календарно -тематическое планирование по курсу "Я гражданин России"
календарно-тематическое планирование на тему
календарно-тематическое по курсу "Я гражданин России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_grazhdaninu_rossii.docx | 50.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Я гражданин России» 1-4 классы
1 класс «Маленькие Россияне» - 33ч
№ | Форма и тема занятий | Цели | Дата |
1 | Игра «Я, ты, мы». | - развивать умения понимать других людей; - воспитывать внимательное отношение друг к другу, способствующее сплочению коллектива; | |
2 | Классный час «Мой сосед по парте». | - предоставить учащимся возможность узнать своих одноклассников; - развивать умение наблюдать и правильно оценивать свои поступки и поступки друг друга; | |
3 | Беседа «Кто я? Какой я? Что такое личность?» | - создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей учащихся; - способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний; | |
4 | Игра «Правила поведения в школе» | - знакомить первоклассников с правилами поведения в школе, в столовой; - развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; | |
5 | Праздник «Моя семья - моя радость». | - формировать у учащихся представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся дуг о друге; - воспитывать чувство любви и уважение к родителям; | |
6 | Беседа «Забота о родителях – дело совести каждого». | - воспитывать чувство любви, заботы и уважение к родителям; | |
7 | Занятие «Кто мои бабушка, дедушка? Слушаем сказки моей бабушки». | - учить уважительно, относиться к старшему поколению (к бабушкам, дедушкам); - разъяснить необходимость моральных норм уважения к старшим; | |
8 | Классный час «Семейные традиции». | - знакомить учащихся с семьёй, как частицей рода, в которой сливаются традиции и культура русского народа; - прививать любовь к семье; - воспитывать чувство доброты и сопереживания; | |
9 | Классный час «Моя красивая мама. Загляните в мамины глаза». | - воспитывать чуткое, отзывчатое, доброе отношение к женщине-матери; - прививать потребность в вежливом отношении к девочкам, женщинам; | |
10 | Классный час «Папа, мама, я – дружная семья». | - развивать семейное творчество, - сотрудничать с семьёй; - способствовать организации семейного досуга; | |
11 | Занятие «Дары природы». | - расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период; | |
12 | Беседа «История моего города». | -расширить и углубить знания учащихся по истории родного города; | |
13 | Занятие «Встреча с творческими людьми». | - воспитывать чувство гордости за свою Родину и людей; уважительное и внимательное отношение к старшему поколению; | |
14 | Экскурсия в музей. | - формировать у детей «образ музея», как храма искусства, в котором хранятся художественные коллекции; | |
15 | Конкурс поделок из природного материала. | - учить детей правильно составлять композицию из природного материала с подборкой цветовой гаммы; - развивать творчество и самостоятельность; | |
16 | Беседа о школьном Уставе. | - ознакомить учащихся с Уставом школы; | |
17 | Занятие «Мои права и обязанности». | -познакомить с правами учащихся и их обязанностями; | |
18 | Конкурс рисунков «Моя школа». | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; | |
19 | Занятие «Мой школьный дом». | - формировать ответственное отношение к учению, бережливое отношение к школьному имуществу; | |
20 | Занятие «Законы жизни в классе». | -формировать дружелюбные отношения между одноклассниками, чувство товарищества и взаимопомощи; | |
21 | Классный час «Школа вежливости». | - обогащать словарный запас учащихся вежливыми словами; - учить правильно употреблять эти слова в соответствии с ситуацией; | |
22 | Игра «Самое сильное звено». | - формировать чувство коллективизма, товарищества и взаимопомощи; - учить работать в группе; | |
23 | Трудовой десант «Укрась территорию своей школы». | - прививать трудолюбие; - формировать эстетические качества личности; | |
24 | Беседа о государственной символике страны, малой родины. | - знакомить учащихся с символами Российского государства, с их историей; - воспитывать любовь к Родине, к родному краю; | |
25 | Урок Мужества «Маленькие герои большой войны». | - знакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время; - воспитывать чувство патриотизма; | |
26 | Занятие «Мои родные – защитники Родины». | - воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине; уважение к защитникам Отечества; | |
27 | Классный час «Поклон тебе, солдат России». | - воспитывать у мальчиков стремление стать сильным, отважным, ловким; приобщение к традициям страны; | |
28 | КВН «С чего начинается Родина?» | - расширить представление детей о стране, в которой они живут; - воспитывать любовь к родине, к родному краю; | |
29 | Конкурс стихов и песен. | - развивать творческие способности учащихся их самостоятельность и инициативность; | |
30 | Конкурс рисунков «Планета просит помощи». | - развивать позитивное творческое мышление; - воспитывать художественный вкус; | |
31 | Классный час «Маленькая страна». | - развивать духовно-нравственные качества, воспринимать и создавать положительные эмоции, воспитывать культуру общения; | |
32 | Путешествие «В гости к зелёной аптеке». | - познакомить с разнообразным богатством мира растений, лечебными свойствами некоторых растений; - учить бережно, относиться к дарам природы; | |
33 | Круглый стол « Я – житель планеты Земля». Итоговый тест №1. | - формировать представление о планете Земля; - воспитывать уважение к языку, традициям, обычаям разных народов; |
2 класс «Моя Малая Родина» - 34 ч
№ | Форма и тема занятий | Цели | Дата |
1 | Беседа «Я – ученик». | - развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения; - воспитывать чувство доброты, ответственности; | |
2 | Игра «Мой портфель». | - знать, сколько должен весить портфель, как влияет его вес на здоровье; | |
3 | Беседа с элементами игры «Подумай о других». | - формировать нравственные качества учащихся; - уметь вести рассуждения и аргументировать свою точку зрения; умение дружить, беречь дружбу; | |
4 | Игры на развитие произвольных процессов. | - создать благоприятный микроклимат; - развивать внимание, мышление, речь; - воспитывать аккуратность и ответственность; | |
5 | Беседа «Моя любимая мамочка». | - воспитывать уважительное отношение к мамам; способствовать созданию теплых взаимоотношений; | |
6 | Конкурс «Об отце говорю с уважением». | - дать понятие основной нравственной категории «Уважение»; - формировать умение строить отношение с другими людьми; | |
7 | Игра - соревнование «Мама, папа, я – дружная семья». | - способствовать дружеским взаимоотношениям между семьями класса; - воспитывать нравственные качества; - развивать творческие способности; | |
8 | Заочное путешествие «Здесь живёт моя семья». | - показать значение семьи в жизни каждого человека; - познакомить с понятиями «семья», «члены семьи», «родственники»; - воспитывать любовь и уважение к своей семье; | |
9 | Конкурс рисунков «Моя семья». | - формировать у учащихся чувства ответственности и заботы за свою семью; - воспитывать доброе, внимательное и чуткое отношение к близким; | |
10 | Заочное путешествие «Родной край в древности». | - познакомить учащихся с древнейшей историей родного края; - развивать познавательную активность; - способствовать развитию интереса к истории Отечества; - воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине; | |
11 | Занятие «Поэты и писатели нашего города». | - познакомить с поэтами и писателями нашего края; - воспитывать любовь и уважение к культурному наследию своего края; | |
12 | Беседа с элементами игры «Что посеешь, то и пожнешь». | - содействовать формированию нравственных отношений; - формировать навыки самоанализа поступков; | |
13 | Экскурсия в музей. | - формировать у детей «образ музея», как храма искусства, в котором хранятся художественные коллекции; | |
14 | Беседа «Обязанности ученика в школе». | - помочь детям разобраться в понятиях «права» и «обязанности»; - воспитывать уважение к правам других; | |
15 | Классный час « Я люблю свою школу». | - прививать интерес к учёбе, любовь к школе; - способствовать сплочению детского коллектива; | |
16 | Классный час «Самый уютный класс». | - формировать дружелюбные отношения между одноклассниками, чувство товарищества и взаимопомощи; | |
17 | Беседа «Школьная символика (гимн, герб, флаг)». | - воспитывать уважительное отношение к школьной символике; - способствовать формированию чувства гордости за свою школу; | |
18 | Игра «По каким правилам мы живём в школе?» | - познакомить учащихся со школьными правилами; - расширить знания о своих правах; - формировать умение решать проблемные ситуации; | |
