План воспитательной работы с коллективом 1А класса на 2014-2015 г.
рабочая программа (1 класс) на тему

Хизовец Инна Александровна

План воспитательной работы составлен соответственно творческим периодам:

1.Всё начинается со школьного звонка,

2.Старших надо уважать.

3.как хорошо на свете быть здоровым

4.Сибирский город Братск - гордость наша.

5.Жизнь дана на добрые дела.

6. Защитник Отечества - слава тебе!

7.Пришла весна и все ей рады.

8.Прекрасна вся наша Земля, берегите её!

9. Будем помнить и чтить!

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                   

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Братск.

План воспитательной работы с коллективом

1 А класса на 2014/2015 учебный год.

Классный руководитель: Хизовец Инна Александровна

Братск

2014

Тема школы:  «Создание условий для формирования универсальных способностей личности и поведенческих моделей, основанных на новых социальных потребностях и ценностях»

ЦЕЛЬ воспитательной работы школы: создание условий для становления и развития духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда

ЗАДАЧИ: 

1.   Приобщать детей к общечеловеческим ценностям, формировать у них адекватное  этим ценностям поведение;

2.   Формировать стремление к здоровому образу жизни, осознания  здоровья как одной из главных  жизненных ценностей;                                                                  

3.   Продолжить совершенствование профилактической работы среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам;

4.   Уделять постоянное внимание вовлечению учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

5.   Совершенствовать работу ученического самоуправления через организацию интересной, социально значимой, творческой деятельности обучающихся;

6. Создавать условий для участия семей в воспитательном процессе школы, развивать  партнерство с родителями и общественностью

7.  Обеспечивать оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, повышая их профессиональную и творческую активность, необходимые для успешного развития школы.

Воспитательные модули:

Сентябрь - «Всё начинается со школьного звонка»

Октябрь - «Старших надо уважать»

Ноябрь - «Как хорошо на свете жить здоровым»

Декабрь - «Сибирский город Братск – гордость наша»        

Январь – «Жизнь дана на добрые дела»

Февраль - «Защитник Отечества, слава тебе!»        

Март -  «Пришла весна и все ей рады»

Апрель - «Прекрасна вся наша земля, берегите ее!»

Май - «Будем помнить и чтить!»

Июнь - «Ура! У нас каникулы»

Цель воспитательной работы с коллективом  1 А класса: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительного отношения ко всему живому, как к проявлению  жизни.

Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

1.  Формировать познавательные интересы школьников

2. Способствовать формированию жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений.

3. Расширять кругозор детей во внеурочной деятельности

4. Развивать ученическое самоуправление.

5. Помочь детям в обретении культуры общения, культуры поведения.

6. Создавать условия для повышения мотивации потребности в здоровом образе жизни.

7. Совершенствовать формы и методы работы с родителями.

Классное самоуправление

В   классе мы выделяем группы (службы) не по способностям, а по интересам. Причем детям предоставляется возможность в течение года попробовать себя в разных службах. Система  организации  самоуправления в форме «Класса волшебников».

 Староста – Главный магистр волшебников.

 Выделить службы по видам деятельности и назвать следующим образом:

 - Повелители знаний (познавательная деятельность);

 

 - Повелители силы (спортивная деятельность);

 - Повелители четырех стихий: воздуха, воды, земли, огня (трудовая деятельность, важной функцией которой является и энергосбережение);

 - Повелители радости и веселья (культурно-массовая деятельность);

 - Повелители доброты и милосердия (социальная деятельность).

 Актив класса – это помощники Главного магистра.

 Классное собрание – Совет волшебников.

