Конспект-сценарий смотр-конкурс "Я-талантлив"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Пименова Виктория Владимировна

сценарий конкурса "Я-талантлив"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ya_talantliv.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Смотр – конкурс «Я – талантлив».

(для начальной школы)

Первый ведущий: 

Сегодня праздник у ребят,

И конкурс славный будет.

И показать нам свой талант

Артисты к нам прибудут.

Второй ведущий:

 Талантов в школе есть немало,

Умей их только выбирать.

И собрались мы в этом зале –

На что способны показать.

Первый ведущий: 

На праздник, словно реченька.

К нам народ течет.

Знаем мы артистов наших

Всех наперечет.

Второй ведущий: Добрый день, друзья!

Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Я – талант ».

Звучат фанфары.

Первый ведущий: в нашей школе ребята талантливы все без исключения. Но очень важно, чтобы талант был вовремя замечен и получил свое дальнейшее развитие.

Второй ведущий: и сегодня каждый из вас может продемонстрировать свой талант в одной из пяти номинаций:

«Мастер художественного чтения», «Лейся песня», «Танцы».        

Первый ведущий: 

Талантов много у нас тут

Ну, чтобы выбрать лучших

Мы пригласили в зал жюри

И их представить нужно.

оценивать ваши таланты будет жюри в составе:…

Второй ведущий: 

Если говорить словами поэта:

Дети – это чудо света.

Я видел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Первый ведущий: 

Детей неинтересных в мире нет,

Их судьбы – как история планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет, похожих на нее.

Первый ведущий: итак. Начинаем конкурс!

Песня – друг мой и товарищ,

С нею в жизни веселей.

С ней забота – не забота:

Столько щедрой мощи в ней!

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей.

Номинация «Лейся песня»

Второй ведущий: в исполнении _______________________послушайте песню _________________

Первый ведущий: а теперь, почтенные господа,

Вам стихи послушать пришла пора.

Итак, номинация – «Мастер художественного чтения».

Второй ведущий:

Балет, брейк данс и танец живота,
Различны очень, но и так похожи,
Неважны атрибуты – лишь талант,
И сразу ритм и манит, и тревожит!

Номинация – «Танцы».

Конкурс наш подошел к концу.

Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

А сейчас послушаем жюри.

Награждение. Вручение подарков.

Хочется закончить нашу конкурсную программу стихотворением Марковцев Ю.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить! 

Приложение

Слово "талант" происходит от меры веса с аналогичным названием. Эта денежная единица в золотом выражении использовалась в Европе, Азии и Африке в античные времена.

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.

Талант — это определённые или выдающиеся способности человека.

Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней.Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полный конспект сценария классного час в форме телемоста "Кем быть"

Сценарий внеклассного мероприятия "Кем быть?" с участием родителей в 4 классе. Сценарий снабжен презентацией. Данная работа позволяет увидеть опыт проведения  профориетационной работы уже  в...

КОНСПЕКТ-СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ИЗОСТУДИИ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» «Мастерская Деда Мороза»

Разработан: педагогом ДО 1 кв. категории Чиликановой О.М.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Знакомство с историей возникновения колокольчиковРазвитие навыков декорирования объемной формы графическими узорамиВоспитание эст...

конспект-сценарий

Конспект урока по математике 2 класс....

Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)

Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть.» (1-2 классы)...

День русского языка. Конспект сценария

"Путешествие по стране Грамматике"...