Структурный проект "Школа человечности"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Работа по структурному проекту "Школа человечности" по модели школьно-семейного воспитания "Ориентир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_chelovechnosti.ppt | 323 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Школа человечности» задачи курса: Воспитание Человека, Личности, Гражданина; Воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.
«ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ» - моральное качество, выражающее принципы гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Благожелательность; Уважение к людям; Сочувствие и доверие к ним; Великодушие; Самопожертвование ради интересов других.
«ГУМАННОСТЬ» - необходимое условие нравственной устойчивости личности Уважение и чуткость; Чувство справедливости; Сочувствие и доверие; Самокритичность; Вежливость и терпимость; Уступчивость и требовательность; Скромность.
«ДУХОВНОСТЬ» это нравственное начало человека, которое выражает его внутренний мир Истина Доброта Красота
ДОБРО Охватывает все, что есть благо для другого человека
ИСТИНА Все, что объективно существует вне воли субъекта и протекает независимо от людских желаний.
КРАСОТА Все то, что представляет собой гармоническое сочетание формы и содержания в уникальном варианте.
Школа человечности Красота поступка Приобщаемся к народным традициям Вежливость и речевой этикет Мои права – моя свобода Денискины страшилки Наш внутренний мир
« ВЕЖЛИВОСТЬ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ » Сформировать у детей представление о вежливости как качестве личности, о слове как средстве выражения вежливости; Дать представление о способах вежливого отношения к людям; Учить детей быть вежливыми к окружающим.
« КРАСОТА ПОСТУПКА » Способствовать установлению позитивных взаимоотношений между детьми разного пола; Привлечь семью к решению проблемы нравственно-полового воспитания детей.
« Приобщаемся к народным традициям» Воспитывать уважительное отношение к семье, своему народу, Родине; Приобщать детей к гражданским ценностям через включение их в гражданские отношения; Способствовать развитию интереса семьи к познанию национальных ценностей.
« МОИ ПРАВА – МОЯ СВОБОДА » Учить детей ответственности, терпеливости, саморегуляции; Формировать умение цивилизованно отстаивать свои права и не нарушать права других людей; Развивать правосознание детей
«ДЕНИСКИНЫ СТРАШИЛКИ » Учить ребенка умело действовать в экстремальных ситуациях
«НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР» Формировать целостное представление о внутреннем субъективном мире человека; Учить ребят разбираться в сложностях психической жизни и деятельности человека для правильного понимания самого себя и внутреннего мира другого
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...
Положение о структурном подразделении "логопедический пункт"
Это документ, регламентирующий работу структурного положения...
Сопоставление структурных элементов уроков по ФГОС
Представленный материал позволяет наглядно сравнить этапы уроков "открытия новых знаний" и уроков рефлексии....
Выступление на педагогическом совете по теме: "Методическое объединение как структурное подразделение методической службы ОУ".
Выступление на педагогическом совете...
Конспект урока русского языка в 3 «А» классе. Тема урока: «Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения.
Формировать УУД:- Личностные УУД: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критери...
Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС
В этой статье рассказывается о современных подходах к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС...
Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Данная работа предназначена для учителей начальных классов, которые будут составлять программы по внеурочной деятельности...