Индивидуальный план самообразования.
рабочая программа на тему
Индивидуальный план саморазвития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя начальных классов
Абдулзяновой Ольги Валерьевны
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя начальных классов
Абдулзяновой Ольги Валерьевны
Тема самообразования: Формирование творческих способностей у детей с ОВЗ
Цели профессионального развития
Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения для детей с ОВЗ.
Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения для детей с ОВЗ
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации – 2016-2020 г.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Вопросы введения СФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении | |
начало | окончание | |||||
Изучение основополагающего документа | Знакомство с основополагающим документом | 2016 г. август | 2016 г. октябрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей начальных классов | |
Изучение основополагающего документа | Знакомство с основополагающим документом | 2016 г. август | 2016 г. январь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей начальных классов | |
Изучение основополагающего документа | Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2016 г. август | 2017 г. август | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015 | Изучение содержания концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России | 2016 г. август | 2017 г. декабрь | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей начальных классов |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования | 2016 г. | 2017 г. | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО воспитателей начальных классов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС для детей с ОВЗ
и реализацию обновленного воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается, отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение программ по воспитательной работе в начальных классах | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ | МО воспитателей начальных классов |
Составление тестовых заданий Диагностика мотивационной сферы | В течение года | Методические рекомендации по содержанию и проведению тестовых заданий | Заседание МО воспитателей начальных классов в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио воспитанников) | 2016 г. | Портфолио воспитанников
| Заседание ШМО воспитателей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в воспитательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» |
Разработка мероприятий в соответствие с требованием ФГОС для детей с ОВЗ | Ежедневно | Открытые мероприятия | Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаниях МО воспитателей начальных классов в течение года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается, отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и внеурочные мероприятия | Октябрь, 2016года | Занятие | МО воспитателей начальных классов |
Участие в научно-практических конференциях | Ежегодно | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Открытая научно-практическая заочная интернет- конференция | Ежегодно | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Выступление на заседании МО воспитателей начальных классов: 1.Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время по ФГОС 3.Творческие игры в воспитании младших школьников 3.Организация работы по развитию творческих способностей у учащихся с ОВЗ | декабрь, 2017 г. Январь, 2018 Май 2019 | Доклад Презентация Обмен опытом | МО воспитателей начальных классов |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем заслушивается, отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
Заседание МО воспитателей начальных классов | 1 раз в триместр | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО начальных классов | |
Конференция школьников | ежегодно февраль | Подготовка воспитанников педагогическое сопровождение участников конференции | Участие детей в конференции | |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки воспитателя начальных классов | Заседание МО начальных классов | |
Апробация адаптированной программы воспитания и социализации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ | 2017 год | 2020 год | Анализ освоения адаптированной воспитательной программы | Заседание ШМО |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Развитие профессиональных компетенций и педагогического мастерства в условиях реализации ФГОС | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Сентябрь 2015 год | Защита проекта |
« Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учётом требований ФГОС)» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 2017 год | Защита проекта |
« Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 2019 год | Защита проекта |
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей.
Организационные формы работы с воспитателями начальной школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество воспитателей | |
начало | окончание | |||
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года | ||
Открытые мероприятия, мастер-классы, выступления из опыта работы | Представление опыта конструирования занятий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года |
7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС для детей с ОВЗ.
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки | Результаты | |
начало | окончание | |||
ШМО воспитателей | Адаптированная программа воспитания и социализации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ общеобразовательного учреждения | 18.04.2016 | 22.04.2016 | Адаптированная воспитательная программа |
МО воспитателей начальных классов | Представление воспитательной программы | Ежегодно | Воспитательная программа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/21/picture-375080-1471761033.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/15/picture-469740-1408106306.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456591-1402594326.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"
Представлены действия и мероприятия учителя по основным направлениям самообразования на 2012-16 г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель" “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...