Праздник "8 МАРТА"
материал по теме
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК 8 МАРТА
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
Учитель:
Здравствуйте, дорогие наши гости. Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Вот и наступила весна: добрая, звонкая, радостная! А вместе с ней и замечательный праздник 8 Марта.
Ученик:
- Отшумела злая вьюга.
Теплый ветер дует с юга.
Капли напевают нам,
Это праздник наших мам.
Ученик:
- И от солнечных лучей
побежал с горы ручей.
Он поет и там и тут,
что на празднике вас ждут.
Ученик:
Песенку весеннюю мы подарим маме
Ручейки весенние пойте вместе с нами!
ПЕСНЯ
Ученик:
Наш концерт посвящается
Вам, дорогие мамы!
Ученик:
Солнце весной улыбается
Вам, дорогие мамы!
Ученик:
Птицы звонкую песню
Только для вас сложили!
Ученик:
Мы желаем вам, мамы,
Чтобы вы радостно жили!
Ученик:
Дети придумали для гостей
Много разных весёлых затей.
Затея первая:
«Шутки на полминутки»
Шутка первая:
( Сценка)
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
- Может быть, дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
- Значит, это не обвал?
- Нет.
- Слон у нас не танцевал?
- Нет.
- Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Шутка вторая:
( Сценка)
- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко? Давно я скушал...
- Ты не мыл его, похоже?
- Я с него очистил кожу...
- А куда очистки дел?
- Ах, очистки... Тоже съел!
(Танец)
Шутка третья, музыкальная
(Инсценировка песенки «Семечки)
Текст песни «Семечки»
Девочка:
То не утки крякают,
Не лягушки квакают.
Это с миленьким вдвоём
Дружно семечки грызём.
Семечки, семечки
В мешке принёс их Сенечка.
Летом ночка коротка,
Съели только пол мешка.
Мальчик:
Вот и солнышко встаёт,
Я грызу, и он грызёт.
Девочка:
Подоить пора козу,
Он грызёт, и я грызу.
Семечки, семечки,
Зачем теряю времечко.
От такого жениха
В сердце только шелуха.
Наши парни молодцы,
Дарят милым леденцы
Я ж, несчастная, одна
Лузгать семечки должна.
Семечки, семечки
Мету с крылечка веничком.
Вижу, Сеня из ворот
Снова семечки несёт.
А недавно Сеня мне
Сделал предложение:
Мальчик:
«Приходи хозяйкой в дом,
Мы на пару погрызём»
Девочка:
Семечки?!! Семечки.
А я сказала: Сенечка,
Лучше буду век одна,
Но без мужа-грызуна.
Ученик:
Что за праздник
Без частушек?
Позову своих подружек
Выходите-ка, подружки,
Вместе мы споём частушки!
ЧАСТУШКИ.
Начинаем петь частушки, просим не смеяться
Здесь народу очень много, можем растеряться.
Я посуду мыла, мыла, чашку мамину разбила
Пол скребла я добела, бац, чернила пролила.
Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь три детальки открутил.
С мамой за руку хожу, крепко маму я держу,
чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.
Ох, устала я, устала, по хозяйству хлопотала.
Дом большой, а я одна ,ох, болит моя спина.
Целый день 8 марта Лена пол мела с азартом,
А девятого числа веник в руки не взяла.
Закопченную кастрюлю Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю мыла бабушка потом.
Кипятила молоко, Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять: Молока уж не видать.
Мы частушки петь кончаем, нашим мамам обещаем:
Будем добрыми расти, хорошо себя вести.
Ученик:
А теперь затея вторая – «Танцевальная»
Ученик:
Мы весёлый этот танец
Сочинили сами
Мы подарим этот танец
В праздник нашим мамам
(Танец)
Ученик:
А где горой оладушки-
Там, конечно, бабушка!
Много у бабушки нашей хлопот
Варит нам бабушка сладкий компот,
Каждому шапочку свяжет крючком,
Сказку расскажет всегда перед сном.
Бабушек добрых любят все дети !
Бабушкам добрым – наши приветы!
Ученик:
У мамы - работа,
У папы – работа,
У них для меня-
Остается суббота,
А бабушка дома – всегда!
Она не ругает меня никогда!
Ученик:
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
Расскажи!»
Ученик:
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит – перебирает…
Нам хорошо, вот так, вдвоем
И дом без бабушки не дом!
Ученик:
Если был бы я девчонкой
А потом бы постарел
То когда бы стал бабулей
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал
А лишь только баловал!
Ученик:
Волосы, ее прядки, пушистого снега белей,
И ласковый голос у бабушки милой моей.
То слышен он в доме, то возле сестренки в саду.
Я бабушку нашу по голосу сразу найду.
Ученик:
Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.
Вчера постирала. Сегодня ей гладить пора.
- Ах, как я устал! – скажет папа, - я еле живой!
Ученик:
И мама устало присядет, вернувшись домой.
И старшие сестры вздохнут: - Поскорей бы в кровать!
Лишь бабушка наша не хочет никак уставать.
(Инсценировка стихотворения)
Если внуки веселы,
Бабушка — подавно:
— Ишь щебечут, как щеглы.
До чего же славно!
Если внуки есть хотят
Бабушке — отрада:
— Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:
— Ну как дождь или град —
Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли.
Бабушка не дышит:
— Баю-баю-лю-ли -ли.
Тише, тише, тише!
Чистота, тишина,
Теплота, дремота…
Вот какая она —
Бабушка-забота!
Ну, а вы каковы?
Как там с бабушкою вы?
