Проект «Развитие мелкой моторику рук у дошкольников»
презентация к уроку на тему
Задачи:
1. Повысить речевую активность;
2. Учить слушать и понимать речь взрослого;
3. Создать благоприятный эмоциональный фон;
4. Развивать умение подражать взрослому;
5. Развивать воображение и память;
6. Тренировать память ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.
Задачи: 1. Повысить речевую активность; 2. Учить слушать и понимать речь взрослого; 3. Создать благоприятный эмоциональный фон; 4. Развивать умение подражать взрослому; 5. Развивать воображение и память; 6. Тренировать память ребенка.
«Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры». Состояние моторной сферы ребенка – один из показателей готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики рук имеет большое значение для общего физического и психического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи .
Пальчиковые игры – это инсценировка каких – либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Сегодня мы с вами рассмотрим некоторые виды пальчиковых игр:
Пальчиковые игры со стихотворным сопровождением .
Пальчиковые игры с предметами. Рыбка Рыбка плавает в воде, плещется, играет.
Домик.
Машина Машина по улицам мчится Из-под колес пыль клубится.
Пальчиковые игры с элементами самомассажа .
Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением. В таких играх синтез движения, речи и музыки радует детей и позволяет проводить эти игры наиболее эффективно.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо и развитие мелкой моторики. Обучение письму дошкольников.
Данный материал содержит обмен опытом работы в школе раннего развития по первоначальному обучению письму дошкольников:- цели и задачи;-принципы работы;-содержание работы;-структурные компоненты заняти...
Использование изобразительной деятельности для коррекции речевого недоразвития и развития мелкой моторики у старших дошкольников с дизартрией
Речь – сложная и специально организованная форма психической деятельности. Речь принимает участие в мыслительных процессах и является регулятором человеческого поведения. Овладение родным языком как с...
ПРОЕКТ «Развитие мелкой моторики, познавательного интереса, мышления и речи у первоклассников, создание условий для достижения успешности в обучении».
Развитие мелкой моторики у первоклассников...
развитие мелкой моторики у дошкольников при подготовке руки ребенка к письму
Данный материал будет полезен для родителей будущих первоклассников при подготовке руки к письму....
Обобщение опыта по теме: Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму.
Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника в период подготовки его к школе, является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Проблема повышения эффективности комплексной ...
Проект: Развитие мелкой моторики «Волшебные пальчики» для детей с ТМНР
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессо...
Развитие мелкой моторики виды обучающих средств для дошкольников
Виды обучающих средств для дошкольников....