план воспитательной работы 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
план воспитательной работы в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-g_plan_vospitatelnoy_raboty_2019-2020_uch_g.docx | 113.65 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 2 - г класса на 2019-2020 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
В 2018– 2019 учебном году велась работа над основной целью воспитательной работы: создание благоприятных социально - психологических условий для разностороннего развития личности.
Для достижения данной цели были разработаны задачи:
- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления;
- Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в общую работу;
- Формирование у воспитанников общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу;
- Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей;
- Приобщение к здоровому образу жизни;
- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения.
- Приобщение воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
- Воспитание потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию: «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Государственная символика РФ», «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», «Я гражданин России», «Новый Год у ворот», беседа «День Конституции РФ», беседа о Дне Защитников Отечества, «Первый человек в космосе», кл. час, посвященный Победе.
По нравственно-эстетическому воспитанию и этикету: «Правила поведения в школе, в столовой…», Час общения «Моя любимая игрушка», участие в месячнике школьных библиотек, праздник «Посвящение в первоклассники», участие в мероприятии, посвященному Дню Матери, праздник «Новый Год». Изготовление открыток к 8 Марта. Классный час «Мы и космос», классный час «День птиц». Кл.час «Будь справедливым в делах и поступках».
По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Конкурс поделок из природного материала. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Беседа«Правила поведения в природе». Проект «Наши домашние питомцы».
Одной из задач воспитательного процесса является здоровьесберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физминутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы: «Мы выбираем здоровье», участие в месячнике профилактики к международному Дню здоровья, участие в Дне здоровья.
В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах, «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «Безопасное поведение на льду», правила поведения на железнодорожном транспорте, личная безопасность.
Ребята с большим интересом принимали участие во всех классных, общешкольных мероприятиях .
Анализ развития коллектива класса.
На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. В нашем классе появилась замечательная традиция: поздравление именинников . Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, приглашают друг друга в гости и на дни рождения. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Но иногда случаются конфликты из-за неудачных шуток, обзываний и т.д. С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика уровня воспитанности коллектива класса по методике Н. П. Капустиной. В результате оказалось, что 57% - высокий уровень воспитанности, 36% - хороший уровень воспитанности, 2%- средний уровень воспитанности.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.
С целью продолжения изучения семей на первом родительском собрании было проведено анкетирование. В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проводились индивидуальные беседы с родителями по поводу поведения ребят в классе и школе: XXXXXX, XXXXXXXX, XXXXXXXXX. В 2018 - 2019г. проведено 4 родительских собраний, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Адаптация первоклассников к школьному обучению», «Жестокость – наказание или воспитание?».
В состав родительского комитета входили: XXXXXXXXXX и XXXXXXX, оказывали помощь в течение года и другие родители. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога.
Выводы
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей
План воспитательной работы на 2018-2019 уч.год в целом реализован.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
Цель:
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
- Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
№ п/п | Ф.И.О | Дата рожд. | Дом. адрес | Дом. тел. | Ф.И.О. мамы, место работы, должность, раб.тел., сот. тел. | Ф.И.О. папы, место работы, должность, раб.тел., сот. тел. | ||
ИМЕНИННИКИ
МЕСЯЦ | ДАТА | ИМЕНИННИКИ | МЕСЯЦ | ДАТА | ИМЕНИННИКИ | |||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
МАЙ | ||||||||
НОЯБРЬ | ||||||||
ДЕКАБРЬ | ИЮНЬ | |||||||
ИЮЛЬ | ||||||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
АВГУСТ | ||||||||
МАРТ | ||||||||
МИКРОГРУППЫ
Виктория | Звёздочки | Грим |
Тигры | Супер пума |
П Л А Н Р А Б О Т Ы
Сентябрь
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | «Слагаемые безопасности» | Классн.час | Прививать культуру ЗОЖ | ||
Месячник безопасности, «Внимание – дети!» | акция | Формировать навыки безопасного поведения | |||
День здоровья | Прогулка, игры на свежем возд. | Формирование навыков и пропаганда здорового образа жизни | |||
Физкультминутки | ежедневно | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно |
| |
2. Общекультурное | «Оранжевые страницы» | Конкурс газет | Развивать художественные способности, умение видеть красоту в окружающем мире | ||
«Как я провёл лето» | Конкурс рис. | Развивать художественные способности | |||
3. Общеинтел-лектуальное | |||||
4. Социальная деятнльность | «Живи, книга» | Беседа | Формировать бережное отношение к книге | сентябрь | |
«Я и мое рабочее место» | Беседа | Воспитывать бережное отношение к имуществу школы | Итог конец 1 четв. | ||
Дежурство в классе | Ежедневно | Воспитание ответственности за порученное дело. | ежедневно | ||
5.Духовно-нравственное | День знаний. | Торжественная линейка | Положительная мотивация на учебу | 01.09 | |
«Когалыму - 30» | Классный час, презентация | Формировать положительное отношение к своей малой родине | 01.09 | ||
|
Октябрь
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно |
| |
«Режим дня | беседа | Познакомить уч-ся с понятием «режим дня» | |||
Правила безопасного поведения, культуры поведения. | Кл.час | Формирование сознательного безопасного поведения в школе | |||
«Здоровье как фактор безопасности» | Кл.час | Формирование собственной позиции к проблеме сохранения и защиты здоровья | 14.10 | ||
Инструктаж по безопасности в дни осенних каникул. | Кл. час | 30.10 | |||
2. Духовно-нравственное | «Школа добрых волшебников» | Кл. час | Развивать у обучающегося осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость | ||
3. Общеинтеллектуальное | Участие в олимпиаде «Я-эциклопедиЯ» | олимпиада | Развитие логики, внимания, познавательных способностей | 09.10 | |
4. Социальная деятельность | Дежурство в классе | ежедневно | Воспитание ответственности за порученное дело. | ежедневно | |
Знакомство с профессией пожарный | Экскурсия | Формирование значимости трудовой деятельности | |||
5.Гражданско-патриотическое | Посещение музейно-выставочного центра | Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края | |||
6. Общекультурное | «Осенний бал» | Праздник | Формирование традиций класса. | 24.10 | |
Посещение музейно-выставочного центра | Мастр-класс | Развивать художественные способности и эстетический вкус |
Ноябрь
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | ежедневно | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедне вно |
|
Дорожная грамота пешехода | Кл.час | Воспитывать сознательное выполнение ПДД | |||
« Осторожно гололед!» | беседа | Формирование собственной позиции к проблеме сохранения и защиты здоровья | |||
Осторожно тонкий лед! Водоемы зимой. | беседа | Развивать сознательное отношение к своей жизни, здоровью | |||
2. Духовно-нравственное | «Загляните в мамины глаза» | фестиваль | Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям | ||
3. Общеинтеллектуальное | Турнир смекалистых. | квн | Развитие логики, внимания, познавательных способностей | ||
Посещение музейно-выставочного центра | Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся | ||||
4. Социальная деятельность | Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | ежедневно | ||
5.Гражданско-патриотическое | День народного единства | беседа | Воспитание уважительного отношения к истории страны | ||
Конкурс чтецов | Конкурс | Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. Формировать культуру выразительного чтения | |||
6. Общекультурное | «Я и мои друзья» | Кл.час | Формирование культуры взаимоотношений |
Декабрь
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | Упражнения | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно | Индивидуальная работа с учащимися при подготовке новогоднего утренника Индивидуальная работа с учащимися по учёбе |
Если хочешь быть здоров | Практич занятие | Формировать навыки здорового образа жизни | |||
ППБ в новогодние праздники | Кл.час | Формирование правильного противопожарного поведения | |||
Мы за здоровый образ жизни | Конкурс рисунков | Формирование культуры ЗОЖ | |||
Инструктаж по безопасности в дни зимних каникул. | Кл. час | ||||
2. Духовно-нравственное | «Школа этикета» | классный час | Способствовать осознанию учащимся необходимости определённого поведения | ||
