Перспективный план работы
календарно-тематическое планирование на тему

Афонина Ираида Николаевна

Перспективный план работы на 2015-2016 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogkou_dlya_detey_sirot_i_dete1.docx55.83 КБ

Предварительный просмотр:

ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-

Крестовогородищенская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей

с ограниченными возможностями здоровья «Алый парус»

«Утверждаю»

Директор школы-интерната

___________Р.Н.Соколова

Перспективный план

воспитательной работы

на 2015-2016 уч.год

4 семьи

 

Рассмотрено на заседании                                                                             Воспитатель:

педагогического совета                                                                               Афонина И.Н.

школы-интерната

протокол № ______

от «____» _________2015 г.

  1. Характеристика семьи.

Семья разновозрастная, состоит из 10 мальчиков: 1воспитанник 3-ого класса, 1 воспитанник 4-ого класса, 4 воспитанника 7-ого класса, 1 воспитанник 8-ого класса, 3 воспитанника 9-ого класса.

   Список детей:

  1. Мерзуткин Рафаэль                           7 класс
  2. Суворов Дмитрий                             7 класс
  3. Милохов Руслан                              4 класс
  4. Фоменко Валерий                             8 класс
  5. Шорников Иван                               7 класс
  6. Шорников Виталий                           7 класс
  7. Шорников Николай                           3 класс
  8. Тазиков Евгений                              9 класс
  9. Детяткин Сергей                              9 класс
  10.  Свистунов Николай                          9 класс

Дети добрые, отзывчивые, легко идут на контакт. Большинство детей трудолюбивы, активны, вежливы, умеют занять себя, а также владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу, выполняют правила распорядка

    Хотя в группе воспитанники разного возраста, отношения между детьми дружелюбные. Иногда чувство соперничества ведет к спорам, их удается решить с помощью бесед, положительных примеров других детей, обсуждения ситуаций из художественной литературы. С целью сплочения детского коллектива, дети привлекаются к совместному труду, подготовке к праздникам, конкурсам, выставкам. К проводимым мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием принимают в них участие.

    Многие дети по интересам, физическому развитию включены в различную кружковую и спортивную деятельность. Евгений Т., Валерий Ф., Ваня Ш., Рафаэль М., посещают спортивные секции «Волейбол», «Футбол», «Баскетбол». Реабилитационный кружок «Азбука бумагокручения» посещают все дети.

2. Анализ воспитательной работы 4 семьи за 2014-2015 учебный год.

      Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитанника, его успешной социализации в обществе.

       Задачи воспитательной работы:

1. Продолжать учебную, воспитательную и коррекционную работу в тесном сотрудничестве с психологом и классным руководителем.

2. Обратить внимание на укрепление дисциплины детей в семье, в школе.

3. Следить за физическим здоровьем и эмоциональным состоянием детей в тесном сотрудничестве с мед. работником.

4. Работать над созданием дружеского коллектива детей.

5. Способствовать созданию благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого воспитанника.

      На основании выдвинутых задач на 2014-2015 учебный год были разработаны: перспективное планирование воспитательной работы на год, план-сетка на каждый месяц, повседневное планирование на каждый день.

      Основными направлениями воспитательной деятельности были:

- проблемно-ценностное общение;

- игровая и досугово-развлекательная;

- познавательная;

- трудовая;

- художественное творчество и социально-преобразовательная деятельность;

- спортивно-оздоровительная;

- туристкая-краеведческая.

    Организуя жизнедеятельность воспитанников в условиях школы-интерната воспитатели 4 семьи вели работу по всем направлениям воспитательной деятельности, согласно перспективного плана, используя разнообразные методы воспитания:

- внеклассные занятия и тематические беседы;

- анкетирования;

- тестирования;

- познавательные игры с целью расширения кругозора воспитанников;

- индивидуальные беседы;

- психологические упражнения.

     Для реализации задач проблемно-ценностного общения в течении года воспитателями 4 семьи проведены следующие мероприятия:

- беседы: " Учимся дружить", "Почему люди сорятся", "Наш характер", "Любовь-основа жизни", "Взаимоуважение", "О жадности", "Нарочно и нечаянно".

