План работы в группе продленного дня
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и школьного возраста
«Бушевецкая общеобразовательная начальная школа - детский сад"
ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
Воспитатель ГПД Рощина Ольга Юрьевна
Согласовано: Утверждаю:
Заместитель директора Директор МБОУ
«Бушевецкая ОНШ-д/сад»
______________/ Иванова И.Ю. _______________/ Алексеева Т.С.
Режим работы группы продлённого дня
№п/п | Вид занятий | время |
1 | Приход воспитателя | 11-00 |
2 | Подготовка помещения | 11-10 - 11-40 |
3 | Встреча детей | 11-50 - 12-00 |
4 | Прогулка | 12-00 - 13-00 |
5 | Обед | 13-00 - 13-30 |
6 | Игровая деятельность | 13-00 - 14-00 |
7 | Самоподготовка | 14-00 - 15-30 |
8 | Внеучебная деятельность ( Работа кружков) | 15-30 - 16-30 |
9 | Прогулка | 16-30 -18-00 |
10 | Уход детей домой | 18-00 |
Утверждаю
Заместитель директора по УВР
______________/ Иванова И.Ю.
«______» ______________ 2015г.
Список воспитателя ГПД, классных руководителей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и школьного возраста
«Бушевецкая общеобразовательная начальная школа - детский сад"
Группа | Класс | Воспитатель | Кл. руководитель |
1 | 1 | Рощина О.Ю. | Фёдорова Л.З. |
2 | 2 | Рощина О.Ю. | Гусельникова В.И. |
3 | 3 | Рощина О.Ю. | Фёдорова Л.З. |
4 | 4 | Рощина О.Ю. | Иванова И.Ю. |
Режим работы группы продлённого дня
Вид занятий | время |
Приход воспитателя | 11-00 |
Подготовка помещения | 11-10 - 11-40 |
Встреча детей | 11-50 - 12-00 |
Прогулка | 12-00 - 13-00 |
Обед | 13-00 - 13-30 |
Игровая деятельность | 13-00 - 14-00 |
Самоподготовка | 14-00 - 15-30 |
Внеучебная деятельность ( Работа кружков) | 15-30 - 16-30 |
Прогулка | 16-30 -18-00 |
Уход детей домой | 18-00 |
Список учащихся ГПД
1 класс
№ п/п | ФИО ( учащихся) | Дата рождения |
1 | Гусельникова Каролина | 28.12.2008г. |
2 | Дмитриев Руслан | 17.07.2008г. |
3 | Кривенков Дмитрий | 21.02.2008г. |
4 | Лихоткин Дмитрий | 14.09.2008г. |
5 | Надеждин Даниил | 23.09.2008г. |
6 | Новиков Алексей | 04.08.2008г. |
2 класс
№ п/п | ФИО ( учащихся) | Дата рождения |
1 | Сергеева Анастасия Николаевна | 09.10.2007г. |
2 | Поликарпов Кирилл Александрович | 08.09.2006г. |
3 | Захарова Ксения Дмитриевна | 13.11.2007г. |
4 | Гордеев Максим Ибрагимович | 29.06.2007г. |
5 | Бубнов Данил Олегович | 15.07.2007г. |
6 | Бояркин Никита Анатольевич | 16.09.2007г. |
3 класс
№ п/п | ФИО ( учащихся) | Дата рождения |
1 | Архипова Екатерина Вадимовна | 10.01.2007г. |
2 | Борцова Полина Владимировна | 27.03.2006г. |
3 | Куклин Максим Александрович | 29.09.2006г. |
4 | Петрова Анастасия Евгеньевна | 03.05.2006г. |
5 | Сидорова Арина Сергеевна | 11.01.2006г. |
6 | Собачко Екатерина Павловна | 24.04.2007г. |
7 | Ударова Виктория Артёмовна | 13.10.2006г. |
8 | Шибанова Александра Витальевна | 16.01.2006г. |
4 класс
№ п/п | ФИО ( учащихся) | Дата рождения |
1 | Бояркин Егор Алексеевич | 14.10.2005г. |
2 | Матвеев Максим Андреевич | 15.07.2005г. |
3 | Нусупов Максим Серикжанович | 23.12.2004г. |
4 | Колосов Алексей Андреевич | 18.02.2005г. |
5 | Никифоров Никита Александрович |
Задачи на 2015-2016 учебный год.
- Повышение качества выполнения домашних заданий, нацеливание детей на результативную работу.
- Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
- Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к старшим и к членам своей семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, сестре, брату), к своим друзьям.
- Воспитывать у детей чувство доброты (умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого).
- Развивать у детей память, речь, внимание.
- Расширять знание ребят о нашем посёлке, о людях, которые в нём живут.
- Повышение качества выполнения домашних заданий.
- Нацеливание детей на результативную работу.
Расписание занятий по интересам
на 2015-2016 учебный год.
ПОНЕДЕЛЬНИК | «Моя любимая литература» - Встреча с поэзией - Посещение библиотеки - Любимые произведения - Советские писатели |
ВТОРНИК | «Мастерская маленького художника» - Волшебный карандаш - Что мы можем сделать кистью - Наши руки не для скуки |
СРЕДА | «Россия – моя Родина» - История государства российского - История посёлка - Великие люди государства российского |
ЧЕТВЕРГ | «Уроки занимательного труда» - мастерская Самоделкина - Что сегодня смастерил? - усердие и труд всё перетрут |
ПЯТНИЦА | «Удивительный мир сказок» - В мире сказок (сказки о животных, русские народные сказки) - Уроки деда Всеведа (пословицы и поговорки, загадки, считалки и дразнилки) - просмотр фильмов - сказок |
Организация самоподготовки в ГПД.
1. Выполнение гигиенических мероприятий.
2. Подготовка рабочего места.
3. Напоминание о ходе работы.
4. Создание спокойной деловой обстановки.
5. Организация учителем индивидуальной помощи учащимся.
6. Организация работы детей по рациональности использования времени на выполнение домашних заданий.
7. Организация физкультурных минуток с целью снятия статистического напряжения.
8. Контроль над недопустимостью перегрузки учащихся.
9. Подведение итогов работы.
Утверждаю
Заместитель директора по УВР
___________Иванова И.Ю.
«______»______________2014г.
Годовой план
работы группы продленного дня
на 2015 – 2016 учебный год
Составила:
Воспитатель ГПД
Рощина О.Ю.
Бологое 2015г.
Обучающие зачисляются в ГПД на основании заявления родителей. Внутренняя деятельность организуется в соответствии с интересами детей.
Виды внеучебной деятельности:
- чтение;
- музыкальные занятия;
- рисование;
- лепка;
- рукоделие;
- настольные игры;
- просмотр фильмов ( 30 минут в день);
- прогулка и подвижные игры на свежем воздухе (не менее двух раз общей длительностью 2,5 – 3 часа).
Девиз каждого дня.
Понедельник – « Люби, береги, охраняй!»
Вторник - « Считай, смекай, отгадывай!»
Среда - « Думай, проверяй, пиши!»
Четверг - « Пой, рисуй, танцуй!»
Пятница - « Читай, думай, рассказывай!»
СЕНТЯБРЬ
дата | ||
1 | День Знаний | Поддерживание у детей праздничного настроения от встречи со школой, создание настроя на учебную деятельность. |
2 | Знакомство с детьми, с классным коллективом | Содействие развитию общения, формирования и умения жить в коллективе. |
3 | Режим дня школьника | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки. Привитие умения правильно распределять время на работу и отдых. |
4 | Беседа о «Правилах для учащихся» | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. |
7 | «Светофор пришел к нам в гости» | Закрепление знаний детей о сигналах светофора. Повторение правил дорожного движения. Воспитание культуры поведения на дороге. |
8 | Дежурство в классе | Подготовка детей к дежурству. Воспитание ответственного отношения к обязанностям дежурных. |
9 | «Посёлок, в котором мы живём» | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. |
10 | Мой дневник | Обучение правильному оформлению дневника. Воспитание бережного отношения к документам. |
11 | Беседы о здоровье (завтрак и его значение) | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что». |
14 | Школьный этикет | Воспитание культуры поведения в школе. |
15 | «Здравствуй, осень» | Обобщение знаний детей об осенних признаках. Развитие воображения. Расширение кругозора. |
16 | Чтение стихов о природе | Развитие памяти, выразительного чтения. |
17 | «Светофор пришел к нам в гости» | Уточнять, расширять знания ПДД. |
18 | Русско-народные подвижные игры | Обучение подвижным играм русского народа («Гуси-лебеди», «Жмурки», «У медведя во бору») |
21 | Волшебные слова | Знакомство детей с этическими нормами поведения, обучение употреблять различные словесные формы вежливости. |
22 | «Умелые руки» | Развитие умения пользоваться бумагой и ножницами. |
23 | «Кто много читает, тот много знает» (чтение рассказов К. Паустовского о природе) | Формирование познавательных интересов, активизация словаря |
