Сценарий выпускного в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему
Методическая разработка внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_nachalnoy_shkole.docx | 41.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие родители! Дорогие гости!
Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.
Учитель.
Дорогие ребята! Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились
1 ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.
2 ведущий:
Всё Кузедеево в цветах сирени утопает, и с яблонь опадает белый цвет,
И птицы свои трели разливают, и лету май прощальный шлёт привет.
1 ведущий:
Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
2 ведущий
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
1 ведущий:
Представляем наш 4 класс!
—Шустрые, спортивные.
—Смелые, активные.
—Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
Ученик: 4 класс – это большой и дружный коллектив.
Ученик: Любители поговорить с соседом.
Ученик: Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
Ученик: Весёлая куча ребят
Ученик: Головная боль Ольги Анатольевны
Ученик: Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за сто.
Ученик: Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
Ученик: Любимый день недели – воскресенье.
Ученик: Самое любимое время года -лето.
Ученик: А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?
Четыре класса мы прошли – всё подсчитали, всё учли!
Ученик: За 4 года у нас было 3789 уроков.
Ученик: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
Ученик: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ученик: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Ученик: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Ученик: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
Ученик: Выпили 445 бочек сока и компота.
Ученик: Подросли на 1657 см.
Ученик: Потолстели на 186 килограммов и теперь весим около полутонны.
Ученик: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались…
Ученик: А так мы просто замечательные дети!
2 ведущий:
Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближения весны?
Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник выпускной.
Прощание с начальной школой (на мотив Бременских музыкантов)
В 1 класс пришли мы малышами
Выводили мир карандашами
Мы в начальной школе повзрослели
И душой и разумом созрели/ 2раза
Припев: ла-ла-ла
Стали мы с тобой выпускниками
Мама с папой гордятся нами
Ну а нам, должны
Мы вам признаться,
Жаль с начальной школой расставаться/2р
Припев
Учитель: Последние новости нашего класса.
Сценка « Последние новости нашего класса»
1у-ца: Здравствуйте дорогие гости.
2у-ца: Добрый день.
1у-ца: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса .
2у-ца: Оксана, быстрей начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1у-ца: Сейчас-сейчас. Ты слышала, что мы оказывается уже 4 класс закончили?
2у-ца: Ты что с луны свалилась?1у-ца: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано 4 класс. Я так обрадовалась -ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано 1класс. А вот потом мне стало так грустно…
2у-ца: Почему?
1у-ца: Лучше бы на книге было написано: 11 класс. А так – сколько ещё мучиться предстоит нашим родителям.
Учитель: - Давайте вернемся на 4 года назад - 1 сентября 2009 год.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
За мамину руку надёжно держась
Когда-то впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым нас встретил? Все: школьный звонок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб юбку, брюки не измять
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли первую тетрадь
Дети исполняют песню «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА»
Нагружать все больше нас
стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
вроде института.
Как-то раз хотел решить
я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот,
валерьянку капал.
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой
А у нас стряслась беда:
новая программа!
Изучала это все в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали.
Я хочу предупредить,
чтобы все узнали:
припев
И опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
Учитель: Преодолев трудности 1 класса, мы взялись за изучение серьезных наук. Много учебных предметов вы изучили за эти 4 года? Вспомним некоторые из них?
Чтение -прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк
Будь это стихотворение или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
мотив « Львенок и черепаха пели песенку»
Я на чтении сижу,
Долго в книжку я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну, а я здесь сижу
И в учебник я гляжу.
Учитель: А хорошо ли вы помните изученные произведения? Проверим?
ИГРА: «Дополните слово»
Муха-(цокотуха)
Кощей - (бессмертный)
Баба- (яга)
Соловей – (разбойник)
Красная - (шапочка)
Иванушка-(дурачок)
Вини- (пух)
Крокодил- (Гена)
Пудель - (Артемон)
Доктор - (Айболит)
Почтальон - (Печкин)
Старуха- (Шапокляк)
Папа- (Карло)
Черепаха- (Тортилла)
Учитель: Урок математики.
Давайте ребята, учиться считать,
Делить, умножать, вычитать, прибавлять.
Запомните все, что без точного счёта,
Не сдвинется с места любая работа.
Сценка «на уроке математики»
Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей
и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде 100 рублей.
- Да ты просто не знаешь математики!
- Нет, вы просто не знаете моего брата
Учитель: Сейчас будем решать задачу.
Саша, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.
- Тогда иди к доске и найди Х.
- Нашел! Вот он!! (указывает на Х).
Сценка «на уроке математики»
Учитель задаёт ребятам задачу.
-5 кур снесут 5 яиц. Сколько яиц снесёт 1 курица?
- одно яйцо - говорит ученик.
- Хорошо. А что надо сделать, чтобы узнать это?
- Слушать.
-Слушать? Зачем это?
- Так ведь она закудахчет.
Звенит звонок.
Учитель: Школа-это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Усталость забыта, уроку конец. (на мотив песни «Погоня»)
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
Сценка «Перемена»
“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!
Сценка «Из школьной жизни»
Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
Учитель. Следующий предмет-русский язык.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я.
На уроке снова я сижу. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну, а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить школу.
Сценка на уроке русского языка
Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!
Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!
Учитель. Данил, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.
- Сегодня мы будем писать диктант. Кристина, я уверена, что не увижу тебя списывающей!
- И я тоже на это очень надеюсь!
- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
- Корова залезла на дерево.
-Зачем?
- Чтобы был предлог «на».
Чтение стихотворения «Моя тетрадка».
Мне 10 лет, в четвёртом классе, уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы, я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова…Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!
Учитель. Да, не одну тетрадку исписали за эти 4 года ребята. А как было трудно вначале. Зато сейчас ребята стараются писать быстро, по возможности красиво и грамотно.
Учитель. - Вот проверим теперь, как ваши мамы знают ваш почерк.
( разложить странички уч-ся из тетрадей - родители выходят, ищут почерк своего ребёнка).
Песенка отличников. (на мотив «В нашем доме поселился …)
Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
Припев:
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт.
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Учитель. Начнем урок окружающего мира.
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О берёзе, и осине,
О полях, и о лугах.
Сценка на урока окружающего мира
Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик. Вы же сами сказали: в природе.
- Алёна, назови шесть животных, которые живут в Арктике?
- Два тюленя и четыре белых медведя.
-Данил, какие вещества не растворяются в воде?
- Рыбы.
- Вика, кого называют царем зверей?
- Директора зоопарка.
- Денис, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.
Учитель: Много тем было интересных, много ответов было смешных. Давайте ещё ответим на несколько вопросов.
Вопросы для родителей:
- Какой месяц короче всех? (Май)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
- Что за дом для 32 гномов? (Рот)
- Какой малыш рождается с усами? (Котёнок)
- Мы вполне земные звери.
Но поверьте, никогда
Не пускает нас на берег
Моря тёмная вода. (Кит, дельфин)
Вопросы для детей:
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Где находятся города без домов, реки без воды? (Глобус, карта)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Не умеет говорить)
- Я - пятнистая букашка.
Если в руки попаду,
Притворюсь больною тяжко:
В обморок я упаду. (Божья коровка)
Звенит звонок
Учитель: А у нас опять перемена.
Прошло два урока, пора нам опять, ( на мотив «Погони»)
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Перемена?
Перемена. Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, Но скатился по стене.
Кто по парте бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что весь класс на уши встал.
Перемена, перемена 4й лезет класс на стену,
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Никита, Кирилл или Дима
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, несчастных, пахали?
Нет! Это так они отдыхали.
Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа»,- Алёна сказала.
«Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».
«Учитель мне нравится»,- Назар сказал.
«Он строгий, таких я еще не видал».
«А мне»…- чуть подумав, промолвила Вика,
«Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!»
Учитель: Самые любимые уроки.
Одним из самых любимых уроков был урок физкультуры.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит
Физ – куль – ту – ра!
Нас учили рисовать,
Видеть все прекрасное.
Ничего, что на листочке
Все пока ужасно.
В 5-й класс, когда придем
Рисовать опять начнем
Был у нас урок труда
Там лепили, клеили,
Парты мыли, стены ли.
Мы старались так трудиться,
Чтоб пятёрочки добиться.
Учитель. Но вы, дорогие мамы, папы не думайте, что мы только всё время учились.
Давайте вспомним, как дружно мы ходили на экскурсии, готовились к праздникам, проводили игры, выступали на концертах. Давайте сейчас споем частушки о нашей жизни.
Частушки
1.Школу мы родную любим,
счастливо мы в ней живём
А о том что жить мешает,
вам куплеты пропоём.
2. Начался учебный год,
часики затикали,
а меня вопрос гнетёт,
скоро ли каникулы?
3. Всем бы был хорош ребёнок,
если б не тетрадки,
там ошибки каждый раз,
с ним играют в прятки.
4. Все науки одолеем,
всё у нас получится
потому что наши мамы
вместе с нами учатся.
5. Любим мы решать задачи,
кто быстрее, кто вперёд,
А задачи то какие-
сам профессор не поймёт.
6. Мы 4 года вместе,
в классе проучились.
И за это время очень
сильно подружились.
7. Полюбили мы друг друга,
дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
переходит в 5 класс.
Учитель: Все эти годы, и дни, из урока в урок, из четверти в четверть, вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам.… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике…
1.Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
2. Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
3. А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
4. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой
Вот они, те, кто помог нам писать и читать.
За терпенье, настойчивость и прилежание
Мы хотим вам большое спасибо сказать.
Сценка «Дело было вечером».
Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Наташа платье шила,
Мама Надя суп варила,
Мама Олеся песню пела,
Мама Юля фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Света просто так:
1-ая мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-ая мама: А у нас «трояк» опять, а у вас?
3-я мама : А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-ая мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков разболелась голова!
5-ая мама: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама : Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-ая мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
1-ая мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребёнком стать опять!
4-ая мама: Я б на прыгалке скакала!
5-ая мама: Я бы в «классики» играла!
1-ая мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-ая мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама : Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-ая мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-ая мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-ая мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-ая мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-ая мама: Странно – время- пятый час,
Где же дети все у нас?
5-ая мама: Давайте в школу мы пойдём,
Детей оттуда заберём!
Дети исполняют танец
Учитель: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА
- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
- Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
- Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)
- Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Исполнение финальной песни «Круто ты попал в пятый класс!”
Мы закончили четвёртый,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник”
Называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.
ПРИПЕВ: Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же, в пятый!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала: “Круто!
Пятиклашки, вам везет!”
ПРИПЕВ
Учитель. Вы прощаетесь с начальной школой и переходите в среднее звено. Перед вами открывается дверь в новый мир, где вы познакомитесь с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.
Прощальные слова учителя.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!
Вручение дипломов и грамот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....