Стихи о зверях
классный час (3 класс) на тему
Работаю в сельской школе 37 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных занимательных задач в стихах. Их я использую на уроках математики при проведении устного счёта, при изучении многих тем и разделов. Такие задания делают уроки более интересными и живыми.
Буду рада, если мои рифмованные занимательные задачи понравятся коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_zveryakh_stikhi.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Работаю в сельской школе 37 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных занимательных задач в стихах. Их я использую на уроках математики при проведении устного счёта, при изучении многих тем и разделов. Такие задания делают уроки более интересными и живыми.
Буду рада, если мои рифмованные занимательные задачи понравятся коллегам.
* * *
На болоте лягушатки
Разыгрались утром в прятки.
Три подплыли под листок,
Вдвое больше – под мосток.
Сколько под мостком сидят
И на нас сейчас глядят?
* * *
Плывёт Дедушка Мазай,
Рядом зайцы. Посчитай!
Уместилось сколько в лодке?
Сколько на бревне сидят?
Сколько хвостиков у заек?
Ну а ушек? Сосчитаем?
( Работа с иллюстрацией к произведению
Н.А.Некрасова «Дед Мазай и зайцы»).
* * *
На качели сидит Сашка,
Рядом девочка Наташка,
С горки едет смелый Пашка,
Рядом с Пашей черепашка.
На машине едет Слава,
Пассажиры – Соня, Клава.
Сколько деток на площадке? (количество детей)
Кто играет с ними в прятки? (черепашка)
* * *
Муравейник – куча хвои.
Это что же там такое?
Кто несёт травинку?
Восемь муравьишек!
Кто несёт былинку?
Десять муравьишек!
Все без дела не сидят.
Сосчитайте их всех, трудяг!
* * *
Подарил цветы Наташке:
Три раскрытые ромашки,
Колокольчиков пять штук.
Три тюльпана, два нарцисса,
А впридачу ещё киса.
Сколько цветов в букете?
Ну – ка, ребята, ответьте?
* * *
Чайки носятся над морем
И кричат, кричат, кричат.
Пять нырнули за рыбёшкой,
Пять крылом волны коснулись,
Пять умчались в поднебесье.
Посчитай, дружок, немножко.
Глазки ведь давно проснулись.
Сколько чаек будет вместе?
* * *
На полке много книжек
Для девочек, мальчишек.
Никита шесть их прочитал,
Потом маме рассказал.
Женя сказку прочитал,
А потом другую взял.
Сколько книжек прочитано
У этих детишек?
* * *
У собаки нашей Долли
Есть красивые щенята.
Сосчитаем мы их, что ли,
Любопытные ребята?!
Один – с белым носиком,
Этот – с серым хвостиком.
Этот – с пятнышком на спинке,
Четвёртый лезет к свинке.
Пятый лает, этот спит,
Седьмой где – то там шалит.
Потерялись цифры где – то,
Я, ребята, жду ответа!
* * *
Посмотрите скорей!
Это - школа зверей!
Обучается лиса,
Обучается коза.
Три зайчонка,
Один волк,
Он в учёбе знает толк.
Здесь же учится сова –
Умная голова.
Пришёл в школу и медведь,
Чтобы песенки попеть.
Скажи нам быстрей.
Сколько зверей
Хотят учиться в ней?
* * *
В нашем третьем классе
Мальчиков - 12, а девочек только - шесть.
Во сколько раз больше мальчишек у нас?
На сколько девочек меньше здесь?
* * *
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звуков Л, Ль в стихах и скороговорках по книге Т.А Куликовской «Люлим в стихах»
Данная презентация составлена как наглядное пособие для автоматизации звуков Л и Ль в скороговорках. Разучивание скороговорок – одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя мален...
Стихи о зверях
Работаю в сельской школе 36 лет. Журнал «Начальная школа» выписываю многие годы, он помогает очень мне здорово в работе. Предлагаю вниманию учителей начальных классов несколько рифмованных...
К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи». Конспект урока по чтению 4 класс
Тема урока: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ», «Как я пишу стихи».Дополнительное чтение К.Д. Бальмонт «Золотая рыбка»№ урока по тематическому плану: № 24Ти...
Сказка в стихах: «Рождество зверей».
Действующие лица: Ведущий, волк, лиса, медведь, петух, мышь и Ангел. (Выходит ведущий, все актёры за ширмой, звучит ...
Рекомендации для родителей "Как учить стихи с ребенком, если сам ребенок эти стихи учить отказывается"
Как учить стихи с ребенком,если сам ребенок эти стихи учить отказывается. Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когд...
Берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя! (Евгений Евтушенко)
Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” Н. Н...
Технологическая карта урока окружающего мира "Какие звери живут в морях и океанах. Морские звери: названия и краткое описание" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о морских зверях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Сформировать у обучающихся общее представление о морских зверях и условиях их о...