Воспитательная программа
рабочая программа (3 класс) на тему
Воспитательная программа для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_programma_novaya.docx | 742.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ СОШ №9
МОУ СОШ № 9 им. М.В. Водопьянова
им. М.В. Водопьянова
__________ _____( __(Л.Т.Татарникова)
с учащимися 3 «Б» класса
Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся на основе использования современных методов обучения.
сохранение и укрепление индивидуального здоровья обучающихся, их социальную адаптированность и интегрированность в обществе, формирование мотивационной потребности у обучающихся в здоровом образе жизни, формирование нравственных ценностей и качеств у школьников через систему воспитательных мероприятий, освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
- Обеспечение процесса стабилизации функционирования школы:
- Поэтапный переход к федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) второго поколения для повышения качества образования;
- Создание условий безопасности и комфортности образовательного процесса, формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;
- Равный доступ всех граждан к образованию.
- Совершенствование управления образовательным процессом:
- Внедрение компетентностного подхода для усиления прикладного,практического характера;
Информатизация школьного образовательного пространства;
- Освоение системы педагогического мониторинга;
- Внедрение системного программно-целевого подхода к воспитанию и реализация инициативы «Наша новая школа»
- Развитие форм общественного управления в школе:
- Создание управляющего совета школы;
- Разработка модели педагогического взаимодействия с семьёй,
- Расширение сферы социального партнёрства в рамках участия в муниципальном социальном проекте «Современная школа- будущее страны»
Формирование ЗОЖ
Цели:
- Пропагандировать среди воспитанников элементы ЗОЖ, активного досуга, активной жизнеутверждающей позиции личности.
- Организовать профилактическую деятельность по борьбе с распространением вредных привычек среди уч-ся.
- Организовать систему профилактической работы по предупреждению детского травматизма на дорогах.
Задачи:
- формировать ценностное отношение к своему здоровью, здоровью членов семьи, педагогов, сверстников;
- формирование представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровье окружающих людей
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
- знание и выполнение санитарно- гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима
Патриотическое и правовое воспитание
Цель:
- формирование у учащихся любви к Родине,
- Приобщение к культуре родного края, традициям семьи.
- Формирование гражданской позиции.
Задачи:
- Создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы патриотического воспитания
- Формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развития чувства гордости за свою страну,
- Воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны,
- Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания.
Экологическое воспитание
Цели:
- Развитие у уч-ся бережного отношения к природе,
- Становление экологической грамотности,
- Формирование экологической культуры, потребности в сохранении окружающей среды.
Задачи:
- Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе.
- Приобретение опыта природоохранительной деятельности.
- Бережное отношение к растениям и животным.
- Формирование представления об оздоровительном влиянии природы на человека.
Эстетическое воспитание.
Цели:
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному.
- Формирование представлений об эстетических делах и ценностях.
Задачи:
- Формировать представления о душевной и физической красоте человека.
- Умение видеть красоту природы, труда, творчества.
- Развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам.
- Прививать интерес к занятиям художественным творчеством.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Цели:
- Формирование представления о базовых национальных российских, моральных нормах.
Задачи:
- Формирование представления о религиозной карте мира.
- Участие в мероприятиях, направленных на формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения.
- Установление дружеских взаимоотношений в коллективе.
Трудовое воспитание
Цели:
- Формирование трудолюбия, интереса к труду, потребности в труде.
Задачи:
- Формирование представления о нравственных основах учёбы, труда и творчества.
- Воспитания уважения к труду и творчеству старших и сверстников.
- Воспитания ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности
- Формировать представления о профессиях.
- Воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе.
Ученическое самоуправление
Цель:
- Воспитание человека, входящего в жизнь с сознанием собственной ответственности за совершаемые им поступки.
Задачи:
- Представление условий для самовыражения и развитие творческого потенциала каждого ученика
- Повышение его общественного и личного статуса.
- Формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности.
- Формирование умения вести здоровый образ жизни.
- Приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества.
Цели: защита детей от опасностей естественного, техногенного и антропогенного происхождения и достижение комфортных условий жизнедеятельности.
Основная задача: формирование у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, нужно добиться того, чтобы человек знал мир опасностей, умел распознавать их и эффективно защищаться от них.
- Здоровый образ жизни и его составляющие.
Распорядок дня уч-ся.
Осанка.
Занятия физкультурой, посещение спортивных секций.
- Безопасное поведение на улице. Операция «Внимание, дети».
Знание правил дорожного движения. Определение опасных и безопасных участков улиц.
Повышенное внимание при переходе через проезжую часть. Дорожные знаки, разметка.
Опасности улиц и дворов.
- Вредные привычки, причины их возникновения.
Умение сказать «нет» людям, которые предлагают попробовать выпить, покурить…
Сообщить об этом родителям и учителю.
- Правила безопасного поведения в городе.
Правильно вести себя с незнакомыми.
Не выходить на улицу в тёмное время суток без взрослых.
Не уходить далеко от дома.
- Правила поведения в квартире.
Безопасное обращение с электроприборами.
Предупреждение бытового травматизма.
Действия, когда звонят незнакомые люди, пытаются взломать дверь.
- Правила поведения во время пожара.
Не баловаться со спичками и зажигалками.
Уходя из квартиры, не забывать выключать электроприборы.
Не зажигай фейерверки
- Немедленно убегать из квартиры в безопасное место.
- Позвонить по номеру 01 и вызвать пожарных.
- Сообщи точный адрес и номер квартиры.
- Если чувствуешь, что задыхаешься, продвигайся ползком- внизу дыма меньше.
- Криминальные личности.
Обращать внимание на тех, кто рядом.
- Безопасность в школе.
Правила поведения в школе.
Школьный рекет.
Правила поведения при столкновении с вымогателями.
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе ( по плану)
- Работа с родителями (по ситуации)
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков учителей-предметников в своём классе
- Консультации у школьного психолога.
- Сбор денег на охрану и питание.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса.
- Главная цель воспитания- счастливый человек.
- Люби не себя, а ребёнка в себе.
- Мерой воспитания является интеллигентность.
- Говори,что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность, дети не любят «пирожков» ни с чем.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
- Дорожи доверием своих учеников.
- Не ищи волшебной палочки, воспитание должно быть систематическим.
- Интеллигентность антипод хамству.
- Воспитание без уважения-подавление личности.
№ | Социальное положение | Фамилия,имя учащихся |
1. | Многодетные | Нет |
2. | Опекунские | Нет |
3. | Семьи, находящиеся в социально опасном положении | Григорьева Дарья |
Выявленные педагогические проблемы:
- Повышение уровня культуры поведения и воспитанности.
- Не достаточно высокий уровень аккуратности, привычки соблюдать санитарно-гигиенические правила.
№ | Фамилия, имя учащихся | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон |
1. | Бессонова Евгения | 07.06.2000 | Ул. 4-ая Пятилетка, 5-80 | 72-86-00 |
2. | Бессонова Кристина | 12.05.2000 | Ул.Интернациональная, 42-71 | 27-84-92 |
3. | Бурцев Роман | 22.12.1999 | Ул.Чапаева, д.17 | 28-00-96 |
4. | Волокитин Максим | 29.08.2000 | Ул. Горняцкая ,2-94 | 72-93-57 |
5. | Давыдова Елизавета | 06.09.2000 | Ул. Гагарина , 3-10 | 8-904-292-97-95 |
6. | Зверева Татьяна | 25.01.1999 | Ул. Станционная, д.103а | 8-905-680-96-42 |
7. | Леонова Валерия | 18.07.2000 | Ул.4-ая Пятилетка, 7-5 | 72-99-52 |
8. | Мякинина Татьяна | 12.10.2000 | Ул. Станционная,107 | 8-952-597-55-74 |
9. | Павлищева Светлана | 13.09.2000 | Ул. Щорса , д.5 | 27-09-96 |
10. | Плотников Валерий | 07.10.1999 | Ул. Шкатова, 1-2 | 72-99-34 |
