Выполнение техники "изонить" во внеурочное время
презентация к уроку (3 класс) на тему
Данная презентация поможет педагогам научить детей техники "изонить"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение техники "изонить" | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изонить – изображение нитью или ниткография , - как вид искусства впервые появилась в Англии в 16 веке. . Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.
заполнения угла заполнение окружности заполнения дуги
Техника не только выполняет функцию украшения, но и несёт в себе определённые задачи : Развитие математических представлений Трудовое воспитание Физическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание
« Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь ». древняя китайская пословица
Этапы выполнения работы : Выбор картинки. Подбор картона и ниток. Разметка рисунка. Проколы. Заполнение угла, либо окружности
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь Отойди в сторону – и тогда, может быть, я смогу сделать лучше, чем учил меня ты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы)
В статье представлен опыт работы по краеведческому материалу на уроках и во внеурочное время в начальной школе....
Обобщение опыта по теме "Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка и во внеурочное время"
Обобщение опыта посвящено одной из актуальных проблем современной педагогики и методики преподавания русского языка - проблеме развития логического мышления младших школьников средствами учебного пред...
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Раскрытие понятия компетентностного подхода в образовании осуществляется с помощью презентации, которая дает нам наглядное представление об этой теме....
Организация работы учащихся во внеурочное время по формированию творческой активности.
В качестве основного критерия творчества часто рассматривается - оригинальность мышления - способность давать ответы далеко отклоняющиеся от обычных. Оригинальность выражает степень непохожести,...
Обобщение опыта работы по теме: "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики и во внеурочное время".
В данном обобщении опыта прослеживается: использование известных и новых методик, разработка новых средств и правил их применения, современных ИКТ с целью повышения уровня творческого, познавате...
Анализ выполнения программы внеурочной деятельности «Лего – конструирование»
В дополнительном образовании по интеллектуальному направлению появилась возможность существенно разнообразить занятия за счет интерактивного набора «ПервоРобот LeGo WeDo». Что кушает за обедом крокоди...
"Духовно - нравственное воспитание обучающихся начальных классов в ходе выполнения программ внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
В статье раскрыта тема формирования общей культуры обучающихся, их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление...