Классный час "Терроризм-угроза обществу"
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унёс жизни более 10 людей.
Уже в 1990 году было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек. В 1991 году в результате кровавых столкновений погибло более 1 500 человек, было ранено более 10 000 граждан, а 600 000 стали беженцами.
В 2000 г. в мире было совершено 423 террористических акта: 405 человек погибли, 791 человек получили ранение.
За 10 последних лет совершено 6 500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 000 человек, пострадали 11 000 человек.
9 сентября 1999 г. в Москве произошёл чудовищный теракт: Погибли 124 человека, Ранены 164 человека.
Террористический акт 9 мая 2002 года во время парада в Каспийске унёс жизни 45 человек, 86 – ранено.
23 октября 2002 год. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили в Москве театр на Дубровке во время представления Норд-Ост и удерживал заложников в течение трёх дней: Погибло 130 человек, десятки ранено.
Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких стран: погибло 40 человек, ранено 88.
Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек, 117 – ранено.
Взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года унёс жизни 5 417 человек из 90 стран.
ВСЕМ кто сгорел в захваченном самолете, взорван бомбою на улице, в кафе, автобусе, скоростном экспрессе, умерщвлен, будучи взят заложником, завален облом-ками зданий бессмысленно и навсегда посвящается стихотворение «Ещё вчера вы были живы»
Правила поведения в случае угрозы террористического акта. Помните – ваша цель остаться в живых. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, т. к. это может привести к взрыву. Сообщайте взрослым или в полицию. Если же вы всё-таки оказались заложником, не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.
1 сентября 2004 года
Праздник 1 сентября 2004 года. Террористы захватили школу № 1 города Беслана (Республика Северная Осетия). В течение двух суток в спортзале удерживались преподаватели, ученики, и их родители – всего более 1200 человек. В результате взрыва погиб 335 человек, в том числе 186 детей. 559 человек получили ранения. Это страшные страницы истории. Это тоже наши слёзы.
Памятник жертвам теракта в Беслане
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Терроризм - угроза обществу"
В классном часе рассказывается о терроризме, о его влиянии на жизнь общества.Вводятся понятия "терроризм", "террористы". Рассказывается о людях, которые защищают общество от террористов. Обучающиеся з...
Классный час "права человека в обществе"
на данном классном часе ребята знакомятся с Декларацией о правах детей...
Деятельность учителя после прохождения 3 базового уровня курсов.Прогресс современного общества, наполненного информацией, достижениями науки и техники, постоянного актуального развития и общества в целом. Любые преобразования в обществе все больше и боль
Прогресс современного общества, наполненного информацией, достижениями науки и техники, постоянного актуального развития и общества в целом. Любые преобразования в обществе все больше и больше увеличи...
Классный руководитель - посредник между обществом и ребёнком. 2011/ 2012 уч. г.
Классный руководитель- посредник между обществом и ребенком. Создает условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка....
Классный час "Права человека в обществе"
Каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами....
Классный час "Терроризм-угроза обществу"
Совершенствование у школьников знаний о терроризме, основ безопасности при ЧС....
Общество. Человек как член общества. Семья как часть общества, многообразие народа земли.
Тема: Общество. Человек как член общества. Семья как часть общества, многообразие народа земли.Педагогическая цель: способствовать формированию целостной картины мира и осознание мест...