Модель проекта по теме "Нравственные уроки "
проект (4 класс) на тему
данный материал рекомендуется к использованию на уроках светской этики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_proekta_po_teme_nravstvennye_uroki_pritchi.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель проекта по теме «Нравственные уроки притчи»
Порядок выполнения продуктивного задания
1.Осмыслите задание ( объясните своими словами, что требуется).
2.Найдите информацию, нужную для выполнения задания (текст).
3.Преобразуйте информацию так, чтобы получить ответ (выделить главное, найти причину, обоснуйте свою позицию и т.д.)
4.Запишите, если необходимо решение ( таблица, список, текст и т.п.) или составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…; потому что…; во-первых…; во-вторых…» и т.д.
5.Дайте полный ответ (если необходимо), не рассчитывая на наводящие вопросы.
Педагогическое сопровождение
1.Материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы – открывают новые для себя знания.
2.Учитель и ученики составляют план решения проблемы.
3.Учитель в диалоге пробуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию новых знаний.
4.Открытые и сформулированные новые знания, представляются в иной форме (символ, схема, таблица, рисунок, вопрос, афоризм, ключевые слова, текст и т.д.)
Определяем цели проекта
-Какие отличия есть в темах ваших проектов?
-Какие общие для всех слова-понятия использовал каждый при осуществлении своего проекта?
-Предположите, с какой целью мы будем представлять друг другу результаты своих проектов. Обсудите в классе, а потом сравните своё мнение с авторским.
-Поделитесь друг с другом новым опытом – где в жизни нам пригодится правильное понимание слов: добро и зло, ценность и духовность, мораль и нравственность, долг и совесть, честь и достоинство, справедливость и милосердие.
Как самому оценить свой проект
Каждому человеку нужно уметь самостоятельно оценивать результат своей работы: определять, достиг поставленных целей или нет; в чём достижение и что можно сделать лучше в другой раз. Чтобы оценить свой проект, честно ответь самому себе на следующие вопросы.
1.Какую тему ты выбрал для своего проекта?
_________________________________________________________________________
2.Главный результат твоего проекта (выбери):
ТЕКСТ. ИЗДЕЛИЕ. ДЕЙСТВИЕ.
3.Какую цель ты поставил перед собой, приступая к проекту?
_________________________________________________________________________
4.Достиг ли ты своей цели ( сравни с результатом)? ДА или НЕТ.
5.Ты осуществил проект самостоятельно, в одиночку или с чьей-то помощью? Кто помог и в чём?
________________________________________________________________________
6.Какие трудности тебе пришлось преодолеть?
________________________________________________________________________
7.Что в проекте тебе удалось лучше всего, какие у тебя личные достижения?
________________________________________________________________________
8.Что в следующий раз можно будет сделать лучше?
________________________________________________________________________
9.Доволен ли ты своим проектом? Выбери символ для своего настроения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на школьном педагогическом совете: «Наша новая школа»по теме: «Сравнительная характеристика образовательных моделей: традиционного и современного уроков».
Самое страшное в школе – это ничего не делать шесть уроков подряд в течении 11 лет, просто тихо сидеть и что-то фиксировать. Такие ученики не умеют работать, а могут только брать (или отнимать)....
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Опорные схемы, модели и чертежи на уроках русского языка
На уроках изучения и открытия нового знания в совместной деятельности составляем схемы, модели, чертежи...
Презентация "Модель смешанного обучения на уроке литературного чтения".
Разработка урока литературного чтения по программе Л.В. Занкова "Загадки авторской сказки. П.П. Бажов "Огневушка-Поскакушка". Апробация модели смешанного обучения....
Система использования моделей артикуляции звуков на уроках
Содержательный компонент подразумевает отбор средств, способствующих предупреждению и коррекции дисграфии у детей с тяжелыми нарушениями речи. После анализа литературы по проблеме (Акименко В.М....
Модель проекта в начальной школе, разработанная в проектной технологии в соответствии с требованиями ФГОС
Метод проектов успешно интегрируется в образовательный процесс. Он органично сочетается с групповыми формами работы. Эта технология позволяет достигать поставленных любой программой, стандартом образо...
Сценарий урока по модели “Ротация станций” на уроке математики
Класс: 2Тема урока: «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».Модель смешанного обучения: Ротация станций.Цель: отработать умение решать задачи на увеличение и уменьшение ч...