Классный час "Спеши творить добро"
классный час на тему
"Спеши творить добро"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
speshi_tvorit_dobro.doc | 43.5 КБ |
prezentatsiya_2.ppt | 1009 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент. Мотивационный момент. Постановка задач и ей решение. Рефлексия. Итоги. | Здравствуйте ребята! Как настроение? Итак у нас сегодня с вами последнее занятие, поэтому давайте все постараемся, чтобы оно было интересным и полезным. Наше занятие я хочу начать с стихотворения. Прикоснись ко мне добротой, И болезни смоет волной, И печаль обойдёт стороной, Озарится душа красотой… У нас сегодня в гостях добрый волшебник. (на экране). Волшебник нас просит, чтобы мы взяли по бумажке скомкали руками лист бумаги, при этом сделали мимику злого человека: нахмурили брови, с силой смяли листочки. В мешочек волшебнику сложите все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Ребята, а как думаете вы, что такое доброта? Какого человек может называться добрым? Итак, как вы думаете, к чему посвящено наше сегодняшнее занятие и как его можно назвать? Мы сегодня с вами поговорим о добрых людях и злых. И тема звучит так: «Спеши делать добро».
Ребята, как вы думаете, где живёт доброта? Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах. А в нашем классе все добрые, совершают только добрые поступки? Вы все любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я называю сказочного героя, вы отвечаете добрый он или злой. Если добрый, делаете хлопок, если злой – закрываете лицо ладошкой. (Иван Царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас Барабас, Красная Шапочка, Гуси – лебеди, Водяной, Баба – Яга, Золушка, Морозко, Мальвина). Существует множество пословиц и поговорок о добре. Я попрошу вас выполнить задание - собрать пословицу и попытаться объяснить её значение. Для этого вам нужно будет разделится на 3 команды (1-ряд 1 команда и тд.). Всем вместе собрать правильно пословицу и один человек из команды выходит к доске и объясняет значение пословицы. ( Добро помни, а зло забывай, Что посеешь, то и пожнешь, Худо тому кто не делает добра никому). Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием на отлично! А теперь ответьте мне на такой вопрос, трудно ли быть добрым? Давайте попробуем выработать правила «Спешите делать добро». Вы видите на доске дерево, но у неё нет листочков. Поэтому я сейчас каждому раздам листочки и вы на них должны ответить на вопрос: Что нужно делать человеку, чтобы быть добрым? То есть пишете например: нельзя завидовать, не вредничать, помогать бездомным животным и тд. Итак, все записали? Начнем с первой парты. Выходите читаете своё правило и прикрепляете её к дереву. Это волшебное дерево. С нашей помощью на нем выросли волшебные листья. Давайте ещё раз зачитаем наши правила (учитель читает правила, прикрепляет листики на дерево)
Я вам предлагаю рассказать, какие добрые поступки вы совершили вчера и сегодня. Начнем с вас… (дети называют). О чем мы сегодня говорили? Что взяли для себя? Вам понравилось занятие? Если да покажите нам так( ок), если нет так (перевернутый ок). Дети, мы с вами тоже можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее. Вы сегодня честно отвечали на все вопросы, никого не обидели во время урока и нашему волшебнику это очень понравилось. Всё плохое, вся злость в волшебном мешочке превратилась в угощение. | Успокаиваются, готовятся к уроку. Слушают стихотворение. Смотрят на экран. Скомканные бумаги кидают в мешок. Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Отвечают на вопросы. Выполняют задание. Делятся на команды, собирют пословицу. Один человек из группы выходит к доске и объясняет значение пословицы. На листочке пишут свои правила и прикрепляют к дереву. Слушают правила. Рассказывают о своих делах. Повторяют тему. |
Дата: 16.01.2015 год.
Школа: №155
Класс: 4
Время вторая смена- 15-00.
Кабинет: 303
Учитель- методист школы: Курченко Татьяна Владиленовна
Студентка: Галина Эльвина
Тема урока: « Спеши делать добро».
Цель: сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека; воспитывать доброжелательность; стремление совершать добрые дела, поступки; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка
Планируемые результаты:
-Личностные. Уметь различать добрые поступки от злых; расширить кругозор детей; формировать дружеские отношения в коллективе и с окружающими; Воспитать умение общаться и понимать друга, взаимопомощь, доброта, отзывчивость. Углублять знания учащихся о космосе;
-Метопредметные. Развивать коммуникативные способности, речь, логическое мышление, воображение.
Оборудование: медиапроектор, листы, мешок, дерево с листочками, конверты с пословицами.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Твори добро! Поговорим о милосердии»
Тема: «Твори добро! Поговорим о милосердии»...
Классный час "Твори добро"
Разработка классного часа в форме устного журнала для 3 класса...
Презентация к классному часу "Твори добро"
Презентация к классному часу "Твори добро"...
Классный час"Твори добро"
Цели. Учить детей видеть и чувствовать мир; воспитывать нравственность; дальнейшее развитие представления учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие самооценки....
Классный час "Творить добро-это здорово!"
Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи: воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...
Классный час "Творить добро-это здорово!"
Классный час «Делать добро-это здорово!»Цель: развитие представлений о добре и злеЗадачи: воспитывать стремление совершать добрые дела,развивать адекватную самооценку.Оборудование:плакаты с посл...
Классный час "Твори добро"
Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям. «Доброта - солнечный свет, под которым...