Законы классного коллектива:

1.Закон дружбы

2. Закон творчества

3.Закон порядка

4.Закон помощи

                                                                               

                                                                                    Классное самоуправление    

                                                           

Повелители знаний:

Хаперскова    Анастасия

Цыба    Анастасия

Черницына   Софья

Чуднова   Александра

Носов   Арсений

Паукку   Артур

Повелители силы:

Андриянов    Михаил

Бакулев     Виталий

Балинец    Диана

Повелители четырех стихий:

Варенко Виктория

Жалейко Данила

Зюзин   Илья

Карпиза   Валерия

Славов   Богдан

Слободчиков Илья

Трепшин   Богдан

Повелители радости и веселья:

Кузнецова    Екатерина

Мельников   Тимофей

Блинов      Даниил

Богданова  Арина

Борубаева Ясмина

Повелители доброты и милосердия:

Романова    Елизавета

Румянцева    Дарья

Сабурова    Вероника

      Корхова   Виктория

       Козарева   Анна


Возрастной состав:

Год рождения

Полных лет на 01.01.2015 г.

всего

девочек                      мальчиков

1.

2006

8 лет

8

4

4

2.

2007

7 лет

19

11

8

Итого

27

15

12

Работа с родителями

Формы работы с родителями:

-родительские обрания в форме бесед, круглого стола, тренинговых занятий

- Индивидуальные  консультации по вопросам обучения и воспитания.

- Анкетирование, диагностика.

- Заседания родительского комитета.

-коллективные творческие дела, праздники,


                                                                                                 Социальный паспорт класса.

Социальный пасорт:

Полных семей – 17

Неполных семей -10

Формально полная-1

Социальный статус родителей

Рабочие-24

ч\предпрен-2

служ-11

руковод-2

безраб-3

д\отпуск-2

Образование родителей

Высшее-10

Ср\спец-17

Средне-17

Характеристика классного коллектива.

   В  1А классе 27 человек. Из них 15 девочек и 12 мальчиков.

   Полные семьи (количество человек)-17 человек, формально –полной 1 ребёнок

   В неполной семье воспитывается  10 учащихся

   Многодетные семьи     -  1человек

   Малообеспеченные  -4 человек

   Проблемные семьи  -2 (Андриянов Михаил, Слободчиков Илья)

  Некоторые учащиеся нуждаются в пристальном внимании учителей

  Проблемные дети:, Андриянов Михаил, Трепшин Богдан

  Характеристика деятельности класса:   классный коллектив состоит из ребят 7-6,5 лет. 22 ученика посещали дошкольные   образовательные учреждения.  Большинство учащихся показывают достаточный уровень готовности к школе, что свидетельствует о том, что в ходе дальнейшего обучения ребята способны справиться с большенством заданий самостоятельно или с незначительной помощью взрослых.В целом  у ребят сформированы первичные представления о правилах поведения в школе и обществе, ребята дружелюбные и отзывчивые, проявляют интерес к учению. Детям привиты элементарные навыки личной гигиены и организации деятельности согласно режиму дня. Ребята демонстрируют вежливость в общении и любознательность. Советы воспринимают положительно. Дети проявляют активность в процессе приобщения к школьной жизни, демонстрируют стремление к знаниям. Ребята имеют разнообразные увлечения, многие заняты в дополнительном образовании. За  первый         период школьной жизни ребята проявили себя с положительной стороны, но есть ребята с проблемами в поведении: Андриянов Миша, Трепшин Богдан – проявляют агрессивное поведение в отношении одноклассников, имеют проблемы в эмоционально-волевой сфере. Многие ребята имеют хорошую мотивацию к обучению и активную творческую позицию: Блинов Данил, Хаперскова Настя, Чуднова Александра, Корхова Виктория.

  Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных занятий. Родители проявляют заинтересованность школьной жизнью детей. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Сентябрь -    ТП»«Всё начинается со школьного звонка»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1.Торжественная линейка «Первый звонок»                                          -Акция «Соберем детей в школу»

2.Декада безопасности «Мы по улице идем»                                        -День спорта и здоровья

3.«Палитра осени»

Работа с учащимися

Классные дела

1, Кл. Час «Мой мир знаний»

2. Кл. час «Правила поведения для учащихся»

3.Беседа о безопасном пути в школу.

1.Кл. час «Огонь друг или враг?»

