Анализ воспитательной работы камгалакчы
презентация к уроку (3 класс) на тему

Монгуш Чечен-кыс Николаевна

Результаты воспитательной работы отряда "Камгалакчы" за 2012-2015 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_rabotykamgalakchy.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты воспитательной работы отряда «Камгалакчы» за 2012-2015 учебный год

         В первом классе прошлого года в классе было 21 учащихся. Школа организованно и тепло  приняла в свою организацию первый класс.  Мальчиков больше, чем девочек. В ходе учебного процесса возникали трудности в учебной деятельности. С низкой подготовкой к школе учащиеся с трудом усваивали учебный материал: Ондар Эчис – не развита мелкая моторика рук, малообщительный, самостоятельно не мог обслужить себя, с дефектом речи, родители сильно опекали его.

Саая Найыс – на первом уроке плакал, когда родители уходили домой.

Мага Чечен-оол – он из неблагополучной семьи, не был готов к школе, пришлось помочь приобрести учебные принадлежности.

Кужугет Оргаадай – ребенок-инвалид. Нарушена мелкая моторика рук. С трудом держала ручку, карандаш. Учитель все время находилась рядом с ней. Помогала переодеваться, одевать верхнюю одежду, в столовой убирала за нее посуду. Несмотря на эти трудности класс активно принимал участие во всех классных, школьных, кожуунных мероприятиях.

      В конкурсе чтецов, посвященный празднованию золотой осени занял 1 место Саган-оол Айдыс. В конкурсе поделок из природного материала заняла 1 место Хертек Эмилия. В конкурсе рисунков, 1 место заняла Хензиг-оол Айсула.

      В школьном и кожуунном конкурсе «Бумажная Вселенная» принял активное участие Санчай Суге-Маадыр, занял 1 место в кожууне.

      В «Мастерской Деда-Мороза» трудились все. Помогли своими руками сделать гирлянды, елочные игрушки к новогоднему празднику.

      К празднику «Шагаа» проводятся  «Хуреш» среди мальчиков начальных классов. Наш класс активно приняли участие в массовом мероприятии.

1 место занял Санчай Суге-Маадыр, 2 место занял Бурбу Олчей-Кежик.

      Конкурс «Национальный костюм» очень понравился всем. Из класса приняла участие Хертек Эмилия. Мама очень постаралась. Эмилия девочка шустрая, умная.

       Во время зимних каникул в спортивном зале состязались 2-е классы. Учителя физической культуры проводят организованно «Веселые старты». Детям было очень весело, волнительно, приятно. Болели родители. Заняли 3 место.

       Принимают участие в научно-практических конференциях разного уровня. Байкара Денис в первом классе занял 2 место,  в третьем классе занял 1 место в школе. 1 место – в кожууной конференции, посвященной 100-летию единения России и Тувы, Саган-оол Айдыс награжден грамотой.

       В месячнике «Книжкины друзья», посвященном К.И. Чуковскому класс занял 1 место, за интересный показ сценки «Доктор Айболит».

       Класс  занял 3 место в проектном конкурсе «Фантастика и космос» среди 5-11 классов, посвященный 100-летию писателя Байкара Ховенмея.

        Отряд «Камгалакчы», награжден грамотой за 3 место в смотре строя и песни, посвященном памяти ветерана Великой Отечественной войны Байыра Павла Тырышкаковича.  

       

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...