- цикл занятий: "Учимся общаться", "Наша безопасность", "Урок добрых сюрпризов", "Лесной охотник", Какой ты - какой я", "Пылайте сердцем-творите любовь", "Самооценка", "Учимся сочувствовать".

- диспуты: "Волшебная поляна", "Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить", "Добрый ли ты", "Познай себя", "Поговорим о бережливости.

- игровая программа "Наша семья единая команда", "Объединяемся играя", "Учимся дружить", "Мой мир ", "Звездный час вежливости".

    По направлению "Познавательная деятельность" были проведены мероприятия:

- занятия: "Как вести себя в общественных местах", "Сюда приходят дети про все узнать на свете", "Безопасность на природе";

- беседы: "Добрый и злой огонь", "Привычки хорошие и плохие", "Хороший ли я друг", "Хочу все знать";

- познавательная игра: "Путешествие в страну умелых рук", "Право имею", "Волшебные слова", "Лес полон чудес";

- КВН "Правила этикета", "Мы в мире растений", «Сказочная рассыпуха".

    Трудовая деятельность была направлена на воспитание у детей любви к труду, уважение к людям труда, воспитание в детях таких качеств как аккуратность, опрятность, умение доводить начатое дело до конца.

    Была проведена работа на закрепленной территории, по уборке пришкольного участка, уход за вещами, самообслуживание. Каждое воскресенье проводили генеральную уборку.

Занятия: "Твой труд в семье", "Когда лень все идет через пень", "Пословицы и поговорки о труде", "служба "01","02","03"-всегда на страже", "О лени и лентяях".

    В разделе "Спортивно-оздоровительная деятельность" проводили ежедневно утреннюю гимнастику, подвижные игры, экскурсии в лес. Принимали активное участие в спортивных соревнованиях школы.

Особенно ребята увлечены игрой в футбол (Рафаэль М., Игорь М., Валера Ф., Ваня Ш.). Были проведены следующие мероприятия: беседа "Режим дня", спортивно-развлекательная программа "В гостях у сказки", беседа: "Что такое здоровье" и мн. др.

    По плану Туристско-краеведческой деятельности проводились следующие мероприятия: игра-путешествие "Наш край - Ульяновская область", занятие "Восславим русскую березку", диспут "Земля наш дом родной" и мн. др.

    Стараемся развивать и индивидуальные способности. Также ребята принимали активное участие в общешкольных мероприятиях. Семья была ответственная за проведение праздника 8 марта.

    В течение года велись занятия реабилитационного кружка "Азбука бумагокручения" в технике квиллинг из гофрокартона.

    Много времени уделялось организации и подготовке домашнего задания. Так как семья разновозрастная, работа выстраивалась дифференцировано: старшие дети выполняют работу более самостоятельно, младшим необходима помощь взрослого. В процессе выполнения работы каждому воспитаннику обеспечивалась помощь, проверка и контроль его работы. С некоторыми детьми приходилось работать индивидуально.

     Подводя итоги воспитательной работы в семье за 2014-2015 учебный год, можно отметить, что мы грамотно и эффективно выполняли свои функциональные обязанности, целеноправленно вели работу с воспитанниками.

     Однако при такой содержательной и разнообразной воспитательной деятельности были и недостатки:

- культура поведения в школе и в семье;

- культура общения и эстетические чувства воспитанников;

- взаимоотношения детей в семье: старших с младшими.

     Исходя из этих проблем, учитывая разновозрастной состав воспитанников, коллектив 4 семьи планирует воспитательную работу на новый учебный год.

      3. Цели и задачи на 2015-2016 учебный год.

    Цель воспитательной работы: создание условий для развития ценностных ориентиров воспитанников на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

   Задачи воспитательной работы

1. Продолжать работу по укреплению дисциплинированности воспитанников, соблюдение единых правил.

2. Формировать у детей навыки бесконфликтного общения, воспитывать чувство уважения к старшим людям, обслуживающему персоналу школы-интерната.

3. Работать над созданием дружеского коллектива детей.  

Сентябрь

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

14.09.2015 г.

21.09.2015 г.

28.09.2015 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Представьтесь, пожа-луйста»

Занятие с элементами игры: «Правила ПДД»

Игра: «Своя игра»

Беседа: «Разговор о любви»

08.09.2015 г.

15.09.2015 г.

22.09.2015 г.

29.09.2015 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

09.09.2015 г.

16.09.2015 г.

23.09.2015 г.

30.09.2015 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4

Занятие: «Труд красит чело-века»

Игра: «Когда мамы нет дома»

Беседа: «Чистота и порядок»

Конкурс: «Профессии в сказ-ках»

03.09.2015 г.

10.09.2015 г.

17.09.2015 г.

24.09.2015 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Беседа: «Конфликт и пути их решения»

Беседа: «Совесть»

Развивающее занятие с элемен-тами игры: «Свой путь мы выбираем сами»

Занятие-игра: «Обязанности ребенка»

04.09.2015 г.

11.09.2015 г.

18.09.2015 г.

25.09.2015 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Развивающее игровое занятие: «Мы все похожие и разные. Я познаю других»

Познавательное занятие с элементами игры: «Здоровым быть модно»

Развивающее занятие: «Здоровая осанка»

Занятие: «Тропинка здоровья»

05.09.2015 г.

12.09.2015 г.

19.09.2015 г.

26.09.2015 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Мероприятие: «Наш дом –пла-нета Земля»

Занятие: «Осенины»

Экскурсия: «Лесные тайны»

Экологическая игра: «Причуды природы»

06.09.2015 г.

13.09.2015 г.

20.09.2015 г.

27.09.2015 г.

Октябрь

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

05.10.2015 г.

12.10.2015 г.

19.10.2015 г.

26.10.2015 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Интеллектуальная -  познава-тельная игра: «Эрудит-кросс»

Игра: «Вода чудо природы»

Игра-конкурс: «В мире пословиц и поговорок»

Игра по ПДД: «Дорожный калейдоскоп»

06.10.2015 г.

13.10.2015 г.

20.10.2015 г.

27.10.2015 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

07.10.2015 г.

14.10.2015 г.

21.10.2015 г.

28.10.2015 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Экскурсия в лес. Сбор природ-ного материала для изготов-ления поделок.

Работа по самообслуживанию: «Каждой вещи свое место»

Трудовой десант: «Уборка территории от листьев»

Практикум: «Уход за обувью»

Акция: «Ремонт книг»

01.10.2015 г.

08.10.2015 г.

15.10.2015 г.

22.10.2015 г.

29.10.2015 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Игра-занятие: «Ярмарка дос-тоинств»

Час общения: «Беседа о душе»

Занятие: «Как я себя воспри-нимаю»

Конкурс: «Знатоков права»

Занятие: «Правда и ложь»

02.10.2015 г.

09.10.2015 г.

16.10.2015 г.

23.10.2015 г.

30.10.2015 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Беседа-игра: «Режим дня-осно-ва жизни человека»

Беседа: «Личная гигиена и здо-ровье детей»

Ролевая игра: «Курение-опасная ловушка»

Интегрированное занятие: «Мой веселый звонкий мяч»

Игра: «Путешествие на остров Ровьездо»

03.10.2015 г.

10.10.2015 г.

17.10.2015 г.

24.10.2015 г.

31.10.2015 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Красавица народная Волга-матушка»

Конференция: «Пятый океан необходимо охранять»

Экологический конкурс: «Они просят защиты»

Викторина: «Подводный мир России»

04.10.2015 г.

11.10.2015 г.

18.10.2015 г.

25.10.2015 г.

Ноябрь

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

02.11.2015 г.

09.11.2015 г.

16.11.2015 г.

23.11.2015 г.

30.11.2015 г.

Матренина Н.А.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Развлекательно-познавательная программа: "Сказка ложь, да в ней намек"

Игра-викторина: "В мире инте-ресного"

Экономическая игра: "Пред-приниматель"

Занятие: "Не красна изба угла-ми, красна пирогами"

03.11.2015 г.

10.11.2015 г.

17.11.2015 г.

24.11.2015 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

Открытое занятие: «Господин Никотин»

04.11.2015 г.

