Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 2 класса
методическая разработка (2 класс)
Утренник для учащихся 2 класса. Увлекательный сюжет, знакомые персонажи, много игр и конкурсов. все это заставит окунуться в сказку, отдохнуть после окончания учебного года. Интересная история про то, почему в шоле не приходится скучать, что все ученики большие выдумщики и устраивают замечательные праздники.
Про то, что в школе происходят интересные происшествия, там учат разные интересные предметы, а учителя просто замечательные, а еще учатся петь и танцевать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_shkola_veselyh_urokov.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник «Школа Веселых уроков»
Действующие лица: Пеппи, Анника, Томми.
Оборудование: разноцветные шары, разные ленты, разные кубики, детские игрушки, большая книга, картинки с математическими заданиями, книга сказок, дневник, бумага, катушечка, карандаши.
Ход праздника.
Звучат фанфары, под музыку входят ученики, занимают места за столиками.
Песня «Чему учат в школе»
Томми. Здравствуйте, ребята! Всем привет!
Анника. Мы очень рады видеть вас сегодня здесь. Ребята, помогите нам! У нас с Томми есть очень хороший друг – Пеппилотта.
Томми. И нам с Анникой хочется чтобы Пеппи ходила с нами в школу
Анника: Да, да, да! Но она говорит, что ей учится не интересно. Давайте покажем Пеппи, что в школе скучать не приходится. Согласны?
Томми. Тогда я сейчас ее приведу. Секундочку!
Томми уходит. Звучит музыка, в зал вбегает Пеппи. Она держит в руках большую книгу. Затем появляется Томми.
Пеппи (рассматривая книгу) . А вот, посмотрите, посмотрите, что они делают! Ну и ученики, вот выдумщики! Мне бы такой праздник устроить – повеселились бы от души.
Томми. Да, у нас интересные происшествия происходят каждый день. Только успевай смотреть по сторонам.
Анника: А знаешь, как захватывают тебя приключения, о которых можно прочитать в книгах!
Томми. Пеппи, пойдем с нами в школу! Научишься писать, читать, считать. А там сегодня праздник! Ребята покажут все, чему научились. Пошли, а?
Пеппи. Да не желаю я в вашу школу. Я один день там побывала, до сих пор от этой учености в себя прийти не могу! В голове сидит и сидит. Я с удовольствием пошла бы в школу, как в Аргентине. Там все ученики, без исключения на всех уроках едят конфеты и играют в пятки.
Анника. И что же делает учительница?
Пеппи. Глупышка, конечно же собирает обертки и делает из них фантики. А еще там никогда не задают уроков на дом. Пока я там училась, у меня всегда были отличные отметки и я веселилась от души.
Томми. (мечтательно) Да, наверное, здорово там было. Наедались конфет до самых ушей.
Пеппи. Кстати, что – то я проголодалась. Пора уже нам поесть конфет. Налетай, пока они целые(дети приглашаются за стол).
Пеппи. Послушайте, а почему бы нам не открыть свою школу. У меня на вилле «Курица» места вполне хватит. А я - Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинныйчулок , буду всех учить.
Анника. Пеппи, какие же предметы там будут?
Пеппи. А какие есть у вас?
Томми. Мои самые любимые предметы – чтение и русский язык. И читаешь, и пишешь,. Так интересно!
Пеппи. Да это просто, как раз, два, три. Просто буковки складывай. Я знаю жутко много букв – целых 28.
Анника. Но, Пеппи, в алфавите 33 буквы. И ребята все эти буквы знают наизусть. Правда? Ты послушай ребят внимательно и услышишь все буквы алфавита.
Пеппи. Удивительно, а я думала их всего 28.Ну и ладно. Не родная речь – так…(задумывается). А что вы еще изучаете.
Анника. Математику.
Пеппи. Математика, математика…Точно, таблица уважения?
Томми. (удивленно) Таблица уважения? А я знаю таблицу сложения, таблицу умножения.
Пеппи. Вы знаете эту , как ее там, таблицу умножения?
Анника. Конечно, все ребята знают ее назубок. Даже есть такая песенка, про таблицу умножения.
Песня. «Дважды два – четыре».
Томми. А у меня есть математические вопросики. Ну – ка быстренько отвечайте все вместе.
-По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2).
- Из – под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором?
- Сколько концов у трех палок? А у двух с половиной?
Пеппи. Ох, сложная это наука – математика.
Томми. Посложнее наверное таблицы уважения. В математике есть еще деление и сложение, и даже алгоритмы и интегралы. Мне говорили.
Пеппи. Инте.. что? Да, математику мне пока не одолеть. Невесело. Может в салочки поиграем по австралийски? А? От заумных уроков немного отдохнем. Согласны?
Томи. Салочки по – австралийски? Это как?
Пеппи. Очень просто. Слушайте.
Игра «Раз кенгуру, два кенгуру»
Анника. Набегались. Давайте отдохнем.
Томми. И чем займемся?
Пеппи. Может, сказки почитаем? У меня в комоде завалялась старая, престарая книга( достает книгу)
Пеппи. (листая страницы). Ой, кажется в ней страниц не хватает. Не беда, сейчас новую строку сочиним.
Игра. «Сколько сказок прозвучало»
Пеппи. Ну как, здорово? Никто кроме меня лучше сказок не рассказывает и не сочиняет,только мой папа – негритянский король. Но сейчас он далеко, на необитаемом острове среди большого океана.
Томми. Знаешь, Пеппи, а ребята умеют здорово петь. Хочешь послушать.
Песня. «Песня о лете».
Пеппи. Ля – ля – ля…Как мне в голову сразу не пришло – буду учителем пения. А что?Могу я быть преподавателем пения или нет? Будем петь, кричать. Ух, как весело будет!
Анника. Пеппи, понимаешь, петь тоже надо уметь – петь по нотам.
Пеппи. По нотам? А они это умеют? Песни по нотам петь? Это наверное ужасно скучно и неинтересно. Понятно. Петь, значит, у меня не получится.
Анника. Петь ты можешь, а вот ноты не знаешь, поэтому и учителем пения быть не получится.
Пеппи. Ноты, ноты…я и без нот прекрасно справляюсь. Не знаю, ну и не надо. Хотя я знаю,знаю… правила этикета. Заковыристые такие.
Игра. «Правильный этикет».
Пеппи. ( к Томми). А ну – а доставай свой дневник. Посмотри, что за предметы там прячутся. Так. Это было, это тоже Ага, вот оно очень легко и просто. Ножка тут, ручка там. Все решено. Буду хореогафом. Все, не могу на месте стоять.
Пеппи. Смотрите, смотрите. Какая замечательная бумажечка у меня есть. Дилекторы со всего света мне просто позавидовали бы.
Томми. Ребята, а вы хоть раз были настоящими дилекторами?
Анника. Томми, мне кажется, они не знают, кто такие дилекторы
Пеппи. Как , вы не знаете кто такие дилекторы? Дилекторы ходят по улицам, по закоулочкам и ищут очень редкие вещи.Порой их можно найти в неожиданных местах.
Томми. А давайте поиграем в дилекторов.
Пеппи. Кто не умеет, не пугайтесь, я вас сейчас научу. Посмотрите вокруг себя. Ничего интересного? Точно? Смотрите внимательнее Так, так… А я нашла, смотрите какая замечательная катушечка. Ее можно раскрасить, повесить на веревочку и носить , ак настоящее африканское ожерелье племени Тумба – Юмба Карабас. Все, я отправляюсь искать карандаши, кто со мной!
Анника. Мы все тебе поможем, правда, ребята?
Пеппи. Давайте искать.
Анника. А мы нашли, что теперь будем делать?
Пеппи. Конечно рисовать. Вы умеете рисовать как в Лиссабоне? Все очень просто, я вас сейчас научу.
Игра «Лиссабонские художники».
Пеппи (расстроено). Вы столько умеете, а я… Все. Решила. Пойду в школу. Только если мне педагоги не понравятся, учиться не буду! Вот так!
Анника. Что ты, Пеппи. В нашей школе замечательные педагоги. Они тебя многому научат, интересно расскажут. А если будут трудности, помогут.
Пеппи. Хорошо, я согласна с вами в школу ходить.
Анника. А когда ее закончишь, то сможешь открыть свою школу веселых уроков.! А мы с Томми тебе поможем, Правда, Томми?
Томми. Обязательно. А вам , ребята, желаем учиться на «5»!
Анника. Море книжек прочитать, обо всем на свете знать.
Пеппи. Если что - нибудь узнаете о моем папе, негритянском короле, зовите в гости. А впрочем, зовите когда вам будет скучно или весело. Мы повеселимся от души.
Конкурсы.
«Лиссабонские художники».
- Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
- Слева от острова в море находится судно.
- Поскольку остров окружен водой, то всюду плавают рыбы.
- Этот остров необитаем – надо нарисовать пальму.
- День хороший, в воздухе летают птицы.
- На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там капитана.
- Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
- Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
- Погода просто отличная, в небе светит солнце.
- Кроме пальм моряки видят на острове моего папу – негритянского короля.
Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.
Победитель определяется по аплодисментам зрителей.
Игра «Сколько сказок прозвучало»
Значит, так! Жили -были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: « Ступай – кА, ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое» . И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой воды испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается .Глядь, лужица.. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит, голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь».Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает . А на ту пору Иван – дурак возвращался с охоты. Натянул он стрелу, прицелился… тут взмолилась лягушка:»Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло ,по – лягушачьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю - батюшке. И велел тут же государь приготовить два котла: с водою ледяною, с водою вареною и и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и посей день ходит, пойдет направо - песнь заводит, налево – сказку говорит !А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"
К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....
Мир солнечного детства! Сценарий концерта, посвященного окончанию 1 класса
Мир солнечного детства моего…Он полон счастья, доброты и света.Он так огромен, красочен, как лето,Мир солнечного дет...
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...
Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса
Праздничное мероприятие для детей и родителей...
Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса.
В конце первого класса был проведен очень интересный праздник: подготовили стихи, песни, мини-сценки. Предлагаю вам сценарий этого праздника....
Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕРсценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса...
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса
Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать....