выпускной
план-конспект на тему
сценарии праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_1_klasse.rar | 326.43 КБ |
vypusknoy_stsenariy_2_kl.docx | 42.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в 1 классе. Сценарий
Место проведения: Праздник проходит в классе, дети сидят за партами по 3 человека, родители на стульчиках вдоль стен.
Оформление класса: класс украшен шарами, на доске - аппликации детей, подготовленные к празднику, растяжка "До свидания, 1 класс!"
Действующие лица: Буратино, Мальвина –исполняют учащиеся класса.
Ход праздника:
На экране – заставка «До свидания, 1 класс!»
Вступительное слово учителя:
Учитель: - Вот и закончен первый учебный год в вашей жизни. Для многих это был удачный год, для других сложный, но для всех одинаково интересный. В школе все учились чтению и письму, математике. Но не только этому, но и дружбе, товариществу, учились помогать друг другу.
За этот год случались и успехи, и неудачи. Но радостных событий было намного больше! Давайте посмотрим, с какими результатами ребята закончили 1 класс.
(Учитель делает анализ контрольных работ, олимпиад и других конкурсов, подводит итоги работы с читательскими дневниками, анализирует графики читательского роста)
Ученики исполняют песню «Толи ещё будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук – и тот
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда –
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Припев.
Учитель: - Сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с 1 классом. И у нас есть гости. Это герои одной известной детской книги.
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется тот мальчишка?
- Правильно, это Буратино из сказки «Приключения Буратино». Кто автор сказки?
-Молодцы, это А. Толстой. Встречайте Буратино и Мальвину.
(На экране – изображение героев)
Мальвина
- Здравствуйте, Буратино... Почему Вы не здороваетесь? Ведь Вы уже школьник, закончили 1 класс.
Буратино
- Вот именно, закончил! Как мне надоело! Девочек в класс пропускай, со всеми здоровайся, колпак при входе в школу, снимай. Надоело.
Мальвина
- Буратино, вы учитесь в такой замечательной школе.
Буратино
- Ой-ей-ей! Я бы все в ней переделал. Перемены надо сделать уроками, по 45 минут, а уроки переменами по 10 минут.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, ведь ребята не будут успевать выполнить задания, они будут хуже учиться.
Буратино
- Ха, я бы и здесь кое-что изменил. Учителей надо всех переучить. "2" и "3" исключить! Ставить только "5" и 4". Хорошо ответил – получай 5, не подготовился – что ж не обижайся - 4. Вот и нет отстающих.
Мальвина
- Буратино, я так надеялась, что Вы постараетесь стать первым учеником в классе.
Буратино
- Я старался. Прибежал в школу самым первым, растолкал всех и первым влетел в класс, занял самую первую парту.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, так нельзя!
Буратино
- … И самого первого меня учительница наказала.
Мальвина
- Буратино, нужно срочно заняться Вашим воспитанием. Реши такую задачу...
Буратино
- Ну, уж нет. Нарешался я разных задач за год - хватит! Теперь мои задачи решайте. Решай ты, Мальвина. В 1-м классе я получил 2 двойки, во 2-м - четыре, в 3-м - восемь и так далее до 11 класса.
Сколько двоек я получу в 10 классе? Реши.
Мальвина
- Думаю, что ни одной.
Буратино
- Почему?
Мальвина
- С таким количеством двоек тебя не возьмут в 10 класс! А что это за пакет у тебя в руках, Буратино?
Буратино
- Подарок для учащихся 1 Б класса.
Мальвина
- Он с запиской. Что там написано?
(Буратино пытается прочитать, но у него нечего не получается)
Буратино
- Очень неразборчиво. Прочитай ты.
Мальвина
- «Открыть тому, кто выполнит все задания».
Буратино
- Я, я, я выполню! Читай скорее!
Мальвина
- Хорошо. Первое задание. Прочитайте стихотворение, запомнив с первого раза. Готов, Буратино?
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
Буратино:
- Пожалуйста.
- Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне
Ну а фикус в это время
Мыл старушку на окне.
Мальвина: - По-моему, ты что-то перепутал. Попробуй еще раз.
Буратино:
- Ехал фикус на окне
Вел старушку на ремне
А собачка в это время
Мыла Ваню на коне.
Мальвина: - Может быть, из ребят кто-то сможет - повторить?
(Ребята с удовольствием рассказывают стихотворение. Бывает очень весело, если кто-то, как и Буратино ошибается. Родители тоже рады попробовать свои силы)
Мальвина: - Молодцы. Ну что, Буратино, будешь дальше выполнять задание?
Буратино: - Нет, пусть ребята выполняют.
Учитель: - Хорошо, Буратино и Мальвина, присаживайтесь и выполняйте задания вместе с ребятами. Второе задание, отгадайте загадки. (На экране по мере отгадывания загадок появляются картинки – отгадки).
