Методическая разработка школьного конкурса стихов "Нам 41-ый не забыть,нам 45-ый вечно славить"
методическая разработка (4 класс) на тему
Представленный материал - полная методическая разработка школьного конкурса стихов, проводимый в начальной школе к 70 летнему юбилею празднования Дня Победы советского народа над фашисткой Германией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьного конкурса чтецов к 70-летию Победы Советского народа над фашисткой Германией 1-4 классы
Цель :
Выявить и поощрить творчески одаренных детей в жанре сценического искусства.
Задачи:
- воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма, ответственности живущих сейчас за судьбы страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу;
- расширение и углубление знаний по биографии и творчеству писателей;
- обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству.
Техническое оснащение:
Мультимедийное оборудование, электронная презентация.
Ход мероприятия:
Заставка слайд1
Звучит песня «День Победы» (муз.). На сцену выходят ведущие. Музыка стихает.(слайд2)
Ведущий 1:слайд3,4,5( музыка звучит фоном)
Помните! Через века, через года –
Помните! О тех, кто уже не придёт никогда –
Помните! Покуда сердца стучатся –
Помните! Какой ценой завоёвано счастье!
Пожалуйста, помните!
Ведущий 2:
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня в нашем зале царит тёплая, дружеская и вместе с тем торжественная атмосфера. Мы начинаем наш традиционный школьный конкурс чтецов ,посвященный 70- летию Победы Советского народа над фашисткой Германией. В зале собрались самые лучшие мастера сценического искусства. Я, с удовольствием, представляю жюри нашего конкурса:
Черноусова Анна Германовна, учитель русского языка и литературы
Никонова Эльвира Николаевна, библиотекарь нашей школы
Ведущий 1:
Всё дальше вглубь времён уходят события Великой Отечественной войны, и потому наша с вами задача – сохранить в памяти и в сердцах историю своей страны, своего народа. Ребята, как вы считаете, почему эту память надо хранить вечно?
А поможет нам в этом – слово - самое простое слово, написанное о войне.
Мы открываем устный журнал « Цена Победы»
и первую страничку, которая называется «Колокол памяти» (слайд 6)
Стихотворение Георгий Рублев «Памятник» исполняет уч-ца. 4Б класс.
Ведущий (слайд)
Память… Из нее никогда не должно стереться то, что принес с собой кровавый фашизм. Никогда! Мы расплатились с той войной огромной страшной ценой, прошли через кромешный ад.
Стихотворение Молчанов «Я не был на фронте, но знаю…». Исполняет Гаджиев Орхан 3В класс
Ведущий: Пусть каждый из нас почувствует на себе строгий взгляд павших, чистоту их сердец, ощутит ответственность перед памятью этих людей.
Стихотворение С. Михалкова «Нет войне», исполняет ученица 3 В класса Сизикова Анна.
Ведущий:В годы войны на территории нашей страны фашистами было разрушено и сожжено 1710 городов и посёлков, более 70 тыс. сёл и деревень, оставлено без крова 25 миллионов человек.
Т. Варламова « Ленинградский салют» Авдюкова Яна 4 А класс
Открываем следующую страничку нашего журнала «А жизнь продолжается».
Ведущий: ( слайд) Нашу страничку мы посвящаем нашим малышам-первоклассникам. Даже война не может отобрать у человека ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ , ЛЮБИТЬ, верить в лучше. Даже во время войны дети продолжали играть, ходили в щколу, дружили.
1А класс стих-ие
1А класс стих-ие
Вед. Как же нелегко научится писать! Сергей Михалков « Чистописание» исполняет ученица 1 Б класса Солдатова Екатерина.
Вед.Продолжит Выступление ученица 1 Б класса Молокова Вероника « Я учусь по букварю» А. Барто
Вед:Мы приглашаем на сцену ученицу 2А класс Белоусову Полину, стихотворение А. Барто « По дороге в школу»
3 страница «Солдатские матери» слайд
Сценка учеников 3 Б класса
Вед. Стихотворение А. Шотохина «Мама-это значит жизнь» Высоких Полина 1Б класс
Вед.«Мама» -самое первое слово, которое произносит ребенок. Приласкает, защитит, вынесет на своих плечах все испытания.
Вед. На сцене ученица 2 А класса Харлова Валерия стихотворение « По ночам звучит надрывный кашель».