3. Общеинтеллектуальное | Участие в олимпиаде по математике «Слон» | Олимпиада | Развитие кругозора и любознательности | ||
4. Социальное | Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | ежедневно | ||
5.Гражданско-патриотическое | «Мои права» | Кл. час | Формирование правовой культуры | ||
День - конституции | Беседа | Формирование уважительного отношения к конституции страны | |||
6. Общекультурное | «Зимний бал» | праздник | Формирование традиций класса | ||
«Мастерская Деда Мороза» | Конкурс рис, подел. | Развитие творческих способностей. | декабрь | ||
Новогоднее представление | праздник |
Январь
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | Прививать культуру ЗОЖ | ежедневно | Организация индивидуальных занятий детям, имеющим трудности в обучении. Проведение индивидуальных занятий школьного психолога | |
Значение огня в жизни человека. Пожар. Причины пожара. | Кл.час | Формирование правильного противопожарного поведения | 15.01 | ||
Перекрёстки. Светофор и его сигналы. | Кл.час | ||||
2. Духовно-нравственное | «Добрым быть совсем-совсем непросто! | Кл.час | Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам | ||
3. Интеллектуальное | Путешествие в сказку | викторина | Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся | ||
4. Социальное | Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | ежедневно | ||
5.Гражданско-патриотическое | 27 января – День воинской славы России. | Классный час | Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений | ||
6. Общекультурное | «Рождественская страничка» | Конк. прогр | Расширение кругозора, воспитание культуры поведения в общественных местах | ||
«Зимушка – зима» | Конкурс рис. | Развитие кругозора и любознательности |
Февраль
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Поведение в школе, в семье, на улице, общественных местах | Кл.час | Формирование правил поведения в различных местах | ||
«Зарничка» | соревнования | Позитивное отношение учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом | |||
Назначение противопожарной службы. Цена ложного вызова. | Кл.час | Формирование правильного противопожарного поведения | |||
Физкультминутки | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно | |||
2. Духовно-нравственное | Уважай себя, уважай других | Кл. час | формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль | ||
3. Интеллектуальное | Олимпиады по предметам | заочная | Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся | 1 раз в четв. | |
4. Социальное | Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | Ежедневн | ||
5.Гражданско-патриотическое | День защитника отечества | фотовыставка | Формирование положительного отношения к армии и долгу служить в армии. | ||
«Я горжусь своим дедом…» | Конкурс сочинений | Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений | |||
6. Общекультурное | Солдатом быть – Родине служить | Конкурс рис | Развитие творческих способностей | ||
«А ну-ка, мальчики!» | Интеллектуальная игра |
Март
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно | Индивидуальная работа с учащимися испытывающим трудности в обучении | |
Здоровый образ жизни | Практич. Занят. | Формирование культуры ЗОЖ | |||
Где на улице опасно? | КВН | Воспитывать сознательное отношение к выполнению ПДД | |||
Техника безопасности, ПДД, ППБ | инструктаж | ||||
2. Духовно-нравственное | «Когда лень – всё идёт через пень» | Кл. час | Создать условия для воспитания волевых качеств ученика | ||
3. Интеллектуальное | Умники и умницы | Интеллектуальная игра | Развитие интеллектуальных способностей | ||
4. Социальное | Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | Ежедневн | ||
5.Гражданско-патриотическое | Мамы всякие нужны, мамы всякие важны | Фотовыставка о профессиях мам | Формирование уважительного отношения к женщине. | ||
6. Общекультурное | «А ну-ка, девочки» | Игровая программа | Формирование положительного отношения к домашним делам | ||
«О маме можно говорить бесконечно…» | Конкурс сочинений | Развитие творческих способностей | |||
«Весенний бал» | праздник | Воспитание доброжелательных отношений , формирование классных традиций |
Апрель
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | Физкультминутки | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно | Индивидуальная помощь учащимся в учёбе Анкетирование «Воспитанность учащихся». Сбор актива класса | |
Мы - пассажиры | Кл.час | ||||
Причины пожаров | Кл.час | ||||
Здоровый образ жизни. | Практическое занятие. | ||||
2. Духовно-нравственное | |||||
3. Интеллектуальное | «День птиц» | Игра | Пропаганда экологического образования | ||
