План воспитательной работы с коллективом 1А класса на 2014-2015 г.
рабочая программа (1 класс) на тему
План воспитательной работы составлен соответственно творческим периодам:
1.Всё начинается со школьного звонка,
2.Старших надо уважать.
3.как хорошо на свете быть здоровым
4.Сибирский город Братск - гордость наша.
5.Жизнь дана на добрые дела.
6. Защитник Отечества - слава тебе!
7.Пришла весна и все ей рады.
8.Прекрасна вся наша Земля, берегите её!
9. Будем помнить и чтить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы с коллективом 1А класса на 2014-2015 учебный год. | 63.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Братск.
План воспитательной работы с коллективом
1 А класса на 2014/2015 учебный год.
Классный руководитель: Хизовец Инна Александровна
Братск
2014
Тема школы: «Создание условий для формирования универсальных способностей личности и поведенческих моделей, основанных на новых социальных потребностях и ценностях»
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы: создание условий для становления и развития духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда
ЗАДАЧИ:
1. Приобщать детей к общечеловеческим ценностям, формировать у них адекватное этим ценностям поведение;
2. Формировать стремление к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
3. Продолжить совершенствование профилактической работы среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам;
4. Уделять постоянное внимание вовлечению учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
5. Совершенствовать работу ученического самоуправления через организацию интересной, социально значимой, творческой деятельности обучающихся;
6. Создавать условий для участия семей в воспитательном процессе школы, развивать партнерство с родителями и общественностью
7. Обеспечивать оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, повышая их профессиональную и творческую активность, необходимые для успешного развития школы.
Воспитательные модули:
Сентябрь - «Всё начинается со школьного звонка»
Октябрь - «Старших надо уважать»
Ноябрь - «Как хорошо на свете жить здоровым»
Декабрь - «Сибирский город Братск – гордость наша»
Январь – «Жизнь дана на добрые дела»
Февраль - «Защитник Отечества, слава тебе!»
Март - «Пришла весна и все ей рады»
Апрель - «Прекрасна вся наша земля, берегите ее!»
Май - «Будем помнить и чтить!»
Июнь - «Ура! У нас каникулы»
Цель воспитательной работы с коллективом 1 А класса: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительного отношения ко всему живому, как к проявлению жизни.
Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:
1. Формировать познавательные интересы школьников
2. Способствовать формированию жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений.
3. Расширять кругозор детей во внеурочной деятельности
4. Развивать ученическое самоуправление.
5. Помочь детям в обретении культуры общения, культуры поведения.
6. Создавать условия для повышения мотивации потребности в здоровом образе жизни.
7. Совершенствовать формы и методы работы с родителями.
Классное самоуправление
В классе мы выделяем группы (службы) не по способностям, а по интересам. Причем детям предоставляется возможность в течение года попробовать себя в разных службах. Система организации самоуправления в форме «Класса волшебников».
Староста – Главный магистр волшебников.
Выделить службы по видам деятельности и назвать следующим образом:
- Повелители знаний (познавательная деятельность);
- Повелители силы (спортивная деятельность);
- Повелители четырех стихий: воздуха, воды, земли, огня (трудовая деятельность, важной функцией которой является и энергосбережение);
- Повелители радости и веселья (культурно-массовая деятельность);
- Повелители доброты и милосердия (социальная деятельность).
Актив класса – это помощники Главного магистра.
Классное собрание – Совет волшебников.
Законы классного коллектива:
1.Закон дружбы
2. Закон творчества
3.Закон порядка
4.Закон помощи
Классное самоуправление
Повелители знаний:
Хаперскова Анастасия
Цыба Анастасия
Черницына Софья
Чуднова Александра
Носов Арсений
Паукку Артур
Повелители силы:
Андриянов Михаил
Бакулев Виталий
Балинец Диана
Повелители четырех стихий:
Варенко Виктория
Жалейко Данила
Зюзин Илья
Карпиза Валерия
Славов Богдан
Слободчиков Илья
Трепшин Богдан
Повелители радости и веселья:
Кузнецова Екатерина
Мельников Тимофей
Блинов Даниил
Богданова Арина
Борубаева Ясмина
Повелители доброты и милосердия:
Романова Елизавета
Румянцева Дарья
Сабурова Вероника
Корхова Виктория
Козарева Анна
Возрастной состав:
Год рождения | Полных лет на 01.01.2015 г. | всего | девочек мальчиков | ||
1. | 2006 | 8 лет | 8 | 4 | 4 |
2. | 2007 | 7 лет | 19 | 11 | 8 |
Итого | 27 | 15 | 12 | ||
Работа с родителями
Формы работы с родителями:
-родительские обрания в форме бесед, круглого стола, тренинговых занятий
- Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.
- Анкетирование, диагностика.
- Заседания родительского комитета.
-коллективные творческие дела, праздники,
Социальный паспорт класса.
Социальный пасорт:
Полных семей – 17
Неполных семей -10
Формально полная-1
Социальный статус родителей
Рабочие-24
ч\предпрен-2
служ-11
руковод-2
безраб-3
д\отпуск-2
Образование родителей
Высшее-10
Ср\спец-17
Средне-17
Характеристика классного коллектива.
В 1А классе 27 человек. Из них 15 девочек и 12 мальчиков.
Полные семьи (количество человек)-17 человек, формально –полной 1 ребёнок
В неполной семье воспитывается 10 учащихся
Многодетные семьи - 1человек
Малообеспеченные -4 человек
Проблемные семьи -2 (Андриянов Михаил, Слободчиков Илья)
Некоторые учащиеся нуждаются в пристальном внимании учителей
Проблемные дети:, Андриянов Михаил, Трепшин Богдан
Характеристика деятельности класса: классный коллектив состоит из ребят 7-6,5 лет. 22 ученика посещали дошкольные образовательные учреждения. Большинство учащихся показывают достаточный уровень готовности к школе, что свидетельствует о том, что в ходе дальнейшего обучения ребята способны справиться с большенством заданий самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.В целом у ребят сформированы первичные представления о правилах поведения в школе и обществе, ребята дружелюбные и отзывчивые, проявляют интерес к учению. Детям привиты элементарные навыки личной гигиены и организации деятельности согласно режиму дня. Ребята демонстрируют вежливость в общении и любознательность. Советы воспринимают положительно. Дети проявляют активность в процессе приобщения к школьной жизни, демонстрируют стремление к знаниям. Ребята имеют разнообразные увлечения, многие заняты в дополнительном образовании. За первый период школьной жизни ребята проявили себя с положительной стороны, но есть ребята с проблемами в поведении: Андриянов Миша, Трепшин Богдан – проявляют агрессивное поведение в отношении одноклассников, имеют проблемы в эмоционально-волевой сфере. Многие ребята имеют хорошую мотивацию к обучению и активную творческую позицию: Блинов Данил, Хаперскова Настя, Чуднова Александра, Корхова Виктория.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных занятий. Родители проявляют заинтересованность школьной жизнью детей. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Сентябрь - ТП»«Всё начинается со школьного звонка»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | ||||
Работа с учащимися Школьные дела | 1.Торжественная линейка «Первый звонок» -Акция «Соберем детей в школу» 2.Декада безопасности «Мы по улице идем» -День спорта и здоровья 3.«Палитра осени» | |||||||
Работа с учащимися Классные дела | 1, Кл. Час «Мой мир знаний» 2. Кл. час «Правила поведения для учащихся» 3.Беседа о безопасном пути в школу. | 1.Кл. час «Огонь друг или враг?» 2. Конкурс рисунков «Я -школьник» 3. Акция «Доброе сердце» | Конкурс рисунков на асфальте. Выход в БратскАРТ Беседа «Дружба начинается с улыбки» | 1.Кл час по ПДД (по плану) 2.Кл. час «Что такоет дружба» | Подготовка к празднованию Дня учителя Классный час «Школьные традиции» | |||
Работа с активом | Распределение обязанностей, формирование творческих групп | Формирование органов ученического самоуправления актива. Подготовка ко дню здоровья. | Обучение актива класса Мастерская общения | |||||
Индивидуальная работа | 1 Собеседование с учащимися по занятости дополнительным образованием: 3. Профилактические беседы с учащимися «группы риска»: 4. Индивидуальная работа с учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными 5. Работа с дневниками учащихся 6. Консультация для учащихся, желающих участвовать в творческих городских и всероссийских конкурсах | |||||||
Диагностическая работа | 1.Составление социальных паспортов класса (анкетирование и опрос обучающихся и родителей, уточнение данных) 2. Занятость обучающихся дополнительным образованием | |||||||
Работа с пед. коллективом класса | Посещение уроков физкультуры | Взаимодействие с психологом | ||||||
Работа с родителями | 1. Классные родительские собрания «Организация учебного и воспитательного процесса в 2014-201 уч. году»: планирование работы на 2014 -2015 уч. год, возрастные особенности первоклассника, организация досуга школьников, организация питания, внешний вид учащихся, причины и профилактика детского травматизма» Анкетирование по темам родительских собраниц 2. Работа с родителями обучающихся «групп риска». 3. Заседание классного родительского комитета «Планирование работы на год» 4. Посещение семьей первоклассников с целью знакомства с жилищно-бытовыми условиями учащихся. 5. Совместное мероприятие – Торжественная линейка «Первый звонок», «День здоровья» 6. Работа с родителями через дневники учащихся | |||||||
Результаты работы |
Октябрь - ТП «Старших надо уважать»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1.Празднование Дня учителя «Учителя - вам от души спасибо!» 2.Конкурс на самый необычный добрый поступок «Нам жизнь дана на добрые дела» 3. Праздник посвящения в школьники | ||||
Работа с учащимися Классные дела | 1. Кл. час «Учение и труд всё перетрут» 2. Акция «Доброе сердце» Посещение театра | Кл. час «Дружба – это я и ты!» Беседа «От ужина до завтрака» | Занятия по ПДД ( по плану) Праздник «Осенины» Беседа «Дружба творит чудеса» | Праздник «Город мастеров» Выход в боулинг Беседа «Первые каникулы» | 1.Итоговый классный час: Подведение итогов четверти. «Совет волшебников» 2.Инструктаж по правилам безопасного поведения на каникулах |
Работа с активом | Организация участия в интеллектуальных конкурсах. Подготовка к кл. часу «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций» | Подготовка к кл. часу «Осенины» Оформление уголка класса Организация дежурства по классу | Подведение итогов работы актива в 1 четверти | ||
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | Диагностика уровня сформированности УУД. Занятость учащихся дополнительным образованием | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Посещение библиотеки | ||||
Работа с родителями | 1. Тематические собрания по классам « Развитие познавательного интереса учащихся». 2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 3. Посещение обучающихся. 4. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Ноябрь - «Как хорошо на свете жить здоровым»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1. Декада «Как хорошо на свете жить» 2.День матери «Когда мы вместе живется легче». 3.День спорта и здоровья | |||
Работа с учащимися Классные дела | 1.Посещение театра 2. Конкурс «Бюро находок» | 1.Беседа «Словарь вежливых слов» к международному дню толерантности. 2.Занятия по ПДД | Тематический классный час «Как хорошо на свете жить здоровым» Беседа «Чтобы компьютер стал другом» | 1.«Театр и дети», посещение театра 2. Изготовление поздравительной открытки для мамы. 3. Кл. час «Моя мама лучшая на свете!» |
Работа с активом | Подготовка классному часу «Как хорошо на свете жить здоровым», интеллектуальным конкурсам | Индивидуальная работа с активом, Разработка сценария кл. часа «Моя мама лучшая на свете!» | ||
Индивидуальная работа |
2.Работа с дневниками учащихся 3. Консультация для учащихся, желающих участвовать в творческих городских и всероссийских конкурсах 4.Ведение портфолио | |||
Диагностическая работа | 1.Уровень комфортности учащихся 2.Диагностика УУД. 3.Работа в листами индивидуальных достижений | |||
Работа с пед. коллективом класса | Посещение уроков физической культуры | Посещение занятий внеурочной деятельности | ||
Работа с родителями |
3.Общешкольное родительское собрание «Нравственность как основа успешности образовательного процесса» 3. Совместное мероприятие, посвященное Дню матери 4. Работа с родителями через дневники учащихся 5. Операция «Сохраним тепло» | |||
Результаты работы |
Декабрь - «Сибирский город Братск – гордость наша»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1.Декада, посвященная Дню города - конкурс поисково – краеведческих, социально – значимых проектов 2.Новогодняя мозаика «Новый-год-настает» 3. Тематические классные часы «Город, в котором мы живем» (1-11 кл.) | ||||
Работа с учащимися Классные дела | Классный час «Забота в глазах» Акция «Помоги книге» | Кл час «Мой город- мне дорог» Беседа «Как Новый год в старину встречали» | Занятия по ПДД Интерактивная игра «Русские традиции» | 1.Новогодний праздник « Весёлые приключения!» 2.Поздравляем зимних именинников. 3.Инструктаж для учащихся перед каникулами по соблюдению ПДД и ТБ | |
Работа с активом | Оформление уголка ПДД | 1.Подготовка к Новогоднему празднику (украшение классной комнаты), подготовка праздничного концерта 2. Выпуск поздравительной газеты | |||
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | 1.Занятость обучающихся дополнительным образованием. 2.«Уровень участия классного коллектива в школьных, городских делах и всероссийских конкурсах». 3. Диагностика УУД, заполнение листов индивидуальных достижений за 1 полугодие. | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Индивидуальные беседы с психологом | ||||
