Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Островерх Наталья Викторовна

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления (Базовый уровень) 3  класс

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnaya_deyatelnost_znay-ka_3_klass.doc489.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

г. Истра

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «СОШ № 2» г. Истра ____________

И. И. Власов

01.09.2014 г.    Приказ № 235

Рабочая программа внеурочной деятельности

«Знай - ка»

познавательного направления

(Базовый уровень)

3 а класс

Составитель:

Печикина Наталья Викторовна,

учитель начальных классов

        

2014 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы для общегосударственных учреждений по внеурочной деятельности разработана на основе программы познавательного направления «Проектная деятельность» (автор программы -  Н.Ю. Пахомова, Москва, «Русское слово», 2013 г.)

Программа рассчитана на 170 часов учебного времени (из расчёта 5 учебных часов в неделю).

Главная цель:

приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику.

Курс внеурочной деятельности «Знай - ка» направлен на решение следующих задач

  • Развитие познавательных потребностей и способностей младших школьников.
  • Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований.
  • Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска.
  • Развитие умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия.
  • Приобретение опыта создания продуктов, значимых для других.

Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы обусловлена тем, что в новых социально-экономических условиях особое значение приобретает деятельность по освоению социального опыта, которая наиболее полно и эффективно реализует социально-педагогический потенциал свободного времени детей, где реализуются запросы социальной практики, существенно расширяются традиционные направления, формы, технологии работы с детьми. Социально-педагогические возможности различных видов содержательной деятельности, в которые включаются дети в рамках «Школы исследователя», базируются на том, что они связаны с удовлетворением исключительно важных для детей познавательных, социальных и духовных потребностей, так как цели и задачи исследовательской деятельности учащихся определяются как их личностными мотивами, так и социальными. Поэтому деятельность обучающихся в рамках реализации данной программы направлена не только на повышение компетенций обучающихся в определённых предметных областях, не только на развитие их способностей, но и на создание продукта, имеющего значимость для других, и этим данная программа отличается от имеющихся. Исследовательская деятельность учащихся в рамках программы организуется таким образом, чтобы обучающиеся смогли реализовать свои потребности в общении со значимыми, референтными группами одноклассников, учителей и т. д. В рамках программы обеспечено сочетание различных видов познавательной деятельности, где востребованы практически любые способности ребёнка, реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности, что открывает новые возможности для создания интереса младшего школьника как к индивидуальному творчеству, так и к коллективному. Данная программа является подготовкой к самостоятельной исследовательской практике на II ступени обучения. Особую значимость данный курс имеет для детей, ориентированных на самостоятельный информационный поиск  в разных областях знания, тем самым предоставляя обучающимся широкий спектр возможностей для самореализации и формирования ценностного отношения к процессу познания.

        .Требования к уровню подготовки учащихся

Познавательные УУД:

  • построение логической цепи рассуждений;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование;
  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
  • знаково-символические  моделирование и  преобразование модели с целью выявления общих законов;
  • умение осознанно и строить речевое высказывание в устной и письменной форме
  • выбор эффективных способов решения задач;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • смысловое чтение, извлечение информации;
  • определение основной и второстепенной информации;
  • свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей;
  • понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.

Регулятивные УУД:

  • преодоление импульсивности, непроизвольности;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
  • самостоятельное выполнение или в сотрудничестве;
  • различение способа и результата действий;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные УУД:

  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
  • способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов;
  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Программно-методическое обеспечение

  1. УМК

Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность, Москва, «Русское слово», 2013 г

Битянова М.Р. Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. - М.: Совершенство, 2011

Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Просвещение: Владос, 2013.

Костромина С.Н.  Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку. - АСТ, Хранитель, Прайм-Еврознак, Харвест, 2008

Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать: Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 2011

Савенков А.И. Ваш ребёнок талантлив: Детская одарённость и домашнее обучение. – Ярославль: Академия развития, 2012 г.

Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и школе.- М.: Издательский центр «Академия», 2014 г.

Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль: ТОО «Гринго», 2014.

Шумакова Н.Б. Возраст вопросов. – М.: «Знание», 2012.

Рабочая концепция одаренности. - М: ИЧП Изд-во Магистр, 2011.

Вообрази себе. Поиграем – помечтаем//под ред. Г.Т. Сажиной - М.: «Эйдос», 2014

2. Электронные пособия:

Занимательные научные опыты для детей   http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10o.shtml 

Познавательные опыты для детей http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10g.shtml

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10f.shtml

«Жидкие» фокусы http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10k.shtml

Занимательные опыты на кухне http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10m.shtml

Изучаем химию - ставим опыты вместе с детьми http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10d.shtml

Изучаем животный мир - ставим опыты http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10n.shtml

3. Материально-техническое обеспечение:

1. комплект учебно-наглядных пособий

        2. компьютер с лицензионным программным обеспечением;

        3. телевизор;

        4. DVD проигрыватель;

        5. принтер;

        6. сканер.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название раздела. Тема.

Количество часов

Планируемые  результаты

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Знай - ка

170

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Вводное

1

  • переносить сво   бодно, широко знания с одного явления на другое;
  • отбирать необходимые знания из большого объёма информации;
  • конструировать знания, положив в основу принцип созидания;
  • систематизировать учебный план;
  • пользоваться энциклопедиями, справочниками, книгами общеразвивающего характера;
  • высказывать содержательно свою мысль, идею;
  • формулировать простые выводы на основе двух – трёх опытов;
  • решать самостоятельно творческие задания, усложняя их;
  • свободно владеть операционными способами усвоения знаний;
  • переходить свободно от простого, частного к более сложному, общему;
  •  видеть проблемы;
  • ставить вопросы;
  • выдвигать гипотезы;
  • давать определение понятиям;
  • классифицировать;
  • наблюдать;
  • проводить эксперименты;
  • делать умозаключения и выводы;
  • структурировать материал;
  • готовить тексты собственных докладов;
  • объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
  • Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
  • Целеполагать (ставить и удерживать цели);
  • Планировать (составлять план своей деятельности);
  • Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное)
  • Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
  • Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
  • основные особенности проведения исследовательской работы;
  • метод исследования: анкетирование, моделирование;
  • основы работы с компьютером
  • что такое социальный проект, каково его значение для жизни окружающих;
  • способы и методы, стимулирующие: саморазвитие психических процессов, обеспечивающие ощущение успешности в  работе;
  • самостоятельно предлагать собственные идеи исследования;
  • правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы, составлять план действий совместного исследования;
  • собирать и перерабатывать материал, необходимый для исследования;
  • пользоваться различными измерительными приборами: калькулятором, секундомером, рулеткой;
  • осуществлять сотрудничество со взрослыми и одноклассниками;
  • презентовать свою работу, участвовать в обсуждении - коллективной оценочной деятельности;
  • С помощью наглядных примеров узнают, что речь является источником информации о человеке;
  • Научатся исправлять ошибки, и разовьют  орфографическую зоркость.
  • Научатся писать слова с орфограммами, правильно оформлять работу.
  • Научатся  писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
  • Научатся оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Познавательные УУД:

  • построение логической цепи рассуждений;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование;
  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
  • знаково-символические  моделирование и  преобразование модели с целью выявления общих законов;
  • умение осознанно и строить речевое высказывание в устной и письменной форме
  • выбор эффективных способов решения задач;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • смысловое чтение, извлечение информации;
  • определение основной и второстепенной информации;
  • свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей;
  • понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.
  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  • пользоваться словарями, справочниками;
  • осуществлять анализ и синтез;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения;
  • ориентироваться в своей  системе знаний и умений: понимать, что  нужно использовать пробно-поисковые практические  упражнения для  открытия нового  знания и умения;
  • добывать новые знания: находить необходимую информаци  в  предложенных учителем словарях и  энциклопедиях;
  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы

Регулятивные УУД:

  • преодоление импульсивности, непроизвольности;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
  • самостоятельное выполнение или в сотрудничестве;
  • различение способа и результата действий;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  •  самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
  • определять цель  деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться  совместно с  учителем выявлять  и  формулировать учебную проблему;
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • работать  по  совместно составленному плану,  помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов).
  • определять успешность выполнения своего  задания в диалоге с учителем

Коммуникативные УУД:

  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
  • способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов;
  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.
  • донести свою  позицию до  других: оформлять свою мысль в устной и  письменной  речи   (на  уровне  одного   предложения  или небольшого текста)
  • слушать и понимать речь  других
  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни.
  • договариваться сообща
  • учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3–4  человек.

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
  • эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
  • интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
  • интерес к изучению языка;
  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
  •  объяснять   свои    чувства   и   ощущения  от   наблюдаемых образцов, объяснять своё  отношение к  поступкам одноклассников с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать  их;
  • самостоятельно  определять  и  высказывать  свои  чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения  наблюдаемых объектов,  результатов  трудовой деятельности человека-мастер
  • Делать выводы о значении речи в жизни человека.
  • Оценивать  поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения.
  • Осознание роли языка и речи в жизни человека.
  • Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
  • Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

1.09 – 5.09

2

Как выяснить, что я не знаю?

1

1.09 – 5.09

3

Диагностика знаний по русскому языку

1

1.09 – 5.09

4

Диагностика знаний по литературному чтению

1

1.09 – 5.09

5

Диагностика знаний по математике

1

1.09 – 5.09

6

Диагностика знаний по окружающему миру

1

08.09-12.09

7

Диагностика знаний по английскому языку языку

1

08.09-12.09

8

Диагностика знаний по музыке

1

08.09-12.09

9

Диагностики знаний ИЗО

1

08.09-12.09

10

Диагностики знаний по технологии

1

08.09-12.09

11

Затруднение – мой помощник в учении

1

15.09-19.09

12

Нахожу место и причину  затруднения

1

15.09-19.09

13

Как исправить свою ошибку

1

15.09-19.09

14

План

1

15.09-19.09

15

Виды планов

1

15.09-19.09

16

Учусь составлять план

2

22.09-26.09

17

Учусь пересказывать

2

22.09-26.09

18

Учусь сравнивать

1

22.09-26.09

19

Учусь обобщать

1

29.09-03.10

20

Учусь моделировать

1

29.09-03.10

21

Учусь наблюдать

1

29.09-03.10

22

Учусь анализировать

1

29.09-03.10

23

Учусь запоминать

1

29.09-03.10

24

Учусь запоминать правила

1

13.10-17.10

25

Учусь запоминать словарные слова

1

13.10-17.10

26

Учусь запоминать стихотворения

1

13.10-17.10

27

Учусь запоминать таблицу сложения и вычитания

2

13.10-17.10

28

Учусь запоминать таблицу умножения и деления

2

20.10-24.10

29

Учусь запоминать таблицы величин

1

20.10-24.10

30

Учусь запоминать математические формулы

1

20.10-24.10

31

Секреты успешного выступления по русскому языку

1

20.10-24.10

32

Секреты успешного выступления по литературному чтению

1

27.10-31.10

33

Секреты успешного выступления по математике

1

27.10-31.10

34

Секреты успешного выступления по окружающему миру

1

27.10-31.10

35

Секреты успешного выступления по английскому языку

1

27.10-31.10

36

Секреты успешного выступления по музыке

1

27.10-31.10

37

Секреты успешного выступления по ИЗО

1

03.11-07.11

38

Секреты успешного выступления по технологии

1

03.11-07.11

39

Я ученик: что я уже знаю и умею по русскому языку

1

03.11-07.11

40

Я ученик: что я уже знаю и умею по литературному чтению

1

03.11-07.11

41

Я ученик: что я уже знаю и умею по математике

1

03.11-07.11

42

Я ученик: что я уже знаю и умею по окружающему миру

1

10.11-14.11

43

Я ученик: что я уже знаю и умею по английскому языку

1

10.11-14.11

44

Я ученик: что я уже знаю и умею по музыке

1

10.11-14.11

45

Я ученик: что я уже знаю и умею по ИЗО

1

10.11-14.11

46

Я ученик: что я уже знаю и умею по технологии

1

10.11-14.11

47

Учимся дружно

1

24.11-28.11

48

Я − критик

1

24.11-28.11

49

Что такое диалог

1

24.11-28.11

50

Открытия на уроке русского языка

1

24.11-28.11

51

Открытия на уроке литературного чтения

1

24.11-28.11

52

Открытия на уроке математики

1

01.12-05.12

53

Открытия на уроке окружающего мира

1

01.12-05.12

54

Открытия на уроке английского языка

1

01.12-05.12

55

Открытия на уроке музыки

1

01.12-05.12

56

Открытия на уроке ИЗО

1

01.12-05.12

57

Открытия на уроке технологии                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

1

08.12-12.12

58

Учусь применять новое знание на уроке русского языка

1

08.12-12.12

59

Учусь применять новое знание на уроке литературного чтения

1

08.12-12.12

60

Учусь применять новое знание на уроке математики

1

08.12-12.12

61

Учусь применять новое знание на уроке окружающего мира

1

08.12-12.12

62

Учусь применять новое знание на уроке английского языка

1

15.12-19.12

63

Учусь применять новое знание на уроке музыки

1

15.12-19.12

64

Учусь применять новое знание на уроке ИЗО

1

15.12-19.12

65

Учусь применять новое знание на уроке технологии

1

15.12-19.12

66

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по русскому языку

1

15.12-19.12

67

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по литературному чтению

1

22.12-26.12

68

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по математике

1

22.12-26.12

69

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по окружающему миру

1

22.12-26.12

70

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по английскому языку

1

22.12-26.12

71

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по музыке

1

22.12-26.12

72

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по ИЗО

1

5.01 – 9.01

73

Нахожу место и причину ошибки в самостоятельной работе по технологии

1

5.01 – 9.01

74

Как научиться применять новое знание без ошибок по русскому языку

1

5.01 – 9.01

75

Как научиться применять новое знание без ошибок по литературному чтению

1

5.01 – 9.01

76

Как научиться применять новое знание без ошибок по математике

1

5.01 – 9.01

77

Как научиться применять новое знание без ошибок по окружающему миру

1

12.01 – 17.01

78

Как научиться применять новое знание без ошибок по английскому языку

1

12.01 – 17.01

79

Как научиться применять новое знание без ошибок по музыке

1

12.01 – 17.01

80

Как научиться применять новое знание без ошибок по ИЗО

1

12.01 – 17.01

81

Как научиться применять новое знание без ошибок по технологии

1

12.01 – 17.01

82

Как самому оценить свою работу по русскому языку

1

19.01 – 23.01

83

Как самому оценить свою работу по литературному чтению

1

19.01 – 23.01

84

Как самому оценить свою работу по математике

1

19.01 – 23.01

85

Как самому оценить свою работу по окружающему миру

1

19.01 – 23.01

86

Как самому оценить свою работу по английскому языку

1

19.01 – 23.01

87

Как самому оценить свою работу по музыке

1

26.01 – 30.01

88

Как самому оценить свою работу по ИЗО

1

26.01 – 30.01

89

Как самому оценить свою работу по технологии

1

26.01 – 30.01

90

Чувства – мои помощники в учебе

1

26.01 – 30.01

91

Настроение – мой помощник в учебе

1

26.01 – 30.01

92

Слушаю и слышу

1

2.02 – 6.02

93

Я – автор, я – понимающий

1

2.02 – 6.02

94

Я ученик: что я уже знаю и умею по русскому языку

1

2.02 – 6.02

95

Я ученик: что я уже знаю и умею по литературному чтению

1

2.02 – 6.02

96

Я ученик: что я уже знаю и умею по математике

1

2.02 – 6.02

97

Я ученик: что я уже знаю и умею по окружающему миру

1

21 неделя

9.02 – 13.02

98

Я ученик: что я уже знаю и умею по английскому языку

1

9.02 – 13.02

99

Я ученик: что я уже знаю и умею по музыке

1

9.02 – 13.02

100

Я ученик: что я уже знаю и умею по ИЗО

1

9.02 – 13.02

101

Я ученик: что я уже знаю и умею по технологии

9.02 – 13.02

102

Ценности нашей жизни

1

23.02 – 27.02

103

Дружба

1

23.02 – 27.02

104

Здоровье 

1

23.02 – 27.02

105

Чудеса человеческого тела

1

23.02 – 27.02

106

Саморазвитие

1

23.02 – 27.02

107

Работа в парах

1

2.03 – 6.03

108

Работа в группах

1

2.03 – 6.03

109

Личностные качества

1

2.03 – 6.03

110

Вера в себя

1

2.03 – 6.03

111

Активность в учебной деятельности

1

2.03 – 6.03

112

Терпение в учебной деятельности

1

9.03 – 13.03

113

Честность в учебной деятельности

1

9.03 – 13.03

114

Доброжелательность в учебной деятельности

1

9.03 – 13.03

115

Целеустремленность

1

9.03 – 13.03

116

Самостоятельность

1

9.03 – 13.03

117

Самокритичность в учебной деятельности

1

16.03 – 20.03

118

Уважение и терпимость к другим

1

16.03 – 20.03

119

Учусь работать с книгой

1

16.03 – 20.03

120

Учусь работать с научно-познавательной литературой

1

16.03 – 20.03

121

Учусь работать с научным текстом

1

16.03 – 20.03

122

Учусь работать с календарём

1

23.03 – 27.03

123

Какие бывают схемы?

1

23.03 – 27.03

124

Учусь строить схемы

1

23.03 – 27.03

125

Учусь строить чертежи

1

23.03 – 27.03

126

Учусь читать чертежи

1

23.03 – 27.03

127

Какие бывают карты?

1

30.03 – 3.04

128

Учусь читать карту

1

30.03 – 3.04

129

Что такое исследование

1

30.03 – 3.04

130

Наблюдение и наблюдательность

1

30.03 – 3.04

131

Методы исследования.

1

30.03 – 3.04

132

Использованию метода анкетирования и опроса.

1

13.04 – 17.04

133

Что такое эксперимент

1

13.04 – 17.04

134

Экспериментирование

1

13.04 – 17.04

135

Гипотезы и провокационные идеи

1

13.04 – 17.04

136

Учусь вырабатывать гипотезы

1

13.04 – 17.04

137

Учусь задавать вопросы

1

20.04 – 24.04

138

Проекты

1

20.04 – 24.04

139

Реализация проектов в учебной деятельности

1

20.04 – 24.04

140

Подготовка к защите исследовательской работы

1

20.04 – 24.04

141

Презентация проекта

1

20.04 – 24.04

142

Диагностика знаний по русскому языку

1

27.04 – 1.05

143

Диагностика знаний по литературному чтению

1

27.04 – 1.05

144

Диагностика знаний по математике

1

27.04 – 1.05

145

Диагностика знаний по окружающему миру

1

27.04 – 1.05

146

Диагностика знаний по английскому языку языку

1

27.04 – 1.05

147

Диагностика знаний по музыке

1

4.05 – 8.05

148

Диагностики знаний ИЗО

1

4.05 – 8.05

149

Диагностики знаний по технологии

1

4.05 – 8.05

150

Диагностика умений по русскому языку

1

4.05 – 8.05

151

Диагностика умений по литературному чтению

1

4.05 – 8.05

152

Диагностика умений по математике

1

11.05 – 15.05

153

Диагностика умений по окружающему миру

1

11.05 – 15.05

154

Диагностика умений по английскому языку

1

11.05 – 15.05

155

Диагностика умений по музыке

1

11.05 – 15.05

156

Диагностика умений по ИЗО

1

11.05 – 15.05

157

Диагностика умений по технологии

1

18.05 – 23.05

158

Я ученик: что я уже знаю и умею по русскому языку

1

18.05 – 23.05

159

Я ученик: что я уже знаю и умею по литературному чтению

1

18.05 – 23.05

160

Я ученик: что я уже знаю и умею по математике

1

18.05 – 23.05

161

Я ученик: что я уже знаю и умею по окружающему миру

1

18.05 – 23.05

162

Я ученик: что я уже знаю и умею по английскому языку

1

25.05 – 29.05

163

Я ученик: что я уже знаю и умею по музыке

1

25.05 – 29.05

164

Я ученик: что я уже знаю и умею по ИЗО

1

25.05 – 29.05

165

Я ученик: что я уже знаю и умею по технологии

1

25.05 – 29.05

166

Итоговое

1

25.05 – 29.05

СОГЛАСОВАНО                                                                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО                                                                                 Зам. директора по УВР __________________

учителей начальной школы                                                                                                                                    Т. В. Стадник                                

__________ Л. В. Салычева                                                                                  " ____ " _____ 2014 г.      

 № 1  от 29.08.2014                                                                            


     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению "Наши проекты" для 1,2 и 3 классов.

Программа разработана на основе программы курса "Исследовательская деятельность младших школьников". (Автор авторы –составители Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк), пособия «Проектные задачи в начальной школ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Школа исследователя 1 класс»

Программа «Школа исследователя» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению  в 1-4 классах,  направлена на формирование готовности и способнос...

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению "Наши проекты" 4 класс

Программа разработана на основе программы курса "Исследовательская деятельность младших школьников". (Автор авторы –составители Е.В. Кривобок, О.Ю. Саранюк), пособия «Проектные задачи в начальной школ...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка», познавательное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления (Базовый уровень) 2  класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»

Цель программы- формирование человека интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества- развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству- приобщ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Английский в рифмах и ритмах 2-4 классы

Данная рабочая программа предназначена для проведения занятий с детьми 8-10 лет  с целью повышения их мотивации к обучению, вовлечению в иноязычное общение и лучшей подготовке к итоговой аттестац...

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка», познавательное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности «Знай - ка» познавательного направления (Базовый уровень) 2  класс...