Конспект-сценарий смотр-конкурс "Я-талантлив"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Я – талантлив».
(для начальной школы)
Первый ведущий:
Сегодня праздник у ребят,
И конкурс славный будет.
И показать нам свой талант
Артисты к нам прибудут.
Второй ведущий:
Талантов в школе есть немало,
Умей их только выбирать.
И собрались мы в этом зале –
На что способны показать.
Первый ведущий:
На праздник, словно реченька.
К нам народ течет.
Знаем мы артистов наших
Всех наперечет.
Второй ведущий: Добрый день, друзья!
Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Я – талант ».
Звучат фанфары.
Первый ведущий: в нашей школе ребята талантливы все без исключения. Но очень важно, чтобы талант был вовремя замечен и получил свое дальнейшее развитие.
Второй ведущий: и сегодня каждый из вас может продемонстрировать свой талант в одной из пяти номинаций:
«Мастер художественного чтения», «Лейся песня», «Танцы».
Первый ведущий:
Талантов много у нас тут
Ну, чтобы выбрать лучших
Мы пригласили в зал жюри
И их представить нужно.
оценивать ваши таланты будет жюри в составе:…
Второй ведущий:
Если говорить словами поэта:
Дети – это чудо света.
Я видел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Первый ведущий:
Детей неинтересных в мире нет,
Их судьбы – как история планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Первый ведущий: итак. Начинаем конкурс!
Песня – друг мой и товарищ,
С нею в жизни веселей.
С ней забота – не забота:
Столько щедрой мощи в ней!
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Номинация «Лейся песня»
Второй ведущий: в исполнении _______________________послушайте песню _________________
Первый ведущий: а теперь, почтенные господа,
Вам стихи послушать пришла пора.
Итак, номинация – «Мастер художественного чтения».
Второй ведущий:
Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!
Номинация – «Танцы».
Конкурс наш подошел к концу.
Желаем счастья и удачи!
Здоровья крепкого в придачу!
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!
А сейчас послушаем жюри.
Награждение. Вручение подарков.
Хочется закончить нашу конкурсную программу стихотворением Марковцев Ю.
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Приложение
Слово "талант" происходит от меры веса с аналогичным названием. Эта денежная единица в золотом выражении использовалась в Европе, Азии и Африке в античные времена.
Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.
Талант — это определённые или выдающиеся способности человека.
Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней.Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полный конспект сценария классного час в форме телемоста "Кем быть"
Сценарий внеклассного мероприятия "Кем быть?" с участием родителей в 4 классе. Сценарий снабжен презентацией. Данная работа позволяет увидеть опыт проведения профориетационной работы уже в...
КОНСПЕКТ-СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ИЗОСТУДИИ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» «Мастерская Деда Мороза»
Разработан: педагогом ДО 1 кв. категории Чиликановой О.М.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Знакомство с историей возникновения колокольчиковРазвитие навыков декорирования объемной формы графическими узорамиВоспитание эст...
конспект-сценарий
Конспект урока по математике 2 класс....
Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)
Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)...
Конспект сценария новогоднего спектакля "Когда зажигаются ёлки"
Сценарий для малочисленного класса....
Конспект сценария новогоднего спектакля "Волк,ворона и весёлые зайчата"
Сценарий для 1 класса ....
День русского языка. Конспект сценария
"Путешествие по стране Грамматике"...