Игровая развлекательная программа для детей «Осенние забавы»
материал (2 класс) на тему
Игровая программа для детей младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_zabavy.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая – развлекательная программа для детей
«Осенние забавы»
Цель: Организовать активный досуг для детей, проходящих стационарное лечение в городской детской больнице № 2, в областной детской больнице, способствующий оздоровлению и улучшению общего эмоционального фона.
Задачи:
- обеспечить социальную адаптацию детям, попавших на лечение в больницу;
- создание положительных эмоций, которые позволят ребенку отвлечься от болезни.
Ход мероприятия
- Звучит веселая музыка.
- Клоуны вбегают в зал.
ЧУПА: Здрасьте, а вот и мы!
ЧУПС: Привет, велосипед!
ЧУПА: Салют, парашют!
ЧУПС: Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?
ЧУПА: Чупа!
ЧУПС: Чупс!
ВМЕСТЕ: Чупа-Чупс!
ЧУПА: А как вас зовут – вы скажите хором!
ЧУПС: Раз, два, три, своё имя назови!
- Дети называют свои имена.
ЧУПА: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу».
ЧУПС: А всех девчонок «сю-сю-сю».
ЧУПА: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…
Понятно? И так, приготовились! Как настроение?
- Дети топают, хлопают, свистят.
ЧУПС: Настроение у вас просто супер, высший класс!
ЧУПА: Чупс, а где телеграммы с пожеланиями для детей, которые им приготовили наши друзья – сказочные герои?
- Чупа ищет телеграммы, не может найти
ЧУПС: Не может быть! Ты потеряла их?
ЧУПА: Да и не потеряла я его вовсе - у меня телеграммы украли!
ЧУПС: Кто? И что же теперь дальше делать?
ЧУПА: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
ЧУПС: И что же теперь делать?
ЧУПА: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в волшебном чемоданчике. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Давай все вместе скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
"Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже язычки покажем.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем, рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!".
ЧУПС: Ура! Мы попали в сказочный лес.
ЧУПА: Нам нужно пройти по тропинкам, полянкам, но они такие загадочные, не пропускают тех, кто не выполнит их испытания. Смотрите - это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать веселый танец, только тогда мы сможем продолжить наш путь. Повторяем все движения за нами!
- «У жирафа»
- «Цыпленок Пи»
ЧУПС: Молодцы!
ЧУПА: Ой, ребята, посмотрите да это же болото. Как нам его перейти?
ЧУПС: Я знаю! Видите - это кочки. Мы сейчас будем преодолевать «болото» прыжками по «кочкам» туда и обратно, Чья команда справится с заданием первая – та и победила!
- Игра «Прыжки по кочкам».
ЧУПА: Чупс, а это, что за полянка?
ЧУПС: Это мы попали на поляну – Играндию. Сейчас мы выясним, кто из вас самый меткий. Давайте разделимся на две команды и будем поочередно бросать мяч, чтобы сбить кегли. Побеждает та команда, которая больше собьет кеглей!
- Игра «Меткий стрелок».
ЧУПА: Ребята, а у меня для вас ещё одно испытание - поймай шарик! Побеждает та команда, которая больше всех поймает шариков!
- Игра «Поймай шарик». (сачок и мячики пластмассовые)
ЧУПС: Молодцы, какие! А покинуть полянку «Играндия» нам поможет игра «Кто больше».
- Игра «Кто больше» (кольцебросы).
ЧУПА: Ребята, мне кажется, что мы попали на тропу «Соображалию»! А это означает, что наша волшебная палочка уже совсем рядом! Мы будем говорить фразы, если фраза правильная - хлопайте, если не правильная - топайте.
Караси в реке живут. (Хлопают.)
ЧУПС: На сосне грибы растут. (Топают.)
ЧУПА: Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
ЧУПС: В поле едет пароход. (Топают.)
ЧУПА: Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
ЧУПС: Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
ЧУПА: Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
ЧУПС: Маме помогать вам лень. (Топают)
ЧУПА: Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
ЧУПС: И домой вы не пойдете. (Топают.)
ЧУПА: Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
ЧУПС: Все внимательны у нас. (Хлопают.)
ЧУПА: Молодцы!!!
- Игра «Сооброжалка».
ЧУПС: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки! А у нас впереди последнее испытание, которое называется – «В темноте». Мы с вами попробуем изобразить клоуна с закрытыми глазами. Вы видите перед собой плакаты. Сейчас вам необходимо построится в две колонны, и по очереди выходить к плакату и крепить какую–либо делать Клоуна, например, первый прикрепляет голову, второй нос, третий – глаза, четвертый рот и так далее. Оцениваться будет не только скорость с которой вы нарисуете рисунок, но и то, насколько красивым и похожим он будет.
- Игра «В темноте»
ЧУПА: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.
- Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.
ЧУПС: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.
- Помогают открыть шкатулку.
ЧУПА: Смотрите, там записка!
ЧУПС(берет в руки записку из шкатулки): Это от Тролля.
ЧУПА: (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.
- Складывают заклинание: "Телеграммы появитесь!".
ЧУПС: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
- Хором говорят: "Телеграммы появитесь!".
ЧУПА: Ой! Что такое! Телеграммы появились!
- Чупа вытаскивает телеграммы из сундучка.
ЧУПС: Здорово! Давай их вместе прочитаем!
ЧУПА: Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
ЧУПС: А, может, ребята нам помогут их прочитать?
ЧУПА: Давайте попробуем!
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от НЕЗНАЙКИ.
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья! - БУРАТИНО
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... - ЛЕШИЙ
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и ДЖЕРРИ
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! – ВИННИ ПУХ
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам! - КОЩЕЙ.
ЧУПС: Замечательные пожелания!
ЧУПА: Классно повеселились, но нам уже пора уходить. Чупс, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
ЧУПС: Конечно, нет! Мы сейчас скажем волшебные слова, и ребята вновь станут людьми:
«Ты прощай волшебный лес.
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли.
На полянках мы скакали.
Подружились – и теперь
Возвращаться нам домой пора теперь».
ЧУПА: Пока-пока всем!
ЧУПС: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"
Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....
ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА"МИСС И МИСТЕР ИКС".
ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА " МИСС И МИСТЕР ИКС " Цель: Создание эмоционального настроя, организация досуга, развитие ловкости, быстроты, воображения....
Игровая развлекательная программа "Космическое путешествие"
Игровые задания ко дню космонавтики....
Конкурсно-развлекательная программа «Богатырские забавы».
Конкурсно-развлекательная программа для мальчиков, посвящённая 23 февраля. Цель: Воспитание чувства патриотизма. Задачи:- формирование гражданской позиции;-воспитание чувства го...
Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"
Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"...
Игровая развлекательная программа для учеников 4 класса "День Знаний"
Данная игра- развлечение проводится 1 сентября для учеников начальной школы. Специально не взяла предметные задания, чтоб отвлечь детей от напряженного дня. Все учащиеся вовлечены в игру....
Сборник сценариев конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга"
Сборник конкурсно-игровых развлекательных программ "Остров досуга" может быть использован учителями, студентами для организации досуга младших школьников....