24 | «Моя семья» | Воспитание интереса к истории семьи. |
25 | Путешествие по посёлку | Воспитание познавательных интересов, активизация словаря. |
28 | Беседы о здоровье (значение подвижных игр на свежем воздухе) | Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитание концентрации внимания. |
29 | «Моя семья» | Воспитание интереса к истории семьи. |
30 | «Вера, Надежда, Любовь» | История православного праздника |
ОКТЯБРЬ
дата | ||
1 | Чтение рассказов К. Паустовского | Развитие связной речи, обучение рассказыванию. Воспитание любви к природе |
2 | Путешествие по посёлку | Воспитание любви к родному городу, расширение кругозора, знаний о родном крае |
5 | Подвижные игры: «Палочка-выручалочка», «Филин и пташки» | Приобщение к здоровому образу жизни |
6 | Моя семья. Имя и фамилия | Формирование познавательных интересов. Активизация словаря |
7 | Умелые руки. | Изготовление открытки любимому учителю Создание композиции открытки из подручных средств. |
8 | Чтение рассказов о природе | Развитие монологической речи, активизация словаря |
9 | Экскурсия в осенний лес | Воспитание любви к родному краю, расширение кругозора, знаний о родном крае |
12 | Подготовка открыток к дню матери | Воспитание любви к родным |
13 | Подвижные игры: «Фанты», «Краски» | Формирование навыков ведения коллективной игры |
14 | Моя семья. Предки | Развивать интерес к собственному «Я» |
15 | Умелые руки. | Лепка и аппликация. Осенние пейзажи Наблюдение признаков осени. Закрепление названий деревьев. Изображение уголков родной природы с передачей характерных признаков (форма, окраска, движение) |
16 | Чтение стихов о природе | Активизация словаря, развитие внимания и памяти |
19 | Путешествие по посёлку | Умение пользоваться картой |
20 | Русские народные игры. «Горелки» | Развитие ловкости и внимания |
21 | Моя семья. Дедушки и бабушки | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая |
22 | Умелые руки | Сюжетное рисование «Улетает наше лето» Создание условий для отражения в рисунке летних и осенних впечатлений (самостоятельность, оригинальность) |
23 | С любовью к природе. | Чтение рассказов В. Бианки Развитие коммуникативных навыков, развитие описательной функции речи. |
26 | Подвижные игры. «Кот и мышь» | Приобщение к здоровому образу жизни |
27 | Моя семья. Мама | Воспитание любви к родителям. |
28 | Умелые руки. | Изготовление ажурной закладки Знакомство детей с новым приемом – прорезным декором |
29 | «Светофор пришел к нам в гости» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности |
30 | Путешествие по посёлку | Сбор листьев для гербария |
НОЯБРЬ
Дата | ||
2 | Моя семья. Мой папа | Воспитание любви и уважения к родителям. Развитие интереса к истории семьи. |
3 | Умелые руки. | Лепка. «Грибное лукошко» Совершенствование техники лепки. Создание по замыслу композиции из грибов в лукошке. |
5 | С любовью к природе. | Чтение рассказов о природе Обучение составлению описательного рассказа. Активизация словаря признаков. |
6 | Путешествие по посёлку | Воспитание интереса к истории родного посёлка. |
9 | Русские народные игры. «Пятнашки» | Развитие точности движений. Воспитание товарищеской поддержки. |
10 | Моя семья. | Папины родственники Воспитание дружеских отношений в семье. |
11 | Умелые руки | Аппликация силуэтная. «Осенний натюрморт» Совершенствование техники вырезания симметричных предметов из бумаги. |
12 | С любовью к природе. | Разучивание стихов об осени Воспитание интереса к литературному чтению. |
13 | Кто лучший из лучших? | Загадки и отгадки. Воспитание интереса к литературному чтению. |
16 | Путешествие по посёлку | Обучение рассказыванию. Расширение запасов знаний о родном посёлке. |
17 | Русские народные игры. «Гуси» | Обучение правилам игры, развитие ловкости. |
18 | Моя семья. | Моя мама и ее родственники Воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения. |
19 | Умелые руки. | Рисование и коллаж. «Лес, точно терем расписной». Развитие самостоятельности в поиске оригинальных способов создания крон деревьев. |
20 | С любовью к природе | Стихи об осени. Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора. |
23 | Выставка | Выставка «Осень» поделки из овощей и фруктов. |
24 | Русские народные игры | «Выгони мяч» Знакомство с игрой, развитие внимания и концентрации. |
25 | Моя семья | Друзья нашей семьи Воспитание доброго отношения к людям, желание сделать приятное людям. |
26 | Умелые руки. | Аппликация симметричная. «Кудрявые деревья». Совершенствование техники вырезания двойных силуэтов. |
