Путешествие в страну Мультфильмию.
методическая разработка (1 класс) на тему

Игра путешествие, в которой ребята встретятся с любимыми героями мультфильмов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_mult.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 76

Выборгского района  Санкт - Петербурга

Игра - путешествие: «Путешествие в страну мультфильмию».

Работу выполнила

воспитатель ГПД

 Сараева Е.М.

Цель:  развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учащихся;         воспитывать доброжелательность, инициативность, активность.

(дети входят в класс под музыку из мультфильма «О малыше и Карлсоне»)

Карлсон:     Меня зовут Карлсон. А вас? (обращается к детям)

                А куда я вообще-то попал, не подскажете?

Дети: (хором) В школу.        

Карлсон:     В школу? Да мне действительно необходимо попасть в школу. Я                         собирался с ребятами 2 класса отправиться в страну Мультфильмию. В                 этот класс я попал?

Дети:         Да, в этот.

Карлсон:        Ребята! К вам пришёл такой красивый, умный, талантливый Карлсон, а                 вы забыли его  .  .  .

Дети:                Угостить.

(выносят банку, на которой написано «Варенье»; Карлсон съедает варенье)

Карлсон:        Ну, спасибо! (поглаживает себя по животу) А теперь - в путь!

Клоун: (вбегает) Стойте! Стойте! Я тоже хочу с вами.

Карлсон:        А ты хоть раз в стране Мультфильми бывал?

Клоун:        Конечно.

Карлсон:        Ну, и какой мультфильм ты знаешь?

Клоун:        Ну про «Волка и зайца».

Карлсон:        А как он называется?

Клоун:        «Ну, порули!»

Карлсон: (хохочет) Ой! Ребята, слышали? Так как называется мультфильм?

                Клоун, ребята лучше знают мультфильмы, чем ты.

Клоун:        А давай проверим!

Карлсон:        Давай.

(Карлсон загадывает ребятам загадки про героев мультфильмов)

1. Из танцзала короля

    Девочка домой бежала,

    Туфельку из хрусталя

    На ступеньках потеряла.

    Тыквой стала вновь карета…

    Кто, скажи, девчушка эта?

                                           (Золушка)

                                                2. Отвечайте на вопрос:

                                                     Кто в корзине Машу нёс,

                                                    Кто садился на пенёк

                                                     И хотел съесть пирожок?

                                                     Сказочку ты знаешь ведь?

                                                     Кто же это был? …

                                                                                        (медведь)

3. Очень домовитый кот

    В Простоквашино живет.

    Во дворе мычит Гаврюшка,

    Молоком полны все кружки.

                                (кот Матроскин)

                                                4.Мальчик вырос в волчьей стае,

                                                    Волком он себя считает,

                                                    Дружит с мишкой и с пантерой,

                                                    Ловким он слывёт и смелым.

                                                                                         (Маугли)

5. Я мёдом хотел подкрепиться —

    И тучкой решил притвориться,

    На шарике к пчёлам взлетел,

    Но мёду поесть не сумел.

                                 (Винни-Пух)

                                                6. Я серого волка в лесу повстречала

                                                     И бабушкин домик ему показала.

                                                     Случилась беда;

                                                      Волк обманщиком был

                                                      И бедную бабушку он проглотил.

                                                                                         (Красная Шапочка)

7. Родилась у мамы дочка

    Из прекрасного цветочка.

    Хороша, малютка просто!

    С дюйм была малышка ростом.

    Если сказку вы читали,

    Знаете, как дочку звали.

                                 (Дюймовочка)

                                                8. Она Буратино учила писать,

                                                     И ключ золотой помогала искать.

                                                     Та девочка-кукла с большими глазами,

                                                      Как неба лазурного высь, волосами,

                                                      На милом лице — аккуратненький нос.

                                                     Как имя её?

                                                                                        (Мальвина)

9. Дед и баба вместе жили,

    Дочку из снежка слепили,

    Но костра горячий жар

    Превратил девчурку в пар.

    Дед и бабушка в печали.

    Как же их дочурку звали?

                                 (Снегурочка)

                                                10. Всех на свете он добрей,

                                                      Лечит маленьких зверей,

                                                      И однажды бегемота вытащил он из болота.

                                                      Он известен, знаменит - это доктор  .  .  .

