Игры в летнем оздоровительном лагере " В гостях у Всезнайки"
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ « Петропавловская СОШ им. Героя Советского Союза Д. А. Жукова»
Подготовила учитель начальных классов Стребкова Г. И.
Внеклассное мероприятие в летнем оздоровительном лагере
« В гостях у Всезнайки»
Поляна распределена на несколько станций. Каждый вожатый подготовил для ребят определенные задания.
Приветствие и условие программы объясняет Всезнайка.
Цели и задачи:
создать содержательные и организационные условия для проведения летних оздоровительных лагерей;
содействовать пропаганде здорового образа жизни, развитию силы воли, выносливости;
способствовать развитию оздоровительных форм отдыха, гармонично развитой личности, воспитанию чувства коллективизма, ответственности за порученное дело.
Дети проходят эти станции и набирают очки. Кто первым пройдет и наберет большинство очков, тот и победитель.
1 станция. « По сказочным тропам»
Нужно ответить на вопросы.
1 Чудовище, которое живет на горе Сорочинской ( Змей – Горыныч).
2.Сказочные похитители детей ( Гуси- лебеди).
3Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. ( Красная Шапочка).
4. Как звали невесту , которая убежала от слепого и жадного крота?( Дюймовочка)
5.Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утёнок).
6. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа).
7.Волчий воспитанник ( Маугли).
8 . Самый образованный коротышка ( Знайка).
9.Герой сказки, у которого вместо мозгов солома (Страшило).
10 . Папа , который снимал со своего сына стружку. (Папа Карло).
2 станция. « Мульти- Пульти».
Узнать героев любимых мультфильмов.
- Селезень, спасающий мир. ( Черный плащ)
- Кого нельзя утопить? ( Буратинео)
- .Веселый домовенок ( Кузя)
- Уродина и милашка ( Красавица и чудовище)
- Первый кот экономист ( Матроскин)
- Кто любит ходить в гости ( Винни- пух).
- Кого нельзя задушить?( Колобка)
- Два кругленьких следователя ( колобки)
- Охотник, который ходил на охоту с фотоаппаратом ( Пес Шарик).
- На ком катался львенок? ( На черепехе)
3 станция « В мире животных»
1 Кто спит вниз головой?( Летучая мышь).
2.Самый крупный хищник?( Белый медведь)
3.У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов).
4.Самый маленький зверек в лесу? ( Землеройка).
5.У какой кошки кисточки на ушах? (У рыси)
6. Кто может купаться под душем?(Слон)
7. Самые влюбленные птицы?( Лебеди)
8.Кто умеет разговаривать? ( Попугай)
9. Она похожа на тетрадь в линию (Зебра)
10. У кого самое плохое зрение? ( У крота).
4 станция. « Цветочный мир»
1 Цветок с девичьими очами. ( Анютины глазки).
2. Васин цветок. ( Василек)
3.Авоська ( Пастушья сумка)
4. Маленький Рома. ( Ромашка).
5. Колокольчики висят , но не звенят. ( Ландыши)
6. Цветок с отличной памятью ( Незабудка).
7.Зеленый, но не крокодил, колючий, но не еж. ( Кактус).
8. Всегда цветет первым после спячки. ( Подснежник).
9. Имя самовлюбленного принца. ( Нарцисс)
10. Приправа к мясным и овощным блюдам ( Гвоздика).
5 станция « Игровая»
- « Музыкальный стул»
Стулья ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг стульев, в это время один из стульев убирается. Музыка прекращается- игроки садятся на стул . Кому не хватило, тот выходит из игры.
- « Сильная рука»
Приглашаются все желающие померится силой. Каждому игроку выдается газета.. Дети берутся за один конец газеты: кто быстрее соберет газету в кулак одной рукой.
- « Хохотунья».
Образовать большой круг. В центре ведущий с платочком в руке.. Он кидает платочек вверх. Пока платочек летит -все смеются. Платочек на земле, все умолкают. Кто не выдержал – садится на место.
- « Путаница»
Конкурс на лучшее исполнение определенного танца под другую мелодию.
- « Русский сувенир».
Каждому участнику нужно спеть частушку.
6 « Заботливая мама»
Девочки должны завернуть свое дитя и обвязать лентой. Ребенок – мальчик из команды.
« Чистюля»
Перечислить, что делают во время генеральной уборки квартиры. Побеждает тот, кто назовет последним действие.
Станция 6. « Несерьезные вопросы»
- Назовите подругу Шапокляк ( Крыса).
- Крутая тачка лесной жительницы ( Ступа)
- Назовите имя мастера щелбанов ( Балда)
- Гордость Марьи – красы. ( Коса)
- Какому сказочному герою нельзя отрубить голову ( Колобок)
- На каких полях трава не растет? ( поля шляпы).
- У кого голова дорога?( У коровы голова да рога)
- Когда в пустом кармане что- нибудь появляется? ( дырка)
Станция 7 «ЭрмитаЖ».
За 10 минут нужно нарисовать портрет вожатого из сердечек.
Станция 8 « Снайперы»
Конкурс на меткость. Принимают участия все члены команды. Метание дротиков в цель.
Станция 9 « Газетон»
Каждая команда получает ведро, наполненное скомканными газетными шариками. Напротив каждой команды находится пустое ведро, в которое участники бросают эти шарики. Жюри оценивает количество попаданий.
Подведение итогов.
Подсчитывается количество баллов. На эти баллы выдаются столько же шаров. Каждой команде привязать шары на обруч. У кого больше шаров- лучей , та команда и победила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа летнего оздоровительного лагеря "Олимпионики" (общелагерные спартианские игры)мммммммм
Обратив внимание на развитие спартианского движения, мы решили применить его концепцию в рамках пришкольного оздоровительного лагеря. Это движение стремится использовать игровые формы соперничества и ...
«Навстречу Олимпийским играм» программа летнего оздоровительного лагеря «Ромашка» с дневным пребыванием детей II поток
Цель программы: укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - ...
Игры в летнем оздоровительном лагере
Игры в летнем оздоровительном лагере...
методическая разработка по спортивным играм в летнем-оздоровительном лагере
Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Тропа Робинзона”!...
Игры в летнем оздоровительном лагере
Игра - верный друг и помощник в работе с детьми...
Разработка военно-спротивной игры "Зарничка" (летний оздоровительный лагерь)
Целевая аудитория: младшие школьники.Цели и задачи:- способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников;- пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта, развитие и ...
Игры на воздухе в летнем оздоровительном лагере при школе
Разнообразные игры на воздухе для детей младшего школьного возраста....