неделя начальной школы, посвященная Г.Х.Андерсену
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
неделя начальной школы, посвященная Г.Х.Андерсену
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nedelya_nach._shkoly_andersen.rar | 2.76 МБ |
viktorina_dlya_1-4_klassov_po_skazkam_andersena.docx | 31.13 КБ |
plan_meropiyatiy.docx | 20.13 КБ |
Подписи к слайдам:
Неделя начальной школы «Великий сказочник Х.К. Андерсен».Апрель 2014 года.
Цикл бесед о жизни и творчестве Андерсена. Просмотр видеофильмов и мультфильмов по произведениям Андерсена.
2 апреля
Конкурс детских рисунков «С волшебной кисточкой по сказкам Андерсена» для 1- 2 кл.
3 апреля
Награждение победителей.
Вернисаж обложек «Моя любимая книга Андерсена» для 3 кл.
Конкурс кроссвордов для 4 классов.
Награждение победителей.
Конкурс детских поделок «Мастерская сказок» для 1- 4 кл.
4 апреля
Лучшие работы.
Выставку посещают учащиеся начальной школы.
Отборочный тур знатоков сказок Андерсена по классам.
7 апреля
Литературная игра-викторина по сказкам Андерсена "В гостях у сказки" для 1-2 классов.
8 апреля
Награждение лучших знатоков сказок Андерсена.
Литературная игра-викторина по сказкам Андерсена "Самый сказочный писатель" для 3-4 классов.
Награждение победителей.
Конкурс инсценированной сказки «Браво, Андерсен!».
8 апреля
«Гадкий утёнок» 1 А класс.
«Принцесса на горошине» 1 Б класс.
«Истинная правда» 1 В класс.
«Свинопас» 2 А класс.
«Принцесса на горошине» 2 Б класс.
«Снежная королева» 2 В класс.
«Свинопас» 3А класс.
«Дюймовочка» 3 Б класс.
«Дюймовочка» 3 В класс.
«Принцесса на горошине» 4 А класс.
«Дюймовочка» 4 Б класс.
«Снежная королева» 4 В класс.
«Сказочный подиум» - парад костюмов героев книг Андерсена.
Награждение победителей.
Автор презентацииГлаголева Алла Львовна,учитель начальных классовМБОУСОШ №24Пролетарского районагорода Тулы
Предварительный просмотр:
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
1класс ответы.
- В какой сказке принцессу возила собака? («Огниво»)
- Эту игрушку делали последней, и на неё немного не хватило материала, но всё равно она оказалась самой замечательной из всех. («Стойкий оловянный солдатик»)
- Красавец – зверь, на котором скакала Герда. (Северный олень)
- Как звали мальчика, которому в глаз и в сердце попали осколки дьявольского зеркала? / Кай. "Снежная королева" /
- В кого превратился гадкий утёнок? / В лебедя /
- Имя девочки, которая родилась в бутоне цветка. Дюймовочка.
- Кто похитил Дюймовочку? жаба
- Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? горошина
- Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? Кто это? / Оле-Лукойе /
- Птичка — верная подруга Дюймовочки. Ласточка
- Из-за любви к принцессе принц стал пасти свиней. Сказка называется... Свинопас
- Кто хотел поменять хвост на ноги? Русалочка
- Что разбилось на зловещие осколки? (Зеркало)
- Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом? / Собаки. "Огниво" /
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
2 класс ответы.
- Этому герою пришлось встретиться со старой безобразной ведьмой, со страшными собаками-сторожами, прежде чем стать обладателем волшебного камня, который высекает огонь. (солдат «Огниво»)
- Эта героиня много пережила, но история закончилась счастливо: она получила новое имя – Майя - и стала королевой цветов. («Дюймовочка»)
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? Дания
- Цветок, из которого появилась девочка. (Тюльпан)
- Кто спас Дюймовочку от жабы? (Мотылек)
- Кто помог Русалочке стать девушкой земной? (Ведьма)
- Кто был сыном старой оловянной ложки? / Оловянный солдатик /
- Как звали девочку, имя которой придумали благодаря её росту? / Дюймовочка /
- Какие драгоценные дары прислал принцессе бедный принц из сказки "Свинопас"?