19 | Конкурс сочинений «Моя школа». | - развивать позитивное творческое мышление, воспитание художественного вкуса; | |
20 | Урок Мира. | - познакомить со значением слов «мир», «символ», со значением цветов в государственной символике; - развивать речь, логическое мышление; | |
21 | Классный час «Знакомства с символами родного края (герб, гимн, флаг)». | - воспитывать у учащихся чувство патриотизма, уважительного отношения к государственным символам России, края; - формировать гражданскую ответственность; | |
22 | Занятие « Мы и наши права». | - формировать представления детей об основных правах; напомнить основные документы, которые закрепляют права ребёнка; - развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать события и поступки; | |
23 | Беседа «Мой любимый город». | - углубить и расширить знания учащихся о родном городе; - воспитывать любовь к родному городу; | |
24 | Классный час «Наш город». | - воспитывать уважение к местам славы нашего города, любовь к родному городу; чувство патриотизма; бережно относиться к историческому наследию нашего города; | |
25 | Беседа « О чём шепчут названия улиц родного города». | - формировать разносторонние знания об улицах родного города; развивать связанную речь детей, побуждать свободно, мыслить, фантазировать; | |
26 | Беседа «След Великой Отечественной войны в жизни родного края». | - учить бережно относиться к историческому наследию нашего города; - воспитывать нравственно-патриотические качества; | |
27 | Урок мужества «Герои Советского союза – наши земляки». | - познакомить детей с подвигами героев-земляков; - воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине на примере подвигов, совершенных нашими земляками в годы Великой Отечественной войны; | |
28 | Конкурсы рисунков. | - развивать позитивное творческое мышление, воспитание художественного вкуса; | |
29 | Классный час «Осень в родном городе». | - обобщить знания детей об осенних изменениях в природе; поговорить о значении названий осенних месяцев; - воспитывать любовь к природе и родному краю; | |
30 | Викторина «Знай и люби свой край». | - закрепить знания учащихся о родном крае; - воспитывать у детей любовь и гордость к своей малой Родине; | |
31 | Беседа «Экология нашего города». | - сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы; - познакомить с понятием «экология»; - воспитывать нравственно – эстетические чувства детей; | |
32 | Занятие «День добрых волшебников». | - продолжить знакомство с понятиями «добро» и «зло»; - воспитывать дружеские взаимоотношения между учащимися; | |
33 | Заочное путешествие «Уж тает снег, бегут ручьи». | - развивать познавательный интерес к окружающему миру через взаимосвязь неживой и живой природы; - воспитывать у учащихся чувство прекрасного, доброты, сострадания к живой природе; | |
34 | Конкурс рисунков «Птицы». Итоговый тест №2. | - развивать позитивное творческое мышление, воспитание художественного вкуса; |
3класс «Россия – Родина моя» - 34ч
№ | Форма и тема занятий | Цели | Дата |
1 | Классный час «Кому нужна моя помощь?» | - формировать у учащихся способность сознательно выстраивать отношение к себе, к другим людям, к обществу; - развивать умение уважать другие точки зрения, быть терпимыми; | |
2 | Викторина «Кто что любит и умеет делать». | - развивать умение понимать других людей; - воспитывать внимательное отношение друг к другу, способствующее сплочению коллектива; | |
3 | Беседа «Мы все такие разные». | - формировать нравственные качества учащихся; умение вести рассуждения и аргументировать свою точку зрения; умение дружить, беречь дружбу; | |
4 | Классный час « Что значит, быть человеком!» | - развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения; - воспитывать чувство доброты, ответственности; | |
5 | Классный час «В гостях у предков. Откуда я родом». | - воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; разъяснить необходимость моральных норм уважения к старшим; | |
6 | Беседа «Почему меня так назвали». | - развивать интерес к происхождению своего имени; - прививать уважительное отношение к собственному имени. | |
7 | Занятие «Что значит быть хорошим сыном и дочерью». | - формировать у учащихся умение анализировать свои поступки и черты характера; - развивать у учащихся чувство ответственности; | |
8 | Беседа «Моя семья - моя радость». | - воспитывать бережное отношение к членам семьи, друг к другу; - учить понимать роль взрослого и ребёнка в семье; вызывать у ребёнка гордость за свою семью; | |
9 | Игра «Мамины помощники». | - формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам; - способствовать сплочению классного коллектива; - развивать устную речь; | |
10 | Классный час «Люблю тебя, моя Россия. Богатыри земли Русской». | - развивать познавательный интерес у учащихся; - показать значение Родины в жизни каждого человека; - способствовать проявлению интереса к истории своей страны; | |
11 | КВН «Мои любимые книги». | - расширить кругозор, прививать любовь к книге; - активизировать творческую деятельность и развивать индивидуальные особенности учащихся; | |
12 | Занятие «Встреча с местными поэтами». | - познакомить с поэтами и писателями нашего края; - воспитывать любовь и уважение к культурному наследию своего края; | |
13 | Экскурсия в музей. | - формировать у детей «образ музея», как храма искусства, в котором хранятся художественные коллекции; | |
14 | Беседа «Мой класс – моя семья». | - формировать дружелюбные отношения между одноклассниками, чувство товарищества и взаимопомощи; | |
15 | Мои права и обязанности. Беседа о школьном Уставе. | - формировать представления детей об основных правах; напомнить основные документы, которые закрепляют права ребёнка; - развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать события и поступки; | |
16 | Каков я в школе? Сценки из школьной жизни. | - развивать логическое мышление, речь, воображение; - формировать положительную мотивацию к учебной деятельности; | |
17 | Классный час « Наша школа в будущем». | - воспитывать гражданственность; - развивать интеллектуальные способности учащихся, прививать интерес к приобретению знаний; | |
18 | Викторина «Вежливая улица». | - способствовать созданию положительного микроклимата в классе; доказать, что этическое воспитание – одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, способного к творческой деятельности; | |
19 | Конкурс рисунков о школе. | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; | |
20 | Урок милосердия и доброты. | - способствовать духовно – нравственному развитию детей; -воспитывать доброжелательность, искренность, милосердие, умение радоваться жизни; | |
21 | Классный час «Знакомства с символами Российского государства». | - познакомить учащихся с символами Российского государства, с их историей; - воспитывать любовь к Родине, к родному краю; | |
22 | Путешествие по страницам журнала «Наша страна – Россия». | - познакомить учащихся с разнообразием природы России; - развивать познавательную активность; | |
23 | Беседа «Конституция – основной закон жизни страны. Флаги России ». | - формировать у учащихся понимания значения Конституции и государственных символов России; дать понятия «закон, порядок, право», воспитывать чувство патриотизма; | |
24 | Интеллектуальная игра «Путешествие по стране». | - способствовать воспитанию у учащихся уважения к родной стране, её истории, любви к своему родному краю; пробудить желание больше знать о своей стране; | |
25 | КВН «Кто хочет стать знатоком истории». | - расширить и углубить знания учащихся об истории России; - расширить кругозор; - развивать связанную речь детей, побуждать свободно, мыслить; | |
26 | Классный час «Они служили в Армии. Вам, защитники Отечества». | - расширить представления учащихся о своей Родине, истории создания и празднования Дня защитников Отечества; - воспитывать любовь к Родине, желание стать Защитником Отечества; | |
27 | Беседа «О подвигах женщин в военное время». | - воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны; - развивать чувство сострадания, сопереживания, умение понимать и правильно реагировать на исторические факты и события; | |
28 | Конкурс рисунков о войне. | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; | |
29 | Классный час «Осень в родном городе». | - расширить представления детей об осени, как времени года; - воспитывать любовь к родному городу; нравственно-эстетические отношения к родному краю; | |
30 | Заочное путешествие «Животные из Красной книги». | - познакомить с историей создания Красной книги, с причинами её создания; - воспитывать бережное отношение к природе, любовь к ней; | |
31 | Презентация «Животные – рекордсмены». | - формировать познавательный интерес учащихся к редким и исчезающим видам животных; - воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к животным и окружающей природе; | |
32 | Классный час «Чем живёт планета Земля?» | - развивать интеллектуальные умения учащихся; акцентировать внимание на экологические проблемы; - воспитывать любовь ко всему живому; | |
33 | Занятие «Судьба Земли – наша судьба». | - показать красоту родной природы; - раскрыть экологическую проблему; - развивать речь учащихся, повышать культуру; развивать познавательную активность; | |
34 | Конкурсы сочинений и рисунков. Итоговый тест №3. | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; |
4 класс «Я – гражданин России» - 34ч
№ | Форма и тема занятий | Цели | Дата |
1 | Беседа «Кто я? Какой я? Откуда я родом». | - расширить представления учащихся о самих себе, своих способностях; раскрыть роль активности человека в процессе его самосознания и самореализации; - воспитывать стремление к творческому самовыражению; | |
2 | Классный час « Хочу и надо. Правила жизни». | - закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек; - учить составлять распорядок дня; | |
3 | Классный час «Правила счастливого человека. «Можно» и «нельзя» в жизни». | - формировать у учащихся способность быть удовлетворённым жизнью, умение ценить жизнь, дорожить ею; | |
4 | Презентация «Мир моих интересов». | - побуждать к естественной любознательности учащихся; - развивать мыслительные операции(анализ, синтез), память, речь; | |
5 | Презентация «День пожилого человека». | - привлечь внимание к проблемам людей пожилого возраста; - формировать нравственные качества личности: человечности, милосердия, сострадания, благородства, умение прийти на помощь; | |
6 | Классный час « Забота о родителях – дело совести каждого». | - воспитывать бережное отношение к членам семьи, друг к другу; понимать роль взрослого и ребёнка в семье; вызывать у ребёнка гордость за свою семью; | |
7 | Беседа «Моя семья. Наша домашняя коллекция». | - формировать у учащихся чувства ответственности и заботы за свою семью; - воспитывать доброе, внимательное и чуткое отношение к близким; | |
8 | Классный час «Игры с младшим братом (сестрой)». | - способствовать становлению нравственных позиций; - формировать понятие об основных принципах нравственности и морали; | |
9 | Классный час «Мои семейные обязанности». | - расширить представление детей о семье и обязанностях в ней; определить круг обязанностей детей в семье; - развивать внимание, мышление, речь; | |
10 | Беседа «Знаменитые писатели и поэты». | - познакомить со знаменитыми поэтами и писателями ; - воспитывать любовь и уважение к культурному наследию; | |
11 | Презентация «Сто великих женщин. Образ русской женщины». | - прививать интерес к духовно – нравственным ценностям; создание целостного образа русской женщины; | |
12 | Классный час «О красоте, моде и хорошем вкусе». | - формировать правильное представление об истинной красоте человека; - развивать эстетический вкус; | |
13 | Музыкальный калейдоскоп «Угадай мелодию». | - развивать мышление при отгадывании загадок и ребусов; - развивать воображение, мышление; - развивать творческие способности; - формировать умение работать в группах; | |
14 | Классный час «Продолжаем изучать Школьный Устав». | - формировать представления детей об основных правах; напомнить основные документы, которые закрепляют права ребёнка; -развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать события и поступки; | |
15 | Игровая программа «Самое сильное звено». | - познакомить учащихся с новыми, разнообразными типами заданий и способами их решения; - воспитывать ответственность за принятие решения; - развивать восприятие, нестандартное мышление, быстроту мыслительной реакции; | |
16 | Классный час «Мой лучший школьный друг». | - воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение ребят друг к другу; | |
17 | Занятие «Наши классные обязанности». | - расширить и конкретизировать обязанности учащихся ( на основе полученных знаний); | |
18 | Беседа «Зачем нужно учиться в школе». | - стимулировать познавательную деятельность учащихся; - учить рассуждать, - развивать воображение, фантазию; | |