Работа с родителями | 1. Общешкольное родительское собрание «Партнерство семьи, школы и социального окружения школы – залог успеха, взаимодействие ради будущего» 2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 3. Совместное мероприятие – «Новый год встречаем вместе» 4. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Январь – «Жизнь дана на добрые дела»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | Конкурс рекламы лучших человеческих качеств «Ярмарка ценностей» | ||||
Работа с учащимися Классные дела | «Дорогою добра» -классный час Беседа «Зачем нужна вежлвость» | Праздник«Зимние посиделки» | Кл. час – «Мы –юные читатели» Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров!» | 1.Занятие по ПДД. 2.Практическое занятие «Внимание, дорога!» | Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». |
Работа с активом | Подготовка к классному часу – «Мы –юные читатели», к конкурсу рекламы лучших человеческих качеств «Ярмарка ценностей» | Подготовка к классному часу «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». | |||
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | 1..Диагностика «Уровень воспитанности обучающихся» 2. Рейтинг участия класса в общешкольных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях, конкурсах | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Посещение физкультуры, выработка единых требований. | Посещение занятий внеурочной деятельности, выработка единых требований. | |||
Работа с родителями | 1 Родительское собрание «Проблемы организации свободного времени детей» - 1 – 11 классов. 2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 3. Заседание классного родительского комитета «Планирование работы на 2 полугодие» 4. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Февраль – ТП - «Защитник Отечества, слава тебе!»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Работа с учащимися Школьные дела | 1. Месячник «Защитник Отечества, слава тебе!»: праздники, конкурсы, смотры, встречи, эстафеты. 2. День спорта и здоровья | ||||
Работа с учащимися Классные дела | Классный час «Вы в битве Родину спасли» | Конкурс «Вперёд, мальчишки!» | Тематический классный час «Защитник Отечества, слава тебе!» 2. Акция «От всей души» | Занятия по ПДД (по плану) Посещение театра. Кл.час «Мои права и обязанности» | |
Работа с активом | Выпуск поздравительной газеты. Подготовка к классному часу «Защитник Отечества, слава тебе!» | Учёба актива. Оформление классного уголка. | |||
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | 1.Диагностика « Уровень развития классного коллектива» 2. работа с листами индивидуальных достижений | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Работа с педагогическим коллективом по результативности учебного процесса, формирование единых требований, работа педагогов к дневниками. | ||||
Работа с родителями | 1. Соревнований: «Папа, мама, я – спортивная семья». 2.Совместный праздник - конкурс ко Дню защитника Отечества 3. Акция «От всей души» - поздравительные открытки папам, дедушкам Посещение обучающихся, вызывающих тревогу 4. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 5. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Март – ТП - «Пришла весна и все ей рады»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1.Празднование Дня Женщин: концертная программа для педагогов, праздник-конкурс «Моя прекрасная леди», 2. Галерея поздравительных телеграмм, 3. Шоу-программа «Мисс очарование» | ||||
Работа с учащимися Классные дела | Игра –путешествие «Ты+я» Викторина «Знаете ли вы цветы?» | Классный час. «Мама- главное слово!» | Занятия по ПДД (по плану) Праздник «Откуда пошла Азбука» | Кл. час «Моя планета!» Эрудит-марафон | Участие в неделе театра. Посещение спектакля. Инструктаж для учащихся перед каникулами по соблюдению ПДД и ТБ |
Работа с активом | Выпуск поздравительной газеты. Подготовка к празднику «Мама – главное слово». | Подготовка к кл. часу «Моя планета!» Подготовка к кл. часу «Откуда пошла Азбука!» | Подведение итогов работы актива в 3 четверти. | ||
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | 1.«Уровень удовлетворенности учащихся, родителей школьной жизнедеятельностью» 2. Занятость учащихся дополнительным образованием. 3. Уровень участия классного коллектива в школьных, городских делах и всероссийских конкурсах». 4. Анкетирование, опрос – «Летняя занятость обучающихся» 1-11 кл | ||||
Работа с пед. коллективом класса | 1. Индивидуальное собеседование с учащимися по итогам успеваемости: | ||||
Работа с родителями | 1 Общешкольное родительское собрание - «Роль семьи в формировании личности ребенка» 2. Акция «От всей души» - поздравительные открытки мамам и бабушкам 3. Совместный праздник - конкурс ко Дню женщин 4. Заседание родительского комитета «». 5. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 6. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Апрель – ТП - «Прекрасна вся наша земля, берегите ее!»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1.Неделя Здоровья: классные часы, викторины, спортивные конкурсы и игры. 2. День здоровья 3. Декада правовых знаний «Гражданином быть обязан» | ||||
Работа с учащимися Классные дела | Посещение ЭБЦ. «Ералаш» конкурс творческих проектов | «Мы летим в космос» игровая программа. | Кл. час: «Птицы – наши друзья» Конкурс «Путешествие в книжное царство» | Занятия по ПДД. Конкурс знатоков ПДД, Конкурс рисунков «Самый интересный урок в этом году» | Трудовой десант. Уборка территории школы |
Работа с активом | Подготовка к кл. часу «Мы летим в космос» Планирование работы на 4 четверть | Подготовка к кл. часу «Птицы наши друзья» | Подготовка к конкурсу знатоков. | Заседание актива класса | |
Индивидуальная работа |
| ||||
Диагностическая работа | 1.Диагностирование «Уровень удовлетворенности учащихся и родителей школьной жизнью» 2. Диагностика уровня сформированности УУД. | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Индивидуальные беседы с педагогами. Контроль ведения дневников на уроках английского языка, информатики. Заполнение графы домашнее задание. | ||||
Работа с родителями | 1. Родительская конференция 2.Анкетирование «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнедеятельностью». 3. Посещение детей «группы риска», составление актов 2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными. 4. Работа с родителями через дневники учащихся | ||||
Результаты работы |
Май - ТП - «Будем помнить и чтить!»
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | |
Работа с учащимися Школьные дела | 1День Победы: смотры, лёгко - атлетическая эстафета, соревнования, встречи, праздничное шествие 2. Фестиваль песен «Живые, пойте о нас!», выполнение проектов. 3. Праздник «Пьедестал почета» 1-4 классы | ||||
Работа с учащимися Классные дела | Акция «Навём порядок» Кл.час «Поговорим о войне» | 1 Урок мужества и славы «Будем помнить и чтить!» | Занятия по ПДД (по плану) Конкурс «Путь к успеху» | Итоговый Кл час «Пьедестал почёта» Инструктаж по безопасному поведению летом Кл.час «Твои планы на лето» | |
Работа с активом | 1.Подготовка к празднованию Дня Победы. 2. заседание актива класса. | Подготовка к итоговому празднику, поощрение наиболее активных учащихся | |||
Индивидуальная работа | 1. Индивидуальное собеседование с учащимися по итогам успеваемости: 2. Собеседования с учащимися о летней занятости | ||||
Диагностическая работа | 1.Рейтинг участия классов в общешкольных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях, конкурсах за год 2.Занятость обучающихся дополнительным образование 3.Летняя занятость обучающихся | ||||
Работа с пед. коллективом класса | Работа с педагогическим коллективом по результативности учебного процесса. | ||||
Работа с родителями | 1. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе 1 – 11 классы. 2.Привлечение родителей к подготовке и проведению майских праздников. Совместные мероприятия: ко Дню Победы, форум «Пьедестал почета» (1,2,3,4 классы), 3.Родительское собрание класса «Итоги и анализ жизнедеятельности классного сообщества. Организация летнего труда и отдыха учащихся. Ремонт классных кабинетов». 4.Заседание родительского комитета «Подведение итогов работы за 2014-2015 уч. год». | ||||
Результаты работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебно - воспитательной работы в 4 классе на 2014-2015 уч. г.г
План воспитательной работы включает в себя и тематику проведения родительских собраний....
План воспитательной работы для 3 класса на 2014 - 2015 учебный год
План воспитательной работы предназначен для учащиххся 3класса. Включает в себя: характеристику класса, анализ воспитательной работы за прошедший год, цели и задачи на новый учебный год,план воспитател...
Воспитательная программа для 3 класса на 2014-2015 учебный год
Программа содержит пояснительную записку, анализ работы за прошлый год,характеристику класса, задачи на следующий учебный год, различные формы работы, работа с родителями , а так же программу развития...
План воспитательной работы в 1 классе на 2014-2015 год
В плане воспитательной работы представлены направления деятельности, сроки. ответственные за проведение меропрития....
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)...
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)
План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)...