- Есть, друзья, такая птица
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мной вся семья. (Пятерка). - Шея длинная такая,
Хвост крючком...
И не секрет,
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи нет. (Двойка) - Слаще меда, мягче пуха,
Отдохни - все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить. (Лень) - Стоит чудесная скамья
На ней уселись, ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта)
Учитель: - Молодцы! Третье задание такое: Рассказать о первом школьном годе в стихах и песнях. Сумеем? Давайте начнем. С чего бы начать? Да, пожалуй, с самого начала, как проходили первые школьные дни.
(На экране – общая фотография класса)
1. Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?
2. Как надо парту открывать.
Не знала я сначала.
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
3. Мне говорят - иди к доске, -
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю.
4. Вот я сижу за партой
И к школе привыкаю.
Учительница входит,
Не тетя никакая.
5. И я не просто девочка,
Теперь я ученица.
На мне не платье – форма,
Так в школе говорится.
6. Не сумки, а портфели,
Не комната, а класс,
Не книги, а учебники
Листаем в первый раз.
7. Тут не часы – уроки.
И все запомнить надо.
И все равно и все равно
Я очень – очень рада!
8. А там внизу у лестницы,
Второй урок подряд
Не просто мамы с папами –
Родители стоят!
9. В магазине мы были.
На кукол смотрели.
Мы теперь ученицы
Почти 3 недели.
10. Дома убраны куклы.
Чистота и порядок.
Там, где жили матрешки,
Стол и стопка тетрадок.
11. Плачет кукла Аленка.
Почти три недели
Как шпионка сидит она
В тесном портфеле.
Учитель: - Это только в первые дни вы были такими неуверенными. Вскоре привыкли к школе и даже стали важничать, как герои стихотворения Б. Заходера "Два и три".
Борис Заходер «Два и три»
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
- Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!
Учитель: - Не только кукла Аленка сидела в портфеле как шпионка, но и порой игрушки занимали в портфеле больше места, чем учебники. Став учениками, вы не разлюбили игры.
А. Барто «Я выросла»
Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой -
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком...
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек-
Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Учитель: - Игрушки игрушками, а учеба стала главным занятием, делом для вас. И самое трудное дело - это выполнение домашних заданий.
Давайте заглянем в дом к Пете и узнаем, как он выполняет домашнее задание и, наверное, кто-то узнает в Пете самого себя.
4) Б. Заходер «Вредный кот»
- Петь, здорово!
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы!
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает.
Только было, сел за стол,
Слышу: « Мяу!» - « Что пришел?»
Уходи – кричу коту.
Мне и так невмоготу.
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид,
Ведь совсем как- будто спит.
Но меня же не обманешь…
А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен и я умен.
Раз его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетради мне заляпал
И в окошко улизнул.
Я кота простить готов.
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
- Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!
5) Л. Фадеева «Первое задание»
Мы теперь ученики.
Нам не до гуляния.
На дом задали крючки
Первое задание.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из- под руки
Выползают сами.
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем, ведем.
Пла- а –вно закругляем.
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
3 часа сидим, сидим,
Пла- а –вно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем
Пла- а- вно закругляем.
6) Е. Серов «Я – художник»
Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
- Чудесная, Мишенька, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пошел.
И папа сказал мне:
- Отличный козел!
Потом похвалила малышка- сестренка:
- Ты очень хорошего сделал котенка.
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал:
- Неплохой крокодил!
Учитель: - Главный успех приходит к тому, кто ценит дружбу, помогает друг другу, но и между друзьями бывает не всегда все гладко.
7) Б. Заходер «Мы – друзья»
С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я - худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой.
Дело в том, что он и я -
Неразлучные друзья.
Все мы делаем вдвоем,
Даже вместе отстаем.
Дружба дружбою, однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был.
Помнишь, Петя?
- Что – то, Вова, позабыл.
- И я забыл!
Ну, неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям.
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Он как даст! А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду.
Драка вышла хоть куда.
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьем бежит вода.
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
Вы действительно друзья.
Вас водой разлить нельзя!
8) «Майя Борисова «С чего мы подрались?»
Чего мы с Петькой подрались?
С чего на драку завелись?
Причина – ерунда, пустяк.
Про что – то он сказал не так
А может, я сказал не так.
А он мне показал кулак.
Я тоже показал. И вот
Мы кулаки пустили в ход.
Очнулись – вот тебе и раз:
У Петьки затекает глаз.
А у меня на лбу синяк.
Мириться надо Он говорит:
«Ну, будешь знать»бы, а как?
« Нет –говорю –ты будешь знать»
А он: «О чем я буду знать?»
Ох, не подраться бы опять!
Учитель: - А что же в школе самое приятное, что вам нравится в школе больше всего? Конечно, перемена.
