«Самообразование воспитателя школы-интерната». Савочкина Д.В.
статья на тему
Выступление на МО от 8.02. 2016. «Самообразование воспитателя школы-интерната». Подготовила Савочкина Д.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самообразование, воспитателя, школы-интерната | 305.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
"Воспитание и развитие ребенка в игровой деятельности" (доклад - выступление на методическом объединении воспитателей школы – интерната)
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Ка...
Логопедические игры в работе воспитателя школы-интерната (выступление на семинаре)
О значении игр в развитии речи ребенка. Используя в соей работе логопедические игры, воспитатель помогает детям на фоне игровых движений скорректировать дефекты речи и, наоборот, основываясь на ритмик...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС."
В статье рассматриваются способы решения задач по здоровьсбережению воспитанников школы-интернат с учетом их специфики обучения....
Информационная безопасность обучающихся как одна из первостепенных задач просветительской работы воспитателя школе - интернате.
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и/или физическому, психическ...
Когнитивные нейротренажеры. Выступление на МО воспитателей школы-интерната №8
Представлен личный опыт воспитателя первого дополнительного класса в использовании нейротренажеров по методике И.И. Праведниковой....
Консультация Методические рекомендации «Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»
Для качественной коррекционно-развивающей работы крайне важно взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. В данной статье раскрыты основные на...