Праздник "Прощай, Букварь!"
методическая разработка (1 класс) на тему

Сценарий предназначен для организации праздника "Прощай, Букварь!" в начальной школе. Может использоваться при любом УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_bukvar_stsenariy.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

(Звучит минусовка «Вместе весело шагать»)

Учитель.

- Добрый день, дорогие первоклассники, мамы, папы и гости нашего праздника!

В жизни всё начинается с малого: хлеб – с зёрнышка, солнышко – с лучика, дом – с кирпичика, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря. 

Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.

Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил, 
Я в ней все буквы изучил, 
И как мне радостно сказать: 
"Умею я теперь читать!"

Как сегодня радуются дети – 
Стало больше грамотных на свете! 
Скажем Букварю мы «до свиданья» 
И рукой помашем на прощанье. 

Трудно было нам с тобой в начале, 
Мы полгода буквы изучали! 
Но теперь нам совершенно ясно, 
Что старанья были не напрасны! 

Ничего на свете лучше нету, 
Чем прочесть журнал или газету, 
Двадцать первого столетья дети, 
Мы освоим сайты в Интернете! 

И директор наш, ребята,

С букварём ходил когда - то,

И учительница наша

Складывала слово «Маша».

Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все, ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споём её вместе с друзьями.

Песня «Прощай букварь».

Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём,  

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём,  

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Учитель: Ребята! Сейчас мы с вами пролетаем Город конкурсов и загадок. Жители этого города приготовили нам первое испытание – мы должны с вами отгадать загадки про сказочных героев, только будьте очень внимательны!

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льёт. (Федора)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Машенька)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит)

Он весел, и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок… (Вини Пух)

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник … (Бармалей)

Скачет лошадь непростая,-

Чудо – грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не бросит.

Есть у лошади сынок-

Удивительный конек.

Удивительный конек

По прозванью …. (Горбунок)

Всех он любит неизменно,

Кто к нему б не приходил.

Догадались?

Это Гена, это Гена… (Крокодил)

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому, что он ни птица,

Ни тигренок, ни синица,

Ни котенок, ни щенок,

Ни волчонок, ни сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка,

А зовется…. (Чебурашка)

Учитель. Молодцы, ребята! Отгадали все загадки!

- А сейчас приглашаем всех на шествие букв русского алфавита. Войска букв в составе 10 гласных и 23 согласных к параду букв от «А» до «Я» готовы. Разрешите начать парад.

(Звучит «Марш Веселых Ребят»)

А. Буква А, буква А – 
Алфавита голова.
Знает Вова, знает Света:
А похожа на ракету.

Б. Буква Б проснулась рано.
Буква Б – бочонок с краном,
Умывайся, будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.

В. Словно букву В – Алена
Держит трубку телефона.

Г – крючок обыкновенный, 
Но в труде помощник верный.
И в косу и в кочергу
Превратить я Г смогу.

Д. Вот стоит дымок пуская,
Буква Д – труба печная.

Е и Ё – родные сестры.
Различить сестер не просто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.

Ж. Эта буква широка 
и похожа на жука.

З – не просто завитушка,
З – пружина , крендель, стружка.

И. На картинку посмотри.

Чем она не буква И?

Между двух прямых досок

Одна легла на искосок.

Й. Эта буква не простая,
Голос краток и сердит, 
Потому что запятая
На её плечах сидит.

К. на прямую палочку 
Справа села галочка.
Там поныне и сидит – 
Буквой Ка на нас глядит.

Л. Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.

М. Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.

Н. на букве ЭН
Я как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.

О. В старом дереве дупло- 
Ну совсем как буква О.

П. На хоккее, на футболе – 
Буква П – ворота в поле.

Р. Буква ЭР на мачте парус
Вдаль летит, небес касаясь.

С. Полумесяц в небе темном
Буквой ЭС повис над домом.

Т. Молоток стучит «тук-тук»
Букве Т я старый друг.

У – сучок, в любом лесу
Ты увидишь букву У

Ф. Все мы знаем без подсказки – 
Буква Ф как ключ от сказки.
Никогда его у нас 
Не отнимет Карабас.

Х. Буква Х всё ходит, ходит,
Места словно не находит.

Ц. Стул чинил сегодня мастер,

Клеил он его икрасил.

Мастер стул перевернул,

Стал на Ц похожим стул.

Ч. Да, вы правильно решили,
Ч мы пишем как 4.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

Ш. Посмотри на букву Ша –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.

Щ. Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.

Ъ. Из ведра не просто так
Нам воды напиться,
Нужен ковшик – Ъ,
Чтобы не облиться.

Ы. А бедняжка буква Ы
Ходит с палочкой увы.

Ь. Буква ЭР перевернулась – 
Мягким знаком обернулась.

