Пятиминутки ПДД 4 класс А 2014-2015 уч.год
классный час (4 класс) на тему
Пятиминутки ПДД 4 класс А 2014-2015 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pyatiminutki_pdd_2014-15.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Пятиминутки ПДД 4 класс А 2014-2015 уч.год
№ | Тема | Необходимые вопросы для отработки | Срок | Подпись ответственного |
1 | Ты и улица | Сформировать у учащихся представление о необходимости специальных занятий по правилам дорожной безопасности. Ознакомить с составными частями улицы, с элементами дороги. Рассказать о том, кто является участниками дорожного движения, о разновидностях транспортных средств. | Сентябрь 01.09 02.09 03.09 04.09 05.09 | |
2 | Безопасная дорога в школу | Дать представление об опасностях, которые могут возникнуть в результате неправильного поведения на дорогах. Усвоить общие правила поведения, обеспечивающие пешеходу безопасность на дорогах. | Сенябрь 08.09 09.09 10.09 11.09 12.09 | |
3 | Безопасный пешеход | Ознакомить с видами пешеходных переходов, условиями безопасного перехода дороги. Развивать умение пользоваться правилами перехода дорог, имеющих разную ширину (с односторонним и двусторонним движением транспорта). | Сентябрь 15.09 16.09 17.09 18.09 19.09 | |
4 | Мой друг-светофор | Познакомить с историей возникновения светофора, с видами светофоров. Объяснить значение светофоров. Развивать умение и привычку соблюдать сигналы светофора, быть внимательным при переходе проезжей части дорог. | Сентябрь 22.09 23.09 24.09 25.09 26.09 | |
5 | Дорожная азбука | Дать представление о дорожных знаках, их названиях, назначении и расположении («Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»). Учить читать дорожную азбуку. | Сентябрь-октябрь 29.09 30.09 01.10 02.10 03.10 | |
6 | Мы едем, едем, едем | Ознакомить с видами общественного транспорта. Научить пользоваться общественным транспортом, правильно и безопасно вести себя в общественном транспорте, быть внимательным к окружающим людям. | Октябрь 06.10 07.10 08.10 09.10 10.10 | |
7 | Как разговаривает улица | Расширить знания детей о дорожных знаках ( «Дорога с односторонним движением», «Автомагистраль», «Велосипедная дорожка»», «Движение на велосипедах запрещено», «Осторожно дети!») | Октябрь 13.10 14.10 15.10 16.10 17.10 | |
8 | Что такое перекресток | Познакомить с понятием перекресток, видами перекрестка. Учить определять виды перекрестка в районе расположения школы, дома. | Октябрь 20.10 21.10 22.10 23.10 24.10 | |
9 | «Волшебная палочка» регулировщика | Познакомить с положениями регулировщика, соответствующими сигналам светофора для участников дорожного движения. Развивать умения различать и соблюдать сигналы светофора и регулировщика | Октябрь 27.10 28.10 29.10 30.10 31.10 |
2 четверть
1 | Мы по улице идем | Развивать внимание, умение определять опасные и безопасные участки улиц, дорог в микрорайоне, городе. | Ноябрь | |
2 | Разговор с водителем | Познакомить со значениями сигналов, подаваемых водителями транспортных средств (звуковые, световые; сигналы, подаваемые рукой) | Ноябрь | |
3 | Мы - пассажиры | Закреплять знания о правилах пользования общественным транспортом. Развивать умения выполнять правила безопасного поведения пассажиров при входе, выходе и во время движения. Учить выполнять условия, обеспечивающие безопасность при нахождении на остановках маршрутных транспортных средств. | Ноябрь | |
4 | Проходите – путь открыт | Закреплять умения выбирать безопасные места перехода и грамотно определять условия, обеспечивающие безопасность при переходе проезжей части. | Декабрь | |
5 | Что такое ДДП | Дать представление об опасностях, которые могут возникнуть в результате неправильного поведения на дорогах. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий. Развивать умение распознавать скрытую опасность на дороге, воспитывать стремление сознательно выполнять ПДД. | Декабрь | |
6 | Повторение | Повторить и обобщить полученные знания. Развивать умение применять эти знания на практике. | Декабрь | |
7 | Знаки дорожные помни всегда | Повторение изученных и знакомство с новыми дорожным знаками («Место остановки автобуса или троллейбуса», «Жилая зона», знаки сервиса) | Декабрь |
3 четверть
№ | Тема | Необходимые вопросы для отработки | Срок | Подпись ответственного |
1 | Знаки дорожные помни всегда | Повторение изученных и знакомство с новыми дорожным знаками («Место остановки автобуса или троллейбуса», «Жилая зона», знаки сервиса) | Январь | |
2 | Я – культурный пассажир | Закреплять умение пользоваться правилами поведения пассажиров в общественном транспорте. Учить безопасно переходить проезжую часть дороги в местах остановок маршрутных транспортных средств | Январь | |
