Сценарий музыкальной сказки Дважды два для театрального кружка
методическая разработка (2 класс) на тему

Агмалова Илсияр Расимовна

Этот сценарий для тех, кто ведет театральный кружок. Сказка музыкальная. Минусови к песням я добавила.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvazhdy_dva.docx17.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дважды два – 4

Действующие лица:

Сказочник:

Рыжехвостая белка:

Косой заяц:  

собака  Приссе

ученик Артем:  

Ученики:

Учитель:

Сказочник (лукаво)   Это сказка для тех, кто уже знает, сколько будет 2х2, и для тех, кто этого еще не знает.... Тут бы мне наверное, полагалось сказать, что в этой сказке случится. Но я повременю. Вы сами все увидите и услышите. Скажу только, что  если бы не было двух друзей – белки и зайца – не было бы этой сказки.

Косой  (запыхавшись) Скорей! Скорей! Рыжехвостая меня, верно, уже ждет. Вот здесь на опушке мы с ней каждое утро встречаемся.  Нет ее. Рыжехвостая, где ты?

Рыжехвостая Иду! Иду! С добрым утром, Косой!

1.  Каждый день без всякой спешки. Я в дупле грызу орешки: щелк, щелк, щелк.

Я печальной не бываю, веселюсь и напеваю: Ля-ля-ля (2 раза)

2. Всем видна моя сноровка. Я скачу по веткам ловко – скок, скок, скок (2раза)

Я печальной не бываю, веселюсь и напеваю: Ля-ля-ля (2 раза)

3. Очень рыжая, как осень, Я мелькаю между сосен – прыг, прыг, прыг

Я печальной не бываю, веселюсь и напеваю: Ля-ля-ля (2 раза)

Косой  С добрым утром Рыжехвостая! Сколько лет мы с тобой знакомы и всегда ты опаздываешь!

Рыжехвостая Зато я знаю что ты мой добрый друг и будешь меня ждать.

Косой  Это ты верно говоришь Рыжехвостенькая.

Рыжехвостая  Мне очень нравиться это имя. Другие называют меня просто белка, а ты не так...

Косой И мне нравиться как ты называешь меня Косой.

Рыжехвостая  Ну ладно, Косенький, что у тебя нового?

Косой Ты слышала, как сегодня лаяла собака?

Рыжехвостая  Слышала: это лаял Приссе. Он лает каждую ночь. Я не обращаю на него внимания

Косой   Еще бы! Кто обращает внимание на Приссе! Я бы не испугался его.

СМЕЮТСЯ.

Рыжехвостая Косой, куда мы сегодня с тобой поскачем?

Косой А куда глаза глядят. Вот хоть по этой дороге.

Рыжехвостая Все, что мы найдем, мы будем делить с тобой поровну…

Косой Поровну, только поровну

Рыжехвостая  Ты получишь ровно столько, сколько я, а получу ровно столько сколько ты.

Косой не больше и не меньше. Я согласен.

1. Как положено друзьям, Все мы делим пополам:
И дождинки, и снежинки – 2 раза Пополам, пополам, пополам, лам, лам… - 2 раза
2. Как положено друзьям,Все мы делим пополам:
И смешинки, и слезинки – 2 раза Пополам, пополам, пополам, лам, лам… - 2 раза
3. Как положено друзьям, Все мы делим пополам:
Приключенья, огорченья – 2 раза Пополам, пополам, пополам, лам, лам… - 2 раза               4. Как положено друзьям, Все мы делим пополам:
Даже песню делим честно 2 раза Пополам, пополам, пополам, лам, лам… -2 раза

Рыжехвостая  Знаешь мы вышли на с тобой на дорогу, которая ведет в школу. Да, по этой дороге всегда ходит  Артем. Ты знаешь его.

Косой Конечно! Он добрый мальчик! Смотри! Смотри, что я нашел!

Рыжехвостая  Яблоки! Откуда они упали, ведь поблизости яблонь нет…

Косой Сам не понимаю. А ты помнишь наш уговор:ПОРОВНУ!

Рыжехвостая  Да, сейчас я их сосчитаю: 1,2,3,4. Будем делить: это мне, это мне! И это мне! А это – тебе!

Косой По моему ты ошиблась. Дайка я разделю. Это мне, это мне и это…, а это тебе!

Рыжехвостая  Нет! Постойка! По моему, ты тоже ошибся. Давай еще раз попробуем. 1,2,3- мне! А одно – тебе. Нет, не выходит!

Косой Смотри кто идет? Это Артем. Он что-то ищет.

Сказочник И это в самом деле был Артем. Добрый мальчик и уже школьник.

Артем (Сам с собой) ну я же хорошго помню, что мама положила мне четыре яблока. Как жаль!

О, да это же Рыжехвостая и Косой. Эй, Косой, Вы не видели моих яблок?

Рыжехвостая Косой Нет, твоих не видели. Но у нас есть свои. Помоги нам, пожалуйста, разделить поровну четыре яблока.

Артем  Это для меня чепуха! Каждому следует по два яблока.

-Ну да?! (вместе)

Рыжехвостая Откуда ты знаешь?

Артем  Как же мне не знать, если четыре поделить на два будет два

А два умножить на два будет четыре. Ведь я хожу в школу.

Косой А разве в школе учат, что 2*2=4?

Артем  В школе учат всему, и этому тоже

Песня

1. Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать Малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
Вычитать и умножать малышей не обижать
Учат в школе учат в школе учат в школе
2. К четырем прибавить два по слогам читать слова
Учат в школе учат в школе учат в школе
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе учат в школе учат в школе
3. Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
И не путать никогда острова и города
Учат в школе учат в школе учат в школе
4. Про глаголы про тире и про дождик на дворе
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить с детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе
Крепко-накрепко дружить с детства дружбой дорожить
Учат в школе учат в школе учат в школе

Рыжехвостая  Подумать только. И ты все знаешь!

Артем  Все… почти все. Я считаю свободно до семью семь… а дальше, дальше я немножко сбиваюсь.

Косой Ты очень умный…

Артем Просто нужно знать математику.

Косой марих-матеку!?

Артем  Ма-те-ма-ти-ку!

Рыжехвостая А как по этой математике разделить наши яблоки?

Артем Да ведь это мои яблоки!

Косой Смотри-ка он и это знает!

Рыжехвостая  …знает все на свете. Вот бы нам поступить в школу.

Артем  Ну, что ж, пойдемте со мной. Но имейте ввиду: Вы должны спрятаться под парту и сидеть там тихо.

Белка и Заяц Хорошо, хорошо!

Косой  А собаки там нет?

Артем  Откуда ж в школе может быть собака?! Разве что украдкой проберется. Да и кто боится Приссе!

Косой  А если он будет кусаться?

Артем  Да он и кусаться то не умеет. Бежим, а то я уже опаздываю. Учитель будет сердиться.

Сказочник  И они побежали в школу. Втроем.

Артем  Успели! Учитель еще не вошел в класс! Лезьте вот сюда, под мою парту.

Звенит звонок.

Учитель  Здравствуйте дети! Садитесь. Сегодня, повторим таблицу умножения.

Песня:

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

Учитель

Трижды три навеки - девять,Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать, Сколько будет пятью пять!
Ученики: Пятью пять - двадцать пять! Пятью пять - двадцать пять!
учитель: Совершенно верно!

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире!

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь - сорок восемь!
Шестью шесть - прошу учесть,Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть - тридцать шесть! Шестью шесть - тридцать шесть!
Учитель: Совершенно верно!

Учитель

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,


Ученики

Это всем известно в целом мире!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не три, а не пять - это надо знать!
Дважды два - четыре, Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь - это ясно всем!

Лай собаки

Учитель  Ну вот опять этот незваный гость! Приссе! Сейчас же убирайся.

Приссе  Гав! Гав!

 Учитель Что это! Откуда тут белка и заяц?!

Артем Рыжехвостая, Косой! Бегите!

Рыжехвостая  (тяжело дышит) Стой, он уже нас не догонит! Какой он страшный!

Косой (дрожит) Как он с-с-калил зубы.

Лай собаки

Косой  Он опять близко. Лезь на сосну!

Приссе Гав! Гав! Скулит и уходит.

Рыжехвостая Косой он уже убежал, больше он не вернется.

Косой Ты заметила что он совсем не умеет лазить по деревьям?

Песня: На свете, на свете невозможное случается,
Но всё же, но всё же в любые времена
Не верьте, не верьте, что собака улыбается,
Ведь зубы, ведь зубы скалит попросту она.

На свете, на свете невозможное случается,
Но всё же, но все же в любые времена

Когда нам, когда нам что то грустное случается

То шутка, то шутка

Шутка добрая нужна!

На свете, на свете невозможное случается,

Но всё же, но все же в любые времена
Любая, любая сказка вовремя кончается,
Ведь точка, ведь точка быть в конце концов должна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки-Лесные приключения или как Маша и Ваня дружбу искали

В одной сказке жили-были девочка Маша и мальчик Ваня. Жили они не тужили. Девочка Маша грибы да ягоды собирала, да еду готовила, а мальчик Ваня воду из колодца носил, дрова рубил, вообщем,...

Сценарий музыкальной сказки "Как овощи и фрукты вылечили царевну"

Направление: здоровьесбережение.Программа "Разговор о правильном питании"...

Сценарий музыкальной сказки

Сценарий  музыкальной сказки по произведению Н.Носова"Приключения Незнайки и его друзей"...

Сценарий музыкальной сказки "Золушка" в стихах

Этот сценарий может быть полезен учителям, воспитателям ГПД и руководителям детских театральных кружков....

Сценарий музыкальной сказки "Емелины чудеса"

Мюзикл по сказке "По щучьему велению"....

ТЕРЕМОК (сценарий музыкальной сказки о ПДД)

Методическая разработка призвана формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдение ПДД (правил дорожного движения), к получению новых знаний и закреплению ранее полученных.Предлагаемый материал м...

Сценарий музыкальной сказки по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"

Мероприятие направлено на развитие у младших школьников интереса к творчеству Н.Носова, к театральному искусству, артистических способностей....