Вед.Стих-ие Арк. Кулешова « На Минском шоссе» Белева Вероника 3 А класс
Ведущий: Солдатские матери. Это они не спали ночами и ждали писем с фронта, с тревогой и надеждой встречая почтальона. . И если бы собрать воедино горькие материнские слезы, пролитые по погибшим сыновьям, то образовалось бы море Скорби, и потекли бы от него во все уголки планеты реки Страдания.
Вед.А. Дементьев « Баллада о матери» Белькова Катерина 4 А класс
4страница «На войне как на войне».слайд
Ведущий: Путь к Победе был долгим и трудным. Каждый день войны - это кровь и смерть, боль и горечь утрат, радость больших и малых побед, бесстрашие и доблесть героев.
Коренев « Неизвестный солдат» , читает ученица 1В класса Пешкова Анастасия
Ведущий: Без малого 4 года гремела грозная война. Каждый день Великой Отечественной на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.
Стихотворение С. Орлова « Его зарыли в шар земной» читает ученик 1В класса Ветлугин Денис.
Ведущий:
На войне друг-это тот, кто делился последним куском хлеба, кто закрывал от дождя своей шинелью, тот , кто закрывал собой от пуль.
На сцене ученица 3 Б класса Киреева Анастасия В. Высоцкий « Их восемь, нас двое»
Ведущий: Погореловский « Имя» читает ученица 4 В класса Подкорытова Лиза.
Ведущий: Ты видишь, как строят новые дома, но не подозреваешь, как легко они разрушаются под градом бомб и снарядов. Ты знаешь, как обрываются сны, но тебе трудно поверить, что человеческую жизнь так же легко оборвать, как утренний сон.
Ведущий:стихотворение А. Молчанова « Цветок жизни» исполняет ученик
4 В класса Беляев Михаил.
Ведущий :На войне человек за минуты становился седым, это боль за убитых матерей, братьев и сестер, которую нёс в своем сердце советский солдат.
М. Румянцева « Баллада о седых» Петрова Альбина 3 А класс
5 страница «Победа» слайд
9 мая 2013 года в который раз прогремит салют Победы…А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет мужество народа. Как удивительно точно и емко сказал поэт: “Не ради славы, ради жизни на земле”.
2Б класс Важенин Степан стихотворение Ольги Маиловой « Героям Победы, спасибо!»
Ведущий Наш конкурс продолжает Ученик 2 Б класса Подоскин Вова стихотворение « Имя».
Ведущий Пусть нет сейчас Советского Союза, и каждая республика стала отдельной страной, но День Победы - это наш общий праздник, и мы празднуем его вместе.
3Б класс Малкова Таисья стихотворение Эдуарда Асадова « День Победы»
4Б стихотворение «Утро Победы» Алексей Сурков
Забыть прошлое – значит, предать память о людях, погибших за счастье Родины. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы 50 лет!
Видео (От героев былых времен)
Наш конкурс завершился. Пока жюри выносит свое решение, мы отдохнем и посмотрим выступление танцевальной студии под руководством Умеренковой Светланы Александровны.
Слово председателю жюри:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на конкурс "Лучший урок письма"
Тема: "Письмо ветерану" - 70 лет - 23 августа 1943 года - день окончания Курской битвы...
Методическая разработка спортивного конкурса для семейных команд
Тема: проведение спортивного конкурса с элементами футбола для учащихся начальной школы и их родителей....
Методическая разработка на конкурс "Волшебный мир Чайковского"
Методическая разработка включает: конспект урока, истории детей, комиксы....
Методическая разработка общешкольного конкурса чтецов к 70-летию Победы над фашисткой Германией
Данный материал представляет методическую разработку школьного конкурса чтецов ,приуроченную к юбилею Победы в Великой Отечественной войне....
методическая разработка новогоднего конкурса
Конкурс "Снегурочка-2017"...
Методическая разработка спортивного конкурса для семейных команд «Спортивная семейка»
Проведение спортивного конкурса для учащихся начальной школы и их родителей...
Методическая разработка классного часа «Литературно – музыкальная композиция «Не забыть нам этой даты»
Методическая разработка классного часа «Литературно – музыкальная композиция «Не забыть нам этой даты» 75-лет Победы нашего народа ...