ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
рабочая программа на тему

Новосад Татьяна Николаевна

В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Нам хорошо известно, какими разными бывают дети, пришедшие в первый класс. Часть первоклассников имеет несформированность школьно-значимых функций:

многие быстро утомляются, с трудом организуют свою деятельность без внешнего контроля. Разные приходят ребята и по уровню интеллектуального, речевого, нравственно-волевого развития. Формы индивидуальной дифференцированной работы в первом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_mneniya_roditeley.doc17.31 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

мнения родителей (законных представителей) по вопросам

оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

  1. Известно ли Вам, что на официальном общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг:

А) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

В) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

  1. Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг:

А) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

В) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

  1. Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

А) Да, нас уведомили в школе;

Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;

В) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.

4. Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией, в которой обучается Ваш ребёнок, бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами (на базовом и углублённых уровнях):

А) Да, нас познакомили под роспись в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

В) Нет, не знаком;

Г) Мне это не интересно.

5. Известно ли Вам какие образовательные услуги оказываются в общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок, на платной основе:

А) Да, нас познакомили с их перечнем в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

В) Нет, не известно;

Г) Мне это не интересно.

6. Известно ли Вам в каком порядке, и на каких условиях Вы, как родитель, можете внести в общеобразовательную организацию, в которой обучается Ваш ребёнок, добровольное пожертвование или целевой взнос:

А) Да, нас познакомили с этим в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

В) Нет, не известно;

Г) Мне это не интересно.

7. Известно ли Вам кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок:

А) Да, нас познакомили с этим в школе;

Б) Да, я познакомился на сайте школы;

В) Нет, не знаком;

Г) Мне это не интересно.

8. Имеют ли право родители учащихся общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок, осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт):

А) Да, имеют;

Б) Мне это не известно;

В) Мне это не интересно.

9. Известны ли Вам телефоны «горячих линий», адреса электронных приёмных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы или Ваш ребёнок можете воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств:

А) Да, нас уведомили об этом в школе;

Б) Да, они размещены на официальном сайте управления образования;

В) Нет, не знаю об этом;

Г) Мне это не интересно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.

  Адаптация- естественое  состояние человека, проявляющаяся к приспособлении  к новым условиям жизни ,  новой деятельности, к новым социальным контактам, новым социальным ролям.  От успешной  адапптац...

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.

ВведениеАдаптация - естественное состояние человека, проявляющаяся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значени...

ПРОГРАММА организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.

Цель программы:создать психолого-педагогические условия,обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к обучению в школе....

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению

Цель программы:Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.Задачи: 1. Выявление особенностей психолого-пед...

Статья "ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ "

Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого ...

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению

Начало школьной жизни-серьёзное испытание для многих детей, приходящих в первый класс.Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям... Как помочь ребенку,вы узнаете ,прочитав эту программу....

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Программа, разработанная учителями начальных классов, для создания  психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению....