Внеклассное мероприятие "Осенний бал"
классный час (2 класс) на тему
Данное внеклассное мероприятие было проведено во втором классе с приглашением родителей. Проведены различные конкурсы, поэтические минутки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal.docx | 30.66 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Цели и задачи мероприятия:
- обогащение знаний учащихся о приметах осени;
- сплочение классного коллектива;
- формирование коммуникативных навыков между учащимися;
- пропаганда здорового питания.
2.. За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия и даётся задание
3. Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.
4. Необходимо продумать музыкальное сопровождение.
5. Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование:
- калоши, зонт, овощи для эстафеты;
- ингредиенты и посуду для конкурса поварят;
- 2 платка, 2 подноса, 2 набора разрезанных овощей, фруктов и ягод, шпажки для конкурса;
6. В начале игры выбирается жюри из числа незаинтересованных гостей.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".
Подготовка:
1. Фантики, фанты.
2. Листочки с номерами участников..
4. Яблоки, картошка, фруктовый напиток
6. Большой лист.
Ход мероприятия
Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий.
Слышите? Листвой шуршит,
Каплями играет
Осень в золотой карете
Мир наш объезжает.
Слышите? Сюда идёт.
Осень принимай, народ!
2 ведущий Наш бал мы хотим начать с поэтической минутки.
Поэтическая минутка
- Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: “Не жалейте лета,
Посмотрите, осень в золото одета.”
- Сыплет дождик большие горошины,
Рвётся ветер, и даль нечиста
Закрывается тополь взъерошенный
Серебристой изнанкой листа.
- Уж падают жёлтые листья,
Уж воздух остыл и свежей,
На землю спускается вечер
Всё раньше, с днём каждым темней.
- Ах, в самом деле, что за прелесть!
Я чуть опять не прозевал:
Деревья все переоделись,
У них осенний карнавал.
4. Огонь одежд не угасает
Ни в этой роще и ни в той
Дубок, в плечах сажень косая,
С берёзой шутит золотой.
5. Какое красок состязанье!
Сегодня всё, как напоказ,
К осинке алой на свиданье
В плаще лимонном вышел вяз.
6. В саду осеннем у дорожки
Осина хлопает в ладошки
Вот почему на той неделе
Её ладошки покраснели.
7. Всё краснее и ярче рябина
На прохладной уже синеве
О кузнечиках нет и помина,
Дольше стынет роса на траве.
8. Разноцветная метель-
Красных листьев карусель.
В жёлтых платьях – все деревья,
А в зелёном – только ель.
2ведущий. А сейчас, ребята, мы вам загадаем загадки, кто отгадает, тот получает фант. Отвечает та команда, которая первой поднимет сигнальную карточку
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
9. Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край Земли
Полетели журавли
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь)
10. Все мрачней лицо природы-
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
11. Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь).
12. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. ( Осень).
13. К нам приехали с бахчи
полосатые мячи. (Арбуз),
14. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук).
15. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (Огурец).
16 Кафтан на мне зеленый,
17. Дом зеленый тесноват
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
(Горох).
18 Есть красавица одна –
И румяна и стройна –
Хоть в землянке век живет
А большой от всех почет,
Молодцы!
1 ведущий:
Рада вашему веселью.
Делу время, играм час.
Кто здесь ловкий и умелый?
Посмотреть хотим на вас.
Сейчас проведем «Кулинарный» конкурс.
Ведущий : Ребята, осень нас одаривает овощами, ягодами, фруктами. Сейчас мы будем отбирать овощи, фрукты и ягоды для борща, компота и салата.
В конкурсе участвуют по одному человеку от команды. Из общей корзины, где лежат овощи, фрукты и ягоды, дети выбирают то, что им надо: 1команда для компота, 2 команда для салата,
3 команда для борща.
- Ведущий Следующий наш конкурс называется Собери пословицу (из предложенных слов каждой команде нужно сложить пословицу)
Осень - запасиха, а зима - подбериха.
Весна – красна цветами, а осень - снопами.
Осень всему счет ведет.
1ый Ведущий: А сейчас мы узнаем, знаете ли вы фрукты и овощи на вкус. Приглашаем от каждой команды по 4 человека.
Участники выходят и рассаживаются на стулья.
С завязанными глазами вы должны по вкусу угадать и назвать овощ и фрукт. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Ведущие держат на подносах разрезанные овощи, фрукты и ягоды. Осень кладёт кусочек в рот участнику.
2 ведущий. Ну, а теперь пришла пора показать свое художественное
1 Ведущий Наш следующий конкурс – конкурс капитанов.
Про осень говорят, что это сырое, дождливое время года, а нам с вами все ни почем. Объявляю конкурс «Веселый водонос». Вам нужно будет с помощью ложки перенести воду из одного стакана в другой, не разливая. за 1 минуту
2 Ведущий Станем на минутку волшебниками. Объявляется конкурс «Волшебный круг».
Я сейчас Командам выдам на ватмане нарисованный круг.
Задание: преобразите круг. (Можно дорисовать фрукт, овощ, какую-либо осеннюю картинку и т.п...)
- ведущий Сейчас с каждой команды вызывается по одному игроку. Игра называется «Угадай–ка!»
С закрытыми глазами угадать овощ ( чеснок, луковица, перец, картошка, помидор, свекла, морковь, тыква).
2 ведущий: Конкурс: Команды, сейчас мы вам раздадим набор букв, вы должны составить слово. Кто первый составит – поднимает сигнальную карточку
Подведение итогов, награждение.
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
1. Сыплет дождик большие горошины,
Рвётся ветер, и даль нечиста
Закрывается тополь взъерошенный
Серебристой изнанкой листа.
2. Уж падают жёлтые листья,
Уж воздух остыл и свежей,
На землю спускается вечер
Всё раньше, с днём каждым темней.
3. Ах, в самом деле, что за прелесть!
Я чуть опять не прозевал:
Деревья все переоделись,
У них осенний карнавал.
4. Огонь одежд не угасает
Ни в этой роще и ни в той
Дубок, в плечах сажень косая,
С берёзой шутит золотой.
5. Какое красок состязанье!
Сегодня всё, как напоказ,
К осинке алой на свиданье
В плаще лимонном вышел вяз.
6. В саду осеннем у дорожки
Осина хлопает в ладошки
Вот почему на той неделе
Её ладошки покраснели.
7. Всё краснее и ярче рябина
На прохладной уже синеве
О кузнечиках нет и помина,
Дольше стынет роса на траве.
8. Разноцветная метель-
Красных листьев карусель.
В жёлтых платьях – все деревья,
А в зелёном – только ель.
9. Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: “Не жалейте лета,
Посмотрите, осень в золото одета.”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...