«Знай свой край» | игра | Развивать и совершенствовать интеллектуальные возможностей учащихся | |||
4. Социальное | Мир профессий | Классный час | Профориентация | ||
Дежурство в классе | Ежедневно | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | Ежедневн | ||
5.Гражданско-патриотическое | «Берегите лес» | Классный час | Воспитание бережного отношения к природе и труду людей | ||
6. Общекультурное | «День смеха» | Игровая программа | Формирование коммуникативных умений | ||
Весна пришла, весне дорогу | Конкурс рисунков | Развитие творческих способностей |
Май
Направления | Названия мероприятий | Форма | Цель | Сроки проведения | Индивидуальная работа и диагностика |
1. Спортивно – оздоровительное | «Юные пожарные» | Спорт. состяз-е | Воспитание культуры поведения по ППБ | Индивидуальная работа с учащимися испытывающим трудности в обучении Анкетирование учащихся по итогам воспитательной работы в классе. Диагностика воспитанности учащихся | |
«Правила поведения у воды во время школьных каникул | Инструктаж | ||||
Утренняя зарядка | Прививать культуру ЗОЖ | Ежедневно | |||
2. Духовно-нравственное | «День Победы» | Конкурс рис. | Развитие творческих способностей и формирование патриотического сознания. | ||
3. Интеллектуальное | О героях былых времен... | Кл. час | |||
4. Социальное | Уборка школьной территории | Воспитание уважительного отношения к труду | |||
Дежурство в классе | Формирование ответственного отношения к выполнению поручения | Ежедневно | |||
5.Гражданско-патриотическое | Что я знаю о войне | Кл.час бееда | Формирование уважения к участникам ВОВ, гражданско- патриотического сознания | ||
«Мой город мне дорог» | Экскурсия по городу | Воспитание гражданской позиции | |||
6. Общекультурное | Я и семья. Мои обязанности. | Кл. час | |||
«До свидания, второй класс» | Праздник | Формирование коммуникативных умений, традиций класса |
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. - Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
- Дети научаться жить дружно, сплочённо.
- Сформируется взаимодействие семьи и школы.
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Ф.И.О | Домашний адрес | телефон |
Председатель | ||
Члены родительского комитета | ||
Казначей | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
МЕСЯЦ | РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ | СОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА С КЛАССОМ |
СЕНТЯБРЬ | Организация учебной деятельности второклассников. Подготовка к учебному процессу во втором классе Режим дня второклассника | Как преодолеть школьные трудности? | ||
ОКТЯБРЬ |
| Проектная деятельность детей. | Подготовка к осеннему балу | |
НОЯБРЬ | Как помочь ребенку при выполнении домашних заданий? | |||
ДЕКАБРЬ |
| Подготовка к зимнему празднику | ||
ЯНВАРЬ | Утомляемость ребенка: как с ней бороться? | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||
МАРТ | Дети и компьютеры. | Подготовка к весеннему балу | ||
АПРЕЛЬ | Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка. | |||
МАЙ |
| Подготовка к летнему балу |
Работа родительского комитета
Сентябрь - Выборы родительского комитета и организация сотрудничества с ним. Выявление малообеспеченных семей. Помощь родителей в организации классного праздника «Осеннего бала», участие в проекте «Путешествие в мир профессии»: организация мастерклассов «Ткачество», «Мезенская роспись», «Гончарное дело»
Октябрь - Помощь в проведении «Осеннего бала». Организация экскурсии в пожарную часть.
Ноябрь -
Декабрь - Организация подарков детям к Новому году.
Украшение класса к Новому году.
Помощь в проведении классного праздника, чаепития
Январь - Помощь в организации отдыха детей на зимних каникулах
Февраль - Участие в классном часе «Я – будущий солдат».
Участие в фотовыставке «Мой папа служил в армии».
Март - Участие в классном часе «Мамина помощница».
Участие в фотовыставке «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Апрель -
Май - Участие в подготовке праздника «До свидания, 2 класс».
Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
№ п/п | Предмет изучения | Методы и приемы изучения | Сроки реализации |
1. | Состояние межличностных отношений | Методика «День рождения» | ноябрь |
2. | Интересы и увлечения | Классный час «Я расскажу вам о себе». | январь |
3. | Развитие творческих способностей | Тест Торренса | февраль |
4. | Сформированность коллектива класса | Рисуночные тесты «Мой класс», « В школе» | апрель |
5. | Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в классе и в школе | Анкетирование | май |
6. | Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе и в школе | Анкетирование | май |
Тема для самообразования:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...