Программы по внеурочной деятельности 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Программы по внеурочной деятельности 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_dtl-t_1_klass_.rar | 416.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Внеурочное занятие (тема, название) | Кол-во часов | Формы организации внеурочной деятельности | Формирование УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Плановые сроки прохождения | Скоррек. Сроки прохождения |
1 | Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 1.09 | |
2 | Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение). | 1 | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 8.09 | ||
3 | Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. | 1 | Экскурсия | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 15.09 | |
4 | Книги о Родине и природе. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 22.09 | |
5 | Элементы книги. Книга-произведение и книга-сборник. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 29.09 | |
6 | Книги-сборники писателей-классиков о детях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 13.10 | |
7 | Книги современных писателей о детях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 20.10 | |
8 | Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Веселые потешки», «Скороговорки и считалки». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 27.10 | |
9 | Загадки о животных. Игра «загадай загадку». | 1 | Игра | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 3.11 | |
10 | Творческая работа «Сочини загадку». Литературные игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». | 1 | Проектная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 10.11 | |
11 | По страницам книг В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 24.11 | |
12 | В. Сутеев — автр и оформитель книг для детей. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 1.12 | |
13 | Литературная игра «По страницам сказок В. Суеева». | 1 | Игра | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 8.12 | |
14 | Народные сказки (цепочки). Инсценирование знакомых сказок. | 1 | Инсценирование | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 15.12 | |
15 | Книга-сказка. Большеформатные книги с одним произведением. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 22.12 | |
16 | Библиотечный урок. Книги-сказки о лисе. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 29.12 | |
17 | Книга сказок (сборники сказочных историй). А.Н. Толстой «Приключения Буратино». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 12.01 | |
18 | По страницам книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». Книга историй и приключений героев-кукол. Инсценирование отдельных историй. | 1 | Инсценирование | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 19.01 | |
19 | Книги С. Маршака. Выставка книг. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 26.01 | |
20 | Книги-сборники произведений К. Чуковского. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 2.02 | |
21 | Е. Чарушин — писатель и иллюстратор своих книг. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 9.02 | |
22 | Книга Ш. Перро «Красная шапочка» в разных изданиях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 23.02 | |
23 | Книга Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 2.03 | |
24 | В гостях у сказки. | 1 | Аудирование | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 9.03 | |
25 | Стихотворения для детей. Книги-сборники. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 16.03 | |
26 | Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов. | 1 | Конкурс чтецов | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 23.03 | |
27 | Дети — герои книг детских писателей. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 6.04 | |
28 | Литературная игра «Вопросы и ответы». | 1 | Игра | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 13.04 | |
29 | Книги В. Бианки, Г. Скребицкого. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 20.04 | |
30 | Книга Н. Никрасова «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 27.04 | |
31 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 4.05 | |
32 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 11.05 | |
33 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...