 2. Конкурс рисунков «Я -школьник»

3. Акция «Доброе сердце»

Конкурс рисунков на асфальте.

Выход в БратскАРТ

Беседа «Дружба начинается с улыбки»

1.Кл час по ПДД (по плану)

2.Кл. час  «Что такоет дружба»

Подготовка к празднованию Дня учителя

Классный час «Школьные традиции»

Работа с активом

Распределение обязанностей, формирование творческих групп

Формирование органов ученического самоуправления актива.

Подготовка ко дню здоровья.

Обучение актива класса

Мастерская общения

Индивидуальная работа

1 Собеседование с учащимися по занятости дополнительным образованием:

3. Профилактические беседы с учащимися «группы риска»:

4. Индивидуальная работа с учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными

5. Работа с дневниками учащихся

6. Консультация для учащихся, желающих участвовать в творческих городских и всероссийских конкурсах

Диагностическая работа

1.Составление социальных паспортов класса (анкетирование и опрос обучающихся и родителей, уточнение данных)

2. Занятость обучающихся дополнительным образованием

Работа с пед. коллективом класса

Посещение уроков физкультуры

Взаимодействие с психологом

Работа с родителями

1. Классные родительские собрания «Организация учебного и воспитательного процесса в 2014-201 уч. году»: планирование работы на 2014 -2015 уч. год, возрастные особенности первоклассника,  организация досуга школьников, организация питания, внешний вид учащихся, причины и профилактика детского травматизма» Анкетирование по темам родительских собраниц

2. Работа с родителями обучающихся «групп риска».

3. Заседание классного родительского комитета «Планирование работы на год»

4. Посещение семьей первоклассников с целью знакомства с жилищно-бытовыми условиями учащихся.

 5. Совместное мероприятие – Торжественная линейка «Первый звонок», «День здоровья»

 6. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы

Октябрь  - ТП «Старших надо уважать»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

 1.Празднование Дня учителя «Учителя - вам от души спасибо!»

2.Конкурс на самый необычный добрый поступок «Нам жизнь дана на добрые дела»

3. Праздник посвящения в школьники

Работа с учащимися

Классные дела

1. Кл. час «Учение и труд всё перетрут»

2. Акция «Доброе сердце»

Посещение театра

Кл. час «Дружба – это я и ты!»

Беседа «От ужина до завтрака»

Занятия по ПДД ( по плану)

Праздник «Осенины»

Беседа «Дружба творит чудеса»

Праздник «Город мастеров»

Выход в боулинг

Беседа «Первые каникулы»

1.Итоговый классный час: Подведение итогов четверти. «Совет волшебников»

2.Инструктаж по правилам безопасного поведения на каникулах

Работа с активом

Организация участия в интеллектуальных конкурсах.

Подготовка к кл. часу «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций»

Подготовка к кл. часу «Осенины»

Оформление уголка класса

Организация дежурства по классу

Подведение итогов работы актива в 1 четверти

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальное собеседование по организации учебного процесса, обучение работе с дневниками
  2. Беседы со слабоуспевающими учащимися.
  3. Дополнительные занятия со слабоуспевающими

Диагностическая работа

Диагностика  уровня сформированности УУД.

 Занятость учащихся дополнительным образованием

Работа с пед. коллективом класса

Посещение библиотеки

Работа с родителями

1. Тематические собрания по классам « Развитие познавательного интереса учащихся».

2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

3. Посещение обучающихся.

4. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


 Ноябрь - «Как хорошо на свете жить здоровым»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1. Декада «Как хорошо на свете жить»

2.День матери «Когда мы вместе живется легче».

3.День спорта и здоровья

Работа с учащимися

Классные дела

1.Посещение театра

2. Конкурс «Бюро находок»

1.Беседа «Словарь вежливых слов» к международному дню толерантности.

2.Занятия по ПДД

 Тематический классный час «Как хорошо на свете жить здоровым»

Беседа «Чтобы компьютер стал другом»

1.«Театр и дети», посещение театра

2. Изготовление поздравительной открытки  для мамы.

3. Кл. час «Моя мама лучшая на свете!»

Работа с активом

Подготовка классному часу «Как хорошо на свете жить здоровым», интеллектуальным конкурсам

Индивидуальная работа с активом,

Разработка сценария кл. часа «Моя мама лучшая на свете!»

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными

2.Работа с дневниками учащихся

3. Консультация для учащихся, желающих участвовать в творческих городских и всероссийских конкурсах

4.Ведение портфолио

Диагностическая работа

1.Уровень комфортности учащихся

2.Диагностика УУД.

3.Работа в листами индивидуальных достижений

Работа с пед. коллективом класса

Посещение уроков физической культуры

Посещение занятий внеурочной деятельности

Работа с родителями

  1. Заседание классного родительского комитета по подготовке и проведению новогодних праздников
  2. Посещение семей уч-ся

3.Общешкольное родительское собрание «Нравственность как основа успешности образовательного процесса»

3. Совместное мероприятие, посвященное Дню матери

4. Работа с родителями через дневники учащихся

5. Операция «Сохраним тепло»

Результаты работы


Декабрь  - «Сибирский город Братск – гордость наша»        

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1.Декада, посвященная Дню города - конкурс поисково – краеведческих, социально – значимых проектов

2.Новогодняя мозаика «Новый-год-настает»

3. Тематические классные часы «Город, в котором мы живем» (1-11 кл.)

Работа с учащимися

Классные дела

Классный час «Забота в глазах»

Акция «Помоги книге»

Кл час «Мой город- мне дорог»

Беседа «Как Новый год в старину встречали»

Занятия по ПДД

Интерактивная игра «Русские традиции»

1.Новогодний праздник « Весёлые приключения!»

2.Поздравляем зимних именинников.

3.Инструктаж для учащихся перед каникулами по соблюдению ПДД и ТБ

Работа с активом

Оформление уголка ПДД

1.Подготовка к Новогоднему празднику  (украшение классной комнаты), подготовка праздничного концерта

2. Выпуск поздравительной газеты

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальное собеседование  с учащимися по итогам адаптации первоклассников:
  2. .Ведение портфолио

Диагностическая работа

1.Занятость обучающихся дополнительным образованием.

2.«Уровень участия классного коллектива в школьных,  городских делах и всероссийских конкурсах».

3. Диагностика УУД, заполнение листов индивидуальных достижений за 1 полугодие.

Работа с пед. коллективом класса

Индивидуальные беседы с психологом

Работа с родителями

1. Общешкольное родительское собрание  «Партнерство семьи, школы и социального окружения школы – залог успеха, взаимодействие ради будущего»

2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

3. Совместное мероприятие – «Новый год встречаем вместе»

4. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


Январь – «Жизнь дана на добрые дела»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

 Конкурс рекламы лучших человеческих  качеств «Ярмарка ценностей»

Работа с учащимися

Классные дела

«Дорогою добра» -классный час

Беседа «Зачем нужна вежлвость»

 Праздник«Зимние посиделки»

Кл. час – «Мы –юные читатели»

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров!»

1.Занятие по ПДД. 2.Практическое занятие «Внимание, дорога!»

Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».

Работа с активом

Подготовка к классному часу – «Мы –юные читатели», к конкурсу рекламы лучших человеческих  качеств «Ярмарка ценностей»

Подготовка к классному часу «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными
  2. Индивидуальные беседы с учащимися по правилам поведения.
  3. .Ведение портфолио

Диагностическая работа

1..Диагностика «Уровень воспитанности обучающихся»

2. Рейтинг участия класса в общешкольных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях, конкурсах

Работа с пед. коллективом класса

Посещение физкультуры, выработка единых требований.

Посещение занятий внеурочной деятельности, выработка единых требований.

Работа с родителями

1 Родительское собрание  «Проблемы организации свободного времени детей» - 1 – 11  классов.

2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

3. Заседание классного родительского комитета «Планирование работы на 2 полугодие»

4. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


Февраль – ТП - «Защитник Отечества, слава тебе!»        

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1. Месячник «Защитник Отечества, слава тебе!»: праздники, конкурсы, смотры, встречи, эстафеты.

2. День спорта и здоровья

Работа с учащимися

Классные дела

Классный час «Вы в битве Родину спасли»

Конкурс «Вперёд, мальчишки!»

Тематический классный час «Защитник Отечества, слава тебе!»

2. Акция «От всей души»

Занятия по ПДД (по плану)

Посещение театра.

Кл.час «Мои права и обязанности»

Работа с активом

Выпуск поздравительной газеты.

Подготовка к классному часу «Защитник Отечества, слава тебе!»

Учёба актива.

Оформление классного уголка.

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными
  2. Индивидуальные беседы по культуре поведения.
  3. Ведение портфолио

Диагностическая работа

1.Диагностика « Уровень развития классного коллектива»

2. работа с листами индивидуальных достижений

Работа с пед. коллективом класса

Работа с педагогическим коллективом по результативности учебного процесса, формирование единых требований, работа педагогов к дневниками.

Работа с родителями

1. Соревнований: «Папа, мама, я – спортивная семья».

2.Совместный праздник - конкурс ко Дню защитника Отечества

3. Акция «От всей души» - поздравительные открытки папам, дедушкам Посещение обучающихся, вызывающих тревогу

4. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

5. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


Март – ТП -  «Пришла весна и все ей рады»

1-я неделя         

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1.Празднование Дня Женщин: концертная программа для педагогов, праздник-конкурс «Моя прекрасная леди»,

 2. Галерея поздравительных телеграмм,

3. Шоу-программа «Мисс очарование»

Работа с учащимися

Классные дела

Игра –путешествие «Ты+я»

Викторина «Знаете ли вы цветы?»

Классный час. «Мама- главное слово!»

Занятия по ПДД (по плану)

Праздник «Откуда пошла Азбука»

Кл. час «Моя планета!»

Эрудит-марафон

Участие в неделе театра. Посещение спектакля.

Инструктаж для учащихся перед каникулами по соблюдению ПДД и ТБ

Работа с активом

Выпуск поздравительной газеты. Подготовка к празднику «Мама – главное слово».

Подготовка к кл. часу «Моя планета!»

Подготовка к кл. часу «Откуда пошла Азбука!»

Подведение итогов работы актива в 3 четверти.

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.
  2. Индивидуальные беседы о правилах поведения, о культуре речи, нормах общения.
  3. Организация коррекционной работы.
  4. Ведение портфолио

Диагностическая работа

1.«Уровень удовлетворенности учащихся, родителей школьной жизнедеятельностью»

2. Занятость учащихся дополнительным образованием.

3. Уровень участия классного коллектива в школьных,  городских делах и всероссийских конкурсах».

4. Анкетирование, опрос – «Летняя занятость обучающихся» 1-11 кл

Работа с пед. коллективом класса

1. Индивидуальное собеседование  с учащимися по итогам успеваемости:

Работа с родителями

1 Общешкольное родительское собрание - «Роль семьи в формировании личности ребенка»

2. Акция «От всей души» - поздравительные открытки мамам и бабушкам

3. Совместный праздник - конкурс ко Дню женщин

4. Заседание родительского комитета «».

5. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

6. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


Апрель – ТП -  «Прекрасна вся наша земля, берегите ее!»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1.Неделя Здоровья: классные часы, викторины, спортивные конкурсы и игры.

2. День здоровья

3. Декада правовых знаний «Гражданином быть обязан»

Работа с учащимися

Классные дела

 Посещение ЭБЦ.

«Ералаш» конкурс творческих проектов

«Мы летим в космос» игровая программа.

Кл. час: «Птицы – наши друзья»

Конкурс «Путешествие в книжное царство»

Занятия по ПДД. Конкурс знатоков ПДД,

Конкурс рисунков «Самый интересный урок в этом году»

Трудовой десант.

