Использование ИКТ на внеурочных занятиях в коррекционной школе VIII вида.
презентация к уроку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шитова Татьяна Александровна
Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, развивает интеллектуальную деятельность учащихся. информационные компьютерные технологии
И К Т ИКТ на различных этапах применяется, Этим, явно, урок оживляется. Можно, конечно, воспользоваться Лишь мелом и доской… Но, милый учитель, постой! Ты же работаешь в XXI веке, А ИКТ работает для человека! Оставь свои картинки и магнитики, На случай, если света нет, Тогда без критики…. А так с ИКТ проверяй, закрепляй, Проблему ставь, рисуй, читай!
И К Т Необходимость использования ИКТ на уроках в начальных специализированных коррекционных классах школы VIII вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ- помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации.
причинЫ необходимости применения компьютера на уроках: Во-первых, организация процесса обучения в соответствии психоэмоциональным и физиологическими особенностями детей. Во-вторых, реальная возможность технологизировать процесс индивидуализации и дифференциации обучения. В-третьих, расширяется возможность соблюдения основных принципов коррекционного образования: от сохранного к нарушенному, многократность повторений, выполнение действий по образцу, коррекция психологических функций. В-четвёртых, при обучении в коррекционной школе большое значение имеют наглядные методы обучения, что хорошо реализуется при использовании ИКТ.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ: Для объявления темы урока Как сопровождение объяснения учителя Как информационно-обучающее пособие Для контроля знаний
МУЛЬТИМЕДИА Развитие интереса Привлечение внимания Воздействие на эмоции Мобилизация и активизация познавательной деятельности
СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ У оз . ра л . са. е е и
Эффективность использования ИКТ «Интересно! Всё понятно!» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Мне очень нравится работать на компью тере » «Почаще бы проводились уроки с компью тером »
Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К. Гельвеций
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исправление нарушений письменной речи.Применение таблицы « Твердые и мягкие согласные» при изучении данного раздела на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида .
У умственно отсталых детей в результате органического поражения коры головного мозга происходит нарушение восприятия, памяти, внимания нарушается деятельность различных а...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...
Доклад с использованием ИКТ "Логопедическое сопровождение в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Большинство детей, поступающих в специальную (коррекционную) школу VIII вида, имеют речевые нарушения, а нарушения речи оказывают отрицательное влияние на развитие познавательно...
Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Работа по коррекции нарушения речи у детей с отклонениями в развитии имеет свою специфику, обусловленную особенностями сенсомоторного и психологического развития. В процессе коррекционного воздействия...
Презентация к внеклассному занятию "Матрешка" коррекционная школа VIII вида, 3 класс.
Презентация к внеклассному занятию "Матрешка" коррекционная школа VIII вида, 3 класс....