"Красота вокруг нас.".
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ и ТНМР, направленное на совершенствование навыков позитивного отношения к миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_o_krasote.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС (К) ОУ Василеостровского района г. Санкт-Петербург.
Внеклассное мероприятие:
«Красота вокруг нас».
Учитель: Дмитриева Н.И.
Санкт-Петербург
2013 год
Цель праздника:
-ознакомить детей с основами здоровьесберегающих технологий.
Задачи праздника:
- закрепить полученные знания о гигиене и уходе за телом;
- развивать чувство прекрасного;
- развивать внимание и эмоции;
-ознакомить детей с проблемами экологии.
Участники праздника:
Дмитриева Н.И.
Алексеева Л.К.
Медведева М.Б.
Оборудование: ЭОР, магнитофон МП3,диски, костюмы для участников, шатёр, шары.
- Звучит композиция «Ближе к мечте».
Надежда Ивановна:
Мир полон сказочных чудес,
И жизнь сама - большое чудо
И дождь, пролившийся с небес,
И солнце, круглое, как чудо!
Ребята, у нас сегодня необычный праздник, который называется «Красота вокруг нас». Представляю вам символ весны, символ лета, символ солнца.
Лариса Константиновна: Стихотворение «Какого цвета лето?»
Какого цвета лето?
Маргарита Борисовна:
Оно голубого цвета.
Как только день наступает,
Вода голубым сияет.
Лариса Константиновна:
Какого цвета лето?
Надежда Ивановна:
Оно зеленого цвета.
В листву молодую одето,
Гуляет зеленое лето.
Лариса Константиновна:
Какого цвета лето?
Маргарита Борисовна:
Оно золотого цвета.
Золото в небе блистает
И на лугах расцветает.
Лариса Константиновна:
Какого цвета лето?
Оно
Все вместе:
разноцветного цвета.
2. Надежда Ивановна
Как многолик и разнообразен мир, в котором мы живем! Как много хочется узнать, открыть для себя. Столько необычного, интересного вокруг нас. События жизни переполняют нас эмоциями. Они очень разные: положительные, отрицательные, яркие, серые, солнечные. И все они порой толкают нас к самым необыкновенным поступкам. Наша жизнь как река- течет, пополняясь новыми событиями как источниками.
Все доброе и светлое, живущее в нас, выходит наружу и выливается в улыбки на наших лицах.
3. Звучит музыкальная композиция: «Вальс весны».
4. Лариса Константиновна:
Стихотворение «Радость лета»
Я бегу по тёплым лужам
И ловлю сиянье солнца,
Осторожно собираю
Пёстрый солнечный букет.
А когда наполню руку,
Протяну её, раскрою,
И взлетит с моей ладони,
В небе синем растворяясь,
Стая ярких лепестков.
5. Танец с цветами под песню «Выглянуло солнышко».
6. Надежда Ивановна.
Как удивителен мир, в котором мы живем! Весной мы купаемся в лучах яркого солнышка, любуемся первыми цветами (первоцветами), восхищаемся нежной зеленью, вдыхаем аромат цветущих деревьев и кустарников.
Природа, как добрая волшебница, осыпает нас своими дарами, привнося в жизнь свою неповторимую красоту.
7. Музыкальная композиция «Рассвет».
Дети составляют букет из цветов.
Композиция «Карусель». Звучит песня про красную шапочку.
8. Светлана Рефатовна
Загадки:
- Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
- Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)
3.После дождя бывает
Полнеба закрывает
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
- Под осоку на песок
Уронили поясок.
И лежит, да не поднять,
И бежит, да не поймать.
(ручеек)
- Стоят в поле сестрички-
Желтый глазок, белые реснички.
(ромашки)
9.Надежда Ивановна
Природа радует нас всеми своими красками во все времена. Нужно только не пропустить, не пройти мимо муравья , строящего свой дом , мимо гусеницы, притаившейся под зелёным листом, мимо бабочки, порхающей над прекрасным цветком.