Уборка территории школы

Работа с активом

Подготовка к кл. часу «Мы летим в космос»

Планирование работы на 4 четверть

Подготовка к кл. часу «Птицы наши друзья»

Подготовка к конкурсу знатоков.

Заседание актива класса

Индивидуальная работа

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными
  2. Индивидуальные беседы с учащимися о дружбе, умении дружить.
  3. работа с дневниками учащихся.

Диагностическая работа

1.Диагностирование «Уровень удовлетворенности учащихся и родителей школьной жизнью»

2. Диагностика  уровня сформированности УУД.

Работа с пед. коллективом класса

Индивидуальные беседы с педагогами. Контроль ведения дневников на уроках английского языка, информатики. Заполнение графы домашнее задание.

Работа с родителями

1. Родительская конференция

2.Анкетирование «Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнедеятельностью».

3. Посещение  детей «группы риска», составление актов

2. Индивидуальная работа с родителями учащихся «группы риска», слабоуспевающими и одаренными.

4. Работа с родителями через дневники учащихся

Результаты работы


Май  - ТП -        «Будем помнить и чтить!»

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

Работа с учащимися

Школьные дела

1День Победы:  смотры,  лёгко - атлетическая эстафета, соревнования, встречи, праздничное шествие

2.  Фестиваль песен «Живые, пойте о нас!», выполнение проектов.

3. Праздник «Пьедестал почета» 1-4 классы

Работа с учащимися

Классные дела

Акция «Навём порядок»

Кл.час «Поговорим о войне»

1 Урок мужества и славы «Будем помнить и чтить!»

Занятия по ПДД (по плану)

Конкурс «Путь  к успеху»

Итоговый Кл час «Пьедестал почёта»

Инструктаж по безопасному поведению летом

Кл.час «Твои планы на лето»

Работа с активом

1.Подготовка к празднованию Дня Победы.

2. заседание актива класса.

Подготовка к итоговому празднику, поощрение наиболее активных учащихся

Индивидуальная работа

1. Индивидуальное собеседование  с учащимися по итогам успеваемости:

2.  Собеседования с учащимися о летней занятости

Диагностическая работа

1.Рейтинг участия классов в общешкольных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях, конкурсах за год

2.Занятость обучающихся дополнительным образование

3.Летняя занятость обучающихся

Работа с пед. коллективом класса

Работа с педагогическим коллективом по результативности учебного процесса.

Работа с родителями

1. Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе 1 – 11 классы.

2.Привлечение родителей к подготовке и проведению майских праздников. Совместные мероприятия: ко Дню Победы, форум «Пьедестал почета» (1,2,3,4 классы),

3.Родительское собрание  класса «Итоги и анализ жизнедеятельности классного сообщества. Организация летнего труда и отдыха учащихся. Ремонт классных кабинетов».

4.Заседание  родительского комитета «Подведение итогов работы за 2014-2015 уч. год».

Результаты работы

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно - воспитательной работы в 4 классе на 2014-2015 уч. г.г

План воспитательной работы включает в себя и тематику проведения родительских собраний....

План воспитательной работы для 3 класса на 2014 - 2015 учебный год

План воспитательной работы предназначен для учащиххся 3класса. Включает в себя: характеристику класса, анализ воспитательной работы за прошедший год, цели и задачи на новый учебный год,план воспитател...

Воспитательная программа для 3 класса на 2014-2015 учебный год

Программа содержит пояснительную записку, анализ работы за прошлый год,характеристику класса, задачи на следующий учебный год, различные формы работы, работа с родителями , а так же программу развития...

План воспитательной работы в 1 классе на 2014-2015 год

В плане воспитательной работы представлены направления деятельности, сроки. ответственные за проведение меропрития....

План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)

План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (1 полугодие)...

План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)

План воспитательной работы 3-"А" класса на 2014-2015 учебный год (2 полугодие)...