27 | С любовью к природе. | Разучивание стихов об осени Воспитание интереса к литературному чтению. |
30 | Умелые руки. | Аппликация симметричная. «Кудрявые деревья». Совершенствование техники вырезания двойных силуэтов |
ДЕКАБРЬ
дата | ||
1 | Осторожно лёд | Правила поведения на льду |
2 | С любовью к природе | Чтение книг о зиме Воспитание читательской активности, формирование читательского вкуса. |
3 | Путешествие по посёлку | Катание на санках |
4 | Русские народные игры | «Птицелов» Развитие ловкости, быстроты принятия решений. |
7 | Моя семья. | Где работают мои родители Воспитание интереса к профессиям родителей. |
8 | Умелые руки | Подготовка к Новому году. Вырезание снежинок Формирование навыков работы с ножницами. |
9 | С любовью к природе. | Чтение стихов о Новом годе Развитие художественного вкуса, связной речи, воображения. |
10 | Лучшие игрушки на ёлку | Поделки из подручного материала |
11 | Русские народные игры. | «Снежная крепость» Воспитание навыков ведения коллективной игры и достижения поставленной цели. |
14 | Моя семья | Мой посёлок Уточнение места проживания, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире. |
15 | Умелые руки | Подготовка к Новому году. Изготовление елочных игрушек Совершенствование умения работы с ножницами, клеем, цветной бумагой. |
16 | С любовью к природе | . Конкурс стихов о зиме Воспитание интереса к литературному чтению. Расширение читательского кругозора. |
17 | Путешествие по посёлку | Поздравление ветеранов с Новым годом |
18 | Русские народные игры | «Горелки» Развитие самоконтроля. Развитие коммуникативных навыков. |
21 | Моя семья. | Мой адрес Совершенство зрительного восприятия, содействие развитию тесных семейных отношений. |
| ||
22 | Умелые руки | Подготовка к Новому году. Конкурс новогодних открыток.Развитие воображения, творческого потенциала. |
23 | С любовью к природе | Чтение рассказов о зиме Формирование творческого воображения. |
24 | Путешествие по посёлку | Новогодний лес. Развитие чувства красоты, творческого воображения. |
25 | Игры и новогодние забавы | Развитие коммуникативных навыков, формирование и развитие навыков самоконтроля. |
28 | Моя семья | Традиции семьи Содействие развитию дружеских отношений, развитие интереса к традициям семьи. |
29 | Умелые руки | Изготовление новогодних подарков Совершенствование умения работать с различными видами материалов. Коррекция и развитие мелкой моторики. |
30 | Умелые руки | Работа с салфетками. Удивительные снежинки и ёлки. |
31 | Умелые руки | Изготовление новогодних подарков |
ЯНВАРЬ
дата | ||
11 | Русские народные игры | «Взятие снежной крепости» Развитие умения соблюдать правила в совместной игре |
12 | Моя семья. | Древо жизни Воспитание интереса к семье. Развитие дружеских семейных отношений |
13 | Умелые руки. | Лепка рельефная. Древо жизни Создание композиции из пластилина. Совершенствование техники рельефной лепки |
14 | С любовью к природе | Чтение рассказов о птицах Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение представления об окружающем мире |
15 | Путешествие по посёлку | Формирование познавательных интересов. Пополнение словарного запаса |
18 | Русские народные игры | «У медведя во бору» Развитие коммуникативных навыков. Развитие самоконтроля |
19 | Смышленый ребенок | Обучение разгадыванию кроссвордов. Развитие смекалки |
20 | Умелые руки | Рисование. «Морозные узоры» Обучение рисованию морозных узоров в стилистике кружевоплетения |
21 | Рисование. «Морозные узоры» | Обучение рисованию морозных узоров в стилистике кружевоплетения |
22 | Составление рассказа «Зимний день» | Обучение рассказыванию, развитие связной речи, расширение запасов знаний и представлений об окружающем мире |
25 | Лепим снежные фигуры | Формирование творческого воображения |
26 | Русские народные игры. «Гуси-лебеди» | Воспитание здорового образа жизни |
27 | Смышленый ребенок. | .Обучение составлению кроссвордов Развитие логического мышления |
28 | Умелые руки. | Рисование. «Зимний лес» Создание образа зимнего леса по замыслу. Совершенствование техники рисования концом кисти |
29 | С любовью к природе | Чтение рассказов о зимнем лесе Формирование творческого воображения. Расширение словарного запаса |
ФЕВРАЛЬ
дата | ||
1 | Русские народные игры | «Коршун» Развитие смелости, коммуникативных навыков |
2 | Умелые руки | «Сказочные герои» Развитие образного мышления, определение способов и приемов лепки, передача движения |
