Презентация хореографического кружка "Иван-да-Марья"
презентация к уроку по зож
Информация о танцевальном кружке "Иван-да-Марья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация танцевального кружка | 3 МБ |
Релаксация на уроке | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волжина Т.Ю. работает хореографом в гимназии с 1996г. Первое место работы стало постоянным. В 1996 г. закончила Уссурийское училище культуры по специальности - педагог организатор досуга, руководитель хореографического коллектива. В 2009г. получила высшее образование по специальности – педагог-психолог. Планирует получить еще одно образование - мечтает стать дипломированным флористом. Многогранность личности и профессионализм объясняет разножанровость хореографических постановок. Но есть и предпочтение - русский народный танец.
Искусство танца – великолепное средство воспитания маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться как личность. Органичное соединение движения и музыки, формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. В коллективе « Иван-да-Марья » занимаются все желающие дети с 1-го по 11-й класс.
В репертуаре коллектива есть как забавные озорные танцы для малышей
Так и более серьёзные постановки для старшеклассников
«Иван-да-Марья» является постоянным участником городских и краевых хореографических конкурсов. Юные танцоры неоднократно привозили в гимназию дипломы Лауреатов и ценные подарки
Целью работы танцевального коллектива является формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично развитой личности. Задачи: Приобщить детей к танцевальной культуре, традициям. Обогатить их танцевальный опыт: знания о танце, манере исполнения, устройства сцены, костюмах. Воспитывать чуткость, тактичность, терпимость, доброжелательность, способность к сопереживанию. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, художественный вкус и творческую фантазию. Закрепить физические возможности: хорошую осанку, походку, координацию. Объяснить необходимость здорового образа жизни. Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых (организация выступлений).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Релаксация Снятие психологического и мышечного напряжения для восстановления сил.
Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость .
Видами релаксации могут быть : визуализация, различного рода движения, игры, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным. Следует помнить о том, что релаксация должна освобождать ученика от умственного напряжения.
• Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше тело • Вы качаетесь на волнах, и ваше тело чувствует покой и невесомость • Вы лежите на нагретом песке - на берегу моря или океана, слышите легкий шум волн и ощущаете свет и тепло солнечных лучей. Вы нежитесь на пушистом облачке, которое мягко обволакивает ваше тело Вы качаетесь на волнах, и ваше тело чувствует покой и невесомость Вы лежите на нагретом песке - на берегу моря или океана, слышите легкий шум волн и ощущаете свет и тепло солнечных лучей.
Упражнение «Птица, расправляющая крылья» Представьте, что вы – птица, крылья которой крепко сжаты. Соедините лопатки, напрягите спину так сильно, как только можете. Вы ощущаете напряжение. А теперь медленно, не торопясь, освобождайте свои мышцы. Ваши крылья расправляются. Становятся сильными и легкими, невесомыми. Вы ощущаете расслабление. Упражнение можно повторить 5–7 раз.
Упражнение «Воздушный шарик» Цель:снять напряжение, успокоить детей. Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: “Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше. Представили?. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. Упражнение можно повторить 3 раза.
Упражнение“Корабль и ветер” Цель: настроить группу на рабочий лад, особенно, если дети устали. Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки. А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!” Упражнение можно повторить 3 раза .
“ Упражнение «Дирижер» Сейчас мы будем слушать музыку и каждый из вас представит себя дирижером, который руководи оркестром (звучит музыка) Вслушайтесь в музыку, начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Пусть в то время как вы дирижируете, музыка течет через все тело. Сейчас музыка кончится. Устройте себе самому бурные аплодисменты за столь превосходный концерт. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой.
Правильный отдых –залог хорошей работоспособности!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль исследовательской деятельности как условие развития эмоциональной отзывчивости учеников младшего возраста на музыкальных и хореографических занятиях.
Педагогический проект...
«Возрождение культурных традиций, связанных с театральной, хореографической, вокальной и концертной деятельностью», социальный проект+презентация
«Возрождение культурных традиций, связанных с театральной, хореографической, вокальной и концертной деятельностью», социальный проект+презентация...
Рабочая программа хореографического кружка для начальных классов
Данная программа учитывает позитивные традиции в области музыкально-эстетического образования школьников, сложившиеся в отечественной педагогике, посредством приобщения детей младшего школ...
Эстетическое воспитание как средство формирования личности младшего школьника на примере специализированного хореографического класса МОБУ СОШ № 27 города Якутска
Одной из особенностей нового стандарта является то, что образовательный стандарт второго поколения выступает не только как стандарт обучения, но и как стандарт воспитания."Будущее че...
Роль хореографического искусства в воспитании творческой личности для детей с нарушением слуха.
Статья по обобщению собственной методике работы с детьми с ОВЗ...
Роль хореографического искусства в воспитании творческой личности для детей с нарушением слуха.
Статья по обобщению собственной методике работы с детьми с ОВЗ...
«Система воспитательной работы по формированию гражданско-патриотических и эстетических качеств младших школьников на примере учащихся специализированного хореографического класса МОБУ СОШ № 27 города Якутска»
Младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования мировоззрения личности. Чувства любви к родному краю, гордости за свою родину, чувство красоты природы, произведени...