/ Розу и соловья /
- В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? / Лебеди. "Дикие лебеди" /
- Эта героиня превратилась в морскую пену. (Русалочка)
- Красивая птица, в которую превратился гадкий утенок. Лебедь
- Что шила из крапивы Элиза для своих братьев? рубашки
- За кого мышь должна была выдать Дюймовочку? за крота
- Имя девочки, спасшей Кая. (Герда)
- В какой сказке героиня не могла заснуть на 20 тюфяках и 20 пуховиках?
/ "Принцесса на горошине"/
- На ком совершила необыкновенное путешествие из норы крота в теплые края
Дюймовочка? На ласточке
- Волшебный предмет Оле-Лукойе. Зонтик.
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
3 класс ответы.
- В какой сказке королева-мать сшила мешочек, насыпала в него гречневой крупы, привязала его на спину принцессы и прорезала в нём дырочку, чтобы проследить, куда исчезает ночью юная принцесса? ( «Огниво»)
- В этой сказке за малый промежуток времени девушка доказала, что она не самозванка, а настоящая принцесса. ( «Принцесса на горошине»)
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? Дания
- Чему равен рост Дюймовочки? (Одному дюйму)
- Время суток, когда Русалочки не спали. (Ночью)
- Что осталось вместо Русалочки? (Морская пена)
- Что выращивали Кай и Герда? (Розы)
- Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев? / Из крапивы. /
- В какой сказке герой добывает себе счастье с помощью собак? / "Огниво" /
- Материал, из которого были сделаны солдатики. (Олово)
- Предмет, сделавший солдата счастливым. (Огниво)
- Предмет, который разбили ученики Тролля. (Зеркало)
- Имя мальчика, которому Оле-Лукойе каждый вечер рассказывал сказки.
(Яльмар)
- Сказка о глупой принцессе, которую наказал бедный, но умный принц.
Свинопас.
- Что больше всего любила Русалочка? / Слушать рассказы о людях.
- Герой этой сказки не по своей воле отправился в плавание, за ним гналась крыса, потом он тонул, его съела рыба, которую поймали и продали на рынке в дом хозяев героя. Что это за сказка? ( «Стойкий оловянный солдатик»)
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
4 класс ответы.
- В этой сказке птица своим пением смогла отвоевать правителя страны у Смерти.
(«Соловей»)
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? Дания
- Из какой сказки эта песенка? «Ах, мой милый Августин, все прошло, все!» «Свинопас»
- Чем для Дюймовочки была скорлупа грецкого ореха? (Колыбелью)
- Кто не захотел жениться на Дюймовочке? (Жук)
- Кто был спасен Русалочкой? (Принц)
- Что отдали Ведьме сестры Русалочки? (Волосы)
- «Плохая» девочка, оказавшаяся очень доброй. (Маленькая разбойница)
- Какое слово надо было сложить Каю из льдинок? (Вечность)
- За какой предмет была назначена цена 100 поцелуев? / "Свинопас" За трещотку /
- Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику? / 25 /
- Какое имя дал король эльфов Дюймовочке? / Майя /
- Однажды в королевстве вырос чудесный розовый куст, который цвёл только один раз в пять лет, и распускалась на нём одна единственная роза. В какой сказке говорится об этом? ( «Свинопас»)
- Главы какой сказки носят названия дней недели? / Оле-Лукойе /
- Цветок, который принёс в дар принцессе герой сказки «Свинопас». (Роза)
- Что было нужно старой ведьме в дупле? огниво
- Что служило Дюймовочке озером, по которому она плавала на лепестке тюльпана? тарелка
- Кто смог смастерить волшебный кувшинчик, который рассказывал, что говорят в каждом доме города? свинопас
- За появление этой героини женщина отдала колдунье 12 стиллингов - мелких медных монет. («Дюймовочка»)
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
1класс.