11.11.2015 г.

18.11.2015 г.

25.11.2015 г.

25.11.2015 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Изготовление кормушек: "Покормите птиц зимой"

Город чистоты и порядка

Уход за комнатными растения-ми. Урок - практикум.

"Пословицы и поговорки о труде"

05.11.2015 г.

12.11.2015 г.

19.11.2015 г.

26.11.2015 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: "Как меня воспри-нимают"

Практикум по культуре пове-дения

Занятие: "Права и обязанности школьника"

Беседа: "Что такое страх"

06.11.2015 г.

13.11.2015 г.

20.11.2015 г.

27.11.2015 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Беседа: "Я и наркотики"

Занятие-практикум: "Сон луч-шее лекарство"

Спортивная игра: "Красный, желтый, зеленый"

Игровая программа: "Гинесс-шоу"

07.11.2015 г.

14.11.2015 г.

21.11.2015 г.

28.11.2015 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Путешествие в историю страны: "День народного единства"

Занятие: "Чудо-чудное, диво-дивное"

Путешествие по станциям: "Устное народное творчество"

КВС: "Ялюблю тебя Россия"

Игра: "Мир вокруг нас"

01.11.2015 г.

08.11.2015 г.

15.11.2015 г.

22.11.2015 г.

29.11.2015 г.

Декабрь

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

07.12.2015 г.

14.12.2015 г.

21.12.2015 г.

28.12.2015 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Брейн-ринг: "Знаешь ли ты жи-вотных"

Занятие-практикум: "Добро в сказках"

Игра-викторина: "В мире интересного"

Занятие: "Марафон профессий"

Занятие: "В какой одежде ходили прежде"

01.12.2015 г.

08.12.2015 г.

15.12.2015 г.

22.12.2015 г.

29.12.2015 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

02.12.2015 г.

09.12.2015 г. 16.12.2015 г.

23.12.2015 г.

30.12.2015 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Игра: " Труд-базовая ценность человека"

Трудовой десант: "Стирка, глажка белья"

Беседа: "Уважай чужой труд"

"Мастерская Деда Мороза". Изготовление новогодних украшений.

Трудовой десант по благоус-тройству семьи к Новому году.

03.12.2015 г.

10.12.2015 г.

17.12.2015 г.

24.12.2015 г.

31.12.2015 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

«Характер отношений между воспитанниками». Анкетиро-вание.

Занятие: «Учитесь улыбаться»

Путешествие в страну Законию

Занятие –практикум: «Правила хорошего тона»

04.12.2015 г.

11.12.2015 г. 18.12.2015 г.

25.12.2015 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Развивающее занятие-дискус-сие: «Здоровье-это главное жиз-ненное благо»

Диспут: «Школьник и сотовый телефон»

Беседа: «Как победить болезнь»

Игра: «В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь»

05.12.2015 г.

12.12.2015 г.

19.12.2015 г.

26.12.2015 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Каких живых существ мы можем увидеть зимой»

Беседа: «История Российского флага»

Беседа: «Такие разные празд-ники»

Занятие: «Родина моя Россия, края родные, дорогие»

06.12.2015 г.

13.12.2015 г.

20.12.2015 г.

27.12.2015 г.

Январь

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

Открытое занятие: «Мы хотим жить»

11.01.2016 г.

18.01.2016 г.

25.01.2016 г.

25.01.2016 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

Занятие: «В мире животных»

Праздник: «Крещенский сочельник»

Литературно-познавательная игра: «Что нужно знать в случае пожара?»

12.01.2016 г.

19.01.2016 г.

26.01.2016 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

13.01.2016 г.

20.01.2016 г.

27.01.2016 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

Трудовой десант: «Чистая семья»

Конкурс рисунков: «Труд зимой»

Мероприятие: «Истинное сок-ровище для людей трудиться»

14.01.2016 г.

21.01.2016 г.

28.01.2016 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

Беседа: «Мир глазами агрес-сивного человека»

Беседа: «Чистый ручеек нашей речи»

Беседа: «Поступки твои и других»

15.01.2016 г.

22.01.2016 г.

29.01.2016 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

Спортивное развлечение на улице

Игра-викторина по ПДД

Кроссворды о здоровье (охрана и укрепления)

16.01.2016 г.

23.01.2016 г.

30.01.2016 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

Викторина: «Моя малая Родина»

Путешествие: «Краса леса-деревья»

Конкурсная программа: «Птицы»

17.01.2016 г.

24.01.2016 г.

31.01.2016 г.

Февраль

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

01.02.2016 г.

08.02.2016 г.

15.02.2016 г.

22.02.2016 г.

29.02.2016 г.

Матренина Н.А.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Рассказ – викторина о кошках

Познавательная игра: «Ремесла древние и современные»

КВН по сказкам

Викторина: «Мульти-пульти»

02.02.2016 г.

09.02.2016 г.

16.02.2016 г.

23.02.2016 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

03.02.2016 г.

10.02.2016 г.

17.02.2016 г.

24.02.2016 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Знакомство с трудом хлебороба»

(День святого Валентина) Изготовление «Валентинок»

Изготовление открыток, сувениров к 23 февраля

Занятие: «Орудие труда»

04.02.2016 г.

11.02.2016 г.

18.02.2016 г.

25.02.2016 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Коррекционное занятие: «Настроение»

«Совесть внутренний судья человека». Тезисы

Путешествие в страну «Вина»

Интеллектуальная игра: «Я и мои друзья»

05.02.2016 г.

12.02.2016 г.

19.02.2016 г.

26.02.2016 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Спортивная игра: «Поверь в свои силы»

Путешествие к зубной щетке

Игровая программа: «Спорт любит сильным и здоровым быть»

Отгадываем загадки о спорте

06.02.2016 г.

13.02.2016 г.

20.02.2016 г.

27.02.2016 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Традиции русского народа»

Игровая программа посвященная Дню конституции

Библиотечный урок: «Книги для юного гражданина РФ»

Живая газета: «Мир вокруг нас»

07.02.2016 г.

14.02.2016 г.

21.02.2016 г.

28.02.2016 г.

Март

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

07.03.2016 г.

14.03.2016 г.

21.03.2016 г.

28.03.2016 г.

.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Познавательная игра: «Поле чудес»

Игра: Веселые тесты»

Познавательная игра: «Веселые пословицы»

Познавательная программа: «Сладкий королевский десерт»

Познавательная программа: «Березка»

01.03.2016 г.

08.03.2016 г.

15.03.2016 г.

22.03.2016 г.

29.03.2015 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

02.03.2016 г.

09.03.2016 г.

16.03.2016 г.

23.03.2016 г.

30.03.2015 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

«Берегу книгу». Практикум

Загадки о профессиях

Разгадывание кроссвордов: «Все профессии важны»

Работа по самообслуживанию: «Постираем не хуже девочек»

Занятие: «Работа в уголке природы»

03.03.2016 г.

10.03.2016 г.

17.03.2016 г.

24.03.2016 г.

31.03.2015 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Мое будущее»

Занятие-практикум: «Наша безопасность»

Занятие: «Добро и зло в противоречии»

Игра: «Интеллектуальный марафон»

04.03.2016 г.

11.03.2016 г.

18.03.2016 г.

25.03.2016 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Марафон здоровья

Кроссворды по ОБЖ: «Зимний водоем.Травмы»

Спортивно-познавательный праздник: «Кем быть»

Викторина: «Расти здоровым»

05.03.2016 г.

12.03.2016 г.

19.03.2016 г.

26.03.2016 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

«Экологическая тропа» (игра соревнование)

Занятие-практикум: «Птицы нашего края»

Конкурс-викторина: «Старину мы помним, старину мы чтим»

Колесо знаний: «Народный календарь»

06.03.2016 г.

13.03.2016 г.

20.03.2016 г.

27.03.2016 г.

Апрель

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

04.04.2016 г.

11.04.2016 г.

18.04.2016 г.

25.04.2016 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Познавательная программа: «Крестики, нолики»

Познавательная программа: «Мамомания»

Сказочная игра: «Там на неведомых дорожках»

Игровая программа: «Что мы знаем о чае?»

05.04.2016 г.