11. | Ролдугин Иван | 09.02.2000 | Ул. Ново-Карьерная, 24 | 28-05-53 |
12. | Селезнёва Ирина | 06.05.2000 | Ул. 30летОктября,6-167 | 72-88-79 |
13. | Синицын Андрей | 25.03.2000 | Ул. Станционная ,97а | 8-904-682-46-53 |
14. | Смирнов Валентин | 14.02.2000 | Ул.Дарвина,35-1 | 8-909-221-40-24 |
15. | Шацких Алёна | 20.07.2000 | Ул. Интернациональная,42-25 | 28-07-48 |
№ | Список учащихся. | Группа здоровья. | Физкультурная группа |
1 | Барбашин Виктор | ||
2 | Буева Екатерина | ||
3 | Бураков Андрей | ||
4 | Гончарова Яна | ||
5 | Гостеев Максим | ||
6 | Григорьева Дарья | ||
7 | Гришина Дарья |
| |
8 | Дублавская Дарья | ||
9 | Егоров Матвей | ||
10 | Емельянова Валерия |
| |
11 | Иноземцева Юлия | ||
12 | Лопатина Анастасия | ||
13 | Макаренко Даниил | ||
14 | Новикова Карина | ||
15 | Павлова Лолла | ||
16 | Пикалов Дмитрий | ||
17 | Портнов Илья | ||
18 | Смирнова Алина | ||
19 | Стороженко Надежда | ||
20 | Сушков Антон | ||
21 | Синицын Алексей | ||
22 | Туровцев Кирилл | ||
23 | Ушакова Анастасия | ||
24 | Часовников Иван | ||
25 | Шипилов Иван | ||
26 | Щербаков Даниил | ||
27 | Щетинин Вячеслав | ||
29 | Двойченков Ал-др | ||
29 | Шальнева Алёна |
№ | Список учащихся. | Название кружка |
1 | Барбашин Виктор | МУЗ №1 |
2 | Буева Екатерина |
|
3 | Бураков Андрей | |
4 | Гончарова Яна | |
5 | Гостеев Максим | |
6 | Григорьева Дарья | |
7 | Гришина Дарья | |
8 | Дублавская Дарья | Хореография |
9 | Егоров Матвей | |
10 | Емельянова Валерия | Хореография |
11 | Иноземцева Юлия | Хореография |
12 | Лопатина Анастасия | Хореография |
13 | Макаренко Даниил | |
14 | Новикова Карина | Хореография |
15 | Павлова Лолла | |
16 | Пикалов Дмитрий | |
17 | Портнов Илья | |
18 | Смирнова Алина | Хореография |
19 | Стороженко Надежда | |
20 | Сушков Антон | Боевые искусства |
21 | Войцехович Роман | Муз |
22 | Туровцев Кирилл | |
23 | Ушакова Анастасия | Хореография |
24 | Часовников Иван | Хореография |
25 | Шипилов Иван | |
26 | Щербаков Даниил | Боевые искусства |
27 | Щетинин Вячеслав | Хореография , англ. язык, бассейн |
29 | Двойченков Ал-др | |
29 | Шальнева Алёна |
|
30 | Шевчук София | |
31 | Борискин Владимир |
№ | Список учащихся. | Поручения |
1 | Барбашин Виктор | Культмассовый сектор |
2 | Буева Екатерина | Редколлегия |
3 | Бураков Андрей | |
4 | Гончарова Яна | Редколлегия |
5 | Гостеев Максим | Трудовик |
6 | Григорьева Дарья | |
7 | Гришина Дарья | Санитар |
8 | Дублавская Дарья | Цветовод |
9 | Егоров Матвей | |
10 | Емельянова Валерия | Трудовик |
11 | Иноземцева Юлия | |
12 | Лопатина Анастасия | |
13 | Макаренко Даниил | Библиотекарь |
14 | Новикова Карина | Редколлегия |
15 | Павлова Лолла | |
16 | Пикалов Дмитрий | Культмассовый сектор |
17 | Портнов Илья | |
18 | Смирнова Алина | Редколлегия |
19 | Стороженко Надежда | |
20 | Сушков Антон | Культмассовый сектор |
21 | Синицын Алексей | Трудовик |
22 | Туровцев Кирилл | Санитар |
23 | Ушакова Анастасия | |
24 | Часовников Иван | Культмассовый сектор |
25 | Шипилов Иван | |
26 | Щербаков Даниил | Библиотекарь |
27 | Щетинин Вячеслав | |
28 | Двойченков Ал-др | Трудовик |
29 | Шальнева Алёна | |
30 | Шевчук София |
В классе на 2011-2012 учебный год учатся 31 обучающийся: 16 мальчиков и 15 девочек. Борискин Владимир выбыл в СОШ №32.
Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в общешкольных, внеклассных, в общегородских мероприятиях, конкурсах.
Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
9 учеников посещают танцы в школьном кружке,2 – боевые искусства, 2- МУЗ, 2 - бассейн.
Все уч-ся посещают школьную библиотеку.
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурство по классу, забота о комнатных растениях, огромную помощь оказывают следующие ученики: Макаренко Д., Барбашин В. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Большим уважением класса пользуются Туровцев К, Щербаков Д., Макаренко Д, Гостеев М.
Большинство учащихся проявили желание хорошо учиться, понимают и гордятся положением школьника. Дети получили первичные представления о правильной организации учебного труда в школе и дома, старательно их выполняют. Активны на уроках, любознательны. Высок уровень самостоятельного чтения. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину во внеурочное время.
Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.
В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения. Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать. Мы проводим много праздников, что даёт возможность развить в детях артистичность. Ребята опрятны, бережно относятся к своим вещам и школьному имуществу. Есть дети с ослабленным зрением (2 ученика), с нарушением речи (6 учеников). Есть ученики с ослабленным здоровьем (3 ученика).
Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.
Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива -каждому»
Родительский комитет
№ | Фамилия, имя, отечество | За что отвечает | Адрес.телефон |
1. | Туровцева Светлана Петровна | Председатель | Орловская,2-б |
2 | Белькова Олеся Юрьевна | Культмассовый сектор | 20 Партсъезда, 67-а |
3. | Барбашина Евгения Викторовна | Культмассовый сектор | Салтыкова-Щедрина,156-303 |
4 | Сушкова Ольга Петровна | Трудовой сектор | Дарвина,8 |
Общешкольный родительский комитет
Туровцева Светлана Петровна
Образование:
Место работы: домохозяйка
Домашний адрес: Орловская,2-б
Телефон:8-950-801-51-48
Тематика родительских собраний.
Собрание №1
«Садимся за уроки»
Задачи собрания: выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома; познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; дать рекомендации родителей о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Собрание №2
«Почему они такие разные? Родителям об особенностях темперамента и характера младших школьников»
Задачи собрания: Объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников гармоничного характера
Собрание №3
«Стили родительского воспитания как причина возникновения невроза у ребенка»
Задачи собрания: ознакомить родителей со стилями воспитания, способствующими возникновению невроза; формирование умений родителей видеть отрицательные моменты в воспитании детей; содействие развитию культуры общения родителей и детей.
Собрание №4
«Телевизор и дети»
Задачи собрания: выяснить у родителей, какие телепередачи просматривают учащиеся дома; определить ряд телепередач для просмотра детьми дома, в семейном кругу.
Посещение родительских собраний.
№ | Список учащихся. | 23.09 | 20.12 | 14.03 | 23.05 |
1 | Барбашин Виктор | ||||
2 | Буева Екатерина | ||||
3 | Бураков Андрей | ||||
4 | Гончарова Яна | ||||
5 | Гостеев Максим | ||||
6 | Григорьева Дарья | ||||
7 | Гришина Дарья |
| |||
8 | Дублавская Дарья | ||||
9 | Егоров Матвей | ||||
10 | Емельянова Валерия |
| |||
11 | Иноземцева Юлия | ||||
12 | Лопатина Анастасия | ||||
13 | Макаренко Даниил | ||||
14 | Новикова Карина | ||||
15 | Павлова Лолла | ||||
16 | Пикалов Дмитрий | ||||
17 | Портнов Илья | ||||
18 | Смирнова Алина | ||||
19 | Стороженко Надежда | ||||
20 | Сушков Антон | ||||
21 | Войцехович Роман | ||||
22 | Туровцев Кирилл | ||||
23 | Ушакова Анастасия | ||||
24 | Часовников Иван | ||||
25 | Шипилов Иван | ||||
26 | Щербаков Даниил | ||||
27 | Щетинин Вячеслав | ||||
28 | Двойченков Ал-др | ||||
29 | Шальнева Алёна | ||||
30 | Шевчук София |
Сентябрь
№п/п | Тема мероприятия | Дата проведения | Форма проведения | Ответственный |
