Методика оценки уровня готовности обучающихся к учебному взаимодействию
материал (4 класс) на тему
Определение уровня готовности учащихся к учебному сотрудничеству
Характеристика уровня готовности учащихся к учебному сотрудничеству
на примере 4 класса общеобразовательной средней школы п.Томилино
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnoy_raboty1.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика оценки уровня готовности обучающихся к учебному взаимодействию
Томилинская средняя общеобразовательная школа №14
4 «Б» класс
Определение уровня готовности учащихся к учебному сотрудничеству
№п/п задания | Аджибаева Э. | Алиева Р. | Артемова А. | Бендрикова Л. | Бернов И. | Васильев Н. | Дикарева К. | Долгов А. | Дрозд А. | Коблякова О. | Кохова А. | Конинян А. | Кузина Ж. | Кузина М. | Кулинич А. | Мадаминов Н. | Мвхсудова С. | Митина А. | Московская А. | Муртузов И. | Наумова К. | Попкова П. | Ротарь Л. | Саргсян Л. | Соломатин А. | Фадеева К. | Хайитова Ш. | Щербаков Д. | |
1 | ответ | в | б | б | б | г | г | г | г | а | б | б | б | б | б | б | в | в | б | г | б | б | б | в | в | б | б | б | б |
баллы | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
2 | ответ | в | б | б | б | г | г | г | б | б | г | б | б | а | а | в | в | б | б | г | в | в | б | в | в | б | б | б | в |
баллы | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
3 | ответ | в | б | б | в | в | в | в | б | б | в | б | б | б | б | б | в | в | б | г | б | б | в | б | б | б | в | в | б |
баллы | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | |
4 | ответ | в | б | б | в | г | г | г | б | б | в | б | б | б | б | в | г | в | б | г | б | в | б | в | в | б | б | б | в |
баллы | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
5 | ответ | б | б | б | б | в | в | в | б | а | б | б | б | а | а | б | в | б | б | г | б | в | б | в | в | в | б | б | в |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
6 | ответ | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | Б |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
7 | ответ | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | а |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |
8 | ответ | б | б | б | б | в | в | б | в | б | б | б | б | а | а | а | б | в | б | б | в | в | в | а | в | в | б | а | а |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | |
9 | ответ | а | а | а | б | в | в | б | б | а | а | б | б | а | а | а | б | в | б | б | в | б | б | а | б | б | б | а | а |
баллы | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
10 | ответ | а | а | а | б | б | в | б | в | а | б | а | а | а | а | б | а | а | а | б | а | а | б | б | а | б | б | б | б |
баллы | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
11 | ответ | б | б | б | в | в | в | в | в | а | б | б | а | а | а | б | в | б | б | в | б | б | б | б | в | б | б | б | в |
баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
12 | ответ | б | б | б | в | в | в | б | г | а | б | б | б | б | б | б | в | б | б | в | в | в | в | в | в | б | б | в | в |
баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
13 | ответ | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
баллы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
14 | ответ | б | б | б | а | в | а | б | а | а | а | а | б | б | б | а | в | б | б | в | б | б | а | а | в | в | в | а | а |
баллы | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | |
15 | ответ | в | в | б | б | г | б | б | в | а | б | б | б | б | б | а | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | б | б | в |
баллы | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
16 | ответ | в | в | в | б | в | а | в | а | а | б | б | б | б | б | а | в | в | в | в | в | в | б | б | в | в | в | б | в |
баллы | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
17 | ответ | Б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
18 | ответ | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
баллы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
19 | ответ | б | в | в | б | б | б | в | б | б | б | б | б | в | в | б | в | в | в | в | в | в | б | в | в | в | в | в | в |
баллы | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
20 | ответ | б | в | в | б | в | в | в | б | а | б | б | б | в | в | а | в | в | в | б | б | б | в | б | в | б | в | в | в |
баллы | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
21 | ответ | б | а | а | б | в | б | в | а | а | б | б | б | а | а | б | в | б | б | в | б | в | а | б | б | б | а | а | б |
баллы | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | |
22 | ответ | б | а | а | б | г | а | б | г | а | а | а | а | а | а | а | б | б | а | б | б | б | в | б | б | б | а | а | а |
баллы | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
Общее количество баллов | 30 | 24 | 23 | 27 | 44 | 35 | 37 | 31 | 12 | 25 | 21 | 19 | 18 | 18 | 19 | 37 | 32 | 26 | 41 | 30 | 32 | 28 | 28 | 35 | 30 | 27 | 23 | 28 |
Характеристика уровня готовности учащихся к учебному сотрудничеству
№ | Фамилия, имя | Уровни готовности к учебному сотрудничеству | |||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
Аджибаева Эллина | + | ||||
Алиева Рукият | + | ||||
Артемова Анна | + | ||||
Бендрикова Елизавета | + | ||||
Бернов Игорь | + | ||||
Васильев Никита | + | ||||
Дикарева Екатерина | + | ||||
Долгов Андрей | + | ||||
Дрозд Александр | + | ||||
Коблякова Оксана | + | ||||
Кохова Арина | + | ||||
Конинян Артур | + | ||||
Кузина Жасмин | + | ||||
Кузина Матрона | + | ||||
Кулинич Александр | + | ||||
Мадаминов Надирбек | + | ||||
Махсудова Севинч | + | ||||
Митина Аделина | + | ||||
Московская Алена | + | ||||
Муртузов Илья | + | ||||
Наумова Ксения | + | ||||
Попкова Полина | + | ||||
Ротарь Лауренциу | + | ||||
Саргсян Люсия | + | ||||
Соломатин Андрей | + | ||||
Фадеева Ксения | + | ||||
Хаитова Шахида | + | ||||
Щербаков Даниил | + | ||||
Итоги | 1 (чел.) 3.57 % | 21 (чел.) 75 % | 6 (чел.) 21.4 % | 0 (чел.) 0 % |
Список использованной литературы.
- Луговая Т.В. Учебное сотрудничество: содержание и технология организации [Текст]: научно-методическое пособие / Т.В. Луговая – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 112 с.
- Луговая Т.В. Методика педагогической диагностики готовности подростков к учебному сотрудничеству // Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы IV международной научно-практической конференции (27 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов / Под науч. Ред. д. пед. н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – С.62-69.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика оценки уровня здоровьесбережения учащихся начальных классов.
Методика оценки уровня здоровьесбережения учащихся начальных классов была опробирована в инновционном проекте "Здоровье" и позволяет выявить уровень здоровьесберегающей мотивации и а...
Методика исследования уровня готовности детей к обучению в школе Л.А. Ясюковой
Методика исследования уровня готовности детей к обучению в школе Л.А. Ясюковой...
Методики выявления уровня готовности ребенка к школе
В изложенном материале содержатся методики по выявлению уровня готовности ребенка к школе. Эти методики могут быть использованы в работе учителей начальных классов на этапе подготовки детей к школе....
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников
Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...
Анкета для родителей об оценке уровня готовности их ребенка к школе.
В анкете даны вопросы , которые охватывают параметры готовности дошкольника к обучению в школе. Блоки: базовый опыт ребенка, развитие познания,языковое развитие, эмоциональное развитие, общение,физиче...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...
Методика определения уровня готовности ребенка к школе
Методика определения уровня готовности детей к школе...