Социальное партнерство
методическая разработка
План соглашения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_s_volonterami_i_vospitannikami.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ « СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ « ЗИНА» улица Узбекистанская, дом 8, г.Урай Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область),628285 E- mail:zina@pip.ru Тел./факс: (34676)25830 «14» 04. 2018г. Исх. №______________ |
|
План взаимодействия с наставниками и волонтерами на 2014 год.
№ п/п | Мероприятия с Центром «Духовное просвещение» | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Реализация программы «Азбука жизни» | еженедельно | педагог- организатор, сотрудники Центра «Духовное просвещение», иерей Дмитрий |
2. | Участие в рождественском празднике «Рождественская сказка» | январь
| воспитатели, педагог- организатор, сотрудники Центра «Духовное просвещение» |
3. | Участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Красота Божьего мира». | январь февраль | инструктора по труду, сотрудники Центра «Духовное просвещение» |
4. | Проведение совместного мастер- класса «Пасхальный сувенир» | апрель | инструктора по труду, сотрудники Центра «Духовное просвещение» |
5. | Участие в фестивале «Пасхальные перезвоны» | апрель | инструктора по труду, воспитатели, сотрудники Центра «Духовное просвещение» |
6. | Участие в детском творческом конкурсе «Весенний вернисаж» | май | педагог- организатор, воспитатели, сотрудники Центра «Духовное просвещение» |
7. | Участие в празднование традиционных православных праздников | в течение года | воспитатели, священнослужители Храма Рождества Пресвятой Богородицы |
8. | Организация и проведение занятий по подготовке к Таинству Крещения детей, изъявивших принять христианство. | в течение года | иерей Дмитрий, священнослужители Храма Рождества Пресвятой Богородицы |
9. | Индивидуальные профилактические беседы, индивидуальные беседы с родителями и детьми, стоящими на профилактическом учете | в течение года | иерей Дмитрий |
10. | Участие в проведении занятий родительского клуба «Нам по пути» | в течение года | социальный – педагог, иерей Дмитрий |
№ п/п | Мероприятия с мусульманской религиозной организацией «Махалля-мечеть» | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Экскурсия в мечеть по теме «Месяц рождения пророка Мухаммеда» | январь с 10 по 30 | педагог- организатор, имам Абдульхалим Хазрат |
2. | Участие в мусульманских праздниках на базе «Махалля-мечети» -«Священный месяц Рамазан»; - «Ураза Байрам»; -«Курбан-Байрам» | июль август октябрь | педагог- организатор, воспитатели, имам Абдульхалим Хазрат |
3. | Индивидуальные профилактические беседы, с родителями и детьми, стоящими на профилактическом учете | в течение года | специалист по социальной работе, имам Абдульхалим Хазрат |
№ п/п | Мероприятия с молодежной организацией волонтеров «Дари добро» | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Проведение шоу программы на 1 апреля «Веселые клоуны» | апрель | педагог- организатор, волонтеры: Елена Игнатьева; Александр Сорокин; Наталья Цыганова и др. |
2. | Мероприятие День защиты детей «Маленькие да удаленькие» | июнь | педагог- организатор, волонтеры: Светлана Пермякова; Евгений Фомин; Иван Медведев и др. |
№ п/п | Мероприятия с ветеранами ЖКХ | Сроки выполнения | Ответственный |
1. | Мастер - класс с ветеранами ЖКХ и детьми по теме «Рукавички от бабушек» | февраль | педагог- организатор, инструктора по труду |
2. | Мастер- класс с ветеранами ЖКХ и детьми по теме «Подарок маме» | март | педагог- организатор, инструктора по труду |
3. | Открытое занятие, посвященное Дню птиц «Птицы прилетели» | март | педагог- организатор, инструктора по труду |
4. | Мероприятие, посвященное празднованию международного женского Дня 8 марта «А ну-ка девочки» | март | педагог- организатор |
5. | Уборка территории, высадка растений во дворе Центра | май | педагог- организатор, ветераны ЖКХ |
6. | Открытие летней оздоровительной смены по программе «Югра» | июнь | педагог- организатор |
7. | Торжественная линейка «День знаний» | сентябрь | педагог- организатор |
8. | Шахматно-шашечный турнир | октябрь | педагог- организатор |
9. | Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Не стареют душой ветераны» | октябрь | педагог- организатор |
10. | Мастер- класс с ветеранами ЖКХ и детьми по теме «Золотые ручки» | ноябрь | педагог- организатор, инструктора по труду |
11. | Участие в новогодних утренниках | декабрь | педагог- организатор, ветераны ЖКХ |
Директор
Исполнитель:
педагог- организатор
Капитон К.А.
т. 2-25-01
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа классного руководителя в социальном партнерстве с семьей в социальном партнерстве с семьей.
Выступление на районной конференции...
Социальное партнерство в воспитательном процессе как условие развития и воспитания ребенка в современном обществе.
В этом материале расказывается как мне помогает сотрудничество с различными организациями нашего города. в воспитательном процессе....
Социальное партнерство семьи и школы.
Материал по обобщению опыта работы с родителями с учащимися класса....
Социальное партнерство в образовательном пространстве микрорайона
В докладе рассказывается о совместной работе дошкольных образовательных учреждений и школы....
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
На сегодняшний день в студии «Ералаш» сложилась определённая система работы по социальному партнёрству, способствующая созданию для учащихся «социальной ситуации развития». Сотрудничество с каждым учр...
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА И СЕМЬИ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
Социальное партнерство в образовании – особый тип взаимодействия образовательных учреждений с различными институтами социума, то есть с органами культуры и здравоохранения, физической культуры и спорт...
Социальное партнерство в экологическом образовании младших школьников
Социальное партнерство в образовании – одна из примет нового времени. Образовательная организация находится в таких условиях, когда без установления сотрудничества с различными социальными институтами...