cценарий конкурса "Битва хоров"
классный час по теме
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА «БИТВА ХОРОВ»
Дата проведения 7 мая 2015г.
Ведущая: Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом зале мы собрались, чтобы торжественно приветствовать хоровые коллективы 1,2,3,4 классов. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем слушать музыку, показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом музыкальный конкурс «БИТВА ХОРОВ» и я, его ведущая-Мария Шураева. (позывные)
Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, т.к. рядом есть поддержка – товарищи, единомышленники, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии. Так бывает!
Я приглашаю привстать и показаться хор 4 класса и их наставника Марию Александровну.
Также в конкурсной программе принимает участие хор 3 класса с их руководителем Галиной Борисовной.
Готовы в соревнованиям и рвутся в бой конкурсанты 2 класса с Ольгой Леонидовной.
И самый маленький по возрасту, но самый многочисленный хор и их руководитель Татьяна Егоровна.
Итак, хоры представлены, готовы к выступлению, но…конкурс есть конкурс и не обойтись без жюри. Я представляю вам жюри нашего конкурса(позывные)……………
1ТУР. Мы переходим к номинации «Моя любимая песня»…
Для определения порядка очерёдности выступления проведём жеребьёвку. (позывные)…………… По одному представителю прошу выйти на сцену. Жребий распределился следующим образом:……..
1кл. «Первоклашка» 2 кл. «Дедушка и бабушка» 3кл. « 4кл. « Замечательно прошёл разогрев участников, прошу жюри приступить к своим непосредственным обязанностям и прокомментировать выступления конкурсантов…..
Но, конкурс - есть конкурс, а битва усиливается, конкурсанты готовятся к следующей номинации, которая называется «О героях былых времён…»(2ТУР)
Герои родины — как много в этом смысла! И честь, и храбрость в этих двух словах. Героями нельзя стать слишком быстро. Герой лишь тот, кому неведом страх.
Всем тем, кто храбро воевал с врагами, Кто мужествен, решителен и смел, Присвоить можно звание героя, И кто свершил немало важных дел!
И для следующего этапа битвы я снова приглашаю представителя команды для определения порядка выступления (позывные)……………
1кл. «О той весне» 2 кл. «Прадедушка» 3кл. 4кл. «
Хоры в отличной форме, жюри в приятном удивлении и готовы дать оценку этому этапу…..
3 ТУР. А мы продолжаем и переходим к проведению следующей номинации «Мы гордимся тобой, Россия!»
Берегите Россию, без неё нам не жить. Берегите её, чтобы вечно ей быть. Нашей правдой и силой. Всею нашей судьбой. Берегите Россию -нет России другой.
И для следующего этапа битвы я снова приглашаю представителя команды для определения порядка выступления (позывные)……………
1кл. «Катюша» 2 кл. «Россия» 3кл. 4кл. «Ты живи, моя Россия!»
Слово Жюри………….
4 тур
Настроение хорошее, азарт соревнования и интрига финала сохраняется. А мы переходим к жеребьёвке заключительной номинации конкурса « Спасибо вам, ветераны!»
Мы родились, когда все было в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, Но как нам близко то, что уже в прошлом. Дай Бог вам, ветераны, долгих лет! Спасибо вам, что мы войны не знали, Что мы не слышим шума страшных лет, Что вы нам жизнь своею жизнью дали! Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
Для следующего этапа битвы я снова приглашаю представителя команды для определения порядка выступления (позывные)……………
1кл. «Не волнуйся, мама!» 2 кл. «Главный праздник» 3кл. 4кл. « »
Подходит к завершению наш конкурс. Мы рады всем гостям и желаем им крепкого здоровья, безоблачного и ясного неба, мира и благополучия. Бурными аплодисментами провожаем жюри в совещательную комнату. (позывные)……………
А все вместе исполним «Солнечный круг»… «Катюша»
Я благодарю вас за честную игру, и нам осталось предоставить завершающее слово жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок кубановедения "Кубанские композиторы. В.Г.Захарченко - руководитель Кубанского казачьего хора"
В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребёнка самостоятельно учиться, особое значение приобретает вопрос о формиро...
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы...
Движение на уроках хора
В статье рассказывается о практическом введении по практике использования на хоровых занятиях различных двигательных упражнений, разминок, двигательных танцев, с целью развития двигательных навыков у ...
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" 1 класс
Конспект внеклассного занятия кружок хора "Музыкальный зоопарк" в 1 классе проводится в середине года. Материал содержит выученные на уроках песни по теме "Зоопарк"....
Разработка открытого урока по хору "Весело поем"
Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся младших классов...
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет
Описание занятия по хору для детей 7-8 лет с применением некоторых приёмов методики Д.Е.Огородного. ("Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека")...
Духовно-нравственное воспитание детей в хоре
Говоря о воспитание духовно-нравственнойличности, стоит особо отметить возможности хоровой деятельности.Песня объединяет всех. Александр Васильевич Свешников (1890—1980) - советский и российский дириж...