9) Б. Заходер Перемена
Перемена, перемена.
Заливается звонок.
Первым Витя непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Витя,
Продремавший весь урок, ,
Неужели это Витя
5 минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если так, то, несомненно
С ним большая перемена!
Не угонишься за Витей,
Он смотри, какой бедовый!
Он за 5 минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил 3 подножки
(Кольке, Ваське и Сережке).
Покатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил
Сходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом, сделал все, что мог.
Ну, а тут опять звонок!
Витя в класс плетется снова.
Бедный, нет лица на нем.
- Ничего,- вздыхает Витя.
На уроке отдохнем!
10) Людмила Фадеева «Отдохнули!»
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может быть Стасик, и Рома, и Сеня
Всю перемену ныряли в бассейне
- Н-е-е-т!
Или на них, на несчастных пахали?
- Н-е-е-т!
Или их в пасть крокодилу пихали?
- Н-е-е-т!
- Нет, в перемену они отдыхали!
Учитель: - И, конечно, в школе бывает много сюрпризов. Сегодня сюрприз устроили нам ребята, которые занимаются в музыкальной школе.
(Небольшой концерт представляют ребята, которые занимаются вокалом, танцами, играют на музыкальных инструментах)
Учитель: - У меня тоже для вас сюрприз!
(Учитель представляет презентацию из архива фотографий класса, собранного за первый год обучения).
Учитель: - Думаю, что мы выполнили задание: рассказали в песнях и стихах о школьной жизни. Что ты скажешь Буратино, может быть, у тебя изменилось мнение о школе?
Буратино: - Да, я понял, что в школе интересно, и, пожалуй, на будущий год буду учиться лучше.
Учитель: - Думаю, что можем открыть пакет. Интересно, что в нем? (Учитель открывает пакет и достает колокольчик, украшенный бантом)
Учитель: У меня в руках наш колокольчик, но какой он нарядный! Весь год он сообщал нам о начале и конце уроков. Сегодня, он принимает добрые пожелания и помогает их исполнять. Сейчас я пущу его по кругу, и каждый из вас сможет пожелать что-то хорошее нашему классу, любому из его учеников, в том числе и себе, родителям, по вашему желанию.
(Дети и родители говорят пожелания, передавая колокольчик друг другу…)
Учитель: - Спасибо за прекрасные пожелания, будем надеяться, что они исполнятся. Что еще лежит в пакете? Здесь поздравительные телеграммы, но почему-то без подписей. Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)
1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1-Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
(На экране – фотография класса)
Учитель: - Молодцы. Здесь еще что-то есть.
(Учитель раздает детям шоколадки).
Учитель: - А сейчас, слово родителям.
Родители поздравляют детей с окончанием учебного года, вручают книги, медали об окончании 1 класса.
Река большая самая берет с ручья разбег.
А из ребенка вырастет хороший человек.
Вот эта ваша первая школьная медаль
Пусть поведет по жизни вас
В неведомую даль.
И станет настоящею, весомой, золотой.
Но только ты вперед иди!
Пусть трудно!
Но не стой!
11) Монтаж "До свидания, 1 класс!" (Использованы стихи неизвестных авторов)
1.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2. А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето
И нас ожидают леса и поля.
3. Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко.
Что вода в пруду нагрета
Как парное молоко!
4. Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу.
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.
5. Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Отдыхай!
Всем дана команда « вольно».
Ждет на поле мяч футбольный
Забивай!
6. Никаких заданий на дом!
Речка – рядом! Роща – рядом!
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка и звонок -
Пусть подождут!
7. Хорошая компания, веселая пора.
Прогулки и купание, беседы у костра
И солнце в ясной просеке
С ребят не сводит глаз.
До осени, до осени
Прощай, любимый класс!
Ученик:
«До свиданья, первый класс!»
Это, кажется, про нас!
Давайте песенку споём
Про класс, в котором мы живём!
Дети исполняют песню на мотив «Волшебник-недоучка»
Мы вам споём сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.
Припев:
Недаром преподаватель наш
Время на нас потратила
Стали намного умнее мы
Спасибо вам за всё!
Да! Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно.
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!
Учитель: - Давайте попрощаемся с 1-м классом. Звенит наш колокольчик. Скажем хором, дружно: ДО СВИДАНИЯ
Предварительный просмотр:
Сценарий (выпускного) 2 кл.
Учащиеся выходят и поют.
Школьные годы чудесные
В первый погожий
Сентябрьский денёк
Робко входил я
Под школьные своды.
Первый учебник
И первый урок -
Так начинаются
Школьные годы.
Школьные годы
Чудесные,
С дружбою, с книгою,
С песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят
Без следа?
Нет, не забудет
Никто никогда
Школьные
Годы!
