Инструкции по мешательству при поведении на привлечение внимания. при поведении на избегание неуспеха.при властном и мстительном поведении
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Вмешательства при властном и мстительном поведении
Общая стратегия | Методы |
Сосредоточить внимание на поступке, а не на ученике | Описывайте поступок, а не давайте его оценку |
Избегайте выражения субъективных мнений | |
Обсуждать и упоминать в беседе только данный поступок | |
Разряжать отрицательные эмоции | Контролируйте ваши отрицательные эмоции. |
Не подавляйте свои отрицательные эмоции. | |
Научитесь освобождаться от таких эмоций. | |
Избегать обострения ситуации | Раз и навсегда откажитесь от поступков в отношении ребенка, разрушающих как ваши взаимоотношения, так и ваше здоровье. |
Обсуждать поступок позднее | Назначьте время для решения возникшей проблемы. |
Обсуждайте факты, а не эмоции. | |
Не забывайте обсуждать проступки. | |
Позволяйте ученику сохранять свое лицо | Не придирайтесь к форме исполнения требования или указания. |
Не старайтесь подавить ученика. | |
Не провоцируйте обострение. | |
Дайте ребенку время на выполнение требований. | |
Не требуйте немедленного послушания. | |
Дайте образец неагрессивного поведения | Сдерживайтесь. |
Используйте воображение. | |
Не применяйте дисциплинарные меры под воздействием эмоций. | |
Уклоняйтесь от борьбы. |
Вмешательства при поведении на избегание неуспеха
Общая стратегия | Методы |
Изменить методы обучения | Использовать наглядные, систематизированные учебные материалы. |
Преподавать по одному шагу за один раз. | |
Обеспечить репетиторство | Дополнительная помощь от учителей. |
Корректирующие программы. | |
Родители-добровольцы. | |
Помощь одноклассников. | |
Учебные центры. | |
Воодушевлять и поддерживать | Вывешивать воодушевляющие плакаты, картинки. |
Соотносить количество, характер ошибок и затраченные усилия. | |
Уменьшать значимость совершенных ошибок. | |
Формировать уверенность в себе | Акцентировать улучшения. |
Отмечать привнесенный вклад. | |
Опираться на объективные данные. | |
Демонстрировать свою веру в успех.' | |
Признавать трудность задач. | |
Ограничивать время на выполнение. | |
Напоминать прошлые успехи | Анализировать прошлые успехи. |
Разрешать повторять прошлый успех. | |
Сделать обучение ощутимым | Банки «Я могу». |
Альбомы достижений. | |
Контрольные листы формирования отдельных навыков. | |
Признавать достижения | Одобрение вслух. |
Одобрительные записи в дневник. | |
Поощрительные призы, награды. | |
Выставки детских достижений. | |
Предоставление учебных льгот. |
Вмешательства при поведении на привлечение внимания
Общая стратегия | Методы |
Минимизация внимания | Игнорировать проступок. |
«Упереться взглядом» в ученика | |
Встать рядом | |
Произнести имя ученика | |
Послать скрытый сигнал (о котором договорились с учеником) | |
Послать записку | |
Сделать «Я - сообщение» | |
Узаконить поведение | Превратить данное поведение в урок |
Довести данное поведение до его крайних форм | |
Заставить весь класс присоединиться к такому поведению | |
Использовать уменьшающую квоту | |
Поступать неожиданно | Выключить освещение |
Произвести музыкальный звук | |
Понизить голос | |
Изменить голос | |
Говорить, обращаясь к стене или портрету | |
Использовать остроумие | |
Временно прервать урок | |
Отвлечь ученика | Задать прямой вопрос |
Попросить одолжения | |
Сменить род деятельности | |
Отмечать достойное поведение | Благодарить учеников |
Писать на доске имена учеников, отличающихся хорошим поведением | |
Пересадить ученика | Пересадить ученика на другое место |
Отправить ученика в «кресло раздумий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психология внимания. Способы привлечения внимания на уроках.
Психология внимания. Основные понятия. Свойства внимания. Спсобы привлечения внимания детей на занятиях. Материал предназначался для педагогов дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/10/picture-279480-1376131816.jpg)
Инструкция по правилам безопасного поведения
Данная инструкция содержит перечень правил, которым должен следовать ребёнок, чтобы не попасть в опасную ситуацию....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1107760-1579020562.jpg)
Словесные приемы развития и привлечения внимания у младшего школьника
Здесь представлены словесные приемы развития и привлечения внимания у младшего школьника...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/01/picture-1375134-1641055857.jpg)
СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!» привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удержив
Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/29/picture-1099843-1588167040.jpg)
Рифмовки для привлечения внимания школьников к звучащей речи
Предложенные рифмовки помогают школьникам составлять слова, сходные и развличные по звукоритмической структуре: развивают зрительную память, развивают языковое чутье, учат различать звуковую и смыслов...
Использование социальной рекламы для привлечения внимания младших школьников 9-11 лет (плакат на тему «Безопасность в интернете»)
В статье описывается одна из идей: как можно привлечь внимание и повысить уровень осведомленности школьников 9-11 лет о проблемах безопасности при использовании сети интернет. Плакат о безо...
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!». Конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
Осторожность, дисциплина, а также соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами являются основой безопасного движения на улице. Опасности на дороге могут возникнуть в любой момент. Опас...