3 | Пешеход-отличник | Закреплять представления об условиях, обеспечивающих пешеходу безопасность на дорогах. Развивать умения пользоваться правилами поведения пешеходов в соответствии с требованиями регулировщика и сигналов светофора | Январь | |
4 | Безопасность при любой погоде | Формировать преставление о том, как различные погодные условия (жаркое солнце, дождь, туман и т.д.) влияют на степень безопасности дорожного движения. Познакомить с особенностями безопасного передвижения в зависимости от времени года, в дневное и вечернее время суток | Февраль | |
5 | Велосипед – это транспорт или нет? | Познакомить с велосипедом как с механическим видом транспортного средства, с правилами вождения велосипеда, с условиями, обеспечивающими безопасность при езде на велосипеде | Февраль | |
6 | Мой друг-велосипед | Познакомить с требованиями к техническому состоянию велосипеда. Закреплять знания правил дорожного вождения велосипеда, условий, обеспечивающих безопасность при езде на велосипеде | Февраль | |
7 | Опасность надо знать в лицо | Развивать внимание, умение ориентироваться на дорогах. Учить определять опасные места на дорогах и улицах во избежание несчастных случаев | Февраль | |
8 | Остановочный и тормозной пути | Познакомить с понятиями «Тормозной путь» и «Остановочный путь», их величиной в зависимости от состояния погоды, проезжей части и от скорости движения транспортных средств, о влиянии остановочного пути на тормозной путь. Учить определять безопасные для пешехода расстояния до ближайших движущихся транспортных средств | Март | |
9 | Почему случаются ДТП | Расширить понимание того, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Анализ причин ДТП. Развивать умение анализировать и оценивать правильность и безопасность поведения на улице | Март | |
10 | Нарушение и наказание | Дать представление об ответственности за нарушение ПДД пешеходом: общественной, административной, уголовной | Март |
4 четверть
№ | Тема | Цели и задачи | Срок | Подпись ответственного |
1 | Давайте поиграем (опасно-безопасно) | Формировать представление об опасности подвижных игр вблизи проезжей части. Закреплять правила безопасного поведения на улицах | Март- Апрель | |
2 | Правила дорожные всем знать положено | Закреплять умение выполнять требования ПДД пешеходами, пассажирами, водителями. Повторение изученных тем. | Апрель | |
3 | Безопасный пешеход | Ознакомить с видами пешеходных переходов, условиями безопасного перехода дороги. Развивать умение пользоваться правилами перехода дорог, имеющих разную ширину (с односторонним и двусторонним движением транспорта). | Апрель | |
4 | Мой друг-светофор | Познакомить с историей возникновения светофора, с видами светофоров. Объяснить значение светофоров. Развивать умение и привычку соблюдать сигналы светофора, быть внимательным при переходе проезжей части дорог. | Апрель | |
5 | Дорожная азбука | Дать представление о дорожных знаках, их названиях, назначении и расположении («Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»). Учить читать дорожную азбуку. | Апрель | |
6 | Мы едем, едем, едем | Ознакомить с видами общественного транспорта. Научить пользоваться общественным транспортом, правильно и безопасно вести себя в общественном транспорте, быть внимательным к окружающим людям. | Май | |
7 | Как разговаривает улица | Расширить знания детей о дорожных знаках ( «Дорога с односторонним движением», «Автомагистраль», «Велосипедная дорожка»», «Движение на велосипедах запрещено», «Осторожно дети!») | Май | |
Что такое перекресток | Познакомить с понятием перекресток, видами перекрестка. Учить определять виды перекрестка в районе расположения школы, дома. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 уч. г.
План работы МО учителей начальных классов на 2014-2015 уч. г....
Список рабочих тетрадей ФГОС для учащихся 3 класса на 2014-2015 учебный год
В помощь родителям -рекомендованный список рабочих тетрадей фгос для 3 класса по УМК "Начальная школа 21 век"...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса на 2014-2015 учебный год. УМК "Планета знаний" (авторы: Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку на 2014-2015 учебный год в коррекционной школе VII вида. УМК "Планета знаний"....
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Окружающий мир» (авторы: Плешаков А.А. ) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России»
Календарно-тематическое и тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Обучение грамоте» (автор:ГорецкийВ.Г. ) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России»
календарно-тематическое планирование и тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Литературное чтение» (авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. ) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России»
Календарно-тематическое и тематическое планирование....