Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Алексеева Татьяна Алексеевна

Сценарий развлекательной программы "Летние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnie_zabavy.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

развлекательной программы

«Летние забавы»

Звучит музыка, на сцену выходит ведущая

Ведущая: Здравствуйте, девчонки и мальчишки. Сегодня вам не придется скучать, мы будем играть и веселиться, ведь наступили каникулы. Но для начала я хотела бы с вами познакомиться. На счет три вы должны все вместе назвать свое имя. Отлично, вот и познакомились. Скажите мне, ребята, что можно делать летом на каникулах? А еще летом можно путешествовать.

Вед.: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на волшебном поезде. Ту-ту, чух-чух.

Станция «Загадкино»

А сейчас  необходимо будет отгадать волшебные загадки. Волшебными они называются потому, что ответы на них говорить не надо. Необходимо только изобразить тот предмет, о котором идет речь. Например, если загадка про кошку вы громко мурлыкаете, если про ежика, то фырчите. Условия понятны? Тогда начнем:

Загадки:

1. Квохчет, квохчет, детей созывает,

 Всех под свое крыло собирает. (Курица)                                                            

2. Клюв крючком, глаза пятачком,

    Ушастая голова, зовут ее …(Сова)

3. Белый хвост, черный нос

    Наши тапочки унес

    В уголок под кровать

    И не хочет отдавать.      (Собака)

4. Не зверь, не птица всего боится,

Половит мух и в воду – плюх. (Лягушка)

5. Кто над нами

     Вверх ногами.     (Муха)

6. По  двору будильник ходит,

    Он с хохлаток глаз не сводит,

    Он в один и тот же час

    Утром  поднимает нас.     (Петух)

7. Кто ночью спать ложится,

    А весной встает.   (Медведь)    

8. Зубастый, мохнатый,

    Как есть начнет, песенку поет.    (Кот)                                                                                                                              

9. В воде купался, сух остался.    (Гусь)

10. Что за кадка с пятачком,

      На копытах, хвост крючком?      (Свинья)

Вед.: И снова в путь. Вторая станция: «Театральная». Я приглашаю на сцену 6 человек. На карточках написаны задания для каждого участника. Необходимо жестами изобразить следующие действия:

1. Подметать пол                                                     4. Стирать белье  

2. Месить тесто                                                        5 .Читать книгу

3. Варить суп                                                            6.  Мыть посуду

Вед.: Продолжаем путь, все пассажиры на местах! Наш поезд отправляется! Посмотрите, за окном мелькают леса, реки, горы. Давайте сделаем остановку и просто погуляем. Идем по камням! (Топаем ногами.) Бежим по травке! (Трем ладошки одну о другую.) Идем по песку! (Двигаем ногами, не отрывая их от пола.) Идем по воде! (Хлопаем в ладошки.) Поднимаемся в гору! (Хлопаем по животу.) Спускаемся с горы! (Хлопаем по коленкам.) Снова в путь. Третья станция: «Волшебная». На этой станции был обнаружен волшебный ящик. А что лежит в этом ящике неизвестно. Вам нужно угадать, что находится в этом волшебном ящике. Вы можете задавать мне наводящие вопросы, на которые услышите только два ответа: либо «Да», либо «Нет». Содержимое ящика получит тот, кто правильно его отгадает.

Конкурс «Волшебный ящик»

Вед.: А теперь снова в путь. Следующая станция: «Спортивная». Необходимы две команды по 8 человек.

Разминка:

1. Покачать головой.

2. Поморгать глазками.

3. Наморщить носик.

4. Широко улыбнуться.

5. Поднять ручки вверх и хлопнуть в ладоши.

6. Размять пальчики.

7. Поднять плечи вверх, а затем опустить.

8. Повернуть туловище сначала направо, а затем налево.

9. Вытянуть ноги.

10. Согнуть ноги в коленях.

11. Постучать ногами по полу.

Эстафета: «Самый ловкий»

Необходимо преодолеть заданную дистанцию, держа перед собой столовую ложку с теннисным мячом. Если мячик упадет, то его необходимо поднять и продолжить движение дальше.

Эстафета: «Сиамские близнецы»

В этой эстафете бегут сразу двое. Два участника становятся рядом друг с другом и зажимают мяч между плечами. Вот так необычно, удерживая мяч, необходимо пробежать до определённоё отметки и вернуться обратно и передать мяч следующей паре.

Вед.: Следующая станция – «Лесная». Давайте представим, что мы в лесу. Назовите мне животных, которые обитают в лесу. Кто последним назовёт, тот и победит.

1. В дупло березы, как в сундук,

Орехи прячет…(Бурундук)

2. Словно вихрь летит, спасаясь,

От врагов пугливый…(Заяц)

3. Среди зверей слывет царем.

Его зовут бесстрашным…(Львом)

4. Нору и день и ночь копает,

Вовсе солнышка не знает.

Кто находит длинный ход,

Сразу скажет – это…(Крот)

5. Возле дуба острым рылом

Деловито землю рыл он.

Видно желуди искал

Я пугать его не стал.

Не стал пугать его Полкан

Очень грозен был …(Кабан)

6. И в лесу мы, и в болоте,

Нас всегда везде найдете.

На поляне, на опушке

Мы зеленые …. (Лягушки).

Вед.: И снова в путь. Следующая станция: «Сказочная»

1. Самовар она купила,

Тараканов пригласила:

«Именины отмечаю,

Приходите выпить чаю!» (Муха-Цокотуха)

2. Дом куплю в деревне,

Заведу корову,

Кот я современный,

Умный и толковый. (Матроскин)

3. Старушка хулиганка

Покоя не даёт.

И шутит спозаранку,

И песенки поёт.

О том, что хватит время

На доброту терять,

Нельзя дружить со всеми

И людям помогать. (Старуха Шапокляк)

4. Нет его – и нет газет,

Телеграмм и писем нет.

Без героя нашего

Скучно в Простоквашино. (Печкин)

Эстафета: «Конёк – горбунок»

Каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька – Горбунка. Участник сгибается в поясе, кладёт мяч себе на спину, придерживая его руками во время движения. Как известно, Конёк – Горбунок мог прыгать очень высоко. В этой эстафете участникам тоже придется подпрыгивать. Победят те, которые окажутся более ловкими и стремительными.

Эстафета: «Ядро барона Мюнхгаузена»

Участники должны оседлать шарик, зажав его между коленками и придерживая руками. В таком положении участники преодолевают путь до поворотного флажка и обратно. Затем шарик передаётся следующему игроку и так далее, пока не выясниться, какая команда быстрее освоила «полёты на ядре». Если шарик лопнет, команда выбывает из игры и «оплакивает» погибшего «ядролетателя».

Ведущая: А теперь снова в путь. Станция «Конечная». Дорогие ребята, вам понравилось наше путешествие на волшебном поезде. (Ответы детей). А на этом я с вами прощаюсь. До свиданья. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Зимние забавы"

Цель: развитие ловкости, быстроты в подвижных играх, создание хорошего настроения, воспитание чувства сплоченности в коллективе, взаимопомощи....

Сценарий праздника "Зимние забавы" для учащихся 2-3 классов

Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравст­венных ориентиров формируют ту обстановку, в контексте которой...

Спортивно-развлекательное мероприятие "Забавы Зимушки -зимы"

Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни....

Сценарий праздника «Зимние забавы» для 2 класса

Сценарий праздника «Зимние забавы» для 2 класса - это командное соревнование. Дети делятся на 2 команды, выбирают командира; придумывают новогоднее название команде; за правильные ответы получают жето...

Сценарий мероприятия "Молодецкие забавы"

Воспитание коллективизма.Развитие быстроты, силы, ловкости.Пропаганда физической культуры...

Сценарий праздника "Богатырские забавы"

сценарий мероприятия для мальчиков 2-4 классов...