3 | С любовью к природе | Сочинение стихов о зиме Развитие словесно-логического мышления, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире |
4 | Конкурс «А ну-ка мальчики!» | Эстафета |
5 | Русские народные игры. | «Почта» Формирование умения представлять себя в различных ситуациях и коммуникативные навыки |
8 | Смышленый ребенок | Разгадывание ребусов Развитие логического мышления, умения работать сообща |
9 | Умелые руки. | Аппликация. «Перо Жар-птицы» Освоение приемов штриховки, тушевки цветными карандашами. Развитие воображения |
10 | С любовью к природе. | Разучивание стихов об армии Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи |
11 | Праздник «День Святого Валентина» | История праздника |
12 | Русские народные игры | «Шар» Развитие самоконтроля, воспитание любви к спорту |
15 | Смышленый ребенок | Викторина «Домашние животные» Развитие зрительного внимания, смекалки, коммуникативных навыков |
16 | Умелые руки | Подарки папам и мальчикам Содействие развитию дружеских семейных отношений, развитие мелкой моторики, творческого воображения |
17 | Конкурс стихов на военную тематику | Совершенствование умения выразительно читать стихи |
18 | Экскурсия по посёлку | Библиотека |
19 | Праздник для мальчиков | мальчиков «Сильные, смелые, ловкие» Формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками, развитие ловкости, внимания, зоркости |
22 | Смышленый ребенок. | Загадки Развитие творческого мышления, формирование связной речи |
23 | Умелые руки | Рисование на свободную тему Развитие творческого мышления, |
24 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
24 | Разучивание стихов | Развитие связной речи |
25 | Смышленый ребенок | Разгадывание головоломок Формирование логического мышления |
26 | Умелые руки | Рисование на свободную тему/ |
МАРТ
дата | ||
1 | Умелые руки | Подарки мамам и девочкам Формирование внимательного отношения к другим людям. Развитие навыков работы с ножницами |
2 | Разучивание стихов о маме | Подарки мамам и девочкам Формирование внимательного отношения к другим людям. Развитие навыков работы с ножницами |
3 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
4 | Русские народные игры. | «Мячик кверху» Воспитание здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков |
7 | Смышленый ребенок. | Историческая викторина Развитие интереса к родной истории. Расширение запасов знаний |
8 | Умелые руки. | Рисование. «Кони-птицы» Развитие чувства цвета, формы и композиции |
9 | Составление рассказов о маме | Воспитание уважения и любви к маме, развитие речи |
10 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
11 | Русские народные игры. | «Лапта» Развитие коммуникативных навыков, ловкости |
14 | Смышленый ребенок. | «Веселые числа» Развитие навыков логического мышления, воспитание интереса к математическим играм |
15 | Умелые руки. | Рисование. «Сказочный дым» Создание фантазийных образов, свободное сочетание изобразительно-выразительных средств |
16 | С любовью к природе. | Чтение рассказов о животных Воспитание читательской активности |
17 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
18 | Русские народные игры. | «Заря» Формирование сознательного соблюдения правил поведения в активной игре |
21 | Смышленый ребенок | Составление кроссвордов на тему «Школа» Развитие логики и мышления |
22 | Умелые руки. | Лепка. «У Лукоморья дуб зеленый» Создание коллективной пластической композиции по мотивам литературного произведения |
23 | Чтение рассказов о животных | Воспитание бережного отношения к животным. Обогащение словарного запаса |
24 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
25 | Русские народные игры | «Жмурки» Воспитание здорового образа жизни. Развитие навыка самоконтроля |
28 | Умелые руки | Лепка. «На дне морском» Создание пластических образов подводного мира по представлениям |
29 | Смышленый ребенок | Интересный мир кроссвордов |
30 | Правила поведения | Воспитание здорового образа жизни. Развитие навыка самоконтроля |
31 | Русские народные игры | «Жмурки» Воспитание здорового образа жизни. |
АПРЕЛЬ
дата | ||
1 | Чтение рассказов о космонавтах | Развитие и расширение знаний об окружающем мире. Воспитание чувства гордости за соотечественников |
4 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
5 | Русские народные игры | «Жмурки» Воспитание здорового образа жизни. Развитие навыка самоконтроля |
6 | Смышленый ребенок | Литературная викторина Развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса |
7 | Русские народные игры. | «Большой мяч» Воспитание умения помогать в трудной ситуации, содействовать сплочению детского коллектива |
8 | Умелые руки | Рисование с элементами аппликации. «Звезды и планеты» Изображение летящей кометы с использованием элементов аппликации. Совершенствование умений в работе с бумагой |
11 | С любовью к природе | Чтение рассказов и стихов о весне Воспитание читательской активности |
12 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
13 | Русские народные игры. | «Волк» Воспитание здорового образа жизни. Умение работать в коллективе |
14 | Смышленый ребенок | Кроссворд «Спорт» Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления |
15 | Умелые руки | Аппликация. «Пушистые картины» Развитие умения составлять картины из шерстяных нитей |
18 | С любовью к природе | Чтение стихов о животных Развитие художественного вкуса, расширение словарного запаса |
19 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
20 | Русские народные игры. | «Гонка мяча» Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты |
21 | Смышленый ребенок. | Разгадывание ребусов . Развитие логического мышления и умения работать в коллективе |
22 | Умелые руки | Аппликация. «Весна идет» Развивать творческое воображение, желание выразить в аппликации своё видение мира, развитие мелкой моторики |
25 | Чтение произведений о весне | Развитие выразительности речи, умение слушать |
26 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
27 | Выставка рисунков и аппликаций | Развивать творческое воображение |
28 | Рисунки на тему «Весна пришла» | Развивать творческое воображение |
29 | Умелые руки | Увлекательный мир солёного теста. Развивать творческое воображение |
МАЙ
дата | ||
2 | Смышленый ребенок | Разгадывание головоломок Расширение коммуникативных навыков, развитие воображения |
3 | Умелые руки | Конкурс открыток к 9 мая Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев |
4 | Чтение рассказов о воинских подвигах | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса |
5 | Беседа о Великой Отечественной войне | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев |
6 | Встреча с ветеранами | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев |
9 | Экскурсия по посёлку | Активизация интереса к истории посёлка |
10 | Экскурсия в весенний лес | Активизация интереса к истории посёлка |
11 | Игра «Зарница» | Приобщение к здоровому образу жизни, навыков самоконтроля |
12 | Умелые руки. | Лепка. «Чудо-букет» Создание цветочных композиций пластическими средствами |
13 | Чтение стихов о войне | Развитие умения выразительного чтения |
16 | Экскурсия в весенний лес | Активизация интереса к истории посёлка |
17 | Русские народные игры | «Классы» Приобщение к здоровому образу жизни |
18 | Смышленый ребенок. | Загадки о животных Развитие воображения, мышления, связной речи |
19 | Умелые руки. | Рисование пастелью. «Золотые облака» Освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов |
20 | Чтение рассказов о героях | Развитие воображения, мышления, связной речи. Воспитание любви к родине |
23 | Смышленый ребенок | Викторина «Почемучка» Развитие воображения, связной речи, логического мышления |
24 | Умелые руки | Создание объемных игрушек, произвольное сочетание природных и бытовых материалов. Развитие навыков работы с ножницами |
25 | Русские народные игры | . «Молчанка» Формирование сознательного соблюдения правил игры |
26 | Чтение рассказов о лете | Развитие художественного вкуса |
27 | Инструктаж по ТБ на каникулы
| Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности |
30 | Правила поведения | Воспитание здорового образа жизни. Развитие навыка самоконтроля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)
План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....
План работы в группе продленного дня.
План воспитательной работы в группе продленного дня для 3 класса на 2011-2012 учебный год....
План работы воспитателя группы продленного дня для речевой школы - 1класс
Главная задача воспитателя – это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокой...
План работы в группе продленного дня
С радостью делюсь готовым планом...
План работы воспитателя группы продленного дня для 1 г класса
Пояснительная запискаПлан воспитательной работы разработан с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:-...
План работы воспитателя группы продленного дня для 2 а класса
Разработала: воспитатель группы продленного дня Гатауллина Алиса Юрьевна...
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...