ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
рабочая программа на тему
В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Нам хорошо известно, какими разными бывают дети, пришедшие в первый класс. Часть первоклассников имеет несформированность школьно-значимых функций:
многие быстро утомляются, с трудом организуют свою деятельность без внешнего контроля. Разные приходят ребята и по уровню интеллектуального, речевого, нравственно-волевого развития. Формы индивидуальной дифференцированной работы в первом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_mneniya_roditeley.doc | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ
мнения родителей (законных представителей) по вопросам
оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
- Известно ли Вам, что на официальном общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг:
А) Да, нас уведомили в школе;
Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;
В) Нет, не знаю об этом;
Г) Мне это не интересно.
- Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг:
А) Да, нас уведомили в школе;
Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;
В) Нет, не знаю об этом;
Г) Мне это не интересно.
- Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:
А) Да, нас уведомили в школе;
Б) Да, я регулярно посещаю сайт школы;
В) Нет, не знаю об этом;
Г) Мне это не интересно.
4. Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией, в которой обучается Ваш ребёнок, бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами (на базовом и углублённых уровнях):
А) Да, нас познакомили под роспись в школе;
Б) Да, я познакомился на сайте школы;
В) Нет, не знаком;
Г) Мне это не интересно.
5. Известно ли Вам какие образовательные услуги оказываются в общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок, на платной основе:
А) Да, нас познакомили с их перечнем в школе;
Б) Да, я познакомился на сайте школы;
В) Нет, не известно;
Г) Мне это не интересно.
6. Известно ли Вам в каком порядке, и на каких условиях Вы, как родитель, можете внести в общеобразовательную организацию, в которой обучается Ваш ребёнок, добровольное пожертвование или целевой взнос:
А) Да, нас познакомили с этим в школе;
Б) Да, я познакомился на сайте школы;
В) Нет, не известно;
Г) Мне это не интересно.
7. Известно ли Вам кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок:
А) Да, нас познакомили с этим в школе;
Б) Да, я познакомился на сайте школы;
В) Нет, не знаком;
Г) Мне это не интересно.
8. Имеют ли право родители учащихся общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребёнок, осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт):
А) Да, имеют;
Б) Мне это не известно;
В) Мне это не интересно.
9. Известны ли Вам телефоны «горячих линий», адреса электронных приёмных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы или Ваш ребёнок можете воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств:
А) Да, нас уведомили об этом в школе;
Б) Да, они размещены на официальном сайте управления образования;
В) Нет, не знаю об этом;
Г) Мне это не интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.
Адаптация- естественое состояние человека, проявляющаяся к приспособлении к новым условиям жизни , новой деятельности, к новым социальным контактам, новым социальным ролям. От успешной адапптац...
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.
ВведениеАдаптация - естественное состояние человека, проявляющаяся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значени...
ПРОГРАММА организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.
Цель программы:создать психолого-педагогические условия,обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к обучению в школе....
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
Цель программы:Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.Задачи: 1. Выявление особенностей психолого-пед...
Статья "ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ "
Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Значение этого ...
Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
Начало школьной жизни-серьёзное испытание для многих детей, приходящих в первый класс.Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям... Как помочь ребенку,вы узнаете ,прочитав эту программу....
ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Программа, разработанная учителями начальных классов, для создания психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению....