Программы по внеурочной деятельности 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Программы по внеурочной деятельности 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 416.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Внеурочное занятие (тема, название) | Кол-во часов | Формы организации внеурочной деятельности | Формирование УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Плановые сроки прохождения | Скоррек. Сроки прохождения |
1 | Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 1.09 | |
2 | Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение). | 1 | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 8.09 | ||
3 | Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. | 1 | Экскурсия | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 15.09 | |
4 | Книги о Родине и природе. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Осознание значимости чтения для личного развития | 22.09 | |
5 | Элементы книги. Книга-произведение и книга-сборник. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 29.09 | |
6 | Книги-сборники писателей-классиков о детях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 13.10 | |
7 | Книги современных писателей о детях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 20.10 | |
8 | Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Веселые потешки», «Скороговорки и считалки». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 27.10 | |
9 | Загадки о животных. Игра «загадай загадку». | 1 | Игра | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий | 3.11 | |
10 | Творческая работа «Сочини загадку». Литературные игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». | 1 | Проектная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 10.11 | |
11 | По страницам книг В. Сутеева (книги-сборники, книги-произведения). | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 24.11 | |
12 | В. Сутеев — автр и оформитель книг для детей. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 1.12 | |
13 | Литературная игра «По страницам сказок В. Суеева». | 1 | Игра | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 8.12 | |
14 | Народные сказки (цепочки). Инсценирование знакомых сказок. | 1 | Инсценирование | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся самостоятельно работать с новым произведением | 15.12 | |
15 | Книга-сказка. Большеформатные книги с одним произведением. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 22.12 | |
16 | Библиотечный урок. Книги-сказки о лисе. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 29.12 | |
17 | Книга сказок (сборники сказочных историй). А.Н. Толстой «Приключения Буратино». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 12.01 | |
18 | По страницам книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». Книга историй и приключений героев-кукол. Инсценирование отдельных историй. | 1 | Инсценирование | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 19.01 | |
19 | Книги С. Маршака. Выставка книг. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 26.01 | |
20 | Книги-сборники произведений К. Чуковского. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 2.02 | |
21 | Е. Чарушин — писатель и иллюстратор своих книг. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 9.02 | |
22 | Книга Ш. Перро «Красная шапочка» в разных изданиях. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 23.02 | |
23 | Книга Дж. Харриса «Сказки дядюшки Римуса». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 2.03 | |
24 | В гостях у сказки. | 1 | Аудирование | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 9.03 | |
25 | Стихотворения для детей. Книги-сборники. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 16.03 | |
26 | Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов. | 1 | Конкурс чтецов | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх | 23.03 | |
27 | Дети — герои книг детских писателей. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 6.04 | |
28 | Литературная игра «Вопросы и ответы». | 1 | Игра | характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 13.04 | |
29 | Книги В. Бианки, Г. Скребицкого. | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | формулировать и высказывать свое впечатление о прочитанной книге и героях | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 20.04 | |
30 | Книга Н. Никрасова «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | Игровая + изобразительная деятельность+ литературно-художественная деятельность | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 27.04 | |
31 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | находить книгу в открытом библиотечном фонде; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 4.05 | |
32 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарат книги | 11.05 | |
33 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | 1 | Выставка | выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; | Организация работы на уроке, участие в играх, наблюдение за детьми, показ презентации | Учатся определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/07/picture-663454-1441645106.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 3-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842883-1478198740.jpg)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 4-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...