- В какой сказке принцессу возила собака? _________________________________
- Эту игрушку делали последней, и на неё немного не хватило материала, но всё равно она оказалась самой замечательной из всех. ________________________________
- Красавец – зверь, на котором скакала Герда. ___________________________
- Как звали мальчика, которому в глаз и в сердце попали осколки дьявольского зеркала? _____________________________________
- В кого превратился гадкий утёнок? ________________________________
- Имя девочки, которая родилась в бутоне цветка. ___________________________
- Кто похитил Дюймовочку? ______________________________
- Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? __________________________
- Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? Кто это?
________________________________________________
- Птичка — верная подруга Дюймовочки. ____________________________
- Из-за любви к принцессе принц стал пасти свиней. Сказка называется...
_____________________________
- Кто хотел поменять хвост на ноги? _________________________________
- Что разбилось на зловещие осколки? _________________________________
- Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом? __________________________
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
2 класс.
- Этому герою пришлось встретиться со старой безобразной ведьмой, со страшными собаками-сторожами, прежде чем стать обладателем волшебного камня, который высекает огонь. _________________________________
- Эта героиня много пережила, но история закончилась счастливо: она получила новое имя – Майя - и стала королевой цветов. _________________________________
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? _______________________
- Цветок, из которого появилась девочка. ____________________________________
- Кто спас Дюймовочку от жабы? ___________________________________
- Кто помог Русалочке стать девушкой земной? _______________________________
- Кто был сыном старой оловянной ложки? _______________________________
- Как звали девочку, имя которой придумали благодаря её росту? _____________
- Какие драгоценные дары прислал принцессе бедный принц из сказки "Свинопас"?
_________________________________
- В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? _______________________
- Эта героиня превратилась в морскую пену. _________________________
- Красивая птица, в которую превратился гадкий утенок. _______________________
- Что шила из крапивы Элиза для своих братьев? ______________________________
- За кого мышь должна была выдать Дюймовочку? ____________________________
- Имя девочки, спасшей Кая. ___________________________________________
- В какой сказке героиня не могла заснуть на 20 тюфяках и 20 пуховиках?
___________________________________________
- На ком совершила необыкновенное путешествие из норы крота в теплые края
Дюймовочка? _____________________________________
- Волшебный предмет Оле-Лукойе. ____________________________________
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
3 класс.
- В какой сказке королева-мать сшила мешочек, насыпала в него гречневой крупы, привязала его на спину принцессы и прорезала в нём дырочку, чтобы проследить, куда исчезает ночью юная принцесса? ______________________________
- В этой сказке за малый промежуток времени девушка доказала, что она не самозванка, а настоящая принцесса. ____________________________________
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? __________________________
- Чему равен рост Дюймовочки? ___________________________________
- Время суток, когда Русалочки не спали. ___________________________________
- Что осталось вместо Русалочки? _____________________________________________
- Что выращивали Кай и Герда? ___________________________________________
- Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев? ___________________
- В какой сказке герой добывает себе счастье с помощью собак? _______________
- Материал, из которого были сделаны солдатики. ____________________________
- Предмет, сделавший солдата счастливым. _________________________________
- Предмет, который разбили ученики Тролля. ___________________________________
- Имя мальчика, которому Оле-Лукойе каждый вечер рассказывал сказки.
_________________________________
- Сказка о глупой принцессе, которую наказал бедный, но умный принц.
____________________________
- Что больше всего любила Русалочка? _______________________________________
- Герой этой сказки не по своей воле отправился в плавание, за ним гналась крыса, потом он тонул, его съела рыба, которую поймали и продали на рынке в дом хозяев героя. Что это за сказка? ______________________________________________
Отборочный тур по сказкам Андерсена.
4 класс.