Нужно увидеть голубое небо, яркое солнце и радугу над речкой, и тогда мир заиграет всеми своими красками и поделится с вами своими секретами.
10.Лариса Константиновна : Стихотворение «Летний дождь»
Дождь, дождь! Летний дождь!
Долгожданный летний дождь!
Он не мелкий, моросящий,
Он веселый, он бодрящий.
Надежда Ивановна:
Не осенний он, не грустный,
Жизнерадостный, капустный.
Дождь, дождь, летний дождь,
Настоящий летний дождь.
Лариса Константиновна:
Он по городу гуляет,
Все на свете оживляет:
И деревья, и кусты,
И листочки, и цветы.
Надежда Ивановна:
И песочек на площадке,
И лесок для игр в прятки…
Дождь, дождь, летний дождь,
Настоящий летний дождь!
11.Танец с зонтиками и тучками под песенку «Песенка про дождик».
12.Маргарита Борисовна:
Стихотворение «Лето красное».
Лужи сохнут на опушке,
Травы сытые шуршат,
Безмятежные лягушки
Учат квакать лягушат
Лес запел, зазеленел,
Речка посинела.
Я сегодня на лужке
Землянику ела.
Хорошо сейчас в лесу:
Ель голубовата,
И трава на берегу
Мягкая, как вата
13. Надежда Ивановна
Прекрасно все, что окружает нас. Надо только суметь разглядеть все это в суете нашей жизни.
Огромен мир вокруг нас. Настроим наше зрение и слух на красоту и доброту, научимся видеть прекрасное рядом собой, и мир улыбнется нам в ответ.
Природа прекрасна во все времена. Мы живем в гармонии с ней, восхищаемся красотой и мудростью, черпаем силы из её источников.
14. Песня « Сказка».
15. Танец девочек с лентами под музыку «Маленький принц».
16.Надежда Ивановна
Мы поздравляем всех ребят и взрослых с окончанием учебного года, желаем всем хорошего отдыха и хорошей погоды, набирайтесь сил и наблюдайте за изменениями в природе. Поздравляем наших выпускников- желаем вам продолжать узнавать мир, который нас окружает, не забывать школу. Приходите, радуйте нас своими дальнейшими успехами, будьте счастливы!
17. Маргарита Борисовна
Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!
Весёлому человеку всегда живётся легче и светлее.
Юмор выручает нас во многих ситуациях. Давайте радоваться, шутить! Давайте замечать вокруг хорошее, красивое и прекрасное! Больше смеха и жизнь будет казаться лучше. Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь!
- Звучат песни: «Прекрасное далеко», «Бал выпускников».
Дети танцуют с цветами и шарами, затем расходятся по классам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Красота мира начинается с красоты души"
Научить детей видеть красоту вокруг себя и в себе самом....
Красота природы и красота души. К.Г. Паустовский. Скрипучие половицы.
Цель:- дать представление о том, что человек – часть природы, что и природа и человек имеют внутреннюю и внешнюю гармонию, что взаимоотношения человека с природой – это отношен...
Классный час "Красота мира начинается с красоты души"
Материал классного часа предназначен для учащихся начальных классов с целью уяснения понятия "красота", "душевная красота", как составляющих красоты мира, о значении добра для гармонии и сч...
"Красота вокруг нас"
Тема: Поделки из природного материала. "Красота вокруг нас"Цели: Развивать у детей любовь к художественному творчеству. Учить конструировать поделки из природного материала. ...
Конспект урока ИЗО во 2 классе на тему «Красота вокруг нас»
Конспект урока по ИЗО деятельности во 2 классе...
Занятие "Красота вокруг нас"
Занятие предзначаено для обучающихся 3 класса....
Красота вокруг нас
Целевой ориентир: способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе,искусстве,творчестве людей...