Э. Над полями в синеве

Пролетела буква Э.

Это ласточка весной

Возвращается домрой.

Ю. Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотрите, что случилось, - 
Получилась буква Ю.

Я. И сказала буква Я
«Хоккеист известный я.
шайба прямо в цель летит – 
ГОЛ! Закончен алфавит!».

Буквы стали строго в ряд, будто на линейке,

Каждый знает свое место, и уйти не смеет.

Все они стоят красиво, по порядку, посмотри,

Мы теперь легко умеем повторить все 33.

Учитель: В школе есть не только уроки, но и перемены. Устроим себе переменку и поиграем в игру. 

- Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья».

- Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Топая ногами - «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем:

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)

- Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

- Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

Учитель. Пройдены все страницы с буквами. Одна буква не в силах составить большое слово, также как не под силу одному человеку сделать большое дело. Но все вместе – это сила. Вот и буквы собрались все вместе и образовали свою дружную семью – алфавит.

- Ребята! Буквы русского алфавита очень дружные, но не всегда они были такими, не всегда мирно жили и крепко дружили. Хотите знать, что с ними однажды произошло? Сценка «Буква Я».

Ведущий.

Всем известно: буква «Я»
В азбуке последняя.
А известно ли кому, отчего и почему?
– Неизвестно?

– Неизвестно.

– Интересно?

– Интересно.

– Ну так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас, буквы,
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Где никто не ссорится – 
Там и дело спорится.
Только раз все дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я» в строку не встала,
Взбунтовалась буква «Я»!

Буква Я.

Я, – сказала буква «Я»
Главная, заглавная!

Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла «Я»!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!

Ведущий.Говорят ей:

– Встань на место!

Отвечает:

Буква Я.

– Не пойду.
Я ведь вам не просто буква,
Я – местоимение!
Вы в сравнении со мною недоразумение.
Не более, не менее!

Ведущий. Тут вся азбука
Пришла в страшное волнение.

Буква Ф. Фу-ты, ну - ты!

Ведущий. Фыркнул «ЭФ»,

От обиды покраснев.

Буква С. Срам.

Ведущий. Сердито «ЭС» сказала.

Буква В. Воображала! Это всякий так бы смог!

Мягкий знак. Попробуй потолкуй с такой особой!
Нужен к ней подход особый.

Ведущий.

Вдруг промямлил Мягкий знак,
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

Буква Э. Тише, буквы!
Стыдно, знаки!

Ведущий. Закричали гласные.

Буква А. Не хватало только драки,
А еще согласные!

Буква Ф. Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться.

Буква С. Мы же грамотный народ!
Буква «Я» сама поймет.

Буква В. Разве мыслимое дело
Всюду «Я» совать вперед!

Буква Э. Ведь никто в таком письме
Не поймет ни «бэ», ни «мэ».

Буква Я. Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!
Хватит у меня ума!

Ведущий. Тут все буквы улыбнулись,
Меж собой переглянулись,
И ответил дружный хор:

Буквы. Хорошо, идем на спор!

Буква М. Если сможешь в одиночку 
Написать хотя бы строчку,
Правда, стало быть, твоя!

Буква Я. Чтобы я, да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а «Я».

Ведущий. Буква «Я» взялась за дело,
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела,
Написать она сумела только «я, я, я, я, я».

Буквы. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Ведущий. «О» от смеха покатилась,
«А» за голову схватилась.
«В» и «Б» поджали рот.
Буква «Я» сперва крепилась,
А потом как заревет.

Буква Я. Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже после буквы «Ю».

Буква Б. Что ж,

Решил весь алфавит.

Если хочет – пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы – вместе!
В том, что б все от «А» до «Я»
Жили, как одна семья.

Ведущий. Буква «Я» всегда была всем и каждому мила.
Но советуем, друзья, помнить место буквы «Я».

Учитель: А сейчас проведем физкультминутку.   Игра  «Хлопалка»

Я буду произносить фразу, а хлопать будут только те дети, которые согласны с данным предложением.

- Хлопают все присутствующие.

- Хлопают только те,  кто любит вкусно поесть.

- Хлопают только те, кто  ни разу не опаздывал на уроки.

- Хлопают те, кто не умеет читать.

- Хлопают только те, кто любит каникулы.

- Хлопают те, кто хочет остаться в 1 классе на второй год.

- Хлопают только те,  кто любит шоколадки больше, чем мармеладки.

- Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Учитель. На нашем празднике мы забыли о тех, кто передает особый смысл предложениям. Что это за знаки?

Дети: Знаки препинания.

(Звучит «Марш Веселых Ребят»)

Точка с запятой. Точки, палочки, крючки...
Неприметные значки,
А во время чтения 
Требуют почтения!

Восклицательный знак. Бурным чувствам нет конца: 
Пылкий нрав  у молодца!

Вопросительный знак. Вечно думая над смыслом, 
Изогнулся коромыслом.

Многоточие. Стоят три кумушки  рядком, 
Ведут беседу, но — тайком, 
Какими-то далёкими, туманными намёками...

Двоеточие. Двоеточие глазастое ходит,
Знаниями хвастая:
Так и хочется ему
Разъяснить нам,  что к чему...

Тире.  Ляжет палочкой на строчку:
— Проходите  по мосточку...

Кавычки. Всегда  подслушать  норовят то,
Что другие  говорят...

Скобки. Словам раскрывают объятья:
— Ждём в гости вас, милые братья!

Запятая. Выйдет на дорожку
Всем подставит ножку!

Точка. Загораживает путь,
Предлагает отдохнуть.

Учитель. Молодцы! Вы показали, что наш класс очень дружный и веселый. Давайте покажем еще один музыкальный сюрприз нашим гостям.

(Песня «Дружба с букварем»)

1 куплет

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

В школу нас водили видно вы не зря

С буквами сдружились мы из букваря.

Припев:

Буквы разные от А до Я

Наши лучшие теперь друзья

Гласные и согласные

подружки дорогого букваря  2 раза

2 куплет

Мне не нужно к маме больше приставать

Сможем мы и сами книжку прочитать.

Потому что мчались в школу мы не зря

Буквы изучали мы из букваря.

Припев:

3 куплет

Радуются дети, мамы и отцы

Потому что вместе все мы молодцы!

И любую трудность мы переживем

Победила дружба, дружба с букварем!

Припев:

Учитель. 

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать!

(Звучит фонограмма «Песни старухи Шапокляк»)

Шапокляк. Кто людям помогает, 
Тот тратит время зря! да да
Хорошими делами
Прославиться нельзя! Да да да да 
Пусть вам учебный год
Только гадости несет.
Получайте только 2,
Очень редко – можно тройки.
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины, 
Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк.

-Что вы здесь собрались?

Учитель: Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем.

Шапокляк:

Хоть вы полгода проучились,
Но ничему не научились.
Министр образования
Прислал меня с заданием
Проверить тут, разнюхать там, 
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались,
Лучше б в детсаду остались!

Учитель: Уважаемая Шапокляк!  Дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать, придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать.

Шапокляк: Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте,
Или могите, забыла, русский я давно учила!


- Вот я вам тут хочу вопросики позадавать, ОХ! И   трудные, даже сам Крокодил Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!

Ехал дядя без жилета, 

Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган, 
Остался на пальме последний баран.

У вратаря большой улов, 
Влетело в сетку пять
волов.

Куклу выронив из рук, 
Маша мчится к маме: 
"Там ползет зеленый
лук 
С длинными усами".

Не учил уроки, 
А играл в футбол, 
От того в тетрадке
Появился
гол.

Шапокляк: Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть!

Учитель: Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3?

Шапокляк : - Это будет, это будет, что-то около шести.

Учитель: Дети, правильный ответ? …
- Дорогая Шапокляк, можешь ты ответить нам, чтобы        быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк: Это каждый должен знать, надо всем побольше спать.

- Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею,
А как они быстро летят, их не воротишь назад!

Шапокляк : - Ой, разве это так?

Школьные годы ужасные, самые самые страшные,

Тянутся как поезда, и не пройдут никогда!

Учитель: Шапокляк, а ты пришла к нам одна?

Шапокляк : - Ну что вы, что вы как могла

Прийти на праздник я одна.

Моя подружечка всегда

Помочь готова вам , друзья!!!

(Под фонограмму «Двойка в дневнике» выходит Двойка.)

Двойка: Смотрите, я красивая какая,

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже –

Я так на лебедя похожа.

Но только лебедь в озере плывет,

А я у вас в тетрадках круглый год

И в дневниках, конечно, плавать буду.

И никого из вас я не забуду!

И скоро вы привыкните ко мне.

Меня вы видеть будете во сне,

И без меня вам будет очень скучно –

Без двоек всем учиться несподручно.

Учитель: Нет, дорогая, Вам не  с нами

С Вами не станем мы друзьями!

Двойка: Вы что такое говорите?

Дружить со мной вы не хотите!

Я буду в школе вечно жить,

Всегда с ребятами дружить.

(Делает шаг к ребятам)

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель: Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду!

И мы твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев!

- Вы согласны со мной, ребята?

Дети: ….

- Так что уважаемые гости, мы приглашаем вас остаться на нашем празднике, но дружить с вами мы не будем!

Шапокляк: Подумаешь! Ну что останемся, Двоечка, моя любимая!

Двойка: Останемся. Может они еще и передумают!

(Звучит фонограмма «Встречайте праздник песнями»)

Учитель. Ребята, а вот и наши  долгожданные гости!!!

Букварь: Я – «Букварь», учу читать,

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

Только в школу вы пришли,
Встретил вас я  у двери.
И читать учились мы,

Одолев все лени.
Буквы все мы изучили.
Вас сегодня не узнать:

Вы меня не огорчили,
Стали бойко все читать.

Вот и пришла пора проститься,
И я хочу вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда с охотою трудиться
И про  Букварь не забывать! 


А сейчас, мои друзья,

Вам представить должен я,

Кто на смену мне придет,

Дальше вас учить начнет.

Книга «Литературное чтение»

Вам мое почтение!

Я – Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

Мне солнце подарило
Капельки свои,
Чтоб я их превратила
В буквы и значки.
Хочешь плыть по океанам,
Опускаться в глубину,
Побывать во многих странах
И помчаться на Луну,
Быть отважным следопытом
В чащах вековых?
Все края тебе открыты
На страницах книг.
Как, друзья, вам всем я рада!
Встреча с вами –

Мне награда.

Учитель. Дорогие друзья! Мы очень рады вашему приходу. Оставайтесь на нашем празднике!

- Наш путь по Стране Знаний был нелегок, но преодолевать все трудности нам помогали наши любимые родители. Вместе с нами они читали, писали, считали и получали первые оценки. И сейчас я предлагаю вам дорогие гости убедиться в том, что у нас самая дружная и сплоченная команда. Дорогие родители, покажем нашим гостям, что мы знаем названия детских сказок? А я специально в названиях сказок все запутаю и перепутаю. 

- Родители готовы?

"Снежная принцесса" ("Снежная королева")

"Красная Кепочка" ("Красная Шапочка")

"Илья-Царевич и Серый волк" ("Иван-Царевич и Серый волк")

"Мальчик и Карлсон" ("Малыш и Карлсон")

"Стойкий железный солдатик" ("Стойкий оловянный солдатик")

"Гадкий цыпленок" ("Гадкий утенок")

"Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")

"Конь-горбун" ("Конек-Горбунок")

"Луковый мальчик" ("Чипполино").

Учитель. А еще во время учебы мы играли, веселились, развивали свои таланты. Предлагаем вам послушать наши веселые частушки.

  1. Топни ножка – нога,

Топни правенькая.

Весь букварь я изучила,

Хоть и маленькая.

2. Разбудите меня ночью

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

3. Буквы гласные мы любим

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

4. Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу».

5. Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что в букваре

Кончились странички.

6. Раньше мамы нам читали

Про коровок на лугу,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

7. У нас в классе все бывает,

Не умрешь от скуки:

То портфель мы забываем,

То забудем брюки.

8. Как у нас на перемене

Стены сотрясаются.

Это наши мальчики

Бегают, толкаются.

9. Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Наткой в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться!

10. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому, что наши мамы

С нами тоже учатся.

Мы простимся с букварем,

И рукой помашем,

И спасибо 10 раз

Дружно хором скажем!

Учитель: Позади нелегкий труд

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаем

Удостоверения!

В том, что вы «Букварь» прошли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки,

Прочтете вы любые книжки!

(Вручение удостоверений)

Учитель: Уважаемые первоклассники! Я порздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы изучили все буквы русского алфавита. Вы научились читать и писать. Ностраницы Букваря учили вас не только грамоте, они учили вас быть дружными, воспитанными учениками. И вот наше увлекательное путешествие подходит к концу.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!».

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо ждать, не надо звать

А можно взять и прочитать.

Вот какие наши буквы-

Славный русский алфавит.

Знать его отлично должен

Каждый, каждый ученик!

«Чему учат в школе»

Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
-----------2 куплет------------
К четырём прибавить два, по слогам читать слова.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
-----------3 куплет------------
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
-----------4 куплет------------
Про глагол и про тире и про дождик на дворе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник-игра "Прощание с Букварем"

Праздник "Прощание с Букварем". ...

Внеклассное мероприятие "Прощание с букварем"

Внеклассное мероприятие 1 класс...

Праздник Букваря

Для празднования Дня Букваря на всю начальную школу (2-4 класса) с участием родителей....

первый букварь

Презентация приготовлена к уроку обучения грамоте по теме "Первый букварь". Материал рассказывает о книгах  по которым учились читать как в далеком прошлом, так и в наши дни....

До свидания , Букварь!

Праздник для первоклассников....

Праздник букваря

Прздник о завершении Азбуки в первом классе........

Из Букварии – в Читалию («Прощание с Букварем» для малокомплектной школы)

Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям ...