Путешествие в страну Мультфильмию.
классный час (2 класс) по теме
Игра - путешествие в страну Мультфильмию для учеников начальных классов. Очень увлекательная игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_multfimiyu.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Мультфильмию.
Игра – путешествие.
Цель : 1.Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные
умения учащихся, творческие способности.
2. Воспитывать доброжелательность, инициативность ,
активность.
Оборудование: кассета с песнями, письмо к Шапокляк, закладки-билеты,
макет паровоза с вагонами,20 шариков,10 раскрасок ,
рисунки детей, картинки с мульт. героями.
Ход мероприятия.
1.Оргмомент.
Под музыку в зал входят ученики , каждому в подарок –«билет»-закладка для книг.
2.Основная часть.
На сцене появляется Карлсон.
Карлсон: Меня зовут Карлсон. А вас ?А куда я вообще-то попал ,не подскажете?
Дети: В школу.
Карлсон: В школу ? Да мне действительно необходимо попасть в школу . Я собирался с
двумя классами отправиться в страну Мультфильмию. В этот ли класс я попал?
Дети: Да,в этот.
Карлсон: Ребята! К вам пришел такой красивый , умный, талантливый Карлсон, а вы
забыли его…
Дети: Угостить.( выносят банку с вареньем ).
Карлсон: Ну спасибо! А теперь в путь!
Клоун:(вбегает на сцену)Стойте! Стойте! Я тоже хочу с вами.
Карлсон: А ты хоть раз в стране Мультфильмии бывал?
Клоун: Конечно.
Карлсон: Ну, и какой мультфильм ты знаешь?
Клоун: Ну , про волка и зайца.
Карлсон: А как он называется?
Клоун: «Ну порули!»
Карлсон: (хохочет) Ой, ребята слышали ? Так как называется мультфильм?(дети отвечают).
Карлсон: Клоун, ребята лучше знают мультфильмы, чем ты.
Клоун: А давай проверим ?
Карлсон: Давай .
Ведущий: Итак в путь.
1.Всех на свете он добрей,
Лечит маленьких зверей,
А однажды бегемота вытащил
Он из болота,
Он известен , знаменит- это доктор…(Айболит)
2.Весел он ,как балалайка,
А зовут его …(Незнайка)
3.Он и весел и не злобен
Этот милый чудачок
С ним хозяин, мальчик Робин ,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка-праздник,
И на мёд особый нюх,
Этот плюшевый проказник
Медвежонок…(Вини –Пух)
4.Она легко, как по канату ,
Пройдёт по тоненькой верёвочке.
Она жила в цветке когда –то
Ну а зовут её …(Дюймовочка).
5.Всех он любит неизменно
Кто б к нему не приходил
Догадались? Это Гена
Это Гена …(крокодил)
6.В сумке у меня не киска
В сумке у меня Лариска ,
Вредной быть люблю я , страсть как
И зовут меня ….(Шапокляк).
Появляется Шапокляк .
- Как, как меня зовут ?....Да я самая умная Шапокляк .А вы ,наверное, школьники ?
А знаете , что? Если я захочу- вы все станете глупыми двоечниками. Не верите ?А вот ,
прочтите ,письмо ,которое прислал мне какой-то нерадивый ученик . Я в нём ничего не
пойму. Наверное, глупости какие-то написал ?
Письмо.
ДоРОгАяШАпоКлЯКмыТтебЯлюбиМи
ХоТиМсТоБойДруЖиТьтысовсЕмНезЛая
УчениКи2гокЛасса.
(дети читают )
Шапокляк:Ой,ребята!Спасибо. Никогда не думала, что получу такое доброе письмо. Спасибо !
Ребята, можете назвать героев своих любимых мультфильмов?
(дети называют героев мультфильмов )
Работа по выставке рисунков .
-Угадай героя по рисунку ?
Карлсон: Ой! Ой! Ой! Эти задания такие лёгкие. А вот вам сейчас зададут задачу.
Тот кто ответит хотя бы на один вопрос ,получит подарок.
Ведущий:- Кто озвучивал роль волка из мультфильма «Ну, погоди!»(Папанов)
_Как звали ослика из мультфильма про Вини- Пуха ? (Иа.)
-Какой титул носит Мюнхаузен ? (барон )
-Как звали друга Вини-Пуха? (Пятачок)
-Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по
мультфильму? (Бремен )
-Сколько было поросят в одном мультфильме и как их звали ?
(3 поросёнка, Ниф-ниф, Наф-наф ,Нуф-нуф )
Карлсон: Ой, какие ребята умные !
Клоун : Да придётся дарить им подарки !
Конкурс песен .
-Кто пел эту песню и в каком мультфильме ?
(песня кота Леопольда, песня Чебурашки , частушки Бабы Яги ,песня жителей цветочного
Города .)
Конкурс танцев .(танец маленьких утят ) (танцуют все дети )
Шапокляк : Радуйтесь , смейтесь вместе с героями мультфильмов и никогда не
забывайте страну Мультфильмию !
Все: Она прекрасная и неповторимая страна Детства !
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"
Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....
сценарий новогодней сказки "Новогодние приключения в стране мультфильмов"
сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения в стране мультфильмов"...
Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран
Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...
Путешествие в страну Мультфильмию.
Игра путешествие, в которой ребята встретятся с любимыми героями мультфильмов....
презентация к интеллектуальной игре "Путешествие с героями мультфильмов"
Интеллектуальная игра по принципу игры "Что? Где? Когда?" с коррекционной направленностью...
конспект коррекционно- развивающей игры "Путешествие с героями мультфильмов"
Коррекционные игры и упражнения, яркая наглядность, занимательность - наиболее эффективные средства включения детей с ОВЗ в процес обучения. Дети с удовольствием выполняют предложенные в игровой форме...