классный час "Выпускной в начальной школе"
классный час (4 класс) по теме

Грачёва Людмила Идрисовна
Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с младшей школой, первой учительницей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.doc303.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель.     Приветствуем вас, родители и гости!

                        Сегодня день может быть разным,

                        Но быть он обязан сегодня прекрасным!

                      Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

                        На стульях нарядные мамы сидят.

                        Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

                        И каждый событию этому рад!

                      Итоги подводим учения в школе

                        И вспомним о том, что запомнилось более.

                        Но где же герои сегодняшней встречи?

                        Кому говорить будем страстные речи?

                    А ну, друзья, входите в зал,

                        Оставьте шутки и приколы!

                        Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

  • Музыка. Выход детей.

1.Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

2.Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

3.Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.

4.– Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

5.– Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

6.– Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

7.– Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.

8. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.

  • Песня «Праздник»

Праздник, праздник, празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета

Крики, шум и даже беготня.

              Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят

И чуть лукаво задумавшись

Смотрят на наших ребят.

Повзрослели ваши малыши

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят

Не кричат и вроде не шалят.

УЧИТ. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее,  бывает грустное. Но на, то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом. Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. И так, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.

1.Вы помните жёлтую осень.

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

 Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

И солнышко нам улыбалось

Своим согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

2. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуки свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

3.Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

4. В парте – яблочный пирог.

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу,

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла –

Удержаться не смогла!

  • Стих «В солнечное утро»

В солнечное утро в первый раз

Я пришел учиться в первый класс.

Обернул тетрадки я и дневник

Я ведь не детсадовец – ученик!

Буду я внимательным,

Чтоб все знать

Значит обязательно будет пять.

В школе все товарищи и друзья

На уроках  знаю я, спать нельзя

Я хочу считать до 100, только вслух.

А пока считаю я, лишь до 2.

Научился палочки я писать.

Зебру полосатую рисовать

И стихи я выучил наизусть

Если вдруг запутаюсь….

Ну и пусть.

Трудно ждать, поверьте мне сентября,

Я хочу открыть листочек

Букваря.

  • Стих – е «Волнуются мама и папа….»

Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово-

И форма, и бант.

И чудо- цветы

Украшают сервант.

А мама растеряна:

«Все ли в порядке»-

И снова на форме

Прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши

Он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и мамой

Весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять.

Мне мама сказала:

«Наивной не будь!

Я думаю, как бы

Сегодня заснуть.

Ведь ты завтра

В школу пойдешь

В первый раз,

Все завтра меняется

В школе у нас».

На мотив песни «Веселый ветер»

Однажды в школу нас занес осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер,

А были мы тогда с тобою еще дети.

Но каждый кем-то стать уже мечтал,

Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждой в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось!              

Учительской большой души,

    Припев: Кто привык в нашем классе трудиться,        

                  С нами вместе пускай запоет.

      Кто весел, тот смеется        

      Кто хочет, тот добьется,

      Кто ищет, тот всегда найдет.

1.– Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

2.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

3.– Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

4. – Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.

Ругают Сашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.

5. Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые - грязные,
А буквы-чёртики,
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!

6.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!

Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»

Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор о пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

Вед. Интересно, о чем мечтает этот мальчик?

 

  • Стих – е Б. Заходера «Петя мечтает»

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

Если б, скажем,

Мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы мог

Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла

Решать задачу,

Написать диктант любой –

Всё сама, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй!

 «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл.

У нас опять контрольная.

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Серёжи.

Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.

1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

1-й мальчик:
А учитель! Что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

2 -й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2 -й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
А теперь проверю вашу сосредоточенность и ваше внимание- поиграем в игру, «Мальчики , девочки». Нужно правильно закончить фразу, где нужно говорим «девочки», а мальчики-«мальчики». Будьте внимательны.

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.

 ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?


Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.


Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

            СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Выход оценок.

Выскакивает Единица.

 Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

 

Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

 

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 Входит Тройка.

Тр. А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет- не тужит!

 Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

  • Песня «Учат в школе» 

I Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

II Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

III Как шпаргалки доставать,

На экзамене списать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Аттестат как получить,

 А уроки не учить,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Ученики. Неправда!

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Ученики. Нет!

Единица, двойка, тройка. Ах, так!!!!!!!! Ну держитесь!!!!!!!

(Музыка, Оценки заколдовывают детей. Они зевают, потягиваются).

Дети. Учиться неохота. Спать хочется.

  • Песня на мотив «Зайка моя»

Жвачка моя – я твой фантик,

Кукла моя – я твой бантик,

Лейка моя – я твой зонтик,

Фанта моя – я твой ротик,

Клякса моя – я твой ластик,

Горе мое – я твое счастье,

Шпаргалка моя – я изобретатель,

Двойка моя – я твой создатель

            Двоечка моя

Припев:

Я уроки не учу

Дурью маяться хочу

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Моя лучшая подруга – это лень.

Я ночами классно сплю,

Ведь уроки не учу,

Ведь совсем, совсем уроки не учу,

И не хочу! (2 раза)

Одна из учениц. Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе мы не лентяи (подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)

Ученик. Что же с нами было?

Ученица. Что произошло?

Ученик. Это лень нас посетила

             Не поддадимся больше ей.

Песня на мотив «Ветер с моря дул»

  1. Эти дни пришли- 2 раза

В школу мы пошли- 2раза

И мечту свою – 2 раза

Вместе здесь нашли- 2 раза

Припев: Видно в том судьба- 2 раза

 Видно здесь нам быть – 2 раза

И с тобой, мой друг – 2 раза

В школе этой жить

Весело дружить.