1-й ученик.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает мелок,
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
Последняя четверть,
Весенняя четверть.
2-й ученик.
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал ты уроки на уроке,
Как у доски уроки отвечал!
Учился с каждой четвертью упорней,
Твой табель взгляд родителей ласкал,
И ты был счастлив.
3-й ученик.
Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряком.
А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умение учиться
Не менее чем знанья, пригодится.
Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело,
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
По лесенке знаний вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое «знаньем» зовут.
Припев.
4-й ученик.
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
5-й ученик.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
6-й ученик.
Взять книгу хорошую надо,
И чудо к нам явится в дом:
Вдруг вспыхнет заря,
Заплещут моря,
И дальние страны
Окажутся рядом.
7-й ученик.
Герои любимые наши
Нас учат, ребята, бесстрашью.
Мы с ними сильней,
Отважней, добрей
И даже, как будто,
Немножечко старше.
8-й ученик.
Взяли мы две книжки -
Папа взял и я.
Папина — большая, тонкая — моя.
Думал я, все думал
И решил сказать: «Я хочу большую
Книжку почитать!»
Папа улыбнулся,
Возражать не стал,
Взял мою он книжку,
Мне свою отдал.
Долго я старался,
Но прочесть не мог.
«Что это за буквы?»
«Формулы, сынок».
Очень интересно,
Только не понять,
Попросил я снова
Книжку поменять.
И сказал мне папа:
«Потерпи, сынок,
Я когда-то тоже
Их понять не мог».
9-й ученик.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
10-й ученик.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
11-й ученик.
Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
12-й ученик.
Нынче утром — лето.
В самом деле -
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
13-й ученик.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето — звонкая пора!
14-й ученик.(инсценирование)
Лето Кузю привело
На каникулы в село.
Растопила бабка печь,
Начала оладьи печь.
Ешь, мой внучек, поправляйся,
Сил побольше набирайся.
Съел Кузьма оладий стог,
В холодке вздремнуть прилег.
Полежал на животе -
Тут и полдник прилетел.
На спину перевернулся,
Точно к ужину проснулся.
Утром вышел он в поход
В деревенский огород.
Только шаг ступил с межи,
Заблудился вдруг во ржи.
Это ж надо, это ж надо,
Не видны ни сад, ни хата.
Только рожь стеной вокруг.
Где тут север? Где тут юг?
Кузя деда с бабкой звал,
После громко плакать стал:
«Я сюда не утомляться,
Я приехал поправляться…
И чего я только лез
В непролазный этот лес?»
В огород ребята шли,
Кузю бедного нашли:
«Что ты волю дал слезам?
Примыкай-ка лучше к нам,
Поработаем мы в поле,
Не забудем о футболе,
Загорать начнем, купаться —
Будем силы набираться!»
15 – ученик
Мы уходим на прогулку -
Ветер высушил росу,
Отзовется эхом гулким
Наша песенка в лесу.
16 – ученик
Над полем, над рекою
Рассеялся туман.
Ведет нас за собою
Веселый барабан.
17 – ученик
На полянке солнце встретим,
Колокольчики в цвету.
Пусть играет с нами ветер
В догонялки и в лапту.
18 – ученик
Наберем цветов душистых,
Спелых ягод наберем,
На песке у речки быстрой
Загорим и отдохнем.
Припев.
Учитель.
Дорогие ребята! Отгадайте загадки, и вы узнаете, что вам нужно положить в портфель 1 сентября.
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней. (Книга).
Выходит ученица, одетая в костюм книги.
19 – ученик
Открываешь книгу ты -
Шелестят ее листы!
На листах — за рядом ряд -
Буквы черные стоят.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет,
И любить тебя научит.
Учитель.
Послушайте следующую загадку:
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, -
Что угодно для души. (Пенал).
Выходит мальчик в костюме пенала.
20– ученик
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.
Учитель.
А это что?
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь).
Выходит девочка в костюме тетради.
21 – ученик
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
«Грамматика!»
А в клетку тетрадка ворчит:
«Математика!»
На чем примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.
22-й ученик.
Как хорошо, что дружба есть на свете!
Она, как воздух, нам с тобой нужна.
Так пусть шагает дружба по планете,
Пускай, как солнце, светит нам она.
23-й ученик.
Всюду вместе с нами дружба.
Наша песня, наше знамя — дружба.
Как пароль запоминать всем нужно:
Хором.
Дружба!
Дружба!
Дружба!
Песня о дружбе «Если друг не смеется».
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба - это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно
Дружба - это планета ромашек.
Воскресенье,суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....
Этот праздник выпускной.
Сценарий выпускного праздника в начальной школе носит название "Круто, мы идем в 5 класс" включает большой объем материала: стихи,песни, сценки, что поможет учителю выбрать то, что ему необходимо....
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....