Слайд 6

ДОБРО Охватывает все, что есть благо для другого человека

Слайд 7

ИСТИНА Все, что объективно существует вне воли субъекта и протекает независимо от людских желаний.

Слайд 8

КРАСОТА Все то, что представляет собой гармоническое сочетание формы и содержания в уникальном варианте.

Слайд 9

Школа человечности Красота поступка Приобщаемся к народным традициям Вежливость и речевой этикет Мои права – моя свобода Денискины страшилки Наш внутренний мир

Слайд 10

« ВЕЖЛИВОСТЬ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ » Сформировать у детей представление о вежливости как качестве личности, о слове как средстве выражения вежливости; Дать представление о способах вежливого отношения к людям; Учить детей быть вежливыми к окружающим.

Слайд 11

« КРАСОТА ПОСТУПКА » Способствовать установлению позитивных взаимоотношений между детьми разного пола; Привлечь семью к решению проблемы нравственно-полового воспитания детей.

Слайд 12

« Приобщаемся к народным традициям» Воспитывать уважительное отношение к семье, своему народу, Родине; Приобщать детей к гражданским ценностям через включение их в гражданские отношения; Способствовать развитию интереса семьи к познанию национальных ценностей.

Слайд 13

« МОИ ПРАВА – МОЯ СВОБОДА » Учить детей ответственности, терпеливости, саморегуляции; Формировать умение цивилизованно отстаивать свои права и не нарушать права других людей; Развивать правосознание детей

Слайд 14

«ДЕНИСКИНЫ СТРАШИЛКИ » Учить ребенка умело действовать в экстремальных ситуациях

Слайд 15

«НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР» Формировать целостное представление о внутреннем субъективном мире человека; Учить ребят разбираться в сложностях психической жизни и деятельности человека для правильного понимания самого себя и внутреннего мира другого

Слайд 16

ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...

Положение о структурном подразделении "логопедический пункт"

Это документ, регламентирующий работу структурного положения...

Сопоставление структурных элементов уроков по ФГОС

Представленный материал позволяет наглядно сравнить этапы уроков "открытия новых знаний" и уроков рефлексии....

Конспект урока русского языка в 3 «А» классе. Тема урока: «Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения.

Формировать УУД:- Личностные УУД:  определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критери...

Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС

В этой статье рассказывается о современных подходах к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС...

Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...