  1. Здесь мы счастливы – 2 раза

Здесь второй наш дом – 2 раза

И хотели б мы, чтоб узнали вы

Как мы здесь живем – 2 раза

Припев:

III Времена пройдут – 2 раза

Годы пролетят – 2 раза

Наших школьных лет – 2 раза

Не вернешь назад – 2 раза

В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать

И сейчас за старание и труд я вручу вам грамоты.

                      Стихотворение “Моя тетрадка”

 Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное.

ВСЕ: СПАСИБО!        

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.


1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

  1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

2.Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

   За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

           3.Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

  4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

          Я  Вот они, те, кто сидел с вами над книгой,

Вот они, те, кто помог вам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Буду я  вас сейчас награждать!

Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

  «Позови меня с собой» 
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Песня на мелодию «Айсберг».

Рано утром на рассвете двери школа открывает,

И несёт её теченьем по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

        Припев:        А я про всё на свете пред нею забываю

                        И в школьную учёбу бросаюсь с головой.

                        Директор наш любимый, маяк наш в океане!

                        Оставь свои печали за школьною стеной.

Говорим мы вам с утра благодарности слова,
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаемся мы теперь к вам в любви большой своей.
К нам на праздник вы пришли,
так примите же цветы.

Песня – поздравление завучам

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас новый смело проводите.
В пятом классе выжить вы нам помогите.
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!

«Голубой вагон»

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
припев

Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
       
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
       
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!

Песня на мотив «Наш сосед»

Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Учитель. Я передаю вам этих замечательных детей.
Акт

приёма-передачи      учащихся 4  класса:

Я, нижеподписавшиеся, Грачёва Людмила Идрисовна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков – 6, девочек – 12,средний рост 133 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-36, ног-36, умных голов- 18 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-18, из них болтливых-15 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -36, в том числе: 36- добрых, 36-любопытных., 36- озорных, 36-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы:
Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

– Внимание! К вручению дипломов приготовиться. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

Вручение дипломов

На сцену выходят 4 мамы.

Мама.                Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама.                Много лет ещё учиться

                        И терпенья не терять,

                        Двойку, тройку, единицу

                        В свой дневник не допускать.

Мама.                Не нервируй педагогов,

                        Ведь учитель – царь и бог!

                        Пусть тебя ругают строго,

                        Смирным будь, как ангелок.

Мама.                 А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

        Учитель.

Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  ко мне вы уже будете приходить только в гости.

 Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

… Приходит весна 2031, мы ваши в газетах прочтём имена …

1. Руфина Мусаева – директор школы этой,

уже возглавляет она педсоветы.

2. Диана Богер - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

3. Влад Заезжайло - хозяином стал автопарка,

вот только с бензином, как и прежде запарка!

4. Алиса – фотограф отличный у нас.

К ней  обратился почти целый класс.

Даже и те, кто живёт за границей,

к Алисе  могут сейчас обратиться!

5. Никита Анпилов  у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!

 

6. В криминалистике лучший знаток

Саша Струц, он знает в ней толк!

Все преступления будут раскрыты -

Саша  ни одной не пропустит улики!

7. Волшебные руки у Ани - хирурга!

Аня  известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Аней гордится вся наша страна!

8. Настя Сосновская  - врач от бога!

И просто славный человек!

Таких врачей у нас немного,

Им веришь больше, чем себе.

9. Кирилл Роев - служил и уже генерал!

10. Алёна Анисова бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Она  деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

11.Марина наша – медсестра,
         Она трудится с утра,
         Очень любит своё дело,
          Ей к лицу халатик белый!

12. Дружно шагает с военными в ряд
         В серой шинели Кирилл  Маюра-солдат.

13. Дрожит мостовая и воет мотор –
         Это к нам едет Денис-шофёр.

14. Дайте ножницы, расчёску,

     Вика Гиренко вам сделает причёску.

     Парикмахер обалденный

     Подстрижёт вас современно.

15. Парикмахер это значит.
Коль стрижёт – никто не плачет:
Стрижка каждая как чудо…
Лишь у мамы стричься буду!

16. Вика Колисниченко едет к нам на гастроли.

Играет она  только первые роли!

17. Нравится работать Есауленко Диане

Парикмахером в салоне –

Причесать, постричь, завить,

Лаком для волос облить.

18.Дайте Оксане Детер  продукты: 
Мясо птицы, сухофрукты, 
Рис, картофель... И тогда 
Ждёт вас вкусная еда. 

И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематика классных часов в начальной школе

Приблизительные темы классных часов в начальной школе на весь учебный год....

Сборник классных часов для начальной школы.

Поучительные, познавательные классные часы....

Классный час в начальной школе "Дружба начинается с улыбки"

Дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе. При подготовке к внеклассному мероприятию охвачены...

классные часы в начальной школе

Предлагаю разработки классных часов для учащихся 2 - 3 кл. Форма проведения - этическая беседа. Основная  идея: "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе"....

Классный час в начальной школе "Как правильно общаться"

 В конспекте предлагается беседа с учащимися и узучение  особенностей общения учащихся...

Классный час в начальной школе "С детства дружбой дорожить учат в школе…" Афанасьева Татьяна Константиновна учитель начальных классов

Данный классный час  воспитывает жизнестойкость учащихся, даёт возможность понять, что в жизни есть друзья. с которыми всегда можно поделиться своими проблемами, попросить их о помощи....