12.04.2016 г.

19.04.2016 г.

26.04.2016 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

06.04.2016 г.

13.04.2016 г.

20.04.2016 г.

27.04.2016 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Чистота залог здоровья»

Занятие: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Беседа: «Каждой вещи свое место»

Занятие: «Почему труд кормит, а лень портит»

07.04.2016 г.

14.04.2016 г.

21.04.2016 г.

28.04.2016 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Занятие: «Дорогою добра»

Беседа: «Кто такой интел-легентный человек»

Игровая программа: «Школа безопасности»

Отгадывание загадок о членах семьи

Беседа: «Я утверждаю себя»

01.04.2016 г.

    08.04.2016 г.

15.04.2016 г.

22.04.2016 г.

29.04.2016 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Лечимся травами»

Спортивно-игровое мероприя-тие: «Мой веселый звонкий мяч»

Путешествие: «Мы за ЗОЖ»

Познавательная игра: «Соня засоня»

02.04.2016 г.

    09.04.2016 г.

16.04.2016 г.

23.04.2016 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Игра: «Экология»

Экологический серпантин: «Эти удивительные растения»

Познавательная игра: «Ремесла древние и современные»

Занятие: «Земля – наш общий дом»

03.04.2016 г.

    10.04.2016 г.

17.04.2016 г.

24.04.2016 г.

Май

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

02.05.2016 г.

09.05.2016 г.

16.05.2016 г.

23.05.2016 г.

30.05.2016 г.

Познавательная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие: «Герой победоносец-символ Победы добра над злом»

Конкурс: «Путешествие юного гражданина»

Занятие: «Опасные предметы домв»

Викторина: «Сказочный звездопад»

Занятие: «Пирамида знаний»

03.05.2016 г.

10.05.2016 г.

17.05.2016 г.

24.05.2016 г.

31.05.2016 г.

Художественное и социальное творчество

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Реабилитационный кружок:

«Азбука бумагокручения»

04.05.2016 г.

11.05.2016 г.

18.05.2016 г.

25.05.2016 г.

Трудовая (производственная) деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

  3.

  4.

Игра: «Откуда берутся грязнули»

Беседа: «Мир профессий»

Занятие: «Разные щетки»

Уход за клумбами на территории

05.05.2016 г.

12.05.2016 г.

19.05.2016 г.

26.05.2016 г.

Проблемно-ценностное общение

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Беседа: «О жадности»

Игра: «Хочу и надо»

Занятие: «Мы поколение будущего»

Конкурсная программа: «Бог. Мир. Человек»

06.05.2016 г.

    13.05.2016 г.

    20.05.2016 г.

27.05.2016 г.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

Занятие-практикум: «Школа здоровья»

Практикум: «Ядовитые грибы и ягоды»

Викторина: «Грибное царство»

Веселые старты: «Попрыгун-чики»

06.05.2016 г.

13.05.2016 г.

20.05.2016 г.

27.05.2016 г.

Туристско-краеведческая деятельность

Форма воспитательной деятельности

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

Виртуальна экскурсия в лес

Занятие: «Мы этой памяти верны»

Занятие: «Когда придет суббота и наступит лето»

Игра: «Как вести себя в лесу»

Развлекательно-познавательная игра: «Мы шагаем по планете»

01.05.2016 г.

08.05.2016 г.

15.05.2016 г.

22.05.2016 г.

29.05.2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...

Перспективный план работы с родителями учащихся начальных классов.

Перспективный план работы с родителями составлен н весь период обучения в начальной школе ( с 1 по 4 класс)...

Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.

План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....

Перспективный план работы с учащимися по профориентационной деятельности

В плане работы составлен график проведения классных часов и др.мероприятий, которые помогут классному руководителю в воспитательном процессе....

Перспективный план работы с родителями

Примерный перспективный план работы с родителями школьного учителя-логопеда....

Перспективный план работы с педагогами.

Примерный перспективный план работы с педагогами школьного учителя-логопеда....

Перспективный план работы по нравственно –патриотическому воспитанию в средней группе.

Подбор бесед, дидактических игр, подвижных игр к теме "Армия родная"...