Ученик:
- Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом мире нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
Ведущая: Вот и наступило время нашего сюрприза. Сейчас мы покажем вам сказку про Федору, которая не любила мыть посуду.
(Выходит Федора, неопрятная, зевает, охает, ахает)
Федора:
Я посуду бы помыла
Только ручек не поднять
Я бы щей себе сварила,
Только хочется поспать!
Пол бы надо подмести
Да скатёрку потрясти...
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмел!
/Обращается к детям. /
-Умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!
/Садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки. /
-Хорошо-то как! Бай-бай!
Спи, Федора, засыпай!
/Зевает и засыпает. /
Ведущая: Ай -я – яй! Как Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, крошек полно, а в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.
(выходят дети в роли посуды)
Чашка:
Сколько можно?
Мы не мыты.
Ручки все с боков отбиты!
Ложка:
Я вся в масле, я вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Скалка:
Я так больше не могу.
От Федоры убегу.
Тарелка:
И меня она не мыла.
О тарелочке забыла.
Нож:
Я не режу, затупился,
В железяку превратился.
Блюдце:
Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом.
Вместе:
В этом доме пыль и грязь
Уйдём немедленно! Сейчас!
(посуда уходит)
Ведущая:
Вот беда-то приключилась.
Ну, Федора, отличилась!
И душа-то не болит,
Только охает и спит.
А кто же остался с Федорой?
(Играет музыка выбегают Тараканы и Мышата)
Таракан 1:
Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
Таракан 2:
Эй, мой друг, вперёд за мной,
Мы к Федорушке домой!
«Марш Тараканов»
/Из угла выбегают 2 мышонка. /
Мышата. (По очереди.)
Мышонок 1:
-Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
Мышонок 2:
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.
Мышонок 1:
Эй, тараканы, давайте дружить!
Будем у Федоры жить
(Федора просыпается)
Федора:
А-а-ах! Прогоню я вас метлой!
Выметайтесь-ка домой!
Тараканы:
Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить!
(убегают от Федоры, садятся в углу)
Федора:
Вы Федоре помогите!
Бедную меня спасите!
В доме жить они хотят,
Видите, в углу сидят.
Ведущая:
Как такой беде помочь? Ой, я слышу шаги. Кто-то спешит сюда.
(Входит под музыку Королева Чистоты)
Королева Чистоты:
Я-Чистота! Я-красота!
Вокруг меня сверкает все,
Блестит, переливается!
И ни пылинки, ни соринки
Здесь не появляется.
/Видит Федору, укоризненно качает головой. /
За Федору мне обидно
А самой тебе не стыдно?
Ты, Федора, разленилась,
Утром рано не умылась
Косоньку не заплела
Со стола не убрала
Грязен пол и грязен стол
И не стиранный подол!
Грязная, немытая, ленивая живешь,
А дружбы и любви ты от посуды ждешь?
Не бывать такому никогда!
/Хлопает три раза в ладоши. /
Королева Чистоты:
Эй, мои верные слуги
Где ваши добрые руки?
Мыло, мочалки, расчески и щетки,
Вам поработать настала пора!
/К ней сбегаются дети с мочалками и щетками в руках. /
Вы Федору причешите,
платье грязное смените!
В порядок потом она дом приведет,
А там, глядишь, и посуда придет.
Танец:"Мытье Федоры." (щетки, мочалки.)
Щетки, Мочалки:
А теперь стираем быстро!
Чисто- чисто, чисто – чисто!
(Несколько раз)
Королева Чистоты
Спасибо, верные друзья,
Мне без вас никак нельзя.
Федору теперь не узнать-
За работу я ставлю вам пять.
/Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре. /
- Вот и стала ты опрятна
И красива, и приятна!
Федора (делает поклон)
-Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду!
Ах, вернитесь, милые
Я вас очень жду!
Без моей посуды
Жить я не могу!
Федора:
Вот так чудо! Вот так чудо!
Воротилась вся посуда.
Весело, радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить:
Чистить, заботиться и не бросать,
Буду посуду свою начищать.
Федора:
Спасибо вам, мои друзья!
Вновь в сказку возвращаюсь я.
А если буду я скучать,
То к вам приду опять!
/Прощается с ребятами и уходит/
Ведущая: Вот какие чудеса иногда встречаются. Ну, а мы продолжаем наш праздник. И эти поздравления для вас.
Ученик:
Сегодня праздник самый лучший!
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи
И солнце улыбнулось нам!
Ученик:
Милая, славная мама!
Треплет волосы ветерок.
Не спеши на работу, мама,
Посиди со мною часок.
Ученик:
Светлый лучик – твоя улыбка,
Ласка прячется в добрых глазах
Я мечтаю тебя никогда-никогда
Не видеть в слезах.
Ученик:
Пускай удачу, принесёт весна,
Мечты исполнит и подарит вдохновенье,
И будет в жизни каждое мгновенье
Полно улыбок, солнца и тепла!
Ученик:
Праздник завершаем,
Вам мы пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик:
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились ещё краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
Ученик:
Поздравляем вас с праздником, любимые мамы и бабушки!
Ученик:
Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты
Ученик:
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы!
(ТАНЕЦ)
Для вас пели песни,
Для вас выступали,
Шутили, смеялись,
Стихи мы читали.
Пусть праздник запомнится
Звонкий и яркий
А вам, дорогие,
Вручаем подарки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"
Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
8 МАРТА- праздник мам и бабушек (6 марта 2018)
Сценарий внеклассного мероприятия....
Презентация "8 МАРТА" ( март 2018)
Презентация к празднику...
Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.
Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...
Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.
Поздравить мам , бабушек с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....