Внеклассное мероприятие, посвященное окончанию 2 четверти. Пиратский Новый год
классный час (2 класс) на тему

Арбузова Ирина Юрьевна

В конце четверти дети готовились к классному часу по итогам окончания первого полугодия. На столе лежали дневники, грамоты, благодарности. В углу лежали коробки, в которых якобы находились новогодние подарки. Звучала музыка. Дети украсили кабинет к классному часу. Но..... тут стали происходить ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий222.19 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час (предновогодний)

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, группа пиратов, цыганка, музыкальный работник, классный руководитель. Все действующие лица одеты в соответствии со своей ролью. 

Классный час проводится в классной комнате. На столе учителя дневники учащихся, грамоты. В углу стоят коробки с подарками (коробки пустые, но дети знают, что в них находятся новогодние подарки. Эти подарки они должны были получить после классного часа, посвященного окончанию II четверти)

Учитель начинает классный час, посвященный окончанию 2 – ой четверти. Слышится шум в коридоре,  в класс с криками и песней вваливаются пираты (их роль исполняют родители)

Песня пиратов:

Говорят, что мы пираты,                                                                                              Как выносит нас земля.                                                                                               Дайте нам свои карманы -                                                                                          В них не станет ни шиша.                                                                                                 Ни шиша, ни шиша,                                                                                                            В них не станет ни шиша.                                                                                            Ой, ля-ля, ой, ля-ля,                                                                                                          мы – пираты – это да!

Пират №1: А это кто тут такие собрались?                                                           Пират №2: Фу, какие чистенькие, красивые, аккуратненькие…                                  Пират №3:  Эй, шпана, чего сюда притопали, зачем собрались?

Дети отвечают, что собрались на классный час.  

Пират  №4: Какой такой классный час? Классный – это что ли прикольный?           Пират №5: Эй, пираты, может,  и мы приколемся? Давайте что – нибудь ценное утащим

Пираты кричат, перебивают друг друга, обсуждая,  что украсть.   

- Часы какие хорошие!?                                                                                                      - Может кого - нибудь пухленького выберем?                                                             - Учительницу возьмем!!!                                                                                          - Да ну её, она такая маленькая .                                                                                    – Ша! Мы много не возьмём! Вот эти коробки и  дневники.  (в углу класса лежат коробки с новогодними подарками,  а на столе – дневники)  

Вперед выбегает гадалка:                                                                                           - А кто хочет узнать свою семью?  Что было, что будет? Всю правду расскажу.                                                                                                                        – Для начала я погадаю вам по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки.  (Дети внимательно рассматривают свои руки)                                                                                                                                – Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании.                                                                                                                            – Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии, значит, вы забыли снять варежки!                                                                                                    - А теперь переведите взгляд на ноги. Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеяность. ( Дети рассматривают свои ноги)                                                                                 – Желтые ботинки в горошек указывают на хороший вкус.                                           – А сейчас внимательно посмотрите на шею вашего соседа.                                          – Намыленная шея обещает  скоро исправиться.                                                          – А теперь. Кто смелый – подходи, предскажу будущее.

Отдает листочек детям, на котором написано: « У вас украли дневники и подарки».                                                                                                                  Пока гадалка гадала, пираты утащили дневники и подарки.

ДЕТИ ОБСУЖДАЮТ,  КАК ЗАБРАТЬ ВСЕ ОБРАТНО. Они выбирают делегатов и идут к разбойникам, которые убежали из класса с подарками, договариваться. Через несколько минут возвращаются делегаты с пиратами, которые несут с собой украденное.                                                                       Начинается Вручение дневников и грамот ученикам. Для этого каждому ученику пираты задают вопрос. Если ответ верный – ребенку вручают дневник.

Вопросы пиратов:                                                                                                              1. В какой стране ты живешь?                                                                                    2.Как называется заборчик вокруг дачи?                                                                       3. Почему жи – ши пишется  с буквой И?                                                                        4. По каким  признакам  можем сравнить  геометрические фигуры?                           5. Как называется пространство внутри забора?                                                           6. Что такое объем?                                                                                                        7. Где живут книги?                                                                                                          8. Как называется страна, в которой мы живем?                                                           9. Назовите столицу Хабаровского края.                                                                    10. У кого больше ног: у двух людей или одного коня?                                                    11. Назовите столицу нашей Родины.                                                                            12. Как называются слова : белый – черный, большой – маленький?                        13.  Прочитай слово. Скажи, что я люблю рисовать? ( На листочке слово – замок. Варианты: замо´к - за´мок)                                                                               14. Назови слова действия                                                                                             15. Назови слова предметы                                                                                             16.Назови слова признаки                                                                                           17.Назови слова помощники                                                                                          18.  Как называются слова близкие по значению                                                            19. Назовите слово, у которого несколько разных значений                                      20. Посмотрите на фигуры и назовите лишнюю.                                                       21. Какой месяц зиму начинает, год заканчивает?                                                         22. Что мы слышим и произносим?                                                                              23. Какими бывают согласные звуки?                                                                           24. Сколько  слогов в слове КАНИКУЛЫ ?                                                                       25. Назови главные символы страны                                                                               26. Сколько месяцев прошло уже в этом году?

Пират №1: Что- то, братцы, заскучали -                                                                              

                      Не шумели, не играли.

                      Надо б нам повеселиться.

                       Насмеяться, нашутиться.

Пират №2: Кто умеет веселиться?

                      Песни петь и танцевать?

Пират №3: Тот получит приглашенье

                      На Новогоднее веселье:

                      В «Диалоге» ровно в час.

Пираты хором:  Но без билета не попасть!

Начинаются игры, танцы, дети поют приготовленные частушки. Вдруг раздается громкий стук в дверь. На пороге появляется Дед Мороз.  

Дед Мороз:  Я приветствую детей,   

                      И, конечно, всех гостей!    

                      В город я пришел из леса.

                      Как красивы, как чудесны

                       В белоснежных шапках ёлки!

                       Как блестят у них иголки!  

                     Очень я спешу, друзья,

                     К вам на миг зашёл не зря.

                     Все в порядке? Не шалят

                     Здесь пираты у ребят?

                     Все билеты получили?  

                     Завтра вас на праздник жду,

                      А сегодня я спешу.

Дети рассказывают Деду Морозу о шалостях пиратов и о том, что те украли у детей подарки.

  Дед Мороз: За подарки не волнуйтесь.    

                         С ними я поговорю (кивает на пиратов)

                         И подарки вам верну.

(Дед Мороз делает вид, что вспомнил что- то, стучит себя по голове и говорит)

                          Вам послал я поздравленье

                          С окончаньем четверти.

                          Новых творческих успехов

                          И тигрят для верности.

                          Где – то здесь они шуршат,

                           Как -  то жалобно рычат.

                           Вы найдите их друзья.

                           Ну, а мне спешить пора.  

                          До свидания,  до встречи.

                          Ну, а мне идти далече!

                          В «Диалоге» ровно в час

                          Буду рад я видеть вас.

На празднике к детям постоянно подходил  очень толстый пират и просил, чтобы ему почесали то спину, то живот. Оказывается, он спрятал под одежду тигрят (игрушки), которых хотел подарить Дед Мороз.  Он признался в воровстве и раздал тигрят ученикам.  Ребята пригласили пиратов на хоровод вокруг елки.  

Далее дети водили хороводы и пели новогодние песни.

На следующий день,  на новогодний утренник ребята пошли в городской театр «Диалог», где и получили подарки, которые были украдены пиратами. Это был первый день зимних каникул

Методические рекомендации.

Новогодний праздник - очень яркое зрелище. К новому году учащиеся украсили классную комнату украшениями, сделанными на уроках технологии. На окнах нарисовали снежинки. Костюмы пиратов, Деда Мороза и Снегурочки  - забота родительского комитета. Костюмы Деда Мороза и Снегурочки известны исстари. Музыка соответствует новогоднему представлению. А хорошее настроение было обеспечено приходом пиратов, в которых ребята узнали своих родителей. Дети были удивлены, горды за своих родителей. На празднике царило веселье, радость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на окончание 1 четветри "Яблочное шоу".

Это интересная командная игра-викторина, которая поможет детям отвлечься от учебных заданий, сплотит детский коллектив, а учителю - подвести итог первого учебного отрезка....

Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию учебного года " Здравствуй, Лето!"

Это мероприятие разработано для разновозрастной группы детей, имеющих различную степень интеллектуальной недостаточности. Целями проведения данного мероприятия являются:- развитие речи- преодоление тр...

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию окончания Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Командная игра, посвященная 70-летию Великой Победы учит сотрудничать, отстаивать свою точку зрения, игра помогает детям сплотиться в группе, почувствовать себя единой командой, ближе познакомиться др...

Торжественное мероприятие, посвященное окончанию начальной школы

Презентация 4 «А» класса на линейке,посвященной окончанию  начальной школы...

Разработка внеклассного мероприятия на окончание 3 класса " Прощай, 3 класс!"

В данной разработке в простой увлекательной форме учащиеся 3 класса рассказывают о своих уроках, показывают весёлые сценки и поют песни о дружбе и о лете...

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 2 класса

Утренник для учащихся 2 класса. Увлекательный сюжет, знакомые персонажи, много игр и конкурсов. все это заставит окунуться в сказку, отдохнуть после окончания учебного года. Интересная история п...

Мероприятие, посвященное прощанию с Азбукой «Новая книга»

Мероприятие, посвященная прощанию с Азбукой «Новая книга». Первоклассник прощаются с первой школьной книгой. А проверить хорошо ли они усвоили изученный материал, они смогут, тогда, когда ...