19 | Конкурс рисунков о школе. | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; | |
20 | Классный час « Поговорим о толерантности». | - дать понятие о толерантности; - воспитывать сочувствие; - способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе; | |
21 | Презентация «Геральдика – наука о гербах. Символика России. Символы нашего края». | - сформировать интерес к истории Отечества, чувство гордости за свою Родину, гражданственные и патриотические качества; - расширить знания учащихся о государственной символике; - воспитание патриотических чувств, любви и уважения к своей стране; | |
22 | Беседа «Государственный праздник – День Согласия и примирения». | - дать общее представление об истории возникновения праздника и событиях, связанных с 1612 г.; - воспитывать интерес к изучению истории своей страны; | |
23 | Права ребёнка. Книга Ю. Яковлева «Ваши права, дети». | - формировать представления детей об основных правах; напомнить основные документы, которые закрепляют права ребёнка; - развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать события и поступки; | |
24 | Игра – викторина «Я – гражданин России». | - вспомнить известные учащимся понятия изученной темы, статьи Конституции РФ; - способствовать формированию гражданской компетенции; - воспитывать у учащихся моральную и правовую ответственность; | |
25 | Конкурсная программа «Есть такая профессия – Родину защищать». | - развивать чувство патриотизма; - воспитывать любовь, уважение к Родине; донести до детей, что они будущие защитники Родины; | |
26 | Классный час «О подвигах женщин в военное время». | - воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны; - развивать чувство сострадания, сопереживания, умение понимать и правильно реагировать на исторические факты и события; | |
27 | Классный час «Победа деда – моя победа. Герои Великой Отечественной войны. Города – герои». | - расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; - познакомить с городами – героями; - воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; | |
28 | Конкурс рисунков о войне. | - учить детей выражать свои мысли, эмоции и чувства посредством рисунка; | |
29 | Классный час «В ответе за тех, кого приручили». | - формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; - воспитывать добрые чувства: сострадание, милосердие через привитие любви к животным; привлекать к доброму отношению к животным; | |
30 | Презентация «Растения из Красной книги». | - формировать познавательный интерес учащихся к редким и исчезающим видам растений; - воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растениям и окружающей природе; | |
31 | Презентация «Растения – рекордсмены». | - формировать познавательный интерес учащихся к редким видам растений; - воспитывать внимательное, сознательно бережное отношение к растениям; | |
32 | Презентация «Знаешь ли ты страны мира? Семь чудес света». | - развивать у учащихся кругозор, познавательную активность; стремление самостоятельно добывать знания; - познакомить учащихся с семью чудесами света и России; - воспитывать уважение к ценностям мировой культуры; | |
33 | Круглый стол « Я – житель планеты «Земля». | - формировать у учащихся представления о Земле и жизни людей на Земле; - расширить представление о своей стране – России; - закрепить знания детей о символике страны; | |
34 | Урок – игра «Берегите природу. Конкурс экологических сказок и стихов». Итоговый тест №4. | - создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство". 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству и авторской програм...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....
Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....
Календарно-тематическое планирование по курсу «математика » УМК «школа России»2 класс
автор учебника Моро...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Я - гражданин России""
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. В настоящее время в связи с переходом на но...
Календарно-тематическое планирование по курсу "Изобразительное искусство" 2 класс УМК "Школа России" ФГОС НОО
Учебно-тематический план№Содержание программного материалаКоличество часов1Чем и как работают художники82Реальность и фантазия73О чём говорит искусство84Как говорит искусство85Резерв3 Итого:34...