Тематический вечер развлечения « Будем здоровыми!»
методическая разработка (4 класс) на тему
Тематический вечер развлечения «Будем здоровыми!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_vecher_razvlecheniya.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический вечер развлечения
« Будем здоровыми!»
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики по обе стороны зала.
На середину зала выходит ребёнок, в руке у него красивый надувной шар. На шаре написано слово «Здравствуйте!».
Ребёнок читает стихотворение.
Что такое «здравствуй»?- лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» значит - будь здоров.
Правило запомни, знаешь – повтори, старшим это слово первым говори!
Вечером расстались, встретились с утра.
Значит снова «здравствуй» говорить пора.
(Ребёнок дарит шарик кому-нибудь из гостей).
Учитель:
Только утро наступает - спать будильник не даёт,
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети , по своим спешат делам.
Детский сад огнями светит - открывает двери нам.
(Воспитатель переводит стрелки на будильнике и обращается к детям.)
Сколько сейчас времени?
Дети: Восемь часов.
Учитель: Что мы делаем в восемь часов утра?
Дети: Занимаемся зарядкой.
Ребёнок:
В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку.
По команде: «Становись!» - подравняйся, подтянись!
Наклоняйся, приседай!
Грудь и плечи расправляй!
Зарядка (аудиозапись песни « Будем спортом заниматься» )
Появляется Грязнулькин (ребёнок).
Одеяло убежало,
Улетела простыня.
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я - за свечку,
Свечка - в печку!
Я - за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать.
Учитель: Дети, посмотрите на этого мальчика!
Мальчик только носик мочит,
Умываться он не хочет, как ребята, называется тот, кто плохо умывается.
Дети: Грязнуля, замарашка...
Учитель: У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
Наши дети знают про тебя песенку, которая так и называется «Мальчик - замарашка».
Финская народная песенка «Мальчик - замарашка».
в обработке Попатенко, русский текст М. Кравчук.
Учитель: Дети, что нужно сделать Грязнулькину?
Дети: Помыться, отмыться, умыться... (Грязнулькин убегает за ширму)
Воспитатель переводит стрелки часов на 8.30 и спрашивает о времени.
Ребёнок:
А теперь всех детей
Завтрак ждёт. За стол скорей!
И хороший аппетит
Никому не повредит.
Язычок наш разберёт
Вкус еды попавшей в рот.
Словесная игра «Узнай на вкус!»
(Появляется чистый Грязнулькин)
Учитель:: Дети, кто это?
Дети: Грязнулькин, только он умылся и опрятно оделся.
Учитель: Верно, молодец, Грязнулькин, исправляешься. Но для того чтобы быть всегда здоровым надо не только умываться, но и заботиться о своём здоровье. Послушай, дети тебе расскажут.
Дети:
В детском саду мы каждый день делаем зарядку. Занимаемся физкультурой.
Гуляем два раза в день.
После еды полощем рот.
После сна делаем бодрящую гимнастику.
Закаляемся прохладной водой.
Взрослые проветривают группу.
Учитель: Молодцы!
Воспитатель переводит стрелки часов на 9 часов и спрашивает о времени
Словесная игра «Полезно - вредно».
Дети: Девять часов утра.
1 ребёнок:
А теперь скорей за дело
Приниматься надо смело:
Клеить, строить, рисовать и до десяти считать.
2 ребёнок:
Каждый знает штук по сорок интересных поговорок.
Говорить их нам не лень, мы болтаем целый день.
(выходят все дети, рассаживаются на полу и рассказывают поговорки о здоровье)
Поговорки:
Где здоровье, там и красота;
Здоровье дорогого стоит;
Чистота - залог здоровья и т.д.
Воспитатель переводит стрелки часов на 11 часов и спрашивает о времени.
Ребёнок:
Вот одиннадцать часов, на прогулку кто готов?
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас,
Всё равно идём мы дружно на прогулку в этот час.
Музыкальная игра «Лавата» (аудиозапись)
Воспитатель переводит стрелки часов на 12. 30 и спрашивает о времени.
Ребёнок: Пора, ребята, ждёт обед!
Таких борщей, таких котлет
Нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть...
Все дети: Чисто руки нам помыть!
Учитель: Что мы делаем после обеда?
Дети: Отдыхаем, ложимся спать...
Учитель: Для чего нужен дневной сон?
Дети: Для отдыха и т.д.
Воспитатель переводит стрелки часов на 15 часов и спрашивает о времени.
Ребёнок:
Три часа! Вставай! Подъём!
В полдник соку мы попьём.
Игровое упражнение на развитие мимики: «Какой сок».
Воспитатель переводит стрелки часов на 17 часов и спрашивает о времени.
Ребёнок:
На прогулку мы пойдём и с мячом играть начнём.
Игровое упражнение «Передача мяча» муз. Ломовой
Воспитатель переводит стрелки часов на 18 часов и спрашивает о времени.
Ребёнок:
До свиданья, детский сад,
Мы прощаемся с тобой.
Наши мамы, наши папы нас зовут идти домой!
Завтра встретимся опять, будем весело играть.
Учитель: А во что?
Дети; Нам не известно.
Знаем, будет интересно!
«Песня о здоровье» муз. И. Якушенко слова Д. Высотской
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Будьте здоровы!" (театр Здоровья )
Театральная постановка для детей 7-10 лет имеет цели: отбить интерес к пиву, так рекламируемому по телевидению;способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью....
Вечер развлечений "ЮМОРИНА!" в 1 классе для детей и родителей.
Вечер развлечения для детей и взрослых. "ЮМОРИНА"Под музыку В.Шаинского "Улыбка"в класс входят д...
Вечер развлечений для мальчиков и пап.
Вечер развлечений для мальчиков и пап....
Час здоровья и безопасности "Будьте здоровыми!"
Цель: формировать у учащихся представления о вредных привычках и предупреждать формирование у детей вредной привычки – курения.Задачи:- формирование у учащихся представлений о здоровье, побуждат...
День здоровья. Спортивно-развлекательная программа "Будьте здоровы".
Конспект занятия кружка "Азбука здоровья", 2 класс. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни....
Весенний праздничный вечер «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя МАТЬ!»
Праздничный вечер с приглашением главных гостей,наших мам, на чествование Международного Женского дня.Душевная атмосфера,конкурсы для мам и детей.Зараннее приготовленные видео про мам и танец с ...