- В этой сказке птица своим пением смогла отвоевать правителя страны у
Смерти. ______________________________
- В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен? ___________________
- Из какой сказки эта песенка? «Ах, мой милый Августин, все прошло, все!» ______________________________________
- Чем для Дюймовочки была скорлупа грецкого ореха? _________________________
- Кто не захотел жениться на Дюймовочке? ______________________________
- Кто был спасен Русалочкой? _______________________________
- Что отдали Ведьме сестры Русалочки? ____________________________
- «Плохая» девочка, оказавшаяся очень доброй. _____________________________
- Какое слово надо было сложить Каю из льдинок? ____________________________
- За какой предмет была назначена цена 100 поцелуев? _______________________
- Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику? __________________________
- Какое имя дал король эльфов Дюймовочке? ______________________________
- Однажды в королевстве вырос чудесный розовый куст, который цвёл только один раз в пять лет, и распускалась на нём одна единственная роза. В какой сказке говорится об этом? ____________________________________
- Главы какой сказки носят названия дней недели? ___________________________
- Цветок, который принёс в дар принцессе герой сказки «Свинопас». _____________
- Что было нужно старой ведьме в дупле? ___________________________
- Что служило Дюймовочке озером, по которому она плавала на лепестке тюльпана? _______________________________________
- Кто смог смастерить волшебный кувшинчик, который рассказывал, что говорят в каждом доме города? _______________________________
- За появление этой героини женщина отдала колдунье 12 стиллингов - мелких медных монет. ___________________________________
Предварительный просмотр:
План мероприятий
Недели начальной школы
«Великий сказочник Х.К. Андерсен».
- Цикл бесед о жизни и творчестве Андерсена. Просмотр видеофильмов и мультфильмов по произведениям Андерсена для 1- 4 кл. классные комнаты 1.04.14
- Конкурс детских рисунков «С волшебной кисточкой по сказкам Андерсена» для 1- 2 кл.
- Вернисаж обложек «Моя любимая книга Андерсена» для 3 кл.
- Конкурс кроссвордов «Браво, Андерсен» - составляют 4 кл.
- Конкурс детских поделок «Мастерская сказок» для 1- 4 кл.
- Отборочный тур знатоков сказок Андерсена по классам.
- Литературная игра-викторина по сказкам Андерсена "В гостях у сказки"; – для 1-2 кл.
- Литературная игра-викторина по сказкам Андерсена "Самый сказочный писатель"– для 3-4 кл.
- Заключительный день. 1-2 кл. Актовый зал 4.04.14 в 10.20
3-4 кл. Актовый зал 4.04.14 в 11.15
- Конкурс инсценированной сказки. Инсценировать отрывок из любой сказки Андерсена на 5-7 минут.
- «Сказочный подиум» парад костюмов героев книг Андерсена.
Все дети в костюмах, участвующие в инсценировании сказки, поднимаются на сцену, жюри выбирает лучшие костюмы. Можно подготовить других детей в костюмах.
- Подведение итогов и награждение участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия « Планета детства» ( посвященный открытию недели начальной школы « Карнавал театров»)
Сценарий мероприятия« Планета детства»( посвященный открытию недели начальной школы « Карнавал театров») Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусств...
Материалы выступления на итоговом мероприятии недели иностранных языков в начальной школе, посвященной летним олимпийским видам спорта.
Данное выступление было разработано в рамках проведения недели иностранных языков в начальной школе, посвященной летним олимпийским видам спорта. Выступление состоит из двух частей. В первой части уча...
план недели начальной школы "Разноцветная неделя"
Каждый день недели имел свой цвет и содержание. Неделя получилась яркая, красочная, зрелищная. Каждый день завершался крупным мероприятием, а в субботу состоялся концерт с приглашением родителей....
Внеклассное мероприятие, посвященное неделе начальной школы
Цели:проверить знания детей по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, искусству;закреплять умения анализировать, планировать, оценивать ситуацию в задании и свои действия...
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальной школы «Никак не может ученик на свете жить без добрых книг»
Цель данного мероприятия - побудить обучающихся к активному участию в предметной неделе....
Сценарий линейки,посвященной открытию Недели начальной школы
quot;Незнайкина неделя"...
Линейка, посвященная открытию недели Начальной школы "Моя семья, моя Россия!"
Линейка проводится в игровой форме. Цель-настроить обучающихся на активное участие в предметной неделе....