тесты для четвероклассников
тест (4 класс) на тему

Писарева Татьяна Максимовна

Предлагаю некоторые тесты для педагогической диагностики четвероклассников, результаты их обработки возможно пополнят портфолио учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_testirovanie.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

Опросник мотивации

Цель: выявление мотивационных предпочтений школьников в учебной деятельности.

Оцениваемые УУД: действие сыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для школьника.

Метод оценивания: фронтальный письменный вопрос.

(А.Г. Асмолова.

 "Как пректировать универсальные

 учебные действия в начальной школе")

Прочитай высказывания других ребят о том, зачем и почему они учатся. Ответь, что ты можешь сказать о себе, о своём отношении к учёбе.  Оцени степень своего согласия (несогласия) по 4-балльной шкале:

4 балла - совершенно согласен

3 балла - скорее согласен

2 балла - скорее не согласен, чем  согласен

1 балл - не согласен.

1. Я учусь, чтобы стать отличником.

2. Я учусь, чтобы родители не ругали.

3. Я учусь потому, что учиться интересно.

4. Я учусь, чтобы получить знания.

5. Я учусь, чтобы в будущем приносить людям пользу.

6. Я учусь, чтобы в будущем получить образование.

7. Я учусь, чтобы в будущем хорошо зарабатывать.

8. Я учусь, чтобы одноклассники уважали.

9. Я не хочу учиться.

10. Я учусь, чтобы хорошо закончить школу.

11. Я учусь, потому что этого требуют учителя.

12. Я учусь, потому что на уроках узнаю много нового.

13. Я учусь, чтобы развивать ум и способности.

14. Я учусь, потому что хорошо учиться - долг каждого ученика перед обществом.

15. Я учусь, чтобы получить интересную профессию.

16. Я учусь, чтобы получить подарок за хорошую учёбу.

17. Я учусь, потому что у нас в школе хорошие учителя и я хочу, чтобы меня уважали.

18. Я не люблю учиться.

19. Я учусь, чтобы получать хорошие отметки.

20. Я учусь, чтобы сделать родителям приятное.

21. Я учусь, потому что в школе получаю ответы на интересующие меня вопросы.

22. Я учусь, чтобы стать образованным человеком.

23. Я учусь. потому что учение - самое важное и нужное дело в моей жизни.

24. Я учусь, чтобы в будущем найти хорошую работу.

25. Я учусь, чтобы меня хвалили.

26. Я учусь, потому что не хочу быть в классе последним.

27. Мне не нравится учиться.

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха

Цель: выявление адекватности понимания учащимися причин успеха/неуспеха в деятельности.

Оцениваемые УУД: личностное действие самооценивания (самоопределения), регулятивное действие оценивания результатов учебной деятельности.

Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

 (А.Г. Асмолова.

 "Как пректировать универсальные

 учебные действия в начальной школе")

Анкета

1. Оцени, пожалуйста, уровень своей успешности в школе. Выбери один из предложенных вариантов и отметь его:

- очень высокий;

- достаточно высокий;

- средний;

- ниже среднего;

- низкий;

- по одним предметам - высокий, по другим - средний и низкий.

2. Бывает так, что ты справляешься с контрольной работой или с ответом у доски и получаешь совсем не ту оценку, на которую рассчитывал.

   Ниже приведенгы возможные причины неуспеха. Оцени, пожалуйста, насколько эти причины подходят к твоему случаю. Если ты считаешь, что твой неуспех связан именно с этой причиной, ставь около неё 2 балла. Если ты считаешь, что это обсточтельство повлияло незначительно, ставь 1 балл. Если ты считаешь, что эта причина не имеет никакого отношения к твоему неуспеху, ставь 0 баллов.

   Если у меня что-то не получается в школе, то это потому что я:

1. Мало стараюсь.

2. Плохо понимаю объяснение учителя.

3. Задание было слишком сложным.

4. Мне просто не повезло.

5. Плохо готовился к контрольной работе/ много работал, хорошо подготовился.

6. Мне трудно на уроках.

7. Таких заданий раньше мы не делали.

8. Учительница строгая.

9. Не выучил/ плохо выучил урок/ хорошо выучил урок.

10. Не успеваю делать так же быстро, как остальные ученики.

11. Было слишком мало времени на такое трудное задание.

  12. Все списывали, а мне не удалось списать.

   Если у меня всё получается в школе, то это потому что я:

1. Много работал, хорошо подготовился.

2. Мне легко на уроках.

3. Задание было лёгким.

4. Учительница добрая.

5. Очень стараюсь.

6. Понимаю объяснение учителя быстрее многих одноклассников.

7. Раньше нам объясняли, как выполнить такое задание.

8. Мне повезло.

9. Хорошо выучил урок.

10. Я делаю всё намного быстрее, чем другие ученики.

11. Времени было вполне достаточно.

12. Мне подсказали.

Анкета

Оценка поступка в баллах

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

Так делать можно

Так делать иногда можно

Так делать нельзя

Так делать нельзя ни в коем случае

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Пробы на внимание №1 (1 четверть).

(П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая)

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Оцениваемое УУД: регулятивное действие конроля.

Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

   Прочитай текст, проверь его, исправь в нём ошибки (в том числе и смысловые) карандашом или ручкой.

   Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряпалось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, кода кто-то окликнул меня. На столе лежала карта нашего города. Самолёт сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.

Пробы на внимание №2 (4 четверть).

(П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая)

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Оцениваемое УУД: регулятивное действие конроля.

Метод оценивания: фронтальный письменный опрос.

   Прочитай текст, проверь его, исправь в нём ошибки (в том числе и смысловые) карандашом или ручкой.

   На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросли много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вют гнёзда на деревьях. На повогодней ёлке висело много игрушек. Грачи для птенцов червей на поляне. Охотник вечером с охоты. В тегради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади В траве стречет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал четвероклассников

                 Итоговое отчётное мероприятие для учеников, родителей, администрации школы, почётных гостей....

Список книг для будущих четвероклассников.

Список книг для летнего чтения....

"Выпускной бал четвероклассников"

В материале представлен сценарий для выпускного бала в 4-м классе....

Словарь четвероклассника

Словарные слова, которые должен знать ученик 4 класса....

Путешествие на созвездие четвероклассников

Мероприятие проводится 1 сентября для детей идущих в 4 класс...

Родителям четвероклассников.

Материал для родителей четвероклассников....

Набор тестов для определения готовности четвероклассников к переходу в среднее звено

Диагностика сформированности произвольного внимания. Диагностика сформированности саморегуляции. Диагностика сформированности понятийного мышления. Диагностика мотивационной сферы...