Вечер развлечений "ЮМОРИНА!" в 1 классе для детей и родителей.
материал (1 класс) по теме
Вечер развлечения для детей и взрослых. "ЮМОРИНА"
Под музыку В.Шаинского "Улыбка"в класс входят дети и делают круг.
1 ребенок: А в этот день
Апрельский день,
Шутить .смеяться
Нам не лень!
2 ребенок: Не хмурьтесь! Не грустите!
Желаем всем успеха!
Шутите.улыбайтесь,
Хором: Встречаем праздник смеха!
инсцинировка стихотворения Т.В.Калиничевой "1 апреля"
"Смотри,поросята летят,"-мне крикнул один из ребят.
Я вверх посмотрел-никог,вокруг только небо одно.
"Смотри.ты штаны разорвал",я снова один зарыдал.
Смотрю и не вижу дыры.Хорошие вроде штаны.
-А мама моя на Луну улетела!
-А я с Пугачевою Аллою пела!
-У нас настоящий малиновый кот!
-А в нашей квартире живет бегемот!
повсюду веселье и радостный смех
скажи от чего же улыбки у всех?
И тут зазвенела ,запела капель.
Она нам сказала.что это АПРЕЛЬ!
ВОСПИТАТЕЛЬ:А как известно 1 апреля- никому не верю! Сегодня мы приготовили для вас мамы и папы веселые стихи.розыгрыши,конкурсы.А начнем наш концерт с шутки на пол-минутки
Читают двое: Где же яблоко.Андрюша?
Яблоко давно я скушал.
Ты не мыл его похоже?
Я с него очистил кожу.
Молодец ты стал какой!
Я давно уже такой.
А очистки куда дел?
А очистки тоже съел!
2 шутка:
Саша,хочешь простокваши?-Не хочу!
Саша.скушай ложку каши!-не хочу!
Саша,что тебе подать?-Буду нынче голодать!
Ну попробуй шоколад или ты ему не рад?
Больше нету ничего!-Ладно съем тогда его!
Воспитатель:- в каждой шутке есть доля правды.И сейчас я предлагаю провести веселый конкурс между родителями и детьми.Я предлагаю каждому из вас выбрать либо маленькую шоколадку.либо яблоко.(Дети выбирают) А сейчас каждый пригласите свою маму или папу.Дети и родители стоят напротив друг друга.Ваша задача как можно быстрее съесть это угощение,но без помощи рук.Придумайте как это сделать.(Взрослые держат губами предмет.а ребенок откусывает) КОНКУРС"НАКОРМИ ДРУГА"
Воспитатель:Вот мы и подкрепились! и сейчас самое время послушать стихотворение"Веселый веник"В Шевчук(читает ребенок)
Мама поздно возвратилась,огляделась,удивилась.
Дома всюду чистота,дома всюду красота!
Как чудесно!Ни соринки,ни соринки,ни пылинки.
Это кто так чисто пол в нашей комнате подмел?
Развели мы тут руками.а потом сказали маме:
это веник наш такой!Он волшебный,не простой!
КОНКУРС ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "КТО БЫСТРЕЕ ПОДМЕТЕТ ПОЛ?"
Воспитатель:ребята,а как вы думаете можно кошку научить есть ложкой?Сейчас денис нам расскажет удалось ли ему воспитать свою кошку.
ребенок читает стихотворение Белова Б. Трудная работа"
Сколько раз твердил я кошке:"Не красиво есть без ложки!"
Только я вбегаю в дом,лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже!Он опять купался в луже!
И козленок непослушный съел 4 грязных груши!
Ох,трудная работа воспитать кого-то!
Воспитатель:Да,воспитатель из Дениски пока не получился! А из вас дорогие мамы и папы всегда ли получаются хорошие воспитатели? Часто можно видеть картину ,как опаздывая на урок вы начинаете стаскивать в школьном коридоре со своего ребенка верхнюю одежду.А сейчас я предлагаю вам не раздеть .а одеть своего ребенка на прогулку за 3 минуты.
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОДЕНЬ РЕБЕНКА"
Воспитатель:Что ж надо признать .что с заданием вы справились.А сейчас предлагаю послушать стихотворение,которое нам приготовилДима.
Крокодил ведет урок:"Приготовьте .дети перья!
Напишите что за зверь я!"
Грачонок выводил:-КРА-КОДИЛ!
Утенок выводил:КРЯ-КОДИЛ!
А лягушонок выводил:КВА-КОДИЛ!
- Ребята названия каких животных вы услышали в этом стихотворении?Предлагаю объединиться в команды по 3 человека и выложить названия этих животных на доске. КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ "СОСТАВЬ СЛОВО"
А сейчас мы проверим как учились в школе ваши родители.
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ"
(Родители выстраиваются в шеренгу.Под ритмичную музыку начинают маршировать на месте.Воспитатель в такт музыке говорит "пятью пять" РОдители хором не теряя темпа отвечают"двадцать пять"(шестью шесть...Шестью семь...)
Молодцы!Видно что не зря вас учили в школе! а сейчас предлагаю самый интересный конкурс для родителей.
Конкурс"УГАДАЙ СМЕХ СВОЕГО РЕБЕНКА!"(СМЕХ ДЕТЕЙ ЗАПИСАН НА МАГНИТОФОН)
Воспитатель: Что ж,мы пели и смеялись,веселились от души.
Мамы,папы и ребята были очень хороши!
самовар всех нас зовет,угощенье в классе ждет! (ЧАЕПИТИЕ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вся семья вместе – и душа на месте (сценарий тематического вечера для детей и родителей)
Сценарий посвящён окончанию 2 класса...
«А ну-ка, мамочки!» Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса (коррекционная школа VIII вида)
Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса школы VIII вида с участием мам...
СЦЕНАРИЙ выпускного вечера 4-й класс «Школа, какой её видят дети»
Данный сценарий включает в себя занимательные конкуры, подвижные игры (материал размещен на карточках) и может быть реализован с минимальным этапом подготовки. Подразумевает участие не только родителе...
Тематический вечер для детей и родителей.
Тематический вечер для детей и родителей под названием "Семья вместе - и душа на месте" во 2-б классе проходил с целью сплочения классного коллектива, воспитания уважительного отношения к близким и ро...
Тематический вечер для детей и родителей на тему: "Вся семья вместе - так и душа на месте"
Цель тематического вечера: раскрыть роль семьи в жизни каждого человека. Мероприятие, совместное с детьми и их родителями, воспитывает уважительное отношение к родным и близким, способствует спл...
Урок-конкурс. Интеллектуальная игра для 3-го класса (для детей и родителей) "Цветик-семицветик"
Тип: Обобщение изученного материала по всем предметам.Форма: Микрогрупповое соревнование.Цели:Обобщение знаний детей по предметам/Развитие интеллектуальных способностей учащихся.Воспитание у...
Мастер-класс для детей и родителей "Куклы в народной традиции"
Мероприятие, организованное для проведения совместного досуга детей и родителей....