Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал на тему
Ежегодный анализ-отчет педагога дополнительного образования объединения "Зарница".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_deyatelnosti_pedagoga_dopobrazovaniya.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая характеристика
деятельности педагога по дополнительной общеобразовательной программе «Зарница»
на 2014-2015 уч. год
Объединение «Зарница»
Педагог дополнительного образования (ФИО): Кривель Татьяна Владимировна
- В объединении занимаются 24 человека, из них 13 девочек, 11 мальчиков.
- Выбывших детей нет.
- Результаты «Мониторинга результатов обучения»
Уровни | Периоды срезов мониторинга | |||
0-срез (сентябрь) | 1 полугодие (декабрь) | 2 полугодие (май) | За год | |
Низкий уровень | 2 чел. – 8% | 1 чел. – 4% | 0 | 1 чел. – 4% |
Средний уровень | 7 чел. – 29% | 5 чел. – 21% | 4 чел. – 17% | 5 чел. – 21% |
Высокий уровень | 15 чел. – 63% | 18 чел. – 75% | 20 чел. – 83% | 18 чел. – 75% |
В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:
- на низком уровне – 1 чел. (4%);
- на среднем уровне – 5 чел. (21%);
- на высоком уровне 18 чел. (75%).
- Результаты «Мониторинг личностного развития обучающихся»
Периоды срезов мониторинга | ||||
Уровни | 0-срез (сентябрь) | 1 полугодие (декабрь) | 2 полугодие (май) | За год |
Низкий уровень | 2 чел. – 8% | 1 чел. – 4% | 1 чел. – 4% | |
Средний уровень | 5 чел. – 21% | 4 чел. – 17% | 4 чел. – 17% | 4 чел. – 17% |
Высокий уровень | 17 чел. – 71% | 19 чел. – 79% | 20 чел. – 83% | 19 чел. – 79% |
В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:
- на низком уровне – 1 чел. (4%);
- на среднем уровне – 4 чел. 17%);
- на высоком уровне 19 чел. (79%).
- Результаты «Реализации творческого потенциала обучающихся»
Уровни | За текущий учебный год (май) |
Внутри учреждения | 19 мероприятий/211 человек |
Район | 10 мероприятий/116 человек |
В прошедшем учебном году с детьми первого года обучения было проведено 19 мероприятий внутри учреждения и 10 мероприятий районного уровня.
- Уровень реализации программы по итогам года.
Работа объединения «Зарница » в 2014-2015 учебном году велась с учетом задач, поставленных в начале года. Это:
- Научить обучающихся действовать в экстремальных ситуациях различного характера.
- Формировать навыки здорового образа жизни.
- Формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной и общественной безопасности.
- Развивать физические и психические качества, позволяющие человеку эффективно взаимодействовать с окружающей средой.
- Подготовить обучающихся к соревнованиям различного уровня.
- Воспитывать мужество, стойкость, отвагу.
- Воспитывать преданность Родине.
Программа рассчитана на один год. Занятия длились 2 часа для детей младшей группы обучения, 2,5 часа для детей старшей обучения.
В ходе педагогической диагностики знаний и умений, которая проводилась при помощи диагностических листов и фронтальных опросов, было выяснено, что программа «Зарница» была усвоена обучающимися:
- на низком уровне – 1 чел. (4%);
- на среднем уровне – 5 чел. (21%);
- на высоком уровне 18 чел. (75%).
Программа занятий по программе «Зарница» была рассчитана на 136 часов в младшей группе и 170 часов в старшей группе и выполнена за счет объединения тем.
Качество образовательной программы считаю высоким, т.к. обучающиеся показали высокий уровень достижений:
- в VIII открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Огошкова Дарья заняла I место;
- в VIII открытом Первенстве «Первый шаг по туристической тропе» Колотовкин Александр – III место;
- в VIII открытом Первенстве Центрального района города Челябинска по скалолазанию команда - I место;
- в районных соревнованиях «Зарница-школа безопасности-2014»: полоса препятствий - II место.
- Поставленные цели частично достигнуты путем:
-формирования благоприятных условий для развития интеллектуальных возможностей и творчества;
- охраны здоровья учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса;
-формирования всесторонне образованной личности ребенка, способного самостоятельно пополнять знания;
- воспитания инициативной, целеустремленной личности, способной найти свое место в жизни (способной к адаптации и самоопределению);
-воспитания школьников на основе гуманных нравственных общечеловеческих норм, гражданственности, патриотизма и демократических принципов.
Поставленные цели выполнены частично, потому что формирование у школьников нравственных ценностных установок невозможно за один учебный год, результаты мы сможем увидеть позже.
На протяжении всего учебного года велась работа с родителями. Проведены родительские собрания и круглые столы:
- «Родительский дом-начало начал»
- «Роль семьи в работоспособности ученика»
- «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая деятельность педагога дополнительного образования как необходимое условие эффективного формирования его профессиональной компетентности
Сегодня не нужно никого убеждать в важности и необходимости формирования аналитической компетентности у каждого работника образования. Организация образовательного процесса с учетом грамотного педагог...
««Современные подходы к деятельности педагога дополнительного образования детей (оригами)» Аттестационная работа «Морское путешествие»
Для более увлекательного и интересного изучения оригами, в данной работе я использую прием сочинения сказки. Тема: «Морское путешествие». Я рассказываю сказку собственного сочинения. Сказка про ...
Анализ работы педагога дополнительного образования
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2015 2016 год. ( О работе кружков)...
Деятельность педагога дополнительного образования в аспекте требований ФГОС
Дополнительное образование является сегодня актуальным полноценным и необходимым компонентом системы непрерывного образования, оно направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, ...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Статья о деятельности педагога дополнительного образования...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.
В свете обновления образования деятельность педагога дополнительного образования должна способствовать определению и дальнейшему развитию потенциальных возможностей ребёнка.Разберём тему "деятель...
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
В анализе работы педагога дополнительного образования студии детской хореографии "КукуруZа" за 2018-2019 учебный год представлена информация по основным мероприятиям, реализуемым руководител...