Коллективный проект "Перемена"
презентация к уроку на тему

Ворошилова Валентина Владимировна

Организация перемен между уроками является очень актуальной. Поэтому дети сами предлагали различные виды деятельности для организации отдыха

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Коллективный проект "Перемена"909 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная работа Учащиеся 4а класса Руководитель: В.В.Ворошилова Переменка

Слайд 2

Тип проекта по интересам – социальный, игровой; по продолжительности – долгосрочный; по организации - групповой; по сфере применения – школьный; по уровню творчества - творческий

Слайд 3

Проблема: организация перемен в начальной школе Цель: привлечение внимания школьников, педагогов к организации перемен посредством создания макета уголка отдыха

Слайд 4

Задачи Изучить литературу по теме 2. Формировать навыки «разумного поведения» в обществе 3.Закрепить навыки командной работы над проектом 4.Совершенствовать полезные социальные навыки(планирование, расчет материалов, анализ результатов, презентация проекта)

Слайд 5

Продукт проекта: макет уголка отдыха Вопросы проекта: -какой смысл имеет организация перемен; -выбор игр и инвентаря; как мы будем организовывать активный отдых на переменах; как провести экономический расчет проекта; - какое будущее у нашего проекта

Слайд 6

Требования к проекту безопасность; посильность; экономичность; творческая направленность; значимость

Слайд 7

План работы над проектом Исследовательский этап (3ч., 4 класс) 2. Технологический этап (4 ч., 4 класс) 3. Заключительный этап (май, 4 класс) (Анализ, перспектива развития)

Слайд 8

Перемена – перерыв между уроками. Большая перемена – 20 минут; малая перемена – 10 минут 20% времени суток – в движении

Слайд 9

Алгоритм выполнения проекта Проект Выбор модели изделия Выбор материалов Технология изготовления Организация рабочего места и изготовление макета Дизайн-анализ Оформление проекта Социальное и экономическое обоснование Защита проекта

Слайд 12

Технологический этап Сектор «Игры с кубиками, конструктором - лего, кеглями» Сектор «Подвижные игры» Сектор «Релаксация»

Слайд 13

Подвижные игры должны отвечать следующим требованиям: - игры должны соответствовать особенностям детей; - игры должны быть простыми, интересными; не должны превышать физическую нагрузку; - игры не должны вызывать конфликты.

Слайд 14

Анализ результатов мы изучили литературу по проблеме; воспитывали навыки «разумного поведения» через активный отдых; - закрепили навыки командной работы над проектом

Слайд 15

Перспектива проекта ознакомление учащихся, педагогов с нашими наработками; помощь в организации перемен; - составление игротеки подвижных игр

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации ролевых и коллективных игр

"Путешествие в мир сказок". Каждая группа выбирает сказку и разыгрывает её, а зрители должны отгадать, какая это сказка. "Мы ждём гостей". школьники выбирают хозяйку, хозяина, детей семьи, которые г...

Коллективный творческий проект "Открытка-приглашение"

Представлен конспект с презентацией заключительного этапа поекта...

Коллективная исследовательская работа по теме: "Влияние предметов неживой природы на рост и развитие растений"

После  комплекса уроков  изучения предметов неживой природы: состава и свойств воды, воздуха, почвы, дети заинтересовались влиянием данных объектов на растительный мир и решили провести сери...

Коллективные работы по технологии в 3 классе

На уроках технологии большая роль отводится коллективным работам, где каждый ребенок вносит вработу свою лепту, и в результате получается единая картина....

Коллективный проект "За часом час, за годом год часы всегда идут вперёд".

Коллективный проект. Тема исследования: история часов....

Коллективная работа в стиле «дымка» Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».

Коллективная работа в стиле «дымка»Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».Нынешнее время ставит перед нами новые задачи, требующие поиска соверше...