Игровая развлекательная программа для детей «Осенние забавы»
материал (2 класс) на тему

Шуляк Юлия Борисовна

Игровая программа для детей младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_zabavy.docx26.7 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая – развлекательная программа для детей

«Осенние забавы»

Цель:  Организовать активный досуг для детей, проходящих стационарное лечение в городской детской больнице № 2, в областной детской больнице, способствующий оздоровлению и улучшению общего эмоционального фона.

Задачи:

  • обеспечить социальную адаптацию детям, попавших на лечение в больницу;
  • создание положительных эмоций, которые позволят ребенку отвлечься от болезни.

Ход мероприятия

  • Звучит веселая музыка.
  • Клоуны вбегают в зал.

ЧУПА:  Здрасьте, а вот и мы!

ЧУПС:  Привет, велосипед!

ЧУПА:  Салют, парашют!

ЧУПС:  Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

ЧУПА:  Чупа!

ЧУПС:  Чупс!

ВМЕСТЕ:  Чупа-Чупс!

ЧУПА: А как вас зовут – вы скажите хором!

ЧУПС:  Раз, два, три, своё имя назови!

  • Дети называют свои имена.

ЧУПА: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу».

ЧУПС:  А всех девчонок «сю-сю-сю».

ЧУПА: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились! Как настроение?

  • Дети топают, хлопают, свистят.

ЧУПС:  Настроение у вас просто супер, высший класс!

ЧУПА: Чупс, а где телеграммы с пожеланиями для детей, которые им приготовили наши друзья – сказочные герои?

  • Чупа ищет телеграммы, не может найти

ЧУПС: Не может быть! Ты потеряла их?

ЧУПА: Да и не потеряла я его вовсе  - у меня телеграммы  украли!

ЧУПС: Кто? И что же теперь дальше делать?

ЧУПА: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

ЧУПС: И что же теперь делать?

ЧУПА: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебном чемоданчике. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Давай все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы — игрушки и зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже язычки покажем.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!".

ЧУПС: Ура! Мы попали в сказочный лес.

ЧУПА: Нам нужно пройти по тропинкам, полянкам, но они такие загадочные, не пропускают тех, кто не выполнит их испытания. Смотрите - это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать  веселый танец, только тогда мы сможем продолжить наш путь. Повторяем все движения за нами!

  • «У жирафа»
  • «Цыпленок Пи»

ЧУПС: Молодцы!

ЧУПА:  Ой, ребята, посмотрите да это же болото. Как нам его перейти?

ЧУПС: Я знаю! Видите - это кочки. Мы сейчас будем преодолевать «болото» прыжками по «кочкам» туда и обратно, Чья команда справится с заданием первая – та и победила!

  • Игра «Прыжки по кочкам».

ЧУПА:  Чупс, а это, что за полянка?

ЧУПС: Это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы выясним, кто из вас самый меткий. Давайте разделимся на две команды и будем поочередно бросать мяч, чтобы сбить кегли. Побеждает та команда, которая больше собьет кеглей!

  • Игра «Меткий стрелок».

ЧУПА: Ребята, а у меня для вас ещё одно испытание - поймай шарик! Побеждает та команда, которая больше всех поймает шариков!

  • Игра «Поймай шарик». (сачок и мячики пластмассовые)

ЧУПС: Молодцы, какие! А покинуть полянку «Играндия» нам поможет игра «Кто больше».

  • Игра «Кто больше» (кольцебросы).

ЧУПА: Ребята, мне кажется, что мы попали на тропу «Соображалию»! А это означает, что наша волшебная палочка уже совсем рядом! Мы будем говорить фразы, если фраза правильная - хлопайте, если не правильная - топайте.

Караси в реке живут. (Хлопают.)

ЧУПС: На сосне грибы растут. (Топают.)

ЧУПА: Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

ЧУПС: В поле едет пароход. (Топают.)

ЧУПА: Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

ЧУПС: Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

ЧУПА: Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

ЧУПС: Маме помогать вам лень. (Топают)

ЧУПА: Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

ЧУПС: И домой вы не пойдете. (Топают.)

ЧУПА: Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

ЧУПС: Все внимательны у нас. (Хлопают.)            

ЧУПА: Молодцы!!!

  • Игра «Сооброжалка».

ЧУПС: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки! А у нас впереди последнее испытание, которое называется – «В темноте».  Мы с вами попробуем изобразить клоуна с закрытыми глазами. Вы видите перед собой плакаты.  Сейчас вам необходимо построится в две колонны, и по очереди выходить к плакату и крепить какую–либо делать Клоуна, например, первый прикрепляет голову, второй нос, третий – глаза, четвертый рот и так далее. Оцениваться будет не только скорость с которой вы нарисуете рисунок, но и то, насколько красивым и похожим он будет.

  • Игра «В темноте»

ЧУПА: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

  • Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

ЧУПС: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

  • Помогают открыть шкатулку.

ЧУПА: Смотрите, там записка!

ЧУПС(берет в руки записку из шкатулки):  Это от Тролля.

ЧУПА: (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

  • Складывают заклинание: "Телеграммы появитесь!".

ЧУПС: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

  • Хором говорят: "Телеграммы появитесь!".

ЧУПА: Ой! Что такое! Телеграммы появились! 

  • Чупа вытаскивает телеграммы из сундучка.

ЧУПС: Здорово! Давай их вместе прочитаем!

ЧУПА: Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

ЧУПС: А, может, ребята нам помогут их прочитать?

ЧУПА: Давайте попробуем!

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от НЕЗНАЙКИ.
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья! - БУРАТИНО
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... - ЛЕШИЙ
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и ДЖЕРРИ

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! – ВИННИ ПУХ

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам! - КОЩЕЙ.

ЧУПС: Замечательные пожелания!

ЧУПА: Классно повеселились, но нам уже пора уходить. Чупс, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

ЧУПС:  Конечно, нет! Мы сейчас скажем волшебные слова, и ребята вновь станут людьми:

«Ты прощай волшебный лес.

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли.

На полянках мы скакали.

Подружились – и теперь

Возвращаться нам домой пора теперь».

ЧУПА: Пока-пока всем!

ЧУПС: До новых встреч!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....

ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА"МИСС И МИСТЕР ИКС".

ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  " МИСС И МИСТЕР ИКС "    Цель: Создание эмоционального настроя, организация досуга, развитие ловкости, быстроты, воображения....

Конкурсно-развлекательная программа «Богатырские забавы».

Конкурсно-развлекательная программа для мальчиков, посвящённая 23 февраля.  Цель: Воспитание  чувства патриотизма.  Задачи:- формирование гражданской позиции;-воспитание чувства го...

Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"

Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"...

Игровая развлекательная программа для учеников 4 класса "День Знаний"

Данная игра-  развлечение проводится 1 сентября для учеников начальной школы. Специально не взяла предметные задания, чтоб отвлечь детей от напряженного дня. Все учащиеся вовлечены в игру....

Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"

Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....