Презентация к классному часу "Детский телефон доверия"
классный час на тему
Презентация к классному часу "Детский телефон доверия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_detskogo.pptx | 450.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
17 мая – Международный день Детского телефона доверия Детский телефон доверия – самый популярный, широко известный вид экстренной психологической помощи детям. С 17 мая 2009года Россия присоединилась к его празднованию.
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
«Как устроен Телефон Доверия?» На Телефонах Доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах Доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?
«Как устроен Телефон Доверия?» Телефон Доверия открыт для каждого человека . В том числе и родителям. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна . Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. «Как устроен Телефон Доверия?»
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. «Как устроен Телефон Доверия?»
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию «Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. «Как устроен Телефон Доверия?»
Родители могут позвонить если: ребенок не слушает родителя; ребенок плохо учится; родителей что-то беспокоит, тревожит в его поведении, настроении; не получается общаться без крика и угроз; в семье между ребенком и родителями участились ссоры и конфликты;
Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность
8 -800 -2000 -122 8 -800 -350- 25 -25 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) Внесите номер в список контактов на мобильном телефоне Вашего ребенка Телефон Доверия
Телефон доверия в нашем районе Подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции « Усть - Ишимское » 2-17-65 Комиссия по делам несовершеннолетних по Усть – Ишимскому району 2-13-42 Отдел опеки и попечительства 2-12-79
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Телефону доверия да"
Сейчас время компьютерных технологий и порой за всем этим мы забываем об общении между детьми и родителями, все чаще ребенок ищет ответы на свои вопросы в интернете. А им так нужно общение. Поэтому де...
Классный час "Телефон доверия"
В данной разработке содержится конспект классного часа и презентация на тему "Телефон доверия" для детей, подростков и их родителей....
Классный час "Телефон доверия"
17 мая - Международный день детских Телефонов доверия.АКЦИЯ "ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ "ДА!"...
Классный час "Телефон доверия"
17 мая - Международный День детского телефона доверия...
Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»
Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»...
Классный час для учащихся 4 класса "Дети говорят телефону доверия ДА"
Классный час для учащихся начальной школы знакомит детей с телефоном доверия, его возникновением и значением в современной жизни. Учит находить выход в жизненно трудных ситуациях, повышает стрессоусто...
Классный час: "Телефон доверия"
Классный час: "Телефон доверия"...