1. | Операция «Внимание, дети!» «Славных предков достойны!» | 1.09 Май | Беседа с сотрудником ДПС, учитель | Кл.рук |
2. | Правила культуры поведения на улице и в школе. | 5.09 | Кл.час . | Кл.рук. |
3. | “Дружба крепкая…” | 12.09 | Кл.час | Кл.рук |
4. | «Счастливый случай» | 19.09 | Вн.мероприятие | Кл.рук |
5. | По экологическим тропинкам…" | 26.09 | Кл.час | Кл рук |
Октябрь | ||||
7. | День учителя | 3.10 | Конкурс чтецов и рисунков | Кл.рук |
8. | “Праздник вежливости» | 10.10 | мероприятие | Кл.рук |
9. | Неделя православной культуры | 17.10 | Беседа «Православные осенние праздники» | Кл.рук |
10. | Беседа «Безопасность в школе и на дороге» | 24.10 | Кл.час | Кл.рук |
11. | Мероприятие « Мы за чаем не скучаем» | 26.10 | праздник | Кл.рук |
Ноябрь | ||||
12. | Вредные привычки, причины их возникновения | 14.11 | мероприятие | Кл.рук |
13 | День Матери | 21.11 | мероприятие | Кл.рук |
15 | Правила безопасного поведения в городе: как себя вести, если с вами заговорил незнакомец, пр. повед. в тёмное время суток | 28.11 | Беседа ОБЖ | Кл.рук |
Декабрь | ||||
19. | «Народ России в Великой Отечественной войне» | 5.12 | Открытое мероприятие | Кл.рук |
20 | «Математический праздник» | 12.12 | викторина | Кл.рук |
21 | «Вместо ёлки –букет» | 19.12 | Конкурс | Кл.рук |
22 | Новогодний праздник | По графику | Праздник | Кл.рук |
Январь | ||||
25 | Беседа по ОБЖ «Осторожно, гололёд» | 16.01 | беседа | Кл.рук |
«Путешествие к затерянным островам» | 23.01 | викторина | ||
28 | «Надёжная защита организма» (профилактика простудных заболеваний) | 30.01 | Кл.час | Кл.рук |
Февраль | ||||
30 | День отца | 6.02 | Конкурсы | Кл.рук |
“Давайте говорить друг другу комплементы” | 13.02 | Конкурсы | Кл.рук | |
32 | «А, ну-ка.мальчики» | 20.02 | Конкурсы. Беседа. Изготовление коллективной газеты | Кл.рук |
«Судьба и Родина едины!» | 27.02 | классный час | Кл.рук | |
Март | ||||
34 | «При солнышке тепло, при матери-добро» | 6.03 | Праздник, конкурсы | Кл.рук |
35 | Масленица Подвижные игры | 13.03 | Беседа, соревнование ярмарка | Кл.рук, Уч ф-ры |
36 | Мой любимый сказочный герой | 20.03 | Кл.час | Кл.рук |
39 | Инструктаж по ТБ и ПДД на весенних каникулах. | 21.03 | Кл.рук | |
Апрель | ||||
40 | «Живая сказка» | 3.04 | Чтение по ролям | Кл.рук |
41 | День космонавтики | 12.04 | инсценировка | Кл.рук |
42 | Права ребёнка | 10.04 | презентация | Кл.рук |
43 | Неделя детской книги | 17.04 | Экскурсия в библиотеку | Кл.рук |
44 | «Веселый космодром». | 25.04 | Спортивная игра | Кл.рук |
Май | ||||
Операция «Внимание,дети!» | 3.05 | Конкурс рисунков | Кл.рук | |
День Победы. «Мы-патриоты» | 8.05 | Встреча с ветеранами. Конкурс рисунков | Кл.рук | |
«Да здравствует вежливость». | 15.05 | мероприятие | Кл.рук | |
«Прощание с 3 классом» ПДД «Что значит быть ответственным.» Инструктаж по ТБ на летних каникулах Организация досуга детей на летних каникулах. | 22.05 29.05 | конкурс инструктаж | Кл.рук Кл.рук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа " От прекрасного к доброму"
В данной программе для младших школьников выделены ведущие воспитательные задачи, которые позволяют формировать основы художественно - эстетической, духовно - нравственной культуры....
Воспитательная программа "Я, ты, он, она-вместе дружная семья
Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащег...
презентация воспитательной программы "Я, ты, он, она-вместе дружная семья"
Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащ...
воспитательная программа для младших школьников
программа " Мы растем"...
Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)
Цель воспитательной программы – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...
Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"
laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...
Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс
Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс...