Стихи о зверях
классный час (3 класс) на тему

Баканова Татьяна Леонидовна

Работаю в сельской  школе 37 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных  занимательных задач в стихах. Их  я использую на уроках математики при проведении устного счёта, при изучении многих тем и разделов. Такие задания делают уроки более интересными и живыми.

  Буду рада, если мои рифмованные занимательные задачи понравятся коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o_zveryakh_stikhi.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Работаю в сельской  школе 37 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных  занимательных задач в стихах. Их  я использую на уроках математики при проведении устного счёта, при изучении многих тем и разделов. Такие задания делают уроки более интересными и живыми.

  Буду рада, если мои рифмованные занимательные задачи понравятся коллегам.

 *   *    *

На болоте лягушатки

Разыгрались утром в прятки.                        

Три подплыли под листок,

Вдвое больше – под мосток.

Сколько под мостком сидят

И на нас сейчас глядят?

            *    *    *

Плывёт Дедушка Мазай,

 Рядом зайцы. Посчитай!

  Уместилось сколько в лодке?

Сколько на бревне сидят?

Сколько хвостиков у заек?

Ну а ушек? Сосчитаем?

( Работа с иллюстрацией к произведению

Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы»).

           *     *     *

На качели сидит Сашка,

Рядом девочка Наташка,

С горки едет смелый Пашка,

Рядом с Пашей черепашка.

На машине едет Слава,

Пассажиры – Соня, Клава.

Сколько деток на площадке? (количество детей)

Кто играет с ними в прятки? (черепашка)

         *     *     *

Муравейник – куча хвои.

Это что же там такое?

Кто несёт травинку?

Восемь  муравьишек!

Кто несёт былинку?

Десять муравьишек!

Все без дела не сидят.

Сосчитайте их всех, трудяг!

     *     *     *

Подарил цветы Наташке:

Три раскрытые ромашки,

Колокольчиков пять штук.

Три тюльпана, два нарцисса,

А впридачу ещё киса.

Сколько цветов в букете?

Ну – ка, ребята, ответьте?

     *     *     *

Чайки носятся над морем

И кричат, кричат, кричат.

Пять нырнули за рыбёшкой,

Пять крылом волны коснулись,

Пять умчались в поднебесье.

Посчитай, дружок, немножко.

Глазки ведь давно проснулись.

Сколько чаек будет вместе?

      *     *     *

На полке много книжек

Для девочек, мальчишек.

Никита шесть их прочитал,

Потом маме рассказал.

Женя сказку прочитал,

А потом другую взял.

Сколько книжек прочитано

У этих детишек?

        *     *      *

У собаки нашей Долли

Есть красивые щенята.

Сосчитаем мы их, что ли,

Любопытные ребята?!

Один – с белым носиком,

Этот – с серым хвостиком.

Этот – с пятнышком на спинке,

Четвёртый лезет к свинке.

Пятый лает, этот спит,

Седьмой где – то там шалит.

Потерялись цифры где – то,

Я, ребята, жду ответа!

     *     *     *

Посмотрите скорей!

 Это -  школа зверей!

Обучается лиса,

Обучается коза.

Три зайчонка,

Один волк,

Он в учёбе знает толк.

Здесь же учится сова –

Умная голова.

Пришёл в школу и медведь,

Чтобы песенки попеть.

Скажи нам быстрей.

Сколько зверей

Хотят учиться в ней?

      *      *     *

 В нашем  третьем классе

 Мальчиков - 12, а  девочек только -  шесть.

Во сколько раз больше мальчишек у нас?

На сколько девочек меньше здесь?

       *    *     *

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков Л, Ль в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской «Люлим в стихах»

Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Л и Ль в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя мален...

Стихи о зверях

Работаю в сельской  школе 36 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных...

К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи». Конспект урока по чтению 4 класс

Тема урока: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи».Дополнительное чтение К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка»№ урока по тематическому плану: № 24Ти...

Сказка в стихах: «Рождество зверей».

Действующие лица: Ведущий, волк, лиса, медведь, петух,  мышь  и Ангел.             (Выходит ведущий, все актёры за ширмой, звучит ...

Рекомендации для родителей "Как учить стихи с ребенком, если сам ребенок эти стихи учить отказывается"

Как учить стихи с ребенком,если сам ребенок эти стихи учить отказывается. Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когд...

Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя! (Евгений Евтушенко)

Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” Н. Н...

Технологическая карта урока окружающего мира "Какие звери живут в морях и океанах. Морские звери: названия и краткое описание" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирование представлений у обучающихся о морских зверях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Сформировать у обучающихся общее представление о морских зверях и условиях их о...