                                                                                                (Айболит)

11.В сумке у меня - не киска,

В сумке у меня - Лариска.

Вредной быть люблю я, страсть как

И зовут меня

                                (Шапокляк)

(появляется Шапокляк)

Шапокляк:   Как, как меня зовут?

                 Да, я самая умная Шапокляк. А, вы, наверное, школьники? А знаете, что? Если я захочу - вы все станете глупыми двоечниками. Не верите? А вот, прочтите письмо, которое прислал мне какой-то нерадивый ученик. Я в нём ничего не пойму. Наверно, глупости какие-то написал?

(ребята получают конверт с надписью Шапокляк)

Содержание письма:

                        ДоРогАяШАпоКлЯКмыТебЯлюбиМи

                        ХоТиМсТоБОйДруЖиТьТысовсЕмНезЛая

                                        УчениКи2гокЛасса

(дети читают Шапокляк письмо:

                                Дорогая Шапокляк!

                Мы тебя любим и хотим с тобой дружить.

                Ты совсем не злая. Ученики 2-го класса.

Шапокляк:  Ой, ребята! Спасибо! Никогда не думала, что получу такое доброе                         письмо. Спасибо!

                Ребята, можете назвать героев своих любимых мультфильмов?

(ребята называют любимых героев мультфильмов)

Карлсон:    Ой! Ой! Ой! Это задание такое лёгкое! А вот я вам задам задачу. Тот, кто                 ответит на мои вопросы получит подарок.

  • Богатырь из Мурома.

                                        (Илья Муромец)

  • В самолет меня не сажают.

        Говорят, лети рядом, раз мотор есть.

                                                        (Карлсон)

  • Как называл «лучшее в мире средство против жара» Карлсон?

                                                                                        (варенье)

  • Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях?

                                                                                                 (клубок)

  • Как звали дядю Сергея Михалкова?

                                                        (Степа)

  • Как называлось любимое лекарство от всех болезней доктора Пилюлькина?

                                                                                                (касторка)

  • Сказка о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю.

                                                                                        (колобок)

  • Как назывался летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух?                                                                 

                                                                                (ступа)

  • Зверек, путешествовавший в ящике с апельсинами и поселившийся в телефонной будке.

                                                                                         (Чебурашка)

  • Как звали кота, который хотел подружиться с мышами?

                                                                                 (Леопольд)

  • Сквозь что прошла Оля, чтобы встретиться с Яло?

                                                                                (зеркало)

  • Как зовут самого знаменитого белого медвежонка?

                                                                                (Умка)

  • Какого мальчика звали Дядя?

                                                (Дядя Федор)

  • Кого одного огромная толпа никак не могла вытащить из болота?

                                                                                                (бегемота)

  • Любимая деревня кота Матроскина.

                                                        (Простоквашино)

  • Мальчик, выросший в волчьей стае.

                                                         (Маугли)

  • Овощ, который сажал один человек, а вытащить не могла вся семья.

                                                                                                (репка)

  • Сладкоежка, живущий на крыше.

                                                 (Карлсон)

  • Хоть ничего не знает, а стал героем известной книги.

                                                                                Незнайка)

  • Что никак удав не мог передать мартышке?

                                                                (привет)

  • Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха?

                                                                  (Иа)

  • Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали?

                                                                        (три)

Карлсон:  Ой! Какие умные ребята.

Клоун:      Да, придётся подарить им в подарок мультфильмы.

Шапокляк:  Радуйтесь им, смейтесь вместе с героями мультфильмов и никогда не                         забывайте страну мультфильмию.

Все вместе:   Она - прекрасная и неповторимая страна Детства!

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

Путешествие в страну Мультфильмию.

Игра - путешествие в страну Мультфильмию для учеников начальных классов. Очень увлекательная игра....

Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"

Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....

сценарий новогодней сказки "Новогодние приключения в стране мультфильмов"

сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения в стране мультфильмов"...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

презентация к интеллектуальной игре "Путешествие с героями мультфильмов"

Интеллектуальная игра по принципу игры "Что? Где? Когда?" с коррекционной направленностью...

конспект коррекционно- развивающей игры "Путешествие с героями мультфильмов"

Коррекционные игры и упражнения, яркая наглядность, занимательность - наиболее эффективные средства включения детей с ОВЗ в процес обучения. Дети